asovetov
28.11.2011, 23:33
Итак все знают что у американских фар света нет…
ну тоесть на мокрой дороге например ни дальний ни ближний например вобще не видны. (фары штатные американские, пластик)
Попробовал поставить ксенон без линз прямо в рифленую фару. Светит здорово, но дальнего нет… то есть дальний даже ближе чем ближний в биксеноне получился… а мешает дальнему металлический полу-куб… который формирует пучек на отражатель. И для того чтоб куб подпилить надо разбирать фару, а поскольку так, было принято решение ставить сразу билинзы.
Ну начнемс.
1. Вот собственно сама фара и необходимый инструментарий… Фен домашний. (под рукой был и строительный но он слишком горяч для нашей задачи). Изначально я думал что пластик склеен намертво клеем и придется фару резать… но на деле оказалось что там всетаки термоклей и нагреву он поддается.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/27c/10e/88ce7c157bf50cad-main.jpg
2. Фару нагрели градусов до 80с. Отверточкой тонко акуратно в натяг раскрываем. До отлепления первой стороны тянуть примерно минуты три, клей тугой. Но греть сильнее нельзя, покоробит пластик.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/27c/10f/88ce7c182bbbf81b-main.jpg
3. Ну вот открыли фару =) со второй повторить тоже самое.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/27c/110/88ce7c184baa7a57-main.jpg
4. Сам комплект линз. Добавлю что в комплекте нет блоков розжига но есть все остальное включая проводку. лампы, линзы, пускачи для глазок и крепеж с переходниками под разноцокольные фары. Блоки у меня уже были установленны в машине, ибо биксенон не линзованный я уже опробовал на этих же фарах.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/27c/111/88ce7c185987bf69-main.jpg
5. Комплект вне коробки =)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/27c/112/88ce7c1878b30ef9-main.jpg
6. Вставляем билинзу в фару, где у линзы верх на ней подписанно, выбрав нужный переходничек под цоколь HB1 (9004) накручиваем барашек и вуаля.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/27c/113/88ce7c18846f33cd-main.jpg
7. Ну ради пробы подрубил глазки к акуму =)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/27c/114/88ce7c1890007f75-main.jpg
Процесс продолжается. Далее полировка фар изнутри дабы убрать рифленку. Тест фар на машине, возможно регулировка положения линзы в фаре. Ну а потом останется только приклеить стекла обратно =) герметик был уже в комплекте с линзами =)
Дальнейшие этапы я выложу или сюдаже или отдельной темой…
ЗЫ Спасибо Паше (ЗавМаг) гомазин на Полюстровском 74 за любезно предоставленные фары с собственного гранда. Взял покатать на пару дней пока мучаю фары свои =) Езда без фар карается сурово нынче.
Цена вопроса: 3500 руб.
Оригинал как всегда на драйв2.ру (http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/asovetov/journal/288230376152618690/)
ну тоесть на мокрой дороге например ни дальний ни ближний например вобще не видны. (фары штатные американские, пластик)
Попробовал поставить ксенон без линз прямо в рифленую фару. Светит здорово, но дальнего нет… то есть дальний даже ближе чем ближний в биксеноне получился… а мешает дальнему металлический полу-куб… который формирует пучек на отражатель. И для того чтоб куб подпилить надо разбирать фару, а поскольку так, было принято решение ставить сразу билинзы.
Ну начнемс.
1. Вот собственно сама фара и необходимый инструментарий… Фен домашний. (под рукой был и строительный но он слишком горяч для нашей задачи). Изначально я думал что пластик склеен намертво клеем и придется фару резать… но на деле оказалось что там всетаки термоклей и нагреву он поддается.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/27c/10e/88ce7c157bf50cad-main.jpg
2. Фару нагрели градусов до 80с. Отверточкой тонко акуратно в натяг раскрываем. До отлепления первой стороны тянуть примерно минуты три, клей тугой. Но греть сильнее нельзя, покоробит пластик.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/27c/10f/88ce7c182bbbf81b-main.jpg
3. Ну вот открыли фару =) со второй повторить тоже самое.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/27c/110/88ce7c184baa7a57-main.jpg
4. Сам комплект линз. Добавлю что в комплекте нет блоков розжига но есть все остальное включая проводку. лампы, линзы, пускачи для глазок и крепеж с переходниками под разноцокольные фары. Блоки у меня уже были установленны в машине, ибо биксенон не линзованный я уже опробовал на этих же фарах.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/27c/111/88ce7c185987bf69-main.jpg
5. Комплект вне коробки =)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/27c/112/88ce7c1878b30ef9-main.jpg
6. Вставляем билинзу в фару, где у линзы верх на ней подписанно, выбрав нужный переходничек под цоколь HB1 (9004) накручиваем барашек и вуаля.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/27c/113/88ce7c18846f33cd-main.jpg
7. Ну ради пробы подрубил глазки к акуму =)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/27c/114/88ce7c1890007f75-main.jpg
Процесс продолжается. Далее полировка фар изнутри дабы убрать рифленку. Тест фар на машине, возможно регулировка положения линзы в фаре. Ну а потом останется только приклеить стекла обратно =) герметик был уже в комплекте с линзами =)
Дальнейшие этапы я выложу или сюдаже или отдельной темой…
ЗЫ Спасибо Паше (ЗавМаг) гомазин на Полюстровском 74 за любезно предоставленные фары с собственного гранда. Взял покатать на пару дней пока мучаю фары свои =) Езда без фар карается сурово нынче.
Цена вопроса: 3500 руб.
Оригинал как всегда на драйв2.ру (http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/asovetov/journal/288230376152618690/)