PDA

Просмотр полной версии : не заводится WG 4,7


Ледокол
29.11.2011, 18:28
Всем доброго времени суток.
Приобрел авто WG, 4,7, 2001г.в., но радость была недолгой.
Авто перестал заводиться :( точнее так - заводится только если впрыснуть ему в "горло" несколько порций "быстрого старта". После работает очень неустойчиво - пару пшиков, выходит на нормальные обороты.
На ходу - все изумительно, на газ, на мой взгляд реагирует адекватно.
Стоит заглушить - ситуация повторяется, и без пшиков, уже не завестись.

Читал ошибки - ошибок нет, чек не горит.

Подскажите, плиз, где искать причину...

venom33
29.11.2011, 19:03
начни с бензонасоса там сеточка есть она могла засориться и тем самым бензин не попадает в двс! У меня давление в рампе не держал заводился глох по нескольку раз потом как у тебя приходил в себя (помогла замена насоса 11000т+работа не помню уже!)

Ледокол
29.11.2011, 19:18
я так понимаю, чтоб проверить бензонасос - нужно бак снимать?
или есть иной, более простой способ?

boston
29.11.2011, 20:28
глохнет с попытками самостоятельно завестись не потерять обороты? если как то так то поменяй сначало фильтр топливный он возле бака под заднее левое колесо залезь и увидишь на днище.

Jeepshade
30.11.2011, 00:08
я так понимаю, чтоб проверить бензонасос - нужно бак снимать?
или есть иной, более простой способ? Для начала проверь давление в рейке!!!!!!:ad:

Ледокол
30.11.2011, 09:47
глохнет с попытками самостоятельно завестись не потерять обороты? если как то так то поменяй сначало фильтр топливный он возле бака под заднее левое колесо залезь и увидишь на днище.

вообще не заводится - пока не "пшикнешь", потом работает и на хх и ездить можно. Заглушил - и снова только "пшик" заводит...

origin
30.11.2011, 16:42
Тому может быть несколько причин.

1. Нет топлива. Проверяется просто - заглушили, подождали минут 5, на топливной рампе есть штуцер для подключения манометра, нажимаем на шарик штуцера. Если есть струйка бензина, то давление есть, если вальяжно капает - менять резинку в колбе бензонасоса. Но, конечно, лучше присоединить туда манометр и поглядеть.
2. Сильное обеднение смеси из за неправильных показаний датчиков температуры, но тут хотя бы базовый диагностический кабель требуется.

Jeepshade
30.11.2011, 18:54
2. Сильное обеднение смеси из за неправильных показаний датчиков температуры, но тут хотя бы базовый диагностический кабель требуется. В этом случае разве не выбевает ошибку???????:ah:

dancespt
01.12.2011, 11:49
и при низком давлении в рампе то же чек горит...

Ледокол
01.12.2011, 12:20
вчера после очередной заводки появилась таки ошибка P0174 System Too Lean - "Бедная" смесь в системе впрыска 2 Bank - это где 2 банка? что требуется чинить\менять\смотреть?

Jeepshade
02.12.2011, 21:46
вчера после очередной заводки появилась таки ошибка P0174 System Too Lean - "Бедная" смесь в системе впрыска 2 Bank - это где 2 банка? что требуется чинить\менять\смотреть?

Кислородники или каталики!!!!!!:ah:

Ледокол
19.12.2011, 10:27
проблема устранена - потребовалась замена кольца (от форсунки) в бензонасосе. :bp:
заодно и все фильтры сеточки заменил, и бак помыл.
всем спасибо за помощь.:bf:

origin
19.12.2011, 11:52
В этом случае разве не выбевает ошибку???????:ah:

Неа, не всегда. Если сигнала с датчика нет - это да, ошибка и аварийный режим. Если сигнал есть, но датчик вдруг резко потерял тарирование, то он считывает его показания и на них ориентируется, а они могут ну очень отличаться от нормальных.