PDA

Просмотр полной версии : Как прикурить V8?


Romamo
28.11.2011, 11:30
Люблю сажать аккумы. За год по нескольку раз могу ;)

Раньше был 5.2, теперь 4.7

Ни тот, ни другой не получается прикурить. Пробовал несколько разных комплектов проводов для прикуривания. Цеплял и к вазам, и к газелям, и просто к аккуму. Минусовой и на аккум и на двигатель бросал.
Результат одинаковый: напряжение есть, а ключ поворачиваешь - приборка тухнет.
Выдергиваю аккум из ваза, ставлю себе - заводится с полоборота.

В чем секрет?

Netrider
28.11.2011, 11:31
В говеных проводах и херовых контактах. У меня нормально все прикуривается и заводится. Заводил даже без аккума. Просто с проводов.

Не забывай, что когда на севший аккум накидываешь провода, ему надо минут 10-15 дать постоять, подзарядится. Иначе у тебя получается, что с донора сосет и аккум на зарядку и стартер.

Ворчун
28.11.2011, 13:38
+1 проверяй контакты.

для заводки после полного разряда "тёщу" попробуй!

Sergey_B
28.11.2011, 17:40
Гранд 5,9 спокойно прикуривался от Приоры (АКБ 62 а.ч.) и от пятерки (АКБ 55 а.ч.). Проверяйте контакты на клеммах.

Netrider
28.11.2011, 17:56
для заводки после полного разряда "тёщу" попробуй!

Ху из "теща"? Бильярдную - знаю. Тут - не понял.

Jeepshade
28.11.2011, 18:00
И все таки,как правильней прикуривать?????? :ah:
От моего Жорика прикуривали и сожгли сопротивление в резисторе скоростей вентилятора печки,да так,что только снимая клеммы он останавливался,по другому не хотел!!!!!:ap:
Дал прикурить и попал на 4500 деревянных!!!!!!!:ap:

Аксён
28.11.2011, 18:25
Тыща тем уже была!

Цепляешь, держишь на 2000 оборотах донора минут 5. Выключаешь донора.
Заводишь пациента.

Ворчун
28.11.2011, 19:01
Ху из "теща"? Бильярдную - знаю. Тут - не понял.

проф.зарядное устройство:ad:

ящик который аккум быстро-быстро заряжает, у неас в 4х4 клубе такой есть...

Спанчбоб
28.11.2011, 22:31
Теща - аЦЦкая весч! У меня была на прежней работе, мы ей фредов заводили без батареек, там провода сварочные были выведены, и то грелись. Провода для прикуривания надо делать самому, из кусков сварочного кабеля и сварочных же крокодилов, тогда все будет нормально. А то что видел в магазинах готовое - полное гамно, нормальных не встречал.

Artery
29.11.2011, 11:23
...Провода для прикуривания надо делать самому ...А то что видел в магазинах готовое - полное гамно, нормальных не встречал.

+1

origin
29.11.2011, 12:15
Теща - аЦЦкая весч! У меня была на прежней работе, мы ей фредов заводили без батареек, там провода сварочные были выведены, и то грелись. Провода для прикуривания надо делать самому, из кусков сварочного кабеля и сварочных же крокодилов, тогда все будет нормально. А то что видел в магазинах готовое - полное гамно, нормальных не встречал.

+1. И длину можно сделать нормальную заодно. У меня пятиметровые провода, работают замечательно.

WhiteEagle
29.11.2011, 20:58
Я сварочными пользуюсь. И "крокодилы" на них сварочные. Уж сколько лет... и сколько машин прикурено - не счесть.

Romamo
30.11.2011, 05:52
Всё дело в проводах...

В магазинах нынче не купить приличных проводов.

ИванИрк
30.11.2011, 09:42
Тоже вопрос есть.
Разрядил в ноль АКБ, прикурили от Фокуса, завели, но педаль газа отпускаешь - машина глохнет. И так несколько раз. Начал заводить и держать обороты, минут пять давил на газульку, отпустил опять заглохла. Т.е. отсутствовали обороты х.х., после чего опять завел, уже самостоятельно, без донора, обороты х.х. держит. Что за глюк был?

WhiteEagle
30.11.2011, 10:34
Чем дольше проработал двигатель, тем теплее, тем лучше смесь и легче движку работать устойчиво. Прикуривательные провода то тут ни при чем.

origin
30.11.2011, 11:39
Тоже вопрос есть.
Разрядил в ноль АКБ, прикурили от Фокуса, завели, но педаль газа отпускаешь - машина глохнет. И так несколько раз. Начал заводить и держать обороты, минут пять давил на газульку, отпустил опять заглохла. Т.е. отсутствовали обороты х.х., после чего опять завел, уже самостоятельно, без донора, обороты х.х. держит. Что за глюк был?

PCM потерял адаптацию мотора ХХ и ДПДЗ. Несколько заводов помогли ему обрести новое дао.

ИванИрк
30.11.2011, 17:26
PCM потерял адаптацию мотора ХХ и ДПДЗ. Несколько заводов помогли ему обрести новое дао.
вот оно чё, спасибо успокоили.

ASMELOV
04.12.2011, 21:27
В говеных проводах и херовых контактах. У меня нормально все прикуривается и заводится. Заводил даже без аккума. Просто с проводов.

Не забывай, что когда на севший аккум накидываешь провода, ему надо минут 10-15 дать постоять, подзарядится. Иначе у тебя получается, что с донора сосет и аккум на зарядку и стартер.

+100

WhiteEagle
04.12.2011, 22:29
Не надо ничего заряжать, скинул с мертвого аккума провод, подсоединился к нему, завелся, отсоединился, после надел. Лучше если при надевании будут включены потребители - фары и пр.