Просмотр полной версии : бензонасос на 5.2
в общем вопрос такой, у кого есть ФОТО бензонасоса от 5.2 гранда дорестайл, прошу выложить сюда.
именно самого насоса, а то везде где искал, фото только целиком пластиковой колбы...
просто собрался поменять насос, а на чероке у нас понятное дело, ничего не найдешь родного, вот хочу какойнибудь японский по фото подобрать заранее , чтоб потом при разобранной машине не бегать как дурак по разборкам с образцом. на фото надо чтоб было видно сам корпус и сверху разъемы под провода...
возьми у электрика мертвый насос бош от 2110-12 с ним и побегай
А если и по фото не угадаешь? Все равно бегать.... Купи джиповский с доставкой (ржд или транспортной)
P.S я у себя лючек вырезал, когда бак чистил, теперь колбу через багажник достаю.
возьми у электрика мертвый насос бош от 2110-12 с ним и побегай
+1 встаёт как родной.. ставил подобный на ЗЖ 1995 года 4ех литровый.. уж полтора года ездит.. радуется..
A.S.A.T.
29.11.2011, 21:38
+1 встаёт как родной.. ставил подобный на ЗЖ 1995 года 4ех литровый.. уж полтора года ездит.. радуется..
В библии есть полностью разобраный насос (jeep.avtograd.ru/).
Жигулевский от десятки вроде последние цифры 353 353, мож кто подправит...
не, вы не поняли, во владивостоке найти чтонибудь на жигули еще труднее чем на джип ))) хочу поставить от турбо-японца, какой нибудь супры или скайлайна, чтоб побольше давление давал, лишним никогда не будет..
машину дырявить чет не очень хочется в смысле дырки-лючки в полу резать..
Мы о размере насоса говорим , чтобы тебе легче было искать . Причина по которой люди ставят 10й насос очевидна : покупка и установка занимает пару часов, цена 950р+50р сетка скос , а не затягивается на пару дней , у многих людей возможности даже нет приобрести оригинал. И лючек лучше сделать , поймешь при снятии бака.
не, вы не поняли, во владивостоке найти чтонибудь на жигули еще труднее чем на джип ))) хочу поставить от турбо-японца, какой нибудь супры или скайлайна, чтоб побольше давление давал, лишним никогда не будет..
машину дырявить чет не очень хочется в смысле дырки-лючки в полу резать..
излишнее давление в топливной рейке не есть гуд ога.. регулятор давления топлива сдохнет быстро, опщем так, если проще найти с япошки сари с "мицубы" с мотором 6g72 (3 литра) "монтеро-паджеро" и еже с ними.. там ооочень похожий бензонасос.. и давлением схож.. без регулятора, новый качает 8-9 очей.. (такие-же харриски показывал новый "вальбро" что чисса для JeePа идет типа)
Стас 69 См
30.11.2011, 12:41
А себе поставил выносной насос от 124го мерса... стоит рядом с топливным фильтром .. при замене бак снимать ненадо... и производительность у него хорошая.. стоит уже 3 года...внутри вместо турбинки насоса установил пластиковую гофрированую трубу от вазовского насоса, сетка осталась родная.. и люк в полу ненужен..
от супры, марка, аристы, чейзера можешь смело ставить, он такойже
спасибо, уже нашел картинку того что меня интересовало, выяснил что разъем питания - под фишку а не под болтики. н
а кто знает номер родной сеточки, чтоб заказать, а то у меня в каталоге выдает только насос в сборе, тоесть всю колбу целиком...
Если такая
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/fuel_pump_ZJ96/ZJ96fuelpump_05.JPG
то
125-151 walbro
http://exist.ru/price.aspx?pid=9E107449&sr=-4
125-151 Фильтр-сетка бензонасоса в академии 465 рублей
цыган1971
03.12.2011, 19:47
Параметры умершего бензонасоса chrysler:
Тип: погружной
Давление: 125 PSI или 8,5 атмосферы
Производительность: 45 GPH или 169,6 л/ч
цыган1971
03.12.2011, 19:51
ставили внешний от ГАЗ 406 всё хорошо, но при температурах свыше 30 может перегреваться, ставили от УАЗ ПАТРИОТА - без замечаний, ставили от ТАЗа - могут поплыть обороты хх и не срабатывать кикдаун
Параметры умершего бензонасоса chrysler:
Тип: погружной
Давление: 125 PSI или 8,5 атмосферы
Производительность: 45 GPH или 169,6 л/ч
Откуда такие данные?
Wlad-omsk
07.09.2015, 17:31
Откуда такие данные?
у вас есть другие?
у вас есть другие?
Не более 120 л/ч у штатного на рестайле. Некоторые 95 л/ч даже писали, возможно у дорестайла так и есть.
Экспериментальным путем определил, что GP VO454022 подходит на 5.2. Характеристик его так и не нашел.
defolter
08.09.2015, 21:23
Для себя определился с насосом,бош 0580 453 470. в наличии во многих местах, его редко подделывают в отличии от насоса ваз 2110 серии 453 453.
Производительность 100 л\ч. после насоса от десятки только приятные впечатления. да и цена в районе 2х тысяч всего.
Производительность 100 л\ч
вот для машины с мотором 1.6 как раз такой производительности и хватит. а на гранде 5,2, что может быть приятного при нехватке производительности?
defolter
09.09.2015, 18:40
вот для машины с мотором 1.6 как раз такой производительности и хватит. а на гранде 5,2, что может быть приятного при нехватке производительности?
Экзист предлагает в заменителях насосы с производительностью 90-110 л\час
Этот бош идёт на 2л турбо моторы. Колба Аиртекс на гранда выдаёт те же 100л\ч (если поискать его характеристики и немного погуглить отзывы о турбике,которая в нём стоит)
Да и надёжность настоящего боша и аиртекса с кроуном не сравнимы.
Seriyvolk
10.09.2015, 11:34
Для себя определился с насосом,бош 0580 453 470. в наличии во многих местах, его редко подделывают в отличии от насоса ваз 2110 серии 453 453.
Производительность 100 л\ч. после насоса от десятки только приятные впечатления. да и цена в районе 2х тысяч всего.
стоит такой бош, давление в рампе не дотягивает до 3, не спешно ищу другой насос не бош
вот для машины с мотором 1.6 как раз такой производительности и хватит. а на гранде 5,2, что может быть приятного при нехватке производительности?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1185802#post1185802
Ребят, подскажите какая сеточка мне нужна, а то по каталогу две бьются:
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00839/60307359.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Это "AirtexFS220".
А то ещё "AirtexFS221" бьётся http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00839/2BA01C42.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
Вторая сетка вдвое дороже и по виду вроде как отличается.
A.S.A.T.
19.10.2015, 22:14
одна внутренняя в колбе, вторая наружная в баке... не?
одна внутренняя в колбе, вторая наружная в баке... не?
Я не знаю. Поэтому и спрашиваю))
Какую заказывать-то?
ivanishimcev
20.10.2015, 08:20
Если у тебя 96г и топливный фильтр стоит под днищем то Walbro 125151
http://v8spb.ru/brands/view_product/34556
Если у тебя 96г и топливный фильтр стоит под днищем то Walbro 125151
http://v8spb.ru/brands/view_product/34556
Спасибо за ответ! Только её одну, эти две сеточки, что на фото обе от дорестайла?
Вторая половина 1996 г. (1997 модельный год), под днищем да, фильтр стоит.
https://g-a.d-cd.net/ca4f3ecs-960.jpg
TheTERMINATOR
20.10.2015, 10:14
Вторая половина 1996 г. (1997 модельный год), под днищем да, фильтр стоит. Он не у всех что-ли там?
По дате такой же, но фильтр на колбе.
Немного разобрался.
До 1997 года два фильтра:
1. Топливный фильтр под днищем
http://v8spb.ru/image_bind/japanparts_fa996s_46901.jpg
2. Сеточка в колбе бензонасоса
http://v8spb.ru/image_bind/walbro_125_151_34556.jpg
После 1997 года три фильтра:
1. Сеточка
http://v8spb.ru/image_bind/usm_122205_41686.jpg
2. Ещё одна сеточка
http://v8spb.ru/image_bind/motorpro__tw__122215_43830.jpg
3. Фильтр топливный с регулятором давления в колбе бензонасоса
http://v8spb.ru/image_bind/mopar_04798301_34146.jpg
Вот только у меня выпуск вторая половина 1996 года и 1997 модельный год…
И какая у меня сеточка ХЗ. Если под баком есть фильтр, то сеточка как у дорестайла или не факт?
Добавлено через 21 секунду
По дате такой же, но фильтр на колбе.
А под днищем нет?
ivanishimcev
20.10.2015, 19:55
На 97 98 годах фильтра под днищем не ставились, у них колба с фильтром регулятором и с 2мя сеточками . Если стоит фильтр под днищем и это не колхоз, значит у тебя в колбе одна сеточка г-образная.
A.S.A.T.
20.10.2015, 21:01
На 97 98 годах фильтра под днищем не ставились, у них колба с фильтром регулятором и с 2мя сеточками . Если стоит фильтр под днищем и это не колхоз, значит у тебя в колбе одна сеточка г-образная.
в принципе похоже на правду и первое и второе (если колбу поставили предыдущей модели, то и фильтр сколхозили снизу на резинке).
проверяй зеркалом и фонариком под днищем - там есть щель и можно разглядеть какая колба...
На 97 98 годах фильтра под днищем не ставились, у них колба с фильтром регулятором и с 2мя сеточками . Если стоит фильтр под днищем и это не колхоз, значит у тебя в колбе одна сеточка г-образная.
Да вот кто бы знал, колхоз там али нет...
Вообще вряд ли наверное. На авто охрана ездила.
Добавлено через 1 минуту
в принципе похоже на правду и первое и второе (если колбу поставили предыдущей модели, то и фильтр сколхозили снизу на резинке).
проверяй зеркалом и фонариком под днищем - там есть щель и можно разглядеть какая колба...
Подскажи, как это сделать, так -то у меня и лючок есть сверху. Если его открою и сфоткаю, подскажешь, что за колба?
A.S.A.T.
21.10.2015, 21:54
легко! фото давай
сам можешь понять....
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump.htm
вот этой колбе нужен фильтр под днищем, и это 2 соска, значит есть обратка
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump_zj96/index.htm
вот это уже переходная модель, сосок один, обратки нет, но фильтр под днищем есть
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/pump.htm
а вот это рестайловые колбы, обратки нет, фильтра под днищем нет - его роль играет фильтр-регулятор (типа грибок) на колбе
и внутренности и сетки все на фотках видны!!!
легко! фото давай
Собственно вот:
Можно определить по этому фото?
Больно на третий вариант похоже, но только у меня под днищем фильтр.
ivanishimcev
22.10.2015, 04:51
У тебя колба с фильтром регулятором, покупай 2 сеточки. Шланги и фильтр под днищем колхозили до тебя, родные шланги выглядят по другому и крепятся на клипсах, а не хомутами.
У тебя колба с фильтром регулятором, покупай 2 сеточки. Шланги и фильтр под днищем колхозили до тебя, родные шланги выглядят по другому и крепятся на клипсах, а не хомутами.
Спасибо! Шланг уже я колхозил, кстати, заметил вчера, что бензин капает во всю на асфальт, когда машину заводишь, под машиной лужа. Думаю дело в шланчике этом g-a.d-cd.net/ca4f3ecs-960.jpg Когда менял, то купил на рынке ТАЗовский, а он видимо не держит такое давление. Какой и от чего посоветуете?
И ещё, этот фильтр-регулятор я надеюсь не расходник и его не нужно менять? А то стоит он больше, чем хороший двигатель бензонасоса, около 8 т.р.
ivanishimcev
22.10.2015, 08:50
Я бы прикупил б/у колбу от 96г с родными шлангами и проблем нет. Фильтр под днищем стоит 350р всего. Если хочешь оставить как есть, то шланги надо менять на более подходящие от газели или ваза инжекторного посмотри по диаметру какие подойдут, а лучше с разборки от 96г взять. Фильтр регулятор менять надо по мере его засорения, может и за 100ткм а может и за 10ткм забиться.
Я бы прикупил б/у колбу от 96г с родными шлангами и проблем нет. Фильтр под днищем стоит 350р всего. Если хочешь оставить как есть, то шланги надо менять на более подходящие от газели или ваза инжекторного посмотри по диаметру какие подойдут, а лучше с разборки от 96г взять. Фильтр регулятор менять надо по мере его засорения, может и за 100ткм а может и за 10ткм забиться.
б/у шланги всё же не лучший вариант, это расходник. Фильтр оставить дополнительный и поменять на новый? А тот, что на колбе он очищается?
ivanishimcev
22.10.2015, 09:29
Тот что у тебя на колбе не очищается, или менять или разрезать, выковыривать внутренности фильтрующие и заваривать, здесь на форуме кто-то препарировал этот фильтр регулятор, поищи по темам.
Добавлено через 10 минут
Вот почитай интересно про этот фильтр
https://www.drive2.ru/l/1643567/
A.S.A.T.
22.10.2015, 22:33
в принципе все уже сказали...
Тот что у тебя на колбе не очищается, или менять или разрезать, выковыривать внутренности фильтрующие и заваривать, здесь на форуме кто-то препарировал этот фильтр регулятор, поищи по темам.
Добавлено через 10 минут
Вот почитай интересно про этот фильтр
https://www.drive2.ru/l/1643567/
Прочитал и в библии тоже http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/filter.htm
Фильтр под днищем думаю стоит оставить поменяв на новый. Мне вот что интересно, когда в фильтре-регуляторе фильтрующий элемент забивается, то в качестве регулятора он продолжает функционировать? Есть ли так какой клапан аварийный, или на старых бензин кое-как проходит? От чего моторчик накрыться может....
Прочитал и в библии тоже http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/filter.htm
Фильтр под днищем думаю стоит оставить поменяв на новый. Мне вот что интересно, когда в фильтре-регуляторе фильтрующий элемент забивается, то в качестве регулятора он продолжает функционировать? Есть ли так какой клапан аварийный, или на старых бензин кое-как проходит? От чего моторчик накрыться может....
Ничего не понял.
В качестве регулятора он работать продолжает. Но у меня, например, он в принципе всегда открыт, давление в системе не держится. Поэтому я заказал на ебее новый за ~1500 рублей. Пока не ставил.
Регулятор сам по себе аварийный клапан. Всё, что сверх меры, он сбрасывает в бак.
Какой моторчик? Если речь про бензонасос, то наверное возможна ситуация, когда фильтр забился настолько, что клапан этого регулятора не успевает сбрасывать излишки топлива и насосу тяжело работать. Но я не думаю, что в этом случае на машине получится ездить.
Ничего не понял.
В качестве регулятора он работать продолжает. Но у меня, например, он в принципе всегда открыт, давление в системе не держится. Поэтому я заказал на ебее новый за ~1500 рублей. Пока не ставил.
Регулятор сам по себе аварийный клапан. Всё, что сверх меры, он сбрасывает в бак.
Какой моторчик? Если речь про бензонасос, то наверное возможна ситуация, когда фильтр забился настолько, что клапан этого регулятора не успевает сбрасывать излишки топлива и насосу тяжело работать. Но я не думаю, что в этом случае на машине получится ездить.
То есть он не заменяет обычный полноценный фильтр тонкой очистки, который меняют достаточно часто?
TheTERMINATOR
26.10.2015, 07:32
он не заменяет обычный полноценный фильтр тонкой очистки
Разумеется заменяет. Твой второй под днищем - откровенный не нужный колхоз.
Разумеется заменяет. Твой второй под днищем - откровенный не нужный колхоз.
Фильтр здесь лишним наверное всё же не бывает. Тем более учитывая разницу в ценах. С регулятором - 6-8 т.р. стоит, а тот, что под днищем ~ 300 руб.
Фильтр здесь лишним наверное всё же не бывает. Тем более учитывая разницу в ценах. С регулятором - 6-8 т.р. стоит, а тот, что под днищем ~ 300 руб.
Фильтр-регулятор у тебя стоит всё равно раньше в магистрали, сразу на выходе из бензонасоса. И вся грязь остаётся в нём. Соответственно забивается именно он, а не тот, что под днищем.
Так что когда забьётся фильтр в этом чумовом регуляторе, регулятор всё равно придётся менять в сборе.
Или потрошить, вынимать оттуда сам фильтрующий элемент, оставляя механизм регулятора на месте, потом заваривать и ставить на место. Тогда регулятор у тебя будет только регулятором, а фильтр будет под днищем.
Или потрошить, вынимать оттуда сам фильтрующий элемент, оставляя механизм регулятора на месте, потом заваривать и ставить на место. Тогда регулятор у тебя будет только регулятором, а фильтр будет под днищем.
Кстати да, как бюджетный вариант!
TheTERMINATOR
26.10.2015, 19:25
Фильтр здесь лишним наверное всё же не бывает.
Поставь еще перед рампой. Так надежнее будет.
A.S.A.T.
26.10.2015, 22:35
Поставь еще перед рампой. Так надежнее будет.
и еще резинку потом :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot