Просмотр полной версии : с чего лучше построить экпедиционник?
Александр75
30.11.2011, 21:56
народ, с чего лучше построить екпедиционник....подальше кататся, бутора шоб поболе пихать, на 4 человеков нада. чирок млин маловат(((( и из разряда побюджетней.... есть идеи?
Бюджетных и хороших в такой категории к сожалению не бывает...
Ну разве что Уазик длиннобазный))))
iliych777
30.11.2011, 22:15
Хорошая тема,меня тоже волнует более 15 лет,много чего перепробовал,все никак остановиться не могу! Если бы не бюджет-лучше всего ТЛК с дизелем 4,2(была 105,присматривался к 70...),Патрол неплох,но свежие тоже не оч.бюджетно,а чем Чирок не устраивает? Из бюджетных самый что ни есть цена+качество...бюджетней только Форд Эксплорер и Шевроле Блейзер,но посл.не советую-плавали...хорошо может подойти бус типа Форд Е-серии,но найти с полным приводом и бюджетного непросто,но-можно,только тяжелый!
,а чем Чирок не устраивает
Так топикстартер написал же, что маловат.
И я с ним полность согласен.
У меня неделю автонома и 3-их человек забивается всё место в пузатерке, а она куда больше что чира, что грандчира)))
Александр75
30.11.2011, 22:34
Бюджетных и хороших в такой категории к сожалению не бывает...
Ну разве что Уазик длиннобазный))))
не не уазик канеш карашо....имел буханку..все нормально но дальше 50 км на ней не выезжал.....и не часто....и не в экпедишн а по строй-хоз нуждамс..))))
блин но покататся то хотца...))) с комфортом....
Александр75
30.11.2011, 22:44
Хорошая тема,меня тоже волнует более 15 лет,много чего перепробовал,все никак остановиться не могу! Если бы не бюджет-лучше всего ТЛК с дизелем 4,2(была 105,присматривался к 70...),Патрол неплох,но свежие тоже не оч.бюджетно,а чем Чирок не устраивает? Из бюджетных самый что ни есть цена+качество...бюджетней только Форд Эксплорер и Шевроле Блейзер,но посл.не советую-плавали...хорошо может подойти бус типа Форд Е-серии,но найти с полным приводом и бюджетного непросто,но-можно,только тяжелый!
лучше всего ТЛК с дизелем 4,2(была 105,присматривался к 70...),думал ТЛК.. :ah: зараза доргой в обслуге...
чирок как раз для 2-х устраивает..... но млин эт на небольшие 2-3..тыс в 1 конец....перебежки. на трассе кайф..сьехал кайф.... но в 4 м...хабор уже пихать некуда..((((
Александр75
30.11.2011, 22:46
Аксён
У меня неделю автонома и 3-их человек забивается всё место в пузатерке, а она куда больше что чира, что грандчира)))
вот вот...я и говорю на небольшие перебежки и в основном с гостинничным проживанием.
а есть ахххрененое желание мотануть весной в азию и обратно другим уже крюком...а эт с кайфом днев на 25 самое то....
Не совсем бюджетно, зато много чего в базе
https://lh3.googleusercontent.com/-OzmMno09csw/TtaCjkiWL1I/AAAAAAAAAGY/zUMfCEKYVMY/s662/toyota.jpg
в качестве Экспедиционника присмотрись в ТЛК 76м....
тюнинг прост,35 колёса легко, салон переделать под спальник не проблем и т.д...
когда дети подрастут либо оставлю корпус от "Бухлобуса", либо ТЛК 70й серии или Пинзгауер куплю чтобы всей семьёй кататсо!
В общем то для дальнейшего обсуждения надо понять, что значит
побюджетней
Александр75
30.11.2011, 23:39
Не совсем бюджетно, зато много чего в базе
https://lh3.googleusercontent.com/-OzmMno09csw/TtaCjkiWL1I/AAAAAAAAAGY/zUMfCEKYVMY/s662/toyota.jpg
тю млин..ён тесный....до ужоса..катал на таком..( попробовать дали:ah:)
Александр75
30.11.2011, 23:41
В общем то для дальнейшего обсуждения надо понять, что значит
:bh: полтора...два....желтых вечно деревянных фрукта.... ток млин эт с подготовкой ( не оф роад жесткий естесно) нужно..:ah:
Александр75
30.11.2011, 23:44
в качестве Экспедиционника присмотрись в ТЛК 76м....
тюнинг прост,35 колёса легко, салон переделать под спальник не проблем и т.д...
когда дети подрастут либо оставлю корпус от "Бухлобуса", либо ТЛК 70й серии или Пинзгауер куплю чтобы всей семьёй кататсо!
был в 4х4 в крылатском...там стоят новые 70-ки..тлк.... ну канеш сарай нармальный... салон в тряпке на палке дизеля...ценег от 1.200 000 помоему был..не помню точно если чесно..в стоке стояли.
:bh: полтора...два....желтых вечно деревянных фрукта.... ток млин эт с подготовкой ( не оф роад жесткий естесно) нужно..:ah:
ну тада полюбому дизельная стопятка!
З.Ы, Всем бы побджетнее, чтоб было полтора-два фрукта))))
Александр75
30.11.2011, 23:46
Пинзгауер ...а эт хто? че за зверь???
был в 4х4 в крылатском...там стоят новые 70-ки..тлк.... ну канеш сарай нармальный... салон в тряпке на палке дизеля...ценег от 1.200 000 помоему был..не помню точно если чесно..в стоке стояли.
не 70, а 76(у них пространства поболее, особенно актуально при росте за 180см...)
бюджетных экспедиционников - НЕ БЫВАЕТ! (темболее, Чирка тут в теме уже отвергли...)
самый бюджетный экспедиционник=ЧИРОК 1го поколения!
бюджетней некуда!
Александр75
30.11.2011, 23:48
ну тада полюбому дизельная стопятка!
З.Ы, Всем бы побджетнее, чтоб было полтора-два фрукта))))
за 800..хороший вариант был...срочная продажа у знакомого..но млин я ток за неделю до этого вжика купил и ударился в ремонты....:ak:
"Всем бы побджетнее, чтоб было полтора-два фрукта))))" ты енто ап чем....совсем мало? а на большее хрен потяну... и так придется по сусекам собирать....((((
Александр75
30.11.2011, 23:54
не 70, а 76(у них пространства поболее, особенно актуально при росте за 180см...)
бюджетных экспедиционников - НЕ БЫВАЕТ! (темболее, Чирка тут в теме уже отвергли...)
самый бюджетный экспедиционник=ЧИРОК 1го поколения!
бюджетней некуда!
ну млин 2 ляма впихнутся то как нить бочком бы.....потом по тихому и достроить можно....но основное на выезд все равно делать нужно сразу..и уставшую машину на дальняк не хотца...
мда...чуток обшибся 76 там стояли...:ah:
Александр75
01.12.2011, 00:13
был в 4х4 в крылатском...там стоят новые 70-ки..тлк.... ну канеш сарай нармальный... салон в тряпке на палке дизеля...ценег от 1.200 000 помоему был..не помню точно если чесно..в стоке стояли.
от млин...щас глянул....стояли 76 тлс и чууууть подороже чем в памяти...2200...:bu:
Shtirbul
01.12.2011, 06:19
Что то мне эта тема напоминает)))) Я за Рам 2500 дизельный. Места завались надежность на уровне и не бездоре (если без фанатизма, без топких грунтов, тяжелый) не уступит.
Александр75
01.12.2011, 08:41
Что то мне эта тема напоминает)))) Я за Рам 2500 дизельный. Места завались надежность на уровне и не бездоре (если без фанатизма, без топких грунтов, тяжелый) не уступит.
я понял на шо ты намекаешь))))) читал..... но тут реально интересно, на чирке катались, на 4-х блин места мало.((((
это так для справки мне кажется очень неплохо учитывая сколько автор на нём уже проехал
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/2/
Александр75
01.12.2011, 10:50
это так для справки мне кажется очень неплохо учитывая сколько автор на нём уже проехал
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/2/
я ничуть не против уаза....не в том дело сколько проехал...вопрос в том что с семьей..ребенком... уаз согласись в плане комфорта ну не айс на дальние..((( то что в любом даже мелком поселке з-ч найдешь и один хрен доедешь..знаю и согласен. Хочется сбалансированно комфорт - размер- проходимость-надежность ..вот и все.
А шевроле Аваланч чем плох? втроем практически ни в одной машине не поспишь.
iliych777
01.12.2011, 11:21
Почему не поспишь? В ТЛК-105 ездили на дальняки впятером-сам с женой,сын с невесткой и дочь(беременная),кровать была так сделана что много вариантов было: 1) 5 сидят 2)двое спереди,трое лежат 3)4 сидят,один лежит 4)трое сидят,двое лежат... Задний диван был от 100 раздельный! А лучше всего-сам хочу,но пока не могу-Форд Е-серии,но только по твердым дорогам...
Почему не поспишь? В ТЛК-105 ездили на дальняки впятером-сам с женой,сын с невесткой и дочь(беременная),кровать была так сделана что много вариантов было: 1) 5 сидят 2)двое спереди,трое лежат 3)4 сидят,один лежит 4)трое сидят,двое лежат... Задний диван был от 100 раздельный! А лучше всего-сам хочу,но пока не могу-Форд Е-серии,но только по твердым дорогам...
У моего оч хорошего знакомого полноприводный Ecoline 350, весч, покупался за 600 тыс за 1500 км от МСК.
я ничуть не против уаза....не в том дело сколько проехал...вопрос в том что с семьей..ребенком... уаз согласись в плане комфорта ну не айс на дальние..((( то что в любом даже мелком поселке з-ч найдешь и один хрен доедешь..знаю и согласен. Хочется сбалансированно комфорт - размер- проходимость-надежность ..вот и все.
http://video.nedoma.ru/5520
http://video.nedoma.ru/5582
вот тут у него берут интервью типа и идёт расказ об машине что как и куда мне очень понравилось, но их ездиет 3 человека муж жена ребёнок.
iliych777
01.12.2011, 11:23
Мне в ТЛК-105 места хватало для 5 ехеть и отдыхать,но не кушать и спать всем сразу(и рост у самого с детьми-190),а идеально еще и возможность кушать и отдыхать всем-как раз Форд Е-серии или Шеви Ван подходят,но меньше проходимость...
ciberman
01.12.2011, 11:36
В кузов патриота запихнуть XJ 4.0 авешку, 242 иформить как самоделку
В кузов патриота запихнуть XJ 4.0 авешку, 242 иформить как самоделку
а не лучшели поставить туда какойнить дизель а то говарят что его дизель с которым он продаётся чтото не оч хвалят хоть и тянет он очень хорошо лучше дизел от ТЛС 80 с механикой :) моё мнение хотя у меня на уазе на котом раньще ездил стоят 402 с зиловской пошневой очень нравился как тянет, извиняюсь если немного нефтему
Александр75
01.12.2011, 12:21
это так для справки мне кажется очень неплохо учитывая сколько автор на нём уже проехал
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/2/
http://video.nedoma.ru/5520
http://video.nedoma.ru/5582
вот тут у него берут интервью типа и идёт расказ об машине что как и куда мне очень понравилось, но их ездиет 3 человека муж жена ребёнок.
смотрел я ранее.... про данную машинку...а теперь посмотри внимательно... и послушай в том же интервью. ездит либо 1 либо втроем....под ногами задних пасажиров напихано не мало..т-к багажник все не берет...малому да...на заднем место остается..а если 3 взрослых это пипец уже.
Александр75
01.12.2011, 12:40
вобщем суть то задача не в том чтобы втроем -четвером спать в машине...)) проблемма на дальняк и вне жилых обитаемых мест.... бутора берешь не меряно... спать можно с комфортом и в палатке...а кому то и в машине.
а вот все запасы дорожные разместить в этом проблемс.
второе... когда перегоны большие ехать хочется не как на уазике (щас начнется))) через пару тыс км...потом долго ходишь буквой зю.
.чисто по твердым дорогам...это асфальтово городской туризм..(ну почти) ... в этом смака нет. Забиратся по жопу в болото тоже задача не стоит... а вот по степи ..перевал перехать... к морю..воде.реке спустится.... в лес нырнуть... это да.
поэтому микроавтобусы-недопривод..блин не катит.
по скольку универсальных авто не существует... поэтому и есть желание взять авто... и "построить" чисто под туризм...
что рассматривал:
1-ТЛК 76м-ахренительный вариант если свежий то вобще айс. (минусы ..видел только на механнике, дорогой((()
2-ТЛК-105 -уже доступней но меньше 76...и свежие варианты тоже не дешевы.
3-CHEVROLET SUBURBAN...здоровый цены вкусные...но на уставшие машины. по надежности не знаю.
4-додж-рем 2500.....ценник наряду с ТЛК76 и 105. двигло дизель зверь. кузов с кунгом если-- эт карашо.... на счет поспать в нем -не знаю не пробовал, проходимость- х-з...тяжелый барашка. база длинная. управляемость и как себя ведет на трасее и в полях х-з... зверь не занкомый...но харизма оч нравится))))
уазы...чирки... не рассматриваются т-к не попадают под задачу...хотя владею WJ и на недолгие полуасфальтовые вылазки.... как раз его и мучаю...)))
Р.S. ну и бюджет как говиролось..с учетом первично необходимого доп оборудования-колес..и проч. хотца 1.5---2 млн рябых...большим не располагаем.((((
таха... просто таха не надо субурбанов... вопрос поиска в хорошем состоянии... и размерчик больше 105.
додж рэм 1500 сдвойной кабиной, дюранго...
ну и конечно же форды бронко если найдешь и Ф150/250
Александр75
01.12.2011, 12:55
таха... просто таха не надо субурбанов... вопрос поиска в хорошем состоянии... и размерчик больше 105.
додж рэм 1500 сдвойной кабиной, дюранго...
ну и конечно же форды бронко если найдешь и Ф150/250
не муч меня админ...:ag: я когда вжика покупал 8 раз вокруг неё (тахо) обошел... чуть не купил блин...:ag: болшой-удобный...но низкий... а если задрать..( в разумных пределах) . то как все это на ходовке отразится..
Александр75
01.12.2011, 12:59
бронко заипешся искать... в живых что есть...те х-продаются... а чермет-это ближайшие 2 года строительства..и по деньгам ка новый авто ток в кредит выйдет..)))
почему рем 1500? народ гласит со сдвоенной как раз кабиной 2500 наамного вкуснее и жирнее..во всех отношениях...и дорогу лучше понимает..(правда и по цене он мля тож жирнее..:bh:)
эээммммммм........ автобус типа делика :) но места не оч много, у соседа был нисан эльгранд прикольная штука автомат полный привод дизель но низковат зато места много, в делеке меньше.
больше вариантов я незнаю.
хотя есть еще вот такой взять ваш вжик и к нему прицеп пож весь шмурдяк + если правильно всё зделать можно использовать как полатку.
Александр75
01.12.2011, 13:51
эээммммммм........ автобус типа делика :) но места не оч много, у соседа был нисан эльгранд прикольная штука автомат полный привод дизель но низковат зато места много, в делеке меньше.
больше вариантов я незнаю.
хотя есть еще вот такой взять ваш вжик и к нему прицеп пож весь шмурдяк + если правильно всё зделать можно использовать как полатку.
делику знаем..эльгранд=асфальт..... прицеп=асфальт... (((((
болшой-удобный...но низкий... а если задрать..( в разумных пределах) . то как все это на ходовке отразится..
С какого то это перепугу таха низкая?
22 сантимера под яйцом моста, спереди вообще 27 сантиметров уже в штатном варианте.
Пороги только штатные снять нафиг надо)))
Александр75
01.12.2011, 14:03
С какого то это перепугу таха низкая?
22 сантимера под яйцом моста, спереди вообще 27 сантиметров уже в штатном варианте.
Пороги только штатные снять нафиг надо)))
таное http://i3.acars.ru/500/uploaded_2011_17-03-2011_13003692113ddfe5cgbe.jpg нифига она не высокая...((( или я все же чет путаю?
Александр75
01.12.2011, 14:04
Аксен..а колесья какие в стоке на неё влазят?
Аксен..а колесья какие в стоке на неё влазят?
штатные 31
2-дюйма лифта и 33,4 влезут
Александр75
01.12.2011, 14:10
штатные 31
2-дюйма лифта и 33,4 влезут
лифт на подвеске валкости сильно скажется? 33 в самый оно...нии больше ни меньше не надо
таное http://i3.acars.ru/500/uploaded_2011_17-03-2011_13003692113ddfe5cgbe.jpg нифига она не высокая...((( или я все же чет путаю?
Не УАЗИК конечно))))
Но кузов выше от земли стоит только у машин с двумя мостами.
Александр75
01.12.2011, 14:12
мне интересно как она себя поведет если сьехать чуток с трассы? при условии что +2 дюйма и 33 катки
лифт на подвеске валкости сильно скажется? 33 в самый оно...нии больше ни меньше не надо
Если подобрать правильные амморты, то легко можно сделать, что станет даже менее валкой чем в базе.
а не лучшели поставить туда какойнить дизель а то говарят что его дизель с которым он продаётся чтото не оч хвалят хоть и тянет он очень хорошо лучше дизел от ТЛС 80 с механикой :) моё мнение хотя у меня на уазе на котом раньще ездил стоят 402 с зиловской пошневой очень нравился как тянет, извиняюсь если немного нефтему
ставят Исудзу 2,8, по Ярослапвлю один даавненько бегает.....
а вне дорог мы катаемся на Буханке оифт 11см, переделанные тяги, 33 губрич,вебаста, мосты колхозы, остальное всё в стандарте.
вот сайт нашей машинки: http://www.baton.su/
Александр75
01.12.2011, 14:18
Если подобрать правильные амморты, то легко можно сделать, что станет даже менее валкой чем в базе.
стоп блин..у кого то на форуме таха лифтованая есть..недавече приобретенная...
стоп блин..у кого то на форуме таха лифтованая есть..недавече приобретенная...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16299
4 дюйма. 35-е колёса
Александр75
01.12.2011, 14:24
точно....вот эта уже у EVG ни разу не маленькая..))))
http://s60.radikal.ru/i169/1108/4d/8fed471d3caf.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1108/33/1109c200dc85.jpg
такой хачу...)))) :bp:
Александр75
01.12.2011, 14:26
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16299
4 дюйма. 35-е колёса
:ai: 35-йеее???? блин нужно потрещать как оно ездит..доделаю вжика пересечся живьем оценить...)))) но смотрится совсем..иначе чем сток..)))
iliych777
01.12.2011, 20:01
Ничего против Тахи не имею,кроме разве передка независимого,но кузов внутри у 105 больше,сравнить только с Сабуром можно(кузов-то от 100,только дверями и сиденьями отличаются,зато мощные неразрезные мосты,супер мотор(4,2 атмосферник) и паровозная тяга...еще для себя думаю о грузовичке,чтоб можно было и жить там,и кушать в непогоду,и шмурдяка много влезало с запасом топлива и ,если надо,квадрик или мопеды! Бывают варианты и с категорией "В",но у меня и "С" есть...
Александр75
01.12.2011, 20:12
Ничего против Тахи не имею,кроме разве передка независимого,но кузов внутри у 105 больше,сравнить только с Сабуром можно(кузов-то от 100,только дверями и сиденьями отличаются,зато мощные неразрезные мосты,супер мотор(4,2 атмосферник) и паровозная тяга...еще для себя думаю о грузовичке,чтоб можно было и жить там,и кушать в непогоду,и шмурдяка много влезало с запасом топлива и ,если надо,квадрик или мопеды! Бывают варианты и с категорией "В",но у меня и "С" есть...
ага..грузовичек эт карашо канешно, но на базе чего? полный привод-клиренс....кунг...где такое найти?
а как на счет буханки?)там можно диван поставить,при чем такой же как и дома)
моторы конечно слабоваты,комфорт езды оставляет желать лучшего,но если ГУР туда впихнуть,аморты правильные.
Места там до фига.
Александр75
01.12.2011, 20:20
вот если по уму совсем..... то ТЛК 76 .... идеальный вариант..года 10-го....лучше 11 .... но цена кусачая.... (((( а шевик нравится... красивый.... про передок... ну зато на асфальте помягче (наверно)
Александр75
01.12.2011, 20:22
а как на счет буханки?)там можно диван поставить,при чем такой же как и дома)
буханка уже была....((( все ничего... но отмотать на ней тыщ 10 верст.... тяжко.... (хотя гоняли на охоту не на такие расстояния но гоняли)
iliych777
01.12.2011, 21:00
Грузовичков есть варианты и не один,например-Киа Бонго(4х4),Тойота Дюна (4х4),Ивеко Дейли (4х4)-одно время у нас в НН собирались выпускать,даже собрали из машинокомплектов несколько,в журналах и выставках были...пробовал Газель 4х4,не понравилось,но теперь есть на дизеле и ставят мосты от Шишиги-уже тема! Тот же Соболь с дизелем и салоном Ривьера-вариант...
iliych777
01.12.2011, 21:03
Сам не видел лично,но читал и видел на картинках Камаз и Урал 4х4,опять же Садко или Егерь,Вепрь на базе той же Шишиги...встречаются и МАНы 4х4,даже есть с кемперами-но уже не бюджетно!
Линкольн Навигатор посмотри 1-ый или 2-ой. Знакомый давно уже пользует как экспедиционник на дальние расстояния, и ни на что менять не хочет.
а как на счет буханки?)там можно диван поставить,при чем такой же как и дома)
моторы конечно слабоваты,комфорт езды оставляет желать лучшего,но если ГУР туда впихнуть,аморты правильные.
Места там до фига.
буханка классный а/м даже со стандартными агрегатами!
http://s50.radikal.ru/i129/1112/e9/230c999befd1t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1112/e9/230c999befd1.jpg.html)
http://i002.radikal.ru/1112/43/5a29fed5f07et.jpg (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/1112/43/5a29fed5f07e.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i166/1112/fc/747305af5d68t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1112/fc/747305af5d68.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i425/1112/18/a6c025312b25t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i425/1112/18/a6c025312b25.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i429/1112/6c/c85b2a9b293ct.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i429/1112/6c/c85b2a9b293c.jpg.html)
http://s003.radikal.ru/i203/1112/de/05369cd80ba6t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1112/de/05369cd80ba6.jpg.html)
http://s05.radikal.ru/i178/1112/05/f92d0507bfd4t.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1112/05/f92d0507bfd4.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i401/1112/60/313d4c15f1bct.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1112/60/313d4c15f1bc.jpg.html)
Александр75
01.12.2011, 21:18
отечественный автопром я как то изначально не расмматривал.... ну не та категория.... а если доводить их до ума... так стоимость и трудо затраты на колхоз вылазят не меньше ино марки..а ресурс реально не тот...((( видел типа кемпа сделаны.. и шишиги и на базе валдая-газель.... бычки переделывают...( на бычке я 2 года отмотался ставрополь-тольяти-ставрополь..2 раза в месяц....) на всю жизнь "экстрима хватило... туда приехал-если доехал..ремонт..оттуда приехал..ремонт... и так бесконца..(((
Ничего против Тахи не имею,кроме разве передка независимого
Слабый гришь передок? ))))
http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/3232139.3/0_66124_99c7d52_L
Александр75
01.12.2011, 21:25
Слабый гришь передок? ))))
http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/3232139.3/0_66124_99c7d52_L
Аксен... ну ты жгешь)))) танки вне зачета)))))
у данной буханки все вложения (если суммировать) превысили 1млн в 2009 году...
не подводила НИРАЗУ, после каждого выезда на дефектовку и в "стойло" в ожидании следующего побега из столицы:ag:
Аксён, мне Блэк Питрат не нравится...
уж больно задрали его:at:
Александр75
01.12.2011, 21:28
у данной буханки все вложения (если суммировать) превысили 1млн в 2009 году...
не подводила НИРАЗУ, после каждого выезда на дефектовку и в "стойло" в ожидании следующего побега из столицы:ag:
ну а я ап чем.... у человека есть время... он сам занимается... а если оно нет... то значит за все переделки доделки плати... а это как раз исчо столько же...и что на выходе? :ag: бухань за 2 ляма...в обслуге и доводке за год..жестоко
дак это не единоразово, а накопительным итогом ;)
Александр75
01.12.2011, 21:34
да я понял... что не в 1 день..за год ушло? ну вот и считай...при условии делает то он сам..правильно?
не сам, в сервисе делают, может и сам, времени не хвататет....
ТЛК не дешевле будет ;)
просто з/ч нетак часто менять и комфорту больше.
а вообще напарник может себе и 70 и 105 позволить, просто он ЛЮБИТ своего "Барсика":bf:
Александр75
01.12.2011, 21:38
судя по его блогу-сайту...описывает что все сам...))))
если есть время возится в сервисе сам...
если нет времени "Олени"(как он их называет):ag:
классные ребята, тоже спортсмены, безбашенные, прут всегда как олени на прямки!
Александр75
01.12.2011, 21:54
рою нет..по данному вопросу.... но меня что то тормозит на трех вариантах..))) ТЛК 76-либо 105
шевик -тахо
и рем.2500..(но этот зверь мною не изучен и совсем чужой..но жутко симпотишный ))))
105 в полном боевом "фарше" на 37х катках под 3тонны...
весной тонет при любом съезде на поле:at:
70я серия в плане экспидиционник на мой взгляд бесспорный лидер (если не брать в расчёт Пинзгауэров:ad::ag:)...
iliych777
01.12.2011, 22:04
Линкольн Навигатор посмотри 1-ый или 2-ой. Знакомый давно уже пользует как экспедиционник на дальние расстояния, и ни на что менять не хочет.
Согласен,хороший и весьма бюджетный вариант,аналогично и Форд Экспедишн...есть моторы меньше 250лс и менее 300тр за 1998г, Аксен-трактор,конечно,хорош,но в сравнении с ТЛК-105 все одно проиграет в надежности-за 5 лет только на строительство вкладывал,даже ступичные подшипники не менял,и это на 35тапках!
iliych777
01.12.2011, 22:07
105 в полном боевом "фарше" на 37х катках под 3тонны...
весной тонет при любом съезде на поле:at:
70я серия в плане экспидиционник на мой взгляд бесспорный лидер (если не брать в расчёт Пинзгауэров:ad::ag:)...
И с этим согласен,поэтому и продал-уточню только,с обвесом и защитой,шмурдяком более 4 тн.! (2 лебеды-спереди 12,5 ВАРН,сзади съемная под квадрат 9,5,багажник с веткоотбойниками,калитка,два бампера АРБ,защита снизу и диски с бэдлоками,2 бака)
Аксен-трактор,конечно,хорош,но в сравнении с ТЛК-105 все одно проиграет в надежности-за 5 лет только на строительство вкладывал,даже ступичные подшипники не менял,и это на 35тапках!
То, что лучше стопятки для этих целей нет, я написал сразу после озвучивания бюджета:ad:
Александр75
01.12.2011, 22:17
105 в полном боевом "фарше" на 37х катках под 3тонны...
весной тонет при любом съезде на поле:at:
70я серия в плане экспидиционник на мой взгляд бесспорный лидер (если не брать в расчёт Пинзгауэров:ad::ag:)...
ну га счет 37 катков..они там нах не нужны... 33- 35 за глаза
лебедка нужна 1... сьмная...дабы вес не городить... силовики офроода..тоже нах в таком виде....вес не меряный... минимальное усиление под хайджек... защита снизу..нужна но не с 10-стали(((( . весу ему хватит от бутора в нем... поэтому с оф роадом не путать..))) имхо канеш..
И с этим согласен,поэтому и продал-уточню только,с обвесом и защитой,шмурдяком более 4 тн.! (2 лебеды-спереди 12,5 ВАРН,сзади съемная под квадрат 9,5,багажник с веткоотбойниками,калитка,два бампера АРБ,защита снизу и диски с бэдлоками,2 бака)
согласен, ошибся на 850 кг....:ah:
3850 примерно в АРБ и с 2я лебёдками....
iliych777
01.12.2011, 22:28
Насчет 2-й лебедки-завел после одного случая(хватило по уши)-поехали в лес,весь день лил дождь,по заросшему полю(бывшей пашне) подъехали к лесу и ушли на неск.часов...когда пришли-машина стояла в...болоте(поле выше,к лесу низина,машина весом продавила колейки и по ним вода как по рельсам стекла под машину,все успело раскиснуть,попытка тронуться-тонет,сразу на брюхо а передом(и,соотв.,лебедкой) смотрит в лес! До ночи рубили просеку и стелили гать,залебедились по гати в лес,развернулись и только ходом ушли,уже в темноте,после этого купил лебеду взад и якорь разборный!
Александр75
01.12.2011, 22:30
бывает...однако медаль о двух сторонах... везде по чуть...+ к весу..глубже режешь... больше сидишь...)))))
Александр75
01.12.2011, 22:42
либо съёмную далать....
так я о этом и говорю однако...
iliych777
01.12.2011, 22:57
Просил съемную-на передок не советуют,что с ТЛК,что сейчас Барракуда с Чирком отговаривает...говорят,порвать может...а так-да,удобно!
Александр75
01.12.2011, 23:03
Просил съемную-на передок не советуют,что с ТЛК,что сейчас Барракуда с Чирком отговаривает...говорят,порвать может...а так-да,удобно!
собсно как порвать то? ели площадка норм сделана.. на квадрат сажаешь.. и все... не ну с дуру можно и.... сломать канеш....если в спорт то да не вариант....(((
iliych777
01.12.2011, 23:07
Спорт от туризма отличается только фактором времени и кол-вом раз применения,в экспедициях тоже можно залезть...раза может хватить,так в спорте есть помощь,если только проиграешь,а в экспедициях нужна надежность,бывает вокруг никого!(плавали...)
Александр75
01.12.2011, 23:17
Спорт от туризма отличается только фактором времени и кол-вом раз применения,в экспедициях тоже можно залезть...раза может хватить,так в спорте есть помощь,если только проиграешь,а в экспедициях нужна надежность,бывает вокруг никого!(плавали...)
дык тоже плавали... поэтому обезбашенно не лезеш к черту на рога..)) особенно когда одной машиной))) хотя всякое бывает... на лесной дорожке на 80ке, ничего беды не предвещало...глина вроде сухо...мелкая колея....слева болотце ...двинулись и через метров сто дорога под нами в колее просто проваливается.... итог машина ушла повиснув на мостах... причина-глинянная дорога была накатанным зимником с лесозаготовок... собсно типа корки см 30 толщиной. глина вперемешку с тонкомером по сути ветками... под ней болотина..((( было весело.жили там 3 дня...(((
iliych777
01.12.2011, 23:25
Да,тоже приходилось в лесу по лесовозным колеям поездить,и не объедешь...а чаще бывает на стыках областей старые дороги разбиты,заросли и мосты уже того,а объезд-крюк с гаком,вот и приходится автономно рубиться! Каждая мелочь важна бывает,а если только по твердым дорогам,самые бюджетные-америкосы все-таки(Тахо-Субурбаны,Линкольны-Форды Экспедишн)-комфортные,мощные,недорогие!
рою нет..по данному вопросу.... но меня что то тормозит на трех вариантах..))) ТЛК 76-либо 105
шевик -тахо
и рем.2500..(но этот зверь мною не изучен и совсем чужой..но жутко симпотишный ))))
Держал все три машины, только вместо 76 короткую 70, крузаки стоят в хорошем состоянии( даже не в отличном ) как звездолеты, второй минус динамика на трассе с 80 до 120(зона обгона) не едут, даже турбовый 204л.с. Два раза пересаживался с крузаков(VX комфорт и 105STD) после поездок на дальняк на Шевроле Тахо GMT840 2006г.в. Почему Тахо: цена от 500 до 700 за более или менее свежие года 2002-2006, сумашедший разгон( 9с до 100км/ч) max скорость 185 км/ч, низкий расход топлива при скоростях около 140, примерно 13л., низкооборотистый движок 2000 об при скорости 140, бесшумный комфортный внедорожник с огромным багажником и классным трехзонным климатом. Очень устойчивый на дороге. Судушки-диваны. Ровный пол в багажнике при разложенных задних сидениях длинной 2м. Могу сказать лучший автомобиль в своем классе по соотношению всех параметров. По бездорожъю едет не хуже крузаков с одинаковой степенью подготовки. Легко лифтуется на 3"(бюджетно: спереди ключами на торсионы, сзади проставки под пружины, все вместе баксов 300). Если взять машину 2005-06г.в. в полной комплектации с системой курсовой устойчивости, электронной эмитацией блокировок, авторейдом лифтануть и поставить зубастую резину получится отличный экспедиционник.( без фанатизма) Универсальных внедорожников не бывает, это либо компромис, либо несколько разных авто для разных задач. У меня Гранд Чероки WH для экспедиций без серьезного бездорожья( просвет 25см), УАЗ на 36" симаксах с блокировками(просвет 41см) для г...н, есть еще Газ-69( дачный квадрик на тракторной резине) на аватарке. В планах снова купить Таху( пришлось продать что бы купить Чирка). Гранд Чероки-люблю, Тахи-уважаю!
Удачи в приобретении экспедиционника, надеюсь хоть чуть чуть помог!:bf:
Александр75
02.12.2011, 00:40
Держал все три машины, только вместо 76 короткую 70, крузаки стоят в хорошем состоянии( даже не в отличном ) как звездолеты, второй минус динамика на трассе с 80 до 120(зона обгона) не едут, даже турбовый 204л.с. Два раза пересаживался с крузаков(VX комфорт и 105STD) после поездок на дальняк на Шевроле Тахо GMT840 2006г.в. Почему Тахо: цена от 500 до 700 за более или менее свежие года 2002-2006, сумашедший разгон( 9с до 100км/ч) max скорость 185 км/ч, низкий расход топлива при скоростях около 140, примерно 13л., низкооборотистый движок 2000 об при скорости 140, бесшумный комфортный внедорожник с огромным багажником и классным трехзонным климатом. Очень устойчивый на дороге. Судушки-диваны. Ровный пол в багажнике при разложенных задних сидениях длинной 2м. Могу сказать лучший автомобиль в своем классе по соотношению всех параметров. По бездорожъю едет не хуже крузаков с одинаковой степенью подготовки. Легко лифтуется на 3"(бюджетно: спереди ключами на торсионы, сзади проставки под пружины, все вместе баксов 300). Если взять машину 2005-06г.в. в полной комплектации с системой курсовой устойчивости, электронной эмитацией блокировок, авторейдом лифтануть и поставить зубастую резину получится отличный экспедиционник.( без фанатизма) Универсальных внедорожников не бывает, это либо компромис, либо несколько разных авто для разных задач. У меня Гранд Чероки WH для экспедиций без серьезного бездорожья( просвет 25см), УАЗ на 36" симаксах с блокировками(просвет 41см) для г...н, есть еще Газ-69( дачный квадрик на тракторной резине) на аватарке. В планах снова купить Таху( пришлось продать что бы купить Чирка). Гранд Чироки-люблю, Тахи-уважаю!
Удачи в приобретении экспедиционника, надеюсь хоть чуть чуть помог!:bf:
сенкс... чирок WJ меня тоже полностью устраивает-город-межгород ближний пригород.... а вот в даль... хочется на чем то поболе... за таху уже голосов в перевесе...)))) спасиб за развернутое личное мнение...надеюсь поможет.))
iliych777
02.12.2011, 00:46
Держал все три машины, только вместо 76 короткую 70, крузаки стоят в хорошем состоянии( даже не в отличном ) как звездолеты, второй минус динамика на трассе с 80 до 120(зона обгона) не едут, даже турбовый 204л.с. Два раза пересаживался с крузаков(VX комфорт и 105STD) после поездок на дальняк на Шевроле Тахо GMT840 2006г.в. Почему Тахо: цена от 500 до 700 за более или менее свежие года 2002-2006, сумашедший разгон( 9с до 100км/ч) max скорость 185 км/ч, низкий расход топлива при скоростях около 140, примерно 13л., низкооборотистый движок 2000 об при скорости 140, бесшумный комфортный внедорожник с огромным багажником и классным трехзонным климатом. Очень устойчивый на дороге. Судушки-диваны. Ровный пол в багажнике при разложенных задних сидениях длинной 2м. Могу сказать лучший автомобиль в своем классе по соотношению всех параметров. По бездорожъю едет не хуже крузаков с одинаковой степенью подготовки. Легко лифтуется на 3"(бюджетно: спереди ключами на торсионы, сзади проставки под пружины, все вместе баксов 300). Если взять машину 2005-06г.в. в полной комплектации с системой курсовой устойчивости, электронной эмитацией блокировок, авторейдом лифтануть и поставить зубастую резину получится отличный экспедиционник.( без фанатизма) Универсальных внедорожников не бывает, это либо компромис, либо несколько разных авто для разных задач. У меня Гранд Чероки WH для экспедиций без серьезного бездорожья( просвет 25см), УАЗ на 36" симаксах с блокировками(просвет 41см) для г...н, есть еще Газ-69( дачный квадрик на тракторной резине) на аватарке. В планах снова купить Таху( пришлось продать что бы купить Чирка). Гранд Чероки-люблю, Тахи-уважаю!
Удачи в приобретении экспедиционника, надеюсь хоть чуть чуть помог!:bf:
Опять же против Тахи ничего не имею,был Субур 95г с 6,5 турбодизель,но за ТЛК-105 стд заступлюсь-проблему динамики решает доп.турбина Сафари-моща до 180лс,динамика-на уровне,цена вопроса-6т.долл.,вот по бюджету и комфорту америкосам равных нет,о чем и сам написал!
сенкс... чирок WJ меня тоже полностью устраивает-город-межгород ближний пригород.... а вот в даль... хочется на чем то поболе... за таху уже голосов в перевесе...)))) спасиб за развернутое личное мнение...надеюсь поможет.))
Обращу вниманиие на обязательном наличии на рассматриваемой Тахе всех электронных прибамбасов, иначе Тахо довольно посредственно ведет себя на дороге(особенно зимой). 300л.с. постоянно пытаются пустить авто в занос. Отсутствием электроники страдают авто до 2004г. у друга была такая, земля и небо по сравнению с моими 2006г.в. Неисправности системы авторейд( грешат 80% подержанных Тах, из-за разрыва пневмобалонов) бояться не надо, цена вопроса из штатов 2 аммо + компрессор примерно 20тыс.руб. Исправная система очень выручает при полной загрузке, выравнивая уровень пола.Хотя можно ездить и так, вторая часть этой системы регулирующая жесткость аммортизаторов будет работать!
Опять же против Тахи ничего не имею,был Субур 95г с 6,5 турбодизель,но за ТЛК-105 стд заступлюсь-проблему динамики решает доп.турбина Сафари-моща до 180лс,динамика-на уровне,цена вопроса-6т.долл.,вот по бюджету и комфорту америкосам равных нет,о чем и сам написал!
По поводу динамики - принято! Хотя весь кайф 105 это простота-залог надежности и долговечности! Америкосы рулят!:ag:
Александр75
02.12.2011, 11:09
ну я так понимаю что выбор становится все конкретней.... все везде праильно написали..универсальных авто не бывает...... по всем критериям.... получается что америкос больше подходит под мои задумки.
p.s. Гранд59- зачетный "дачный квадрик" ))))))
я ничуть не против уаза....не в том дело сколько проехал...вопрос в том что с семьей..ребенком... уаз согласись в плане комфорта ну не айс на дальние..((( то что в любом даже мелком поселке з-ч найдешь и один хрен доедешь..знаю и согласен. Хочется сбалансированно комфорт - размер- проходимость-надежность ..вот и все.
А как насчёт делики у мя знакомый гоняет на сиём девайсе доволен как паровоз:ag:тока есть одинкосяк РУЛЬ В БАРДАЧКЕ!:bj:
Александр75
02.12.2011, 16:04
Хороша, но маленькая...и руль в бардачке.... ))))
Хороша, но маленькая...и руль в бардачке.... ))))
как это маленькая ? автобус на базе паджеро:ai: размеры как у буханки +комфорт + полный привод +легко лифтуется (увеличенные серьги + затянутые торсионы):ad:
goblin1965
03.12.2011, 21:37
как это маленькая ? автобус на базе паджеро:ai: размеры как у буханки +комфорт + полный привод +легко лифтуется (увеличенные серьги + затянутые торсионы):ad:
= багажник во всю крышу...яповских автобусов на основе джипа много...обратите внимание на хайсы-база кукурузера...кз дрыгатель,в салоне все пироги итд...
= багажник во всю крышу...яповских автобусов на основе джипа много...обратите внимание на хайсы-база кукурузера...кз дрыгатель,в салоне все пироги итд...
И опять же руль в бардачке :ag:
goblin1965
04.12.2011, 10:15
И опять же руль в бардачке :ag:
ну как сказал один джетельмен,когда расчитывался за похороны тещи-У КАЖДОЙ МЕДАЛИ ЕСТЬ ОБРАТНАЯ СТОРОНА!:ag:
ну как сказал один джетельмен,когда расчитывался за похороны тещи-У КАЖДОЙ МЕДАЛИ ЕСТЬ ОБРАТНАЯ СТОРОНА!:ag:
Мдя умеют япы для себя любимых делать машины :bk:
Александр75
07.12.2011, 22:52
собсно посмотрел на Chevrolet Express.... полный привод..почти автобус...свесы низкие но походу там пластик.....вот если бы данный аппарат было реально чуть для бездора подготовить..(в чем сомневаюсь) то млин в нем реально жить можно.19960
WhiteEagle
07.12.2011, 23:05
но в 4 м...хабор уже пихать некуда..((((
Если "многонаселенные" такие задачи - делику возьми.:ad:
Спанчбоб
07.12.2011, 23:15
http://rutube.ru/tracks/3272846.html имхо оптимальный вариант.
собсно посмотрел на Chevrolet Express.... полный привод..почти автобус...свесы низкие но походу там пластик.....вот если бы данный аппарат было реально чуть для бездора подготовить..(в чем сомневаюсь) то млин в нем реально жить можно.19960
Дык этож или таховская или субуровская база.
Задрать и арки попилить)))
Пластик снять, и заменить трубами.
Александр75
08.12.2011, 08:07
Дык этож или таховская или субуровская база.
Задрать и арки попилить)))
Пластик снять, и заменить трубами.
нарыл
"Выпуск полноразмерного коммерческого вэна Chevrolet Express начался с 1995 года на заводе GM в Уэнтсвилле (США). Он был создан на платформе GMT455 Silverado/Suburban второго поколения и неоднократно модернизировался, последний раз в 2002 году. В модельном ряду GMC есть аналогичный аVтомобиль – GMC Savana."
"В основе конструкции аVтомобиля прочная рама лестничного типа. Существуют две версии машины — с короткой (3429 мм) и длинной (3937 мм) базами. Габариты «короткобазной» 5691/2018/2072 мм, с длинной базой – 6199/2018/2084 мм; колея составляет 1721/1721 мм. Клиренс передней части 202 мм, задней – 188 мм. Снаряженная масса аVтомобиля в среднем 2600 кг. Размеры грузового отделения у версий Cargo 3246/1282/1318 мм, объем его может достигать гигантских 6 кубометров. Максимальная грузоподъемность составляет 1803 кг, а максимальный вес буксируемого прицепа (для двигателя 5,3 л) 2905 кг."
Александр75
08.12.2011, 08:09
Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя из листовых рессор. На первых моделях передние тормоза были дисковые, а задние барабанные; с 2002 года устанавливаются полностью дисковые, вкупе с АБС они обеспечивают надежное торможение. Несмотря на значительные габариты и массу, машина управляется легко, хорошо разгоняется на прямой и уверенно чувствует себя в поворотах. В качестве опции на Экспресс можно установить систему динамической стабилизации StabilliTrak. Стандартный размер шин 235/75 R15 или 225/75R16.
Александр75
08.12.2011, 14:04
http://rutube.ru/tracks/3272846.html имхо оптимальный вариант.
зря стебаишси.... в краснодаре видел бтр подготовленный для охоты.....супер танк....салон как в лексусе)))) проходимость жесть... жрет как паровоз....))) это его единственный минус.
но млин расход 50 литров на 100 не наш вариант...(хотя в краснодарском варианте даж кондишин был вкорячен)))))):ag:
Александр75
08.12.2011, 14:20
сегодня "имел" тест-драйв мицубы делика... аналогичной этой-19989
ну и...:ah: вынужден взять свои слова обратно высказанные ранее на счет "делика маленькая"...:ah: не маленькая ни разу блин..."сарай"...:ah:
руль в бардачке с непривычки чуть не познакомился с отдельно стоящим столбом....:ag:
У соседа был такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14674713-6c654a.html еслибы не правый руль... там даже чайник штатный был, переговорное устройство с задними пассажирами, два люка и тд и тп.
Александр75
08.12.2011, 15:05
У соседа был такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14674713-6c654a.html еслибы не правый руль...
вот правый руль и напрягает...:ag: пока привыкнешь.... кузовщики озолотятся...:ag: ну по крайней мере я пока привыкну....)))
вот правый руль и напрягает...:ag: пока привыкнешь.... кузовщики озолотятся...:ag: ну по крайней мере я пока привыкну....)))
ну день ну два попривыкнуть,а потом с криком банзай как комикадзе будешь вылетать на обгоны,как будто так и должно быть:bj::bj::bj::bj::bj:
дану , к правому рулю привыкаеш за 15 минут. ещё пару дней можно путать поворотники со щётками.
WhiteEagle
09.12.2011, 16:15
Ребят, бога ради не начинайте тут своих глупостей про правый руль! А то порву нах.:ag:
Делика отнюдь не маленькая, сарай еще тот! И отнюдь неплоха. Я бы дерьма ТС не посоветовал.
Зы.
Была б возможность гранда прульного взять, взял бы. Ибо правый удобней.
Александр75
09.12.2011, 16:53
Ребят, бога ради не начинайте тут своих глупостей про правый руль! А то порву нах.:ag:
Делика отнюдь не маленькая, сарай еще тот! И отнюдь неплоха. Я бы дерьма ТС не посоветовал.
Зы.
Была б возможность гранда прульного взять, взял бы. Ибо правый удобней.
нихто про ппро бардачковский руль плохого не думает..))))... но чесс слово при певом знакомсве с данной кмплектацией...ну никак у меня стоящий с лева столб..не вызвал поначалу опасений.... так бы и проехал "впритирочку" :ag:...привыкнуть можно никто не спорит..а за делику и её габариты... оч даже гуд.... не ожидал.
Александр75
09.12.2011, 16:54
дану , к правому рулю привыкаеш за 15 минут. ещё пару дней можно путать поворотники со щётками.
не только...поворотники.:ag: я еще и ручку коробаса пытался первые 5 минут цапнуть с права где нить на двери...:ag:
Зеленый_Крокодил
09.12.2011, 17:07
starex таже делика с левым рулем, да и митсуба есть с левым space gear вроде называется
http://auto.slando.spb.ru/kirovsk/menyayu_mittsubisi_4h4_speys_gir_l400_na4h4_pomens he_P_29620522.html
Александр75
09.12.2011, 17:30
starex таже делика с левым рулем, да и митсуба есть с левым space gear вроде называется
http://auto.slando.spb.ru/kirovsk/menyayu_mittsubisi_4h4_speys_gir_l400_na4h4_pomens he_P_29620522.html
леворукие, это вариант европейской сборки? что касается старекса... у соседа был такой аппарат брал его новым..чесно говоря чтот как то не очень по надежности ((( может конечно просто так "повезло".
WhiteEagle
09.12.2011, 19:17
нихто про ппро бардачковский руль плохого не думает..))))...
Ну и слава богу.
Но я так, на всяк случай предупредил... шоб не начинали!:ag:
К слову, делики леворукие тоже бывают. Но зверь этот редок.
Александр75
09.12.2011, 19:59
Ну и слава богу.
Но я так, на всяк случай предупредил... шоб не начинали!:ag:
К слову, делики леворукие тоже бывают. Но зверь этот редок.
чесс слово ни разу не видел....
WhiteEagle
09.12.2011, 20:04
Я видел разок-другой. Реально редкие. Но есть.
Ну примерно как Subaru Baja или праворульный Опель Зафира с японского аукциона :ad: (у моего знакомого).
Вот праворульного гранда в России наверное не встретить, а ведь в мире их полно.
Александр75
09.12.2011, 20:33
Я видел разок-другой. Реально редкие. Но есть.
Ну примерно как Subaru Baja или праворульный Опель Зафира с японского аукциона :ad: (у моего знакомого).
Вот праворульного гранда в России наверное не встретить, а ведь в мире их полно.
ну думаю реально..гранда праворукого... у меня ваз-2107 с правым рулем был )))) а ты говоришь гранд...
WhiteEagle
09.12.2011, 20:47
Может быть, но я не видел пока.
ВАЗы - да, были прульные. И классика, и зубилы.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot