PDA

Просмотр полной версии : ведет влево и плавает на дороге, ведет при торможении.


-Илья-
29.11.2011, 18:12
Жип был куплен на лысой резине и не в идеальном состоянии подвески и заднего моста.
Машину водило при прямолинейном движении - постоянно приходится подруливать.
И при торможении вело в лево.
До покупки ездил точно на таком жипе друга – были только положительные впечатления и купил себе такой.
Вот уж скоро год пройдет как я его довожу до нормального состояния.
В процессе эксплуатации машина доводилась до ума.
Сначала купил новую резину - управление не поменялось.
Потом решил ее немного поднять проставками 2”, для улучшения управляемости были изготовлены регулируемые панары для возвращения мостов на место и передние нижние рычаги были удлинены для сохранения кастера.
Была пересыпана подвеска и тормоза.

Спереди:
Сайлентблоки 8шт.
Стойки и втулки стабилизатора.
Тормозные диски и колодки + проварка направляющих суппортов + разборка и чистка суппортов с заменой резинок.
Сайленты параны. 2шт. переделан домик панары под сайлент вместо шарнира.
Рулевые тяги и наконечники 4шт.
Рулевой демпфер.
Шаровые 4шт.
Рулевой редуктор.


Сзади:
сайлентблоки 8шт.
Стойки и втулки стабилизатора.
Тормозные диски и колодки + проварка направляющих суппортов + разборка и чистка суппортов с заменой резинок.
Сайлентблоки панары.
В мосту поменял несколько подшипников и сальники, отрегулировал ГП.

В Процессе ремонта трижды регулировал схождение и кастер в разных местах и на 3d стендах тоже. мосты стоят ровно все углы в норме.
Снимал бампера для осмотра кузова - машина не билась.

Когда в прошлом месяце сдуру поменял рулевой редуктор (думал что он виновник рысканья по дороге) и шаровые – менять больше нечего и ситуация с управлением не поменялась, поехал на очередную регулировку схождения. Проверили мне всю подвеску отрегулировали схождение сказали все очень хорошо.

Но при выезде, машину продолжает водить по сторонам и немного вести в право, чтобы ехать прямо приходится подруливать немного в лево и при этом положении руля колеса смотрят немного в лево а едет прямо, съездил к регулировщикам снова, чтобы проверить какие углы ушли от размера - в итоге все ровно.
вот распечатка последней регулировки
http://s009.radikal.ru/i307/1111/25/169a1cc56cact.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1111/25/169a1cc56cac.jpg.html)

уже нет никаких соображений, осталось машину поменять.

Приходилось ездить на таком же жипе с резиной 265/70R16 с разбитой подвеской - так он едет гораздо лучше чем мой на меньших колесиках.
Машину водило при прямолинейном движении - постоянно приходится подруливать.
И при торможении вело в лево.[/
подскажите что еще можно сделать чтобы улучшить управление?

-Илья-
29.11.2011, 19:41
может схождение больше в плюс выставить?

DENgr
29.11.2011, 20:08
Мб колеса , замучил друга на развале , пока не поставили колеса от другой машины , возможно пружина+аморт перед .

Андрей150777
29.11.2011, 20:41
Может мост немного в сторону ушел? Может комп врет на сход-развале, чтоб чаще заезжал, заедь к другим или измерь сам рейкой.

Alex-ki
29.11.2011, 20:47
Попробуй колёса с заду на перёд, или слева на право переставить.

Андрей150777
29.11.2011, 20:52
К стати, проверь сами мосты, на предмет изгибов, может они кривые?

-Илья-
30.11.2011, 11:54
Колеса местами менял, мосты стоят ровно и не кривые ( проверяли на стендах и сам рейкой), был в итоге в четырех разных конторах по регулировке схождения.
Вчера пробывал схождение в плюс крутить - не помогло, вернул на место.

сегодня с другом поменяемся колесами - посмотрим может действительно резина такая у меня с уводом.

Быстрый
30.11.2011, 12:40
Колеса местами менял, мосты стоят ровно и не кривые ( проверяли на стендах и сам рейкой), был в итоге в четырех разных конторах по регулировке схождения.
Вчера пробывал схождение в плюс крутить - не помогло, вернул на место.

сегодня с другом поменяемся колесами - посмотрим может действительно резина такая у меня с уводом.
А кто вам сказал вообще что ZJ умеет ездить не теряя прямолинейности )))
Я почти 10 лет езжу на ZJ никогда не жалел на него денег, резина всё время новая, подвеска тоже, но он практически никогда прямо ))) не ехал, это особенность данного авто, ну если только когда я его брал в 2002 году на штатной паутинке и шинах 235/75/15 - да и то это смутные воспоминания.... тогда я ещё пытался сравнивать с XJ (на котором ездил до этого).
Хотя.....
Диски у меня 16x8 шины 245/70/16, кстати на зимних Dunlop SJ6 водит меньше чем на летних Michelin LATITUDE TOUR HP

-Илья-
30.11.2011, 12:47
у друга zj - копия моего, только у него резина 235/70/16 а у меня 245/70/16.
так он рулится как легковушка.
сегодня перекинемся с ним резиной и посмотрим разницу.

и еще повтарюсь, ездил на zj с резиной 265\70r16 - ехал хорошо.

Быстрый
30.11.2011, 13:05
рулится как легковушка.
+++
ну низнаю.... я таких не встречал ZJ ))

sinmaster
05.12.2011, 21:07
мой сейчас так рулится. до этого был марк2 тойота. есть с чем сравнивать.
подвеска убитая на чирке, но едет прямо

-Илья-
22.02.2012, 18:33
Из последнего поменял левую ступицу (немного люфтила) - увод при торможении пропал.
Но сейчас отчетливо чувствуется увод при движении вправо и при торможении машину теперь тянет вправо. пробывал заглушить авто на ходу - всеровно тянет вправо.

я уже задолбался :ak:.
по городу езжу и не замечаю, стоит по трассе проехатся - сразу все отчетливо заметно.:aq:

yakobson
23.02.2012, 16:54
Купил ZJ, суппорта и диски задние под замену (живого в них ничего не осталось).
Но что характерно, по трассе идет прямо никуда не тянет (секунд 5-7 на скорости 100 км/ч если руль отпустить, то даже подруливать ненужно), при торможении аналогично, тормозится ровно. Резина стоит новая зимняя "Кумхо" и литье на 15".
ГЧ рулится как легковушка (машин уже больше 2х десятков было, т.ч. есть с чем сравнить), две последних авто были Монтеро Спорт, вот там действительно руль гораздо тяжелее и ГЧ его на голову выше в этом плане.