Просмотр полной версии : Кидает на гололеде
комрады, подскажите в какую сторону смотреть.
на гололеде машину кидает в разные стороны, ехать больше 30 км.ч аж страшно.
резина зимняя, шипованная.
у кого какие мнения?
Любую машину кидает на гололёде, небось ещё и на заднем приводе?
Крайслер
18.01.2010, 17:02
комрады, подскажите в какую сторону смотреть.
на гололеде машину кидает в разные стороны, ехать больше 30 км.ч аж страшно.
резина зимняя, шипованная.
у кого какие мнения?
Шипованная резина не паначея от всех бед! Какая резина?
Интересно чтож за машину то кидает так!
машина сабжевая, чир 99 года, резина гудрич винтер слолом.
что-то все-таки не так, до этого было много разных машин, но чтоб так кидало на гололеде...ни на одной не было.
езжу на полном приводе.
Крайслер
19.01.2010, 15:09
[QUOTE=Cash;25396]машина сабжевая, чир 99 года, резина гудрич винтер слолом.
что-то все-таки не так, до этого было много разных машин, но чтоб так кидало на гололеде...ни на одной не было.
езжу на полном приводе.[/QUOTE
Не знаю такую не изал! Езжу на Хапелите-5,проблем нет . Может проблема не в резина а в ходовой?На подъемнике смотрел?
sanya-koresh
19.01.2010, 18:53
комрады, подскажите в какую сторону смотреть.
на гололеде машину кидает в разные стороны, ехать больше 30 км.ч аж страшно.
резина зимняя, шипованная.
у кого какие мнения?
Если ездить по катку:ag: должно заносить.Гололед бывает разный!!!
А куда кидает и как? На каких режимах движения, в каком режиме работы трансмиссии? Поподробней, а то на "голом льду" и порывом сильного ветра может машину сдвинуть с траектории, бывало )))
А куда кидает и как? На каких режимах движения, в каком режиме работы трансмиссии? Поподробней, а то на "голом льду" и порывом сильного ветра может машину сдвинуть с траектории, бывало )))
гололед не сильный, местами асвальт, местами накатал лед, не сказать что уж совсем стекло, вот на такой дороге машина начинает рыскать то влево, то вправо и приходится постоянно полруливать чтобы не терять курс и это при небольшой скорости 50-60 км.ч, страшно так ехать.
ходовка в порядке, видимых проблем не обнаружено. единственное что сказали на сто после геометрии, что задний мост немного сдвинут и колеса смотрят немного вправо, видимо был удар в зад. это может как-то повлиять на проблему?
да, забыл еще добавить, езжу на полном приводе в режиме full time, раздатка 242
Крайслер
20.01.2010, 07:13
да, забыл еще добавить, езжу на полном приводе в режиме full time, раздатка 242
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/winter.htm
что задний мост немного сдвинут и колеса смотрят немного вправо, видимо был удар в зад. это может как-то повлиять на проблему?
Ещё как может...
Ещё как может...
значит тут помогут только костоправы?
значит тут помогут только костоправы?
Конечно, если у тебя нарушена геометрия кузова и из-за этого сместилась подвеска.
Алексей77
20.01.2010, 22:34
Предположительно проблема может быть в полном приводе, проверь режим Full Time своей раздатки, тобишь проверь раздатку и ходовую, если у тебя нарушена геометрия значит машина едет или левым боком или правым, но в принципе на скольжение и кидание это не влияет. Возможно погнут мост.
Какой у тебя размер шин, зимой лучше ездить не на гуливерских...
Предположительно проблема может быть в полном приводе, проверь режим Full Time своей раздатки, тобишь проверь раздатку и ходовую, если у тебя нарушена геометрия значит машина едет или левым боком или правым, но в принципе на скольжение и кидание это не влияет. Возможно погнут мост.
Какой у тебя размер шин, зимой лучше ездить не на гуливерских...
отключал полный привод, тоже самое, кидает, значит с раздаткой все ОК.
вот на счет моста есть сомнение, было у меня подозрение после очередного осмотра, что одна из полуосей погнута, причем при езде чувствуется как подпрыгивает колесо.
резина стоит 235.75.15
Крайслер
21.01.2010, 07:28
отключал полный привод, тоже самое, кидает, значит с раздаткой все ОК.
вот на счет моста есть сомнение, было у меня подозрение после очередного осмотра, что одна из полуосей погнута, причем при езде чувствуется как подпрыгивает колесо.
резина стоит 235.75.15
Колесо подпрыгивает,конечно будет кидать!
Колесо подпрыгивает,конечно будет кидать!
м-да...недешево менять полуоси:ak:
sanya-koresh
21.01.2010, 22:15
м-да...недешево менять полуоси:ak:
скорее менять мост,если был удар то и чулок загнуло верняк.
С мостом может и обойдётся, он всё-таки может "сыграть" на рессорах при ударе колесом или в колесо. Скорее всего погнут фланец полуоси относительно самой полуоси, т. е. не перпендикулярен ей. При этом колесо "восьмерит", создавая впечатление "подпрыгивания", встречал такое.
Что касается влияния смещённого моста на рысканье автомобиля - влияет и сильно, если на скользкой дороге с чередованием лёд-асфальт, особенно на полном приводе. Если машина едет боком, или как говорят в народе "собачьим ходом", смещённый задний мост создаёт разворачивающий момент относительно оси движения (или центра масс, и так и так можно сказать). Разворачивающий момент компенсируется положением передних колёс, создающих противоположный момент. В поворотах разница компенсируется истиранием резины. Когда один из мостов попадает на скользкое покрытие, и его сцепление с дорогой уменьшается, начинает работать разворачивающий момент от того моста, у которого выше сцепление с дорогой. Отсюда и рысканье.
С мостом может и обойдётся, он всё-таки может "сыграть" на рессорах при ударе колесом или в колесо. Скорее всего погнут фланец полуоси относительно самой полуоси, т. е. не перпендикулярен ей. При этом колесо "восьмерит", создавая впечатление "подпрыгивания", встречал такое.
Что касается влияния смещённого моста на рысканье автомобиля - влияет и сильно, если на скользкой дороге с чередованием лёд-асфальт, особенно на полном приводе. Если машина едет боком, или как говорят в народе "собачьим ходом", смещённый задний мост создаёт разворачивающий момент относительно оси движения (или центра масс, и так и так можно сказать). Разворачивающий момент компенсируется положением передних колёс, создающих противоположный момент. В поворотах разница компенсируется истиранием резины. Когда один из мостов попадает на скользкое покрытие, и его сцепление с дорогой уменьшается, начинает работать разворачивающий момент от того моста, у которого выше сцепление с дорогой. Отсюда и рысканье.
можно поподробней что такое фланец полуоси и только ли замена полуоси может исправить ситуацию?
касательно смещенного моста, насколько муторная ситуация вернуть его на место естественно без замены самого моста?
Насколько муторно трудно сказать, обратись на СТО, где проверяли геометрию, там и подскажут. Фланец полуоси отмечен на рисунке:
to Flak88,
спасибо.
кстати, тут знающие люди говорят что если бы полуось была погнута, то ступечным подшибникам пришел бы конец и я давно бы уже это заметил.
Примерно то же и на ВД и на заднем. Разница 2,5, 231, МКПП. Задний мост вывесил. Покрутил колесо. Второе крутиться в ту же сторону - установлен какой-то диф. - самоблок. Какой пока не выяснил - нужды лезть в задний не было. Мост Крайслер. Есть номер (9-12 цифр), отлитый на чулке и цифры 2245. Больше никаких обозначений и табличек не обнаружил. Просто езжу аккуратней и всё.
Gothminister
16.02.2010, 12:02
У меня погнут передний чулок моста и точно такая же тема, вот сейчас закажу лифт, купля другой мост, и будет все наверно ГУД!
машина сабжевая, чир 99 года, резина гудрич винтер слолом.
что-то все-таки не так, до этого было много разных машин, но чтоб так кидало на гололеде...ни на одной не было.
езжу на полном приводе.
Надо ехать на сход развал, желательно 3D сход развал есть такая разновидность (прямо так в Яндексе и забить) стоит столько же сколько и обычный, но гораздо более точный, и самое главное он покажет:
1. Не ушла ли колея - т.е мост задний относительного переднего стоят ровно именно в плоскости качения машины (такое может произойти из за бокового удара, задний мост может сместится чуть в стремянках, но вероятнее погнутая тяга панара переднего моста, передний мост уходит, потом человек до вас отрегулировал руль, но колея смещена)
2. То что ни один из мостов не развернут - опять же боковой удар или прыжок. В переднем мосту такое может быть из-за погнутого рычага, в заднем стремянка.
3. Ну и схождение колес - если большое значение схождения, то будет рыскать по дороге.
4. Посмотришь развал колес, возможно после удара, или прыжка погнуты уши поворотного кулака.. Хотя на заносе это вряд ли скажется.
При пунктах 1,2,3 оч заметно не адекватное поведение машины будет в колее.
По полуоси и ее гнутому фланцу, скорее всего на больших скоростях бы трясло машину как при сильном дисбалансе. Если не трясет, то вряд ли малый изгиб фланца смог бы на это повлиять.
Так же твоя проблема может быть (и думаю скорее всего) в заклинившей блокировке заднего моста (если конечно она там есть - пробить по вину).
Но если ее заклило, то при длинных резких поворотах (выезд на мост например) должны быть посторонние звуки из заднего моста.
Для проверки можно поднять зад машины и повращать колеса (руками) будут вместе крутится значит заклинило.
Как то так)
Примерно то же и на ВД и на заднем. Разница 2,5, 231, МКПП. Задний мост вывесил. Покрутил колесо. Второе крутиться в ту же сторону - установлен какой-то диф. - самоблок. Какой пока не выяснил - нужды лезть в задний не было. Мост Крайслер. Есть номер (9-12 цифр), отлитый на чулке и цифры 2245. Больше никаких обозначений и табличек не обнаружил. Просто езжу аккуратней и всё.
У тебя стоит хороший конусный самоблок может издавать звуки в виде скрежета при разворотах ето нормально не пугайся ,в отличиии от дискового даны35!
Надо ехать на сход развал, желательно 3D сход развал есть такая разновидность (прямо так в Яндексе и забить) стоит столько же сколько и обычный, но гораздо более точный, и самое главное он покажет:
1. Не ушла ли колея - т.е мост задний относительного переднего стоят ровно именно в плоскости качения машины (такое может произойти из за бокового удара, задний мост может сместится чуть в стремянках, но вероятнее погнутая тяга панара переднего моста, передний мост уходит, потом человек до вас отрегулировал руль, но колея смещена)
2. То что ни один из мостов не развернут - опять же боковой удар или прыжок. В переднем мосту такое может быть из-за погнутого рычага, в заднем стремянка.
3. Ну и схождение колес - если большое значение схождения, то будет рыскать по дороге.
4. Посмотришь развал колес, возможно после удара, или прыжка погнуты уши поворотного кулака.. Хотя на заносе это вряд ли скажется.
При пунктах 1,2,3 оч заметно не адекватное поведение машины будет в колее.
По полуоси и ее гнутому фланцу, скорее всего на больших скоростях бы трясло машину как при сильном дисбалансе. Если не трясет, то вряд ли малый изгиб фланца смог бы на это повлиять.
Так же твоя проблема может быть (и думаю скорее всего) в заклинившей блокировке заднего моста (если конечно она там есть - пробить по вину).
Но если ее заклило, то при длинных резких поворотах (выезд на мост например) должны быть посторонние звуки из заднего моста.
Для проверки можно поднять зад машины и повращать колеса (руками) будут вместе крутится значит заклинило.
Как то так)
спасибо, полезная инфа.
значится что у меня сейчас получилось...
проверили задний мост, мост в порядке, т.е. полуоси в отличном состоянии.
навели меня еще сервисмены на мысль...может кидать из-за мертнового аммортизатора руля. на отцовской машине было как-то похожее, поменяли аммортизатор и все, машина стала послушной. вот думаю у себя тоже поменять, все-таки годы дают знать и не думаю что кто-то менял его до меня. после замены поеду на геометрию, ну и будем смотреть что из этого получится.
значится что у меня сейчас получилось...
проверили задний мост, мост в порядке, т.е. полуоси в отличном состоянии.
навели меня еще сервисмены на мысль...может кидать из-за мертнового аммортизатора руля. на отцовской машине было как-то похожее, поменяли аммортизатор и все, машина стала послушной. вот думаю у себя тоже поменять, все-таки годы дают знать и не думаю что кто-то менял его до меня. после замены поеду на геометрию, ну и будем смотреть что из этого получится.
Из за мертвого рулевого демпфера машину кидать не будет, по крайней мере так как ты описал выше. Если убит напрочь демпфер руля то возникает шимми - биение руля, и колеса ходуном в разные стороны, с амплитудным колебанием, оч не приятное явление ни с чем не спутаешь.
Так что лучше сразу сгонять на сход развал (3d) и посмотреть заднюю блокировку.
to Remi,
т.е. при убитом демфере даже если едешь по сухой ровной дороге, то руль как бы прыгает в разные стороны, так?
А у меня машина также при езде на заднем приводе рыскает по дороге, на полном меньше. Сход-развал 3d показал что все в норме кроме кастера.... вот думаю как быть блин и что делать:ak: и люфт в рулевом колесе большой. Трапеция в норме.
to Remi,
т.е. при убитом демфере даже если едешь по сухой ровной дороге, то руль как бы прыгает в разные стороны, так?
По демпферу.
Если просто ехать по ровной дороге и балансировка колес хорошая ни чего не будет. Но обязательно начнет колбасить в следующих вариантах.
1. Нарушена балансировка калес и при скоростях более 40 км в час, может быстрее в зависимости от величины дисбаланса начнется биение в руль, колеса будут ходить ходуном в лево в право с большой амплитудой это и называется шимми.
2. При попадании в яму одним из колес на скоростях выше 40 км/ч начнется так же шимми даже если колеса сбалансированны.
Машина лифтована? Или есть ли как-ть не родные элементы подвески?
А у меня машина также при езде на заднем приводе рыскает по дороге, на полном меньше. Сход-развал 3d показал что все в норме кроме кастера.... вот думаю как быть блин и что делать:ak: и люфт в рулевом колесе большой. Трапеция в норме.
Что значит рыскает..? Варианты:
1. Едешь по прямой и тут на раз она уходит на пол метра в сторону, потом опять в другую?
2. Или ты едешь по дороге и вдруг неожиданно начинает колбасить передние колеса, и отдаваться все это в руль начинает?
Смогу поподробнее описать что смотреть. Но так проверять надо следующие вещи.
1. Тяга панара и ее сайлентблоки (шаровую), ее крепеж.
2. Сайлентблоки рычагов моста
3. Шаровые рулевых тяг
4. Рулвой демфер (хотя с завода подвеска расчитана так что даже при возникновении Шимми амплитуда быстро гасится)
5. Крепление самого рулевого редуктора
6. Вал от рулевого колеса до редуктора (его люфт)
7. Уровень жидкости Гура
8. Сам Гур (могут не работать клапана и при давлении резком на них открываться) - хотя редкое явление.
9. Ступицы переднего моста - люфт подшипника и как притянуты.
10. Крестовины (ШС) полуосей переднего моста.
11. В конце концов как колесо прикручено)
Что значит рыскает..? Варианты:
1. Едешь по прямой и тут на раз она уходит на пол метра в сторону, потом опять в другую?
2. Или ты едешь по дороге и вдруг неожиданно начинает колбасить передние колеса, и отдаваться все это в руль начинает?
Смогу поподробнее описать что смотреть. Но так проверять надо следующие вещи.
1. Тяга панара и ее сайлентблоки (шаровую), ее крепеж.
2. Сайлентблоки рычагов моста
3. Шаровые рулевых тяг
4. Рулвой демфер (хотя с завода подвеска расчитана так что даже при возникновении Шимми амплитуда быстро гасится)
5. Крепление самого рулевого редуктора
6. Вал от рулевого колеса до редуктора (его люфт)
7. Уровень жидкости Гура
8. Сам Гур (могут не работать клапана и при давлении резком на них открываться) - хотя редкое явление.
9. Ступицы переднего моста - люфт подшипника и как притянуты.
10. Крестовины (ШС) полуосей переднего моста.
11. В конце концов как колесо прикручено)
Машину переставляет больше на колее, то в одну сторону то в другую, амплитуда очень маленькая, приходиться подруливать, это напрягает, проверил всю подвеску и т.д все в норме, по ходу рулевой редуктор крякнулся, уж очень большой люфт в рулевом колесе однако......
Спасибо...
мдя...у меня вроде с подвеской все пучком, неродных элементов нет.
в общем скатаюсь на геометрию, там будет видно
Машину переставляет больше на колее, то в одну сторону то в другую, амплитуда очень маленькая, приходиться подруливать, это напрягает, проверил всю подвеску и т.д все в норме, по ходу рулевой редуктор крякнулся, уж очень большой люфт в рулевом колесе однако......
Спасибо...
У меня такая-же канитель - причина порваный сайлентблок рулевого вала. Находится на валу под вакуумником.
У меня такая-же канитель - причина порваный сайлентблок рулевого вала. Находится на валу под вакуумником.
Спасибо будет время посмотрю......
в продолжении моей проблемы...
поехал на геометрию, геометристы сказали что безполезно делать, есть люфт в рулевом, мм.. как они мне сказали, колодце, не знаю как правильно он называется, то место, где рулевая колонка заканчивается валом, возле противитуманки. как они это выявили, колеса руками поворачиваешь в разные стороны, руль стоит на месте. сказали что из-за этого и может кидать машину.
что делать? как-то самому можно починить этот колодец или как он там правильно называется?
Менять рулевой редуктор....
Менять рулевой редуктор....
вариант с "подтянуть" не прокатит? люфт в принципе не особо большой, но иногда в руль передается стук.
поменял рулевой редуктор и проблемы кончились. всем спасибо за советы.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot