-Илья-
29.11.2011, 18:12
Жип был куплен на лысой резине и не в идеальном состоянии подвески и заднего моста.
Машину водило при прямолинейном движении - постоянно приходится подруливать.
И при торможении вело в лево.
До покупки ездил точно на таком жипе друга – были только положительные впечатления и купил себе такой.
Вот уж скоро год пройдет как я его довожу до нормального состояния.
В процессе эксплуатации машина доводилась до ума.
Сначала купил новую резину - управление не поменялось.
Потом решил ее немного поднять проставками 2”, для улучшения управляемости были изготовлены регулируемые панары для возвращения мостов на место и передние нижние рычаги были удлинены для сохранения кастера.
Была пересыпана подвеска и тормоза.
Спереди:
Сайлентблоки 8шт.
Стойки и втулки стабилизатора.
Тормозные диски и колодки + проварка направляющих суппортов + разборка и чистка суппортов с заменой резинок.
Сайленты параны. 2шт. переделан домик панары под сайлент вместо шарнира.
Рулевые тяги и наконечники 4шт.
Рулевой демпфер.
Шаровые 4шт.
Рулевой редуктор.
Сзади:
сайлентблоки 8шт.
Стойки и втулки стабилизатора.
Тормозные диски и колодки + проварка направляющих суппортов + разборка и чистка суппортов с заменой резинок.
Сайлентблоки панары.
В мосту поменял несколько подшипников и сальники, отрегулировал ГП.
В Процессе ремонта трижды регулировал схождение и кастер в разных местах и на 3d стендах тоже. мосты стоят ровно все углы в норме.
Снимал бампера для осмотра кузова - машина не билась.
Когда в прошлом месяце сдуру поменял рулевой редуктор (думал что он виновник рысканья по дороге) и шаровые – менять больше нечего и ситуация с управлением не поменялась, поехал на очередную регулировку схождения. Проверили мне всю подвеску отрегулировали схождение сказали все очень хорошо.
Но при выезде, машину продолжает водить по сторонам и немного вести в право, чтобы ехать прямо приходится подруливать немного в лево и при этом положении руля колеса смотрят немного в лево а едет прямо, съездил к регулировщикам снова, чтобы проверить какие углы ушли от размера - в итоге все ровно.
вот распечатка последней регулировки
http://s009.radikal.ru/i307/1111/25/169a1cc56cact.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1111/25/169a1cc56cac.jpg.html)
уже нет никаких соображений, осталось машину поменять.
Приходилось ездить на таком же жипе с резиной 265/70R16 с разбитой подвеской - так он едет гораздо лучше чем мой на меньших колесиках.
Машину водило при прямолинейном движении - постоянно приходится подруливать.
И при торможении вело в лево.[/
подскажите что еще можно сделать чтобы улучшить управление?
Машину водило при прямолинейном движении - постоянно приходится подруливать.
И при торможении вело в лево.
До покупки ездил точно на таком жипе друга – были только положительные впечатления и купил себе такой.
Вот уж скоро год пройдет как я его довожу до нормального состояния.
В процессе эксплуатации машина доводилась до ума.
Сначала купил новую резину - управление не поменялось.
Потом решил ее немного поднять проставками 2”, для улучшения управляемости были изготовлены регулируемые панары для возвращения мостов на место и передние нижние рычаги были удлинены для сохранения кастера.
Была пересыпана подвеска и тормоза.
Спереди:
Сайлентблоки 8шт.
Стойки и втулки стабилизатора.
Тормозные диски и колодки + проварка направляющих суппортов + разборка и чистка суппортов с заменой резинок.
Сайленты параны. 2шт. переделан домик панары под сайлент вместо шарнира.
Рулевые тяги и наконечники 4шт.
Рулевой демпфер.
Шаровые 4шт.
Рулевой редуктор.
Сзади:
сайлентблоки 8шт.
Стойки и втулки стабилизатора.
Тормозные диски и колодки + проварка направляющих суппортов + разборка и чистка суппортов с заменой резинок.
Сайлентблоки панары.
В мосту поменял несколько подшипников и сальники, отрегулировал ГП.
В Процессе ремонта трижды регулировал схождение и кастер в разных местах и на 3d стендах тоже. мосты стоят ровно все углы в норме.
Снимал бампера для осмотра кузова - машина не билась.
Когда в прошлом месяце сдуру поменял рулевой редуктор (думал что он виновник рысканья по дороге) и шаровые – менять больше нечего и ситуация с управлением не поменялась, поехал на очередную регулировку схождения. Проверили мне всю подвеску отрегулировали схождение сказали все очень хорошо.
Но при выезде, машину продолжает водить по сторонам и немного вести в право, чтобы ехать прямо приходится подруливать немного в лево и при этом положении руля колеса смотрят немного в лево а едет прямо, съездил к регулировщикам снова, чтобы проверить какие углы ушли от размера - в итоге все ровно.
вот распечатка последней регулировки
http://s009.radikal.ru/i307/1111/25/169a1cc56cact.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1111/25/169a1cc56cac.jpg.html)
уже нет никаких соображений, осталось машину поменять.
Приходилось ездить на таком же жипе с резиной 265/70R16 с разбитой подвеской - так он едет гораздо лучше чем мой на меньших колесиках.
Машину водило при прямолинейном движении - постоянно приходится подруливать.
И при торможении вело в лево.[/
подскажите что еще можно сделать чтобы улучшить управление?