PDA

Просмотр полной версии : ремонтные поршня


goblin1965
30.11.2011, 12:37
други! нужна помощь!капиталю движок 4 л кирпич 89г. токарь сказал что цилиндры можно расточить 99.0-какой ремонт поршней заказывать?не могу разобраться своим двухмерным мозгом!:ag:

deemonNSK
30.11.2011, 18:59
скорее всего ремонтные поршня +0.5мм,хотя надо блок померить для начала,какой там износ.и утебя по ходу дела еще дюймовые поршня были.позвони в академию

goblin1965
30.11.2011, 20:27
скорее всего ремонтные поршня +0.5мм,хотя надо блок померить для начала,какой там износ.и утебя по ходу дела еще дюймовые поршня были.позвони в академию

в академии ничего не говорят-скажи им номер какого ремонта он нужен и они привезут,а как его определить они не знают! и я инфу найти не могу...

FurGaffson
01.12.2011, 09:10
Ген, привет! Почитай тему по АМС-150 Олега kravol https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6718. У нас (по- моему) идут ремонтные + в " - дюймах. В 6-м сообщении по ссылке bezalutii пишет про +0,30 - если это в дюймах, то умножаем на 2,54:ag: Соответсвенно получаем 0,762:ah: И вот тут возникает главный вопрос: А ДОПУСКИ И ТОЧНОСТЬ!!!
Сам последний раз капиталил ВАЗовский движек (провалили 1 горшек). соответственно пришлось поизгаляться (продавались комплектами, а мне нужен был только один и другой категории - полноты). Если память не изменяет, то поршни должны плавно "оседать" в горшках под своим весом. Попробуй сначала решить, где будешь их заказывать. Если Экзист, вроде присылают, но собственного опыта пока нет.
Запасся микрометром под 100 мм и нутромером (благо, все с рынка - недорого) - определить эллипсность и размеры.

goblin1965
01.12.2011, 17:59
разобрался99.0 это соответствует 1 ремонту!(может кому пригодиться...

FurGaffson
01.12.2011, 18:24
разобрался99.0 это соответствует 1 ремонту!(может кому пригодиться...
Ген, давай объясняй:ad:
То, что точить надо под первый ремонт (если до тебя в движек не лазили) - нормально!:bf:
В стоке указано 98,43-98,49 (т.е. 0,05 в допуске). Первый ремонт - + 0,254 (в мм) получаем 98,74??? Ничего не понял...
Извиняй за глупые вопросы, но самому предстоит - хочется разобраться.

goblin1965
01.12.2011, 20:15
там считается немного не так.замеряются задроченные цилиндры и определяется размер до которого нужно расточить цилиндры чтобы они имели одинаковый размер, а деффекты износа убрались.потом определяется ремонтный размер поршня,который туда проходит,покупаются поршня и уже с поршнями к токарю.исходя из точных размеров именно твоих поршней точатся цилиндры+три сотки теплового зазора.шаг одного ремонта,если я правильно понял0.5ммили 0.2 дюйма.те на поршне который мне нужен будет выбито0.20(дюймы)

Aleksandr Puchkov
01.12.2011, 21:48
Вот что нашёл
Номинал Size 'B' 3.8746"
Номинал Size 'C' 3.8750"
Номинал Size 'D' 3.8754"
Номинал Size 'E' 3.8758"
Ремонт +0.01" O/Size
Получается что ремонт только один? И +0.01" это к какому из четырёх рамеров поршня? Даже если взять "E" то получается максимальный размер ремонтного поршня равен 98.70мм. Соответственно если задать зазор в 0.03 сотки, размер цилиндра будет 98.73мм. Или всё-же есть ещё ремонты?

alekssandr
01.12.2011, 22:09
это не ремонт а категория...зайди в переводчик дюймов в миллиметры и все поймешь

goblin1965
01.12.2011, 22:47
правильно сказал!

Aleksandr Puchkov
02.12.2011, 07:20
Да нет перни вы меня наверное не поняли. Поршня под маркировкой "B,C,D,E" это как вы выразились категория, различия в них в размере т.е. в 0.0004 дюйма или по нашему в 0.01мм. А вот поршень с маркировкой +.010" (дюйма) это ремонтный больше стандарта соответственно на 0.254мм. У него и номер есть 83500 252. Тоже самое и по поршневым кольцам
83501 987 Standart т.е. для поршней "B,C,D,E"
4713 210 +.010" т.е. для ремонтного поршня.

Если ошибаюсь, то поправте меня.

FurGaffson
02.12.2011, 08:24
там считается немного не так.замеряются задроченные цилиндры и определяется размер до которого нужно расточить цилиндры чтобы они имели одинаковый размер, а деффекты износа убрались.потом определяется ремонтный размер поршня,который туда проходит,покупаются поршня и уже с поршнями к токарю.исходя из точных размеров именно твоих поршней точатся цилиндры+три сотки теплового зазора.шаг одного ремонта,если я правильно понял0.5ммили 0.2 дюйма.те на поршне который мне нужен будет выбито0.20(дюймы)
Ген, все правильно по технологии описываешь:bf: Откуда размер в 0,03 мм теплового? Сегодня с книжки остканю страницу про подбор поршней. Книжка - не совсем правильно переведенный мануал 88 fsm - заводской. Могу и оригинал выложить, но целиком и на английском (не достает из ПДФ мой фотошоп - объем слишком большой)
http://img13.imageshost.ru/img/2011/12/02/image_4ed852d1a0911_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/2206058/id1103288.html)
http://img13.imageshost.ru/img/2011/12/02/image_4ed85e0db68a5_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1139051/id1103312.html)
http://img13.imageshost.ru/img/2011/12/02/image_4ed85e1308351_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1297425/id1103311.html)
То есть - тепловой 0,03 (при допуске 0,01) мм указан правильно.
По аналогии с V-6 (GM, но тоже Жипь)
http://img13.imageshost.ru/img/2011/12/02/image_4ed85e086ebd6_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1399036/id1103313.html)
Ремонтные идут с шагом 0,1" - 0,254 мм. Чего то получается II ремонтный, если под 99 мм точить:ah:

mordvin
20.12.2011, 12:46
Ребята этому челу нужно покупать ремонтные поршня +0,030.Не меньше.
Стандартный размер 98,4... каждый ремонт +0,010"=0,25мм,поэтому если у него износ до 99,то надо поршня +0,75мм,получается 99,15мм что соответствует +0,030".У меня такая-же ситуация я уже получил из штатов поршни +0,030" и расточил блок под них с тепловым зазором 0,033мм.Единственное чем меня янки подвели это подсунули стандартные кольца.
Теперь гемор куда их деть и где найти ремонтные кольца.
Если кому нужны комплект стандартных колец для 2.5L движка могу отдать за свою цену.

борян
20.12.2011, 20:09
Ребята этому челу нужно покупать ремонтные поршня +0,030.Не меньше.
Стандартный размер 98,4... каждый ремонт +0,010"=0,25мм,поэтому если у него износ до 99,то надо поршня +0,75мм,получается 99,15мм что соответствует +0,030".У меня такая-же ситуация я уже получил из штатов поршни +0,030" и расточил блок под них с тепловым зазором 0,033мм.Единственное чем меня янки подвели это подсунули стандартные кольца.
Теперь гемор куда их деть и где найти ремонтные кольца.
Если кому нужны комплект стандартных колец для 2.5L движка могу отдать за свою цену.

это под 3й ремонт сразу:ai:

Zoltrix
20.04.2019, 08:12
каждый ремонт +0,010"=0,25мм,поэтому если у него износ до 99,то надо поршня +0,75мм,получается 99,15мм что соответствует +0,030"

Это с чего вдруг 0,010" х 2,54 стало 0,25? 0,025 же будет в мм. Я свой вскрыл блок, измерил расстояние между цилиндром и поршнем, оно составило 0,4 мм, т.е. по 0,2 с каждой стороны. Это получается если я прошнИ куплю +0,030 то это будет +0.1524 и чего, я даже в шестой ремонт не попадаю что ли? Только гильзовать? Или я жестоко туплю?

Азот
20.04.2019, 09:06
Если износ +0,4 То надо второй ремонтный размер + 0,5 , Но лучше всё же сделать замер нутромером, на предмет эллипсности , конусности и бочкообразности, может и третий размер выйти - +0,75

Zoltrix
20.04.2019, 09:18
Азот, В общем надо отвезти в контору, кто точить будет, там все скажут и исходя из этого поршнИ заказывать и кольца?

Skydive
20.04.2019, 09:28
Вроде все понятно. 0,01"х25,4 = 0,25 мм. Первый ремонтный поршень в диаметре больше стандартного на 0,25 мм. Плюс тепловой зазор 0,03 итого расточник точит на 0,27 мм.

Zoltrix
20.04.2019, 10:16
0,01"х25,4 = 0,25 мм

Ну если так, то норм. А имеет ли смысл гильзовать блок под родные поршни, дабы сэкономить на покупке новых поршней? Или не делать мозг и купить ремонтные поршни и кольца и точнуть с хонинговкой?

Спанчбоб
20.04.2019, 10:42
На родных поршнях все равно износ есть, геометрия у них изменилась. Я бы купил новые и не жопился. Хотя хозяин - барин.

жип
20.04.2019, 11:21
чтобы голову не ломать, берёшь поршни +60 и всё получится наверняка

Zoltrix
20.04.2019, 11:26
берёшь поршни +60

:ay::ay::ay: радикально

Skydive
20.04.2019, 12:02
Какие нахер гильзы. Ремонтные поршни и расточка.

жип
20.04.2019, 18:15
+ 60 это 1.5мм нет такой выработки. а дважды капиталеных на капиталку в третий раз думаю не существует ещё в наше время

Спанчбоб
20.04.2019, 20:03
:ay::ay::ay: радикально

Смех смехом, я под строкер так и делал, правда не 060, а 040, но смысл тот же. На свой мотор взял 030, потому что точно знал что он в номинале. Но при этом в первый ремонт он уже не влезал.

жип
20.04.2019, 21:17
ая 60 спецально взял чтоб на несколько кубиков больше было. на сколько знаю это 100куб от 00 до 60

Спанчбоб
20.04.2019, 21:23
ая 60 спецально взял чтоб на несколько кубиков больше было. на сколько знаю это 100куб от 00 до 60

Есть 101 мм поршни :))) :ap:

жип
20.04.2019, 23:28
да ты чё. где? Small Block Chevy UEM-KB142 hypereutectic pistons 'эти?

Спанчбоб
21.04.2019, 01:47
https://www.nwmotors.ru/mercruiser-zapchasti/detali-dvigateley-mercruiser/komplekt-porshney-dlya-mercruiser-43l-std-6sht-detail

https://www.nwmotors.ru/mercruiser-zapchasti/detali-dvigateley-mercruiser/komplekt-porshnevykh-kolets-dlya-mercruisr-43l-std-detail

Единственное что надо отверстие под палец развернуть десятки на две, чтоли.

Штатной прокладки ГБЦ хватает.

Zoltrix
21.04.2019, 05:58
Спасибо, что помогли разобраться. А то я насчитал как попало и расстроился. Клапана думаю старые оставить и гидрики промыть, сэкономлю 4680 на этом

Спанчбоб
21.04.2019, 10:41
Гидрики лучше новые. Да и клапана тоже.

Zoltrix
21.04.2019, 10:44
Гидрики на магнуме чистил, ходили норм. Клапанам фаску поправить и все, че им будет клапанам?

Спанчбоб
21.04.2019, 11:41
После капремонта на старых клапанах часто тарелки отрывает.

Zoltrix
21.04.2019, 12:12
Спанчбоб, Да ну бред. С какого это их там отрывает? Два магнума перебрал, ездят уже года по два со старыми клапанами.

Спанчбоб
21.04.2019, 13:38
Исходя из личного опыта и рекомендаций производителей больших моторов.

Zoltrix
21.04.2019, 19:03
Да ну как может оторвать клапану тарелку? Ну вот 350к он проехал и не оторвало, а тут вдруг раз и оборвало? Да ну ересь какая-то.

Zoltrix
21.04.2019, 19:09
И еще просьба. Есть размеры стоковые поршней, цилиндров, шеек коленвала коренных и шатунных?

Спанчбоб
21.04.2019, 20:13
Да ну как может оторвать клапану тарелку? Ну вот 350к он проехал и не оторвало, а тут вдруг раз и оборвало? Да ну ересь какая-то.

Хозяин - барин. Самый известный случай - это после которого появился вот этот автомобиль https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1209&highlight=%E2%EE%E4%EE%EC%E5%F0%EA%E0

Люди откапиталили мотор, на первом же выезде оторвало тарелку и мотор ушел в помойку. Случай достаточно известный по Питеру, но далеко не единственный.
По грузовым моторам таких случаев знаю гораздо больше, потому как занимаюсь их ремонтом. Но смысл и последствия те же.


И еще просьба. Есть размеры стоковые поршней, цилиндров, шеек коленвала коренных и шатунных?

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11100-10.m_id-1002.html

жип
21.04.2019, 22:00
Гидрики лучше новые. Да и клапана тоже.

на гидрики чтобы зря не попадать, считаю так как и сделал, почистил их шкуркой от нагара и отложений чтобы они магнитом свободно вытаскивались через головку, так что если что можно выявив стукача заменить. клапана я поменял только выпуск. а с поршнями 101 это другая философия уже.интересно как будет вести эти поршни с коленом 242

Zoltrix
22.04.2019, 05:11
жип, Гидрик разбирается, моется и поршенек ставится без пружинки и если он воздухом пружинит, то гидрик рабочий. Гидрик вообще ни один не работает, все 12 залипшие. Клапаны фиг знает, оставлю все старые скорее всего, фаску токарь поправит и норм.

Skydive
22.04.2019, 05:24
Если вы думаете что ваш "гидрик" выполняет обязанности только, что бы выбрать зазор, то глубоко ошибаетесь.
Через него и штангу еще подается масло на коромысло.
Потом после "капиталки" ноют, почему коромысла сухие.

Skydive
22.04.2019, 06:29
Кстати тут на фото, гидрик разобран не до конца.

http://www.jeep.avtograd.ru/engines/lifters/images/lifter_3.gif

Zoltrix
22.04.2019, 06:56
Я все это знаю. На фото не снята крышечка на поршне и не вытащен подпружиненный шарик. Я разбираю полностью.

Skydive
22.04.2019, 07:48
Ну и при цене гидрика 400 р, если смысл заморачиваться с бу?

Zoltrix
22.04.2019, 09:34
Skydive, Не 400 а 130 рублей. Так оно по-маленьку, а сумма набегает в итоге под 30 тока на запчасти

Спанчбоб
22.04.2019, 09:36
Если влез в капиталку, то кроить на мелочах - хреновая затея. Потому что любая херня потом выйдет боком, в самый неподходящий момент.

h8you
22.04.2019, 12:52
Собственно, а где ремонтные поршни взять?В смысле чтоб в России, и чтоб в наличии.

Zoltrix
22.04.2019, 13:33
h8you, поршнЯ неизвестно вообще, что такое. А поршнИ есть на v8spb.ru правда под заказ, но они привозят.

Skydive
22.04.2019, 13:39
Проще на Рокавто их купить. В России нет нихрена -100%

Skydive
22.04.2019, 14:52
https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,1989,cherokee,4.0l+242cid+l6,1179929,engine,p iston+&+piston+ring+kit,14008

h8you
22.04.2019, 18:33
h8you, поршнЯ неизвестно вообще, что такое. А поршнИ есть на v8spb.ru правда под заказ, но они привозят.

Вы же не русского языка учитель? Админ поправит. Да и по хрену как, если ни того ни другого нету. Что то не видно на сайте, что они отправляют привезённые запчасти.

Проще на Рокавто их купить.
Боролся с сайтом, а точнее с доставкой. Чего то пока никак. Может на какую компанию транспортную адресовать заказ? В область по адресу никак не определяет.

А вот подскажите еще момент. Напротив каждого цилиндра на блоке выбиты буквы, в месте где головка с блоком прилегают. Первый и шестой цилиндр буква "C" , все остальные "D". И в каталогах буквы я так понимаю ремонтных размеров.:bh: Что же это поршнИ разные? Тема же про амс242?

В наличии может нигде и нету, а вот на заказ выстругают http://xn--h1ajcdg2c.xn--p1ai/?yclid=2100073751092697156

Ivanzvuk
22.04.2019, 20:25
Вы же не русского языка учитель? Админ поправит. Да и по хрену как, если ни того ни другого нету. Что то не видно на сайте, что они отправляют привезённые запчасти.


Боролся с сайтом, а точнее с доставкой. Чего то пока никак. Может на какую компанию транспортную адресовать заказ? В область по адресу никак не определяет.

А вот подскажите еще момент. Напротив каждого цилиндра на блоке выбиты буквы, в месте где головка с блоком прилегают. Первый и шестой цилиндр буква "C" , все остальные "D". И в каталогах буквы я так понимаю ремонтных размеров.:bh: Что же это поршнИ разные? Тема же про амс242?

Буквы - это категория.
Вы выложили пример стандартных поршней, не ремонтных - разница там не значительная - предназначеная, для более точной подгонки под цилиндры - т.к. их выточили с определённой погрешностью.

h8you
22.04.2019, 20:29
Буквы - это категория.
Вы выложили пример стандартных поршней, не ремонтных - разница там не значительная - предназначеная, для более точной подгонки под цилиндры - т.к. их выточили с определённой погрешностью.

Т.е. если бы пришлось менять стандартные поршни на такие же стандартные, то именно на эти метки нужно было бы ориентироваться? Правильно понял? При ремонте ведь мастер каждый поршень сам пронумеровывает и под него точит.

Пока нашел только такие https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1584100 чтобы и ремонтные и в Москву доставка, и ком-ктом. Страна происхождения конечно... Хотя кто то же купил и видимо тоже с форума.

Ivanzvuk
23.04.2019, 05:28
Т.е. если бы пришлось менять стандартные поршни на такие же стандартные, то именно на эти метки нужно было бы ориентироваться? Правильно понял? При ремонте ведь мастер каждый поршень сам пронумеровывает и под него точит.

Пока нашел только такие https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1584100 чтобы и ремонтные и в Москву доставка, и ком-ктом. Страна происхождения конечно... Хотя кто то же купил и видимо тоже с форума.
По первому вопросу - все верно.
По второму - каждый сам решает - какого качества покупать.

djafon
23.04.2019, 12:38
Боролся с сайтом, а точнее с доставкой. Чего то пока никак. Может на какую компанию транспортную адресовать заказ? В область по адресу никак не определяет.


На рокавто индекс вводи, он по нему доставку считает.
Заказывать лучше кит комплектом, так дешевле. Мне доставка в Лен. область вышла в 120$

h8you
23.04.2019, 15:37
На рокавто индекс вводи, он по нему доставку считает.
Заказывать лучше кит комплектом, так дешевле. Мне доставка в Лен. область вышла в 120$
А как прислали, курьером? О, начал считать доставку сайт.


Можно тут вопросик задать, знает кто размеры шеек распредвала? Не хотелось бы после покупки вкладышей, обнаружить точеный распредвал.

Zoltrix
24.04.2019, 08:32
Вы же не русского языка учитель?

Нет к сожалению. Или к счастью. Просто бесит это слово прошнЯ, шняга какая-то ассоциируется. Я вот в расточку отдам, просто на рокавто куплю поршни к примеру +0,030 и кольца +0,030 правильно? А по вашей картинке там разница-то в 4 тысячные дюйма всего.

Спанчбоб
24.04.2019, 09:24
Не путайте 030 и 0030. В таблице размерные группы НОМИНАЛЬНЫХ поршней. Номинального размера. Стандарт. Там разница в тысячные, это допуски при изготовлении. А сотые - это РЕМОНТНЫЕ размеры.

Я бы купил поршни и кольца сначала, а потом по ним точил блок. Как и делают обычно все нормальные люди.

Zoltrix
24.04.2019, 10:02
Не путайте 030 и 0030. В таблице размерные группы НОМИНАЛЬНЫХ поршней

Да не путаем. Уж не дурнее поди паровоза))) Тысячные от десятых отличаем.

жип
24.04.2019, 13:40
00 и + 60 это 1.5мм вот и дели 1.5 на 6= каждые +10. +10 это наверное сотая дюйма

mordvin
24.04.2019, 17:50
Я лично сделал по другому. Отвез блок расточнику, он нутромером замерил максимальный износ в цилиндре и по этому размеру заказал ремкомплект поршней с небольшим плюсом в штаты. У меня вышел третий ремонт. Когда поршни пришли расточник обрабатывал блок уже по этим поршням.

Zoltrix
24.04.2019, 18:02
mordvin, Так вот это понятно, так же хочу сделать. Вот только расточник знает ли как определить? От каких цифр отталкиваться? Скачал с библии и с мануалов и распечатал все, что по поршням нашел.

h8you
24.04.2019, 19:15
Я лично сделал по другому. Отвез блок расточнику, он нутромером замерил максимальный износ в цилиндре и по этому размеру заказал ремкомплект поршней с небольшим плюсом в штаты. У меня вышел третий ремонт. Когда поршни пришли расточник обрабатывал блок уже по этим поршням.

Так точно, а то и через ремонт пролететь можно.

Zoltrix
25.04.2019, 06:01
через ремонт пролететь можно

Ну это уж совсем на косоголового рукожопа попасть надо.

Aston09
27.04.2019, 02:01
На рокавто есть кольца и поршни сразу, но на фото просто поршня. Кто заказывал такой комплект?

И 0,040-это третий ремонт?

Спанчбоб
27.04.2019, 10:13
mordvin, Так вот это понятно, так же хочу сделать. Вот только расточник знает ли как определить? От каких цифр отталкиваться? Скачал с библии и с мануалов и распечатал все, что по поршням нашел.

Как дети малые, ей богу.

https://pp.userapi.com/c850036/v850036610/17335f/EN1StIb1E8c.jpg

Есть номинальный диаметр цилиндра, к нему прибавляется по 0.25 мм на каждый ремонт. Потом заказываются поршни, обмеряются, и с учетом допустимого зазора между блоком и поршнем точится блок. Все просто как арбуз.


На рокавто есть кольца и поршни сразу, но на фото просто поршня. Кто заказывал такой комплект?

И 0,040-это третий ремонт?


010 - первый ремонт, 020 - второй. Дальше считать умеем или учебник по арифметике скурен на перемене?

h8you
01.05.2019, 01:17
На рокавто есть кольца и поршни сразу, но на фото просто поршня. Кто заказывал такой комплект?

И 0,040-это третий ремонт?

Если речь о Enginetech поршнях. То в Москве можно заказать за цену чуть выше только тайваньские. А вообще поиск отметает все вопросы: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=85617&highlight=Enginetech

h8you
06.05.2019, 21:36
Подскажите это дырка в блоке или система смазки так организована?

Спанчбоб
06.05.2019, 21:59
Через это технологическое отверстие стекает масло из полости где штанги и гидрокомпенсаторы.

h8you
07.05.2019, 15:02
Ну я так и думал, спасибо.

h8you
08.05.2019, 14:45
Спанчбоб, нету ли у вас информации по распредвалу 88 года мотор. Какие размеры по шейкам должны быть? Ничего подробнее не нашел. (что то вложение очень маленькое загружает):be:

Zoltrix
16.05.2019, 05:55
Ребят, привет всем. Помогите. Промерили цилиндры, говорят сточило 6 десяток и размер 99.4 какой ремонтный размер поршней мне брать? Нашел на драйве сообщение, судя по нему в 6й что ли? Или в 4й? Хочу подстраховаться, поэтому у вас совета прошу.

Спанчбоб
16.05.2019, 08:12
Спанчбоб, нету ли у вас информации по распредвалу 88 года мотор. Какие размеры по шейкам должны быть? Ничего подробнее не нашел. (что то вложение очень маленькое загружает):be:

я ХЗ как вы ищете.

https://pp.userapi.com/c855024/v855024607/41436/RDUzh5beri4.jpg

Распредвалы по годам не отличаются размером шеек, только фазами.

Спанчбоб
16.05.2019, 08:19
Ребят, привет всем. Помогите. Промерили цилиндры, говорят сточило 6 десяток и размер 99.4 какой ремонтный размер поршней мне брать? Нашел на драйве сообщение, судя по нему в 6й что ли? Или в 4й? Хочу подстраховаться, поэтому у вас совета прошу.

Не забываем зазор между поршнем и цилиндром.

https://pp.userapi.com/c855024/v855024607/4146d/Nq7Pc3iJx9g.jpg

Zoltrix
16.05.2019, 11:38
Скажите просто в какой размер точить? Я не шарю в этих зазорах.

Спанчбоб
16.05.2019, 12:25
4 ремонт это + миллиметр. У тебя теоретически влазит в 3 ремонт, но я бы пилил под 4, чтобы наверняка.

Zoltrix
16.05.2019, 13:59
Спанчбоб, Диаметр отверстий цилиндров 98,425-98,476 мм. А мне сказали, что 6 десятых, но при том 99.4, а это уже 1 мм и 4й получается без расточки пойдет.

Skydive
16.05.2019, 14:19
И что, сточило 0,6 мм. И эллипса даже нет?

Спанчбоб
16.05.2019, 14:29
Нельзя без расточки ставить ремонтные поршни.

И определитесь уже как-то, 0.6 сточило или миллиметр.

Zoltrix
16.05.2019, 15:39
Да блин фиг знает. Я в екб, а двиг в абакане, а живу в шушенском. Завтра еще раз позвоню переспрошу.

Zoltrix
17.05.2019, 10:55
В общем разобрались. 6 десяток выработка, точть будут в 4й размер 99.4 гбц не надо сказали шлифовать, или шлифануть?

Спанчбоб
17.05.2019, 11:09
Я бы шлифанул и блок и башку как чисто, все равно каверны есть.

Zoltrix
17.05.2019, 13:10
Спанчбоб, хорошо, так и сделаю:) Пасиб.