Просмотр полной версии : XJ 85 г. 2,5 МКПП
andreyLunev
27.11.2011, 16:09
"Новый" питомец.. взяли другу..
1985 модельный год, 2,5 карбюратор, механика, парт-тайм раздатка.
Состояние.. х/з.. неоднозначное :(
Кузов производит хорошее впечатление (даже с учетом того, что полы поменяны).
Мотор - неизвестно пока.
Коробка и раздатка - тоже неизвестно.
Мосты почти сухие (в переднем сальник походу кирдык. в заднем чуть подтекло с хвостовика).
Салон разобран.
С электрикой полный П...
Салон синяя "кожа".. почти целый даже
Пока первая задача попробовать его завести..
Стоит карбюратор ДААЗ (новый!).. похоже даже и не заводили еще.
Напрочь отсутствует система зажигания .. тока трамблер.. даже свечных проводов нет.
Надо что-то решать с приводным ремнем.. тот, что лежал в машине длиннее чем надо сантиметров на 10. Гену "поставили" десяточную.. в общем с крепежом еще решать надо.
Фотки:
19630
19631
19632
19633
19634
19635
19636
19637
19638
При более детальном осмотре волосы начинают шевелиться :((((
andreyLunev
27.11.2011, 16:13
Надо собрать всю оптику.. охлаждение, печку.. зажигание.
Неприятный момент.. не нашел трубочки от селектора режимов печки до самих вакуумников на отопителе :( Придется что-то как то решать.
Бак.. дырявый и без топливной станции.. и без крепежа..
Ну да так-то кошмар кошмар кто-то сильно не любил эту машину . а ты для
себя или на продажу?
ну муторно конечно провода собирать у меня тоже примерно было мыл прозванивал сплетал расплетал... судя по висящеи фишке стоял коммутатор от о8 принцип одинаковыи должо заработать.
andreyLunev
27.11.2011, 16:30
Ну да так-то кошмар кошмар кто-то сильно не любил эту машину . а ты для
себя или на продажу?
ну муторно конечно провода собирать у меня тоже примерно было мыл прозванивал сплетал расплетал... судя по висящеи фишке стоял коммутатор от о8 принцип одинаковыи должо заработать.
Коммутатор пытались ставить 08 (со слов прежнего хозяина).. и проволдку с катушкой под него сделали..
Его взяли другу.. но он чет то говорит "сделать и продать", то говорит "сам ездить буду"...
Про трубочки вообще не ясно - на всех схемах нарисован ваккумныи резирвуар - но все говорят типа к впскному приценить и работать будет
непонятно куда цеплять.
Незнаю я пока восстановил- денег вроде не много а сил и времени ....
и потом как продавать ну только если все почти идеально или для любителя. я прикинул как-то если такую работу на станции заказывать
денег не сложеш.
на мои взгляд такие вещи только для себя...
andreyLunev
27.11.2011, 16:36
Про трубочки вообще не ясно - на всех схемах нарисован ваккумныи резирвуар - но все говорят типа к впскному приценить и работать будет
непонятно куда цеплять.
Вакуумный резервуар в принципе нафиг не нужен (во всяком случае на прошлом 4-х литровом я его выкинул - и ничего не изменилось).. нужна трубочка от впускного (одна).. она приходит к селектору режимов, там хитрая колодка.. а от этой же колодки идет "жгут" трубок к вакуумникам на самой печке (которые заслонки двигают). Вот этого жгута и нет как раз.
Попробую просто трубочки на колодку одеть.. и ловить, какая заслонка открывается :(
Но сначала завести надо :(
andreyLunev
27.11.2011, 16:38
Незнаю я пока восстановил- денег вроде не много а сил и времени ....
и потом как продавать ну только если все почти идеально или для любителя. я прикинул как-то если такую работу на станции заказывать
денег не сложеш.
на мои взгляд такие вещи только для себя...
С одной стороны "да".. с другой.. комплектация "мечта дачника" (2,5 карб, МКПП. полный привод).. тысяч 100 он стоит (а за 100 даже ниву не купишь сейчас).
Завтра сядем - бум решать.. сможем мы его поднять или... или жалко будет..
согласен сто а может исли собрать и покрасить все 150-180
а про ниву да хрень делаи не делаи рулетка. ну так если за 50 взять и за 140 продать ну тогда конечно ...удовлетворение .
про трубки сами труби на климате я нашел и колодка есть а где сам вакум брать.
? ?
andreyLunev
27.11.2011, 16:58
согласен сто а может исли собрать и покрасить все 150-180
а про ниву да хрень делаи не делаи рулетка. ну так если за 50 взять и за 140 продать ну тогда конечно ...удовлетворение .
про трубки сами труби на климате я нашел и колодка есть а где сам вакум брать.
? ?
А вакуум берешь с впускного коллектора.. должна трубочка в салон где-то между моторчиком печки и трубками радиатора печки заходить (в подкапотном).. вот эта трубка одним концом во впускной, а другим в эту колодку на селектор..
andreyLunev
27.11.2011, 17:01
согласен сто а может исли собрать и покрасить все 150-180
а про ниву да хрень делаи не делаи рулетка. ну так если за 50 взять и за 140 продать ну тогда конечно ...удовлетворение .
про трубки сами труби на климате я нашел и колодка есть а где сам вакум брать.
? ?
Ну, за 150 его конечно никак не продашь :(( Красная цена такой машине - 100. А вложений сейчас уже видится рублей на 30 (это без покраски и тока чтоб поехал). Взяли за 40.. вот и считай.. кроме чувства выполненного долга ничего не останется :)))
Есть такои фильм "наверное боги сошли с ума" 1 часть комедия если не видел посмотри там в числе прочего - показано общение с автомобилем
джипом - чудесные парралели ..
ну я ак и предпологал... ради идеи.
andreyLunev
27.11.2011, 17:04
Есть такои фильм "наверное боги сошли с ума" 1 часть комедия если не видел посмотри там в числе прочего - показано общение с автомобилем
джипом - чудесные парралели ..
Ок. поищу..
andreyLunev
27.11.2011, 17:23
спасибо поещю .
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/images/vacuum_schematic.gif
Схема вакуума на печке. Черная трубочка как раз от резервуара (или от впускного).
А серый квадратик внизу - это как раз и есть та колодка на селекторе..
Вах-вах!!!Охренеть Андрей!!!Ну что,удачи в постройке!!!
Андрей150777
27.11.2011, 20:49
Какая коробка стоит и в мостах пары какие?
andreyLunev
27.11.2011, 20:54
Вах-вах!!!Охренеть Андрей!!!Ну что,удачи в постройке!!!
Какая коробка стоит и в мостах пары какие?
Пока непонятно ни то, ни другое :(
Коробка.. да вроде АХ-5 туда ставились..
Мосты должны быть 4,10.. передний с размыкателем.
andreyLunev
27.11.2011, 21:08
Хотя, по библии все совсем не так...
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/history/1985.htm
А именно:
Коробки передач
Стандартно:
- Warner T-4, ручная, 4-скоростная
Опционально:
- Warner T-5, ручная, 5-скоростная
Передний мост
- Dana 30
передаточное отношение - 3,31
Задний мост
- Dana 35C
передаточное отношение - 3,31
Андрей150777
27.11.2011, 21:42
Интересная подборка...
andreyLunev
27.11.2011, 21:51
Так.. с хажиганием вопросец..
Судя по ВАЗовской схеме: http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/sist-zajig/
на вазовский трамблер с коммутатора идет три провода... а в моем трамблере по-моему только два ..
1. Я ошибаюсь.. и их там таки должно быть три.
2. Их там реально 2.. и чего делать?
Андрей150777
27.11.2011, 21:56
Так.. с хажиганием вопросец..
Судя по ВАЗовской схеме: http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/sist-zajig/
на вазовский трамблер с коммутатора идет три провода... а в моем трамблере по-моему только два ..
1. Я ошибаюсь.. и их там таки должно быть три.
2. Их там реально 2.. и чего делать?
У Макса (ciberman) спроси, у него такой же вроде.
andreyLunev
27.11.2011, 22:01
У Макса (ciberman) спроси, у него такой же вроде.
спросил.. подождем..
andreyLunev
28.11.2011, 16:57
В общем прыжки с зажиганием закончились неутешительным приговором.. датчику Холла в трамблере - полный п...
В общем - ищу срочно теперь..
andreyLunev
28.11.2011, 18:12
А если...
19680
вал "напильником" доработать.. и шестеренку с "родного" насадить..
P.S: вроде 2107 трамблер..
В трамлере 3 провода масса и даичик хола на комутаторе родном 6
1-1 как бескантактное на вазе
траьблер у меня стоял от волги,вру комутатор
andreyLunev
28.11.2011, 22:08
траьблер у меня стоял от волги,вру комутатор
Да не.. с коммутатором все понятно.. с трамблером плохо (точнее без него).
bezalutii
28.11.2011, 23:54
Андрюх где ты их находиш?:ai: второй уже 2.5 за последнее время
Спанчбоб
29.11.2011, 00:00
Трамблер в принципе можно воткнуть любой, напильник в помощь. И схему зажигания собрать исходя из трамблера тоже не проблема.... хотя при таком раскладе я бы лично попробовал на него впрыск вживить с 406 двигла........
Трамблер в принципе можно воткнуть любой, напильник в помощь. И схему зажигания собрать исходя из трамблера тоже не проблема.... хотя при таком раскладе я бы лично попробовал на него впрыск вживить с 406 двигла........
любой не воткнеш вращение у всех разное! у волге и зубилы против часовой у класики и нивы по часовой как на джипе. вот как раз от нивы и ставится трамблер правда с переделками но работает проверено!
лучше конечно переделать полностью на электронное зажигание от карбюраторной газали.единственная загвоздка будет это демпфер коленвала переваривать под реперный шкив 60 минус2 и установка датчика колена а остальное не проблема мозги микас должны пойти без перепрошивки параметры движков практически идентичны!но лучший вариант собрать инжиктор на январе 5.1 - вот это будет песня
Спанчбоб
29.11.2011, 00:39
Там бюджет будет совсем другой...........
В общем прыжки с зажиганием закончились неутешительным приговором.. датчику Холла в трамблере - полный п...
В общем - ищу срочно теперь..
такой трамблер не найдеш уже , переделывай под нивовский или колхозь датчик хол от ваза в джиповский трамблер.а вообще я так думаю датчик хол должен подойти от реникса (датчик положения распредвала)
Там бюджет будет совсем другой...........
да бюджет по более но не кусается самое дорогое наверное будет откатать в режиме он лайн
Спанчбоб
29.11.2011, 00:47
По идее должен. Но уж если колхозить - то переходить полностью на отечественные комплектующие. Не факт, что родная пластина будет с отечественным датчиком адекватно работать, да и износ механической части никто не отменял.
andreyLunev
29.11.2011, 07:15
Андрюх где ты их находиш?:ai: второй уже 2.5 за последнее время
Не.. 2,5 первый.. остальные 2,8 :)
А этот вообще в Пензе валялся.. грех было не взять :(
andreyLunev
29.11.2011, 07:24
любой не воткнеш вращение у всех разное! у волге и зубилы против часовой у класики и нивы по часовой как на джипе. вот как раз от нивы и ставится трамблер правда с переделками но работает проверено!
лучше конечно переделать полностью на электронное зажигание от карбюраторной газали.единственная загвоздка будет это демпфер коленвала переваривать под реперный шкив 60 минус2 и установка датчика колена а остальное не проблема мозги микас должны пойти без перепрошивки параметры движков практически идентичны!но лучший вариант собрать инжиктор на январе 5.1 - вот это будет песня
Та-ак.. отлично.. пойду сегодня покупать нивский трамблер.
Горобить с мозгами и прочими инжекторами как-то не хочется.. идея как раз в максимально простой и дешевой системе.
Спасибо мужики!!!
P.S: Да и вообще - сейчас задача "номер 1" - это просто завести его.. хоть как-то :(
andreyLunev
29.11.2011, 07:27
такой трамблер не найдеш уже , переделывай под нивовский или колхозь датчик хол от ваза в джиповский трамблер.а вообще я так думаю датчик хол должен подойти от реникса (датчик положения распредвала)
С Рениксом маленько не так.. насколько я помню там датчик показывает положение только 1-го цилиндра.. а здесь всех 4-х.
Так то Есик вообще говорит. что трамблеры одинаковые, только крышки разные.. но это наверное верно для инжекторных моторов 2,5 и 4 литра.
bezalutii
29.11.2011, 09:15
у моего друга на 2.5 который стоит жыгулёвский трамблёр через проставку ввиде металической трубки
andreyLunev
29.11.2011, 20:35
А-ааааа... :bp::bp::bp::bp::bp:
Мы его завели :bp::bp::bp:
Трамблер с классики, токарю проставку и втулку... и типа все.
Осталось "мелочь" - собрать все остальное :)))
andreyLunev
29.11.2011, 21:03
Так.. эйфория прошла.. начались вопросы..
1. Что можно быстро сделать с бензобаком? В этом есть дырки и совсем нет топливной станции с датчиком.. ну-у.. дырки типа ладно, залепим. А вот дыру под трубки чем заткнуть? Какие идеи есть? Мож временно бензобак с какого-нить уаза вкрячить.. а то с разбора пока доедет.. помрешь.
2. Как, мать его, на этом пепелаце крепится генератор и натягивается ремень? Не.. мы его почти прикрутили.. но как-то все это неправильно..
Лучше б фотку какую..
3. Не нашел куда вставляется трубка с вакуумника тормозного..
5. А как у него задняя включается?
..ну осталось разобраться с карбюратором и всяким вакуумом..
.. и расширительный бачок найти какой-нить.
..и с вакуумом на печку разобраться.
..педаль газа прикрутить.. и сиденья
.. и т.д. и т.п. :ag::ag::ag:
Спанчбоб
29.11.2011, 21:55
Глаза боятся , а руки - крюки....... ;-))) Если есть желание и козырный интерес - все сделается.
andreyLunev
29.11.2011, 22:45
Глаза боятся , а руки - крюки....... ;-))) Если есть желание и козырный интерес - все сделается.
Желания дохрена.. возможностей нехватает.. технических. финансовых.. ну и руки-крюки конечно :(
С Рениксом маленько не так.. насколько я помню там датчик показывает положение только 1-го цилиндра.. а здесь всех 4-х.
Так то Есик вообще говорит. что трамблеры одинаковые, только крышки разные.. но это наверное верно для инжекторных моторов 2,5 и 4 литра.
может ты конечно и прав в чем я лично сомниваюсь. что датчик хол что датчик положения распредвала выдают импульс ,шторка то родная у тебя останется для твоих 4х целиндров. а что касается трамблера то да для карбовых двигателей имеет значение вращения так как в нем стоит центробещный регулятор оперяжения зажигания и при не правельнов вращении он будет не опережать а на оборот познить поэтому наш выбор это трамблер от класики
А-ааааа... :bp::bp::bp::bp::bp:
Мы его завели :bp::bp::bp:
Трамблер с классики, токарю проставку и втулку... и типа все.
Осталось "мелочь" - собрать все остальное :)))
поздравляю! трамблер лучше надобыло от нивы у него рабочие параментры центробежного регулятора по шире - по резвее было бы а в остальном они одинаковые
andreyLunev
30.11.2011, 22:31
поздравляю! трамблер лучше надобыло от нивы у него рабочие параментры центробежного регулятора по шире - по резвее было бы а в остальном они одинаковые
Спасибо за помощь и подсказки!
Нивских не было в магазе.. потому решил взять то что было "на опыты".. В принципе теперь с выточенными втулками поставить туда нивский - дело 30 минут.. но это потом.. сначала дособирать надо.
Так.. эйфория прошла.. начались вопросы..
1. Что можно быстро сделать с бензобаком? В этом есть дырки и совсем нет топливной станции с датчиком.. ну-у.. дырки типа ладно, залепим. А вот дыру под трубки чем заткнуть? Какие идеи есть? Мож временно бензобак с какого-нить уаза вкрячить.. а то с разбора пока доедет.. помрешь.
2. Как, мать его, на этом пепелаце крепится генератор и натягивается ремень? Не.. мы его почти прикрутили.. но как-то все это неправильно..
Лучше б фотку какую..
3. Не нашел куда вставляется трубка с вакуумника тормозного..
5. А как у него задняя включается?
..ну осталось разобраться с карбюратором и всяким вакуумом..
.. и расширительный бачок найти какой-нить.
..и с вакуумом на печку разобраться.
..педаль газа прикрутить.. и сиденья
.. и т.д. и т.п. :ag::ag::ag:
1) как вариант канистру и шланг ну или затыкать дыры
2) генератор крепится на одну площадку с кондером только кондер сверху а гена с низу
3) трубка с вакумника идет на штуцер в впускном коллекторе в районе четвертога цилиндра
5)как на волге из нетрального положения вправо и на зад
andreyLunev
30.11.2011, 22:54
1) как вариант канистру и шланг ну или затыкать дыры
2) генератор крепится на одну площадку с кондером только кондер сверху а гена с низу
3) трубка с вакумника идет на штуцер в впускном коллекторе в районе четвертога цилиндра
5)как на волге из нетрального положения вправо и на зад
Угу. Спасиб.
Гену сегодня закрепили. Блин. все равно не понимаю.. ниже его не опустишь (там типа демпфера стоит между мотором и лонжероном), выше - ремень начинает тереть о корпус термостата снизу. Ну в общем как-то отловили..
Вакуумник воткнул. У меня с этого штуцера шланг был засунут в клапанную крышку :(((
5-ю нашел :(
С канистрой сейчас и стоит.. но ездить будет неудобно :( Завтра обещались заварить все нахрен - оставить тока две трубки (питание и обратка). Датчика бензина не будет.. ну и хрен с ним пока..
Сегодня с подкапотной электрикой доразбирался (благо её там нет почти), трубки охлаждения/печки развел. Надо теперь куда-то температурный датчик вкрячить.. тот что в блоке стоял - мертвый напрочь. .да и проводки к нему ни видать нигде.
В общем - если все удасться - завтра вечером мож своим ходом хоть из гаража выползет :(
andreyLunev
01.12.2011, 21:39
Не выполз.. пока..
Почему из карбюратора сверху бензин плещет?
Заводиться вполне себе нормально - через 20 секунд начинает вверх хлестать бензин..
Андрей150777
01.12.2011, 21:52
Почему из карбюратора сверху бензин плещет?
Заводиться вполне себе нормально - через 20 секунд начинает вверх хлестать бензин..
Передоз идет скорее всего, поплавок поправить попробуй или игла не плотно закрывает.
andreyLunev
01.12.2011, 22:02
Передоз идет скорее всего, поплавок поправить попробуй или игла не плотно закрывает.
Не разбирая карбюратор это можно сделать?
andreyLunev
01.12.2011, 23:06
Так.. на этом карбе есть некий "экономайзер принудительного холостого хода ".. сейчас не подключен вообще.
В доке написано:
"
Соединить провода электрической цепи системы управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) согласно схеме приложения 1. Временно, при необходимости, до приобретения дополнительного реле (реле в комплект не входит), допускается эксплуатация автомобиля с предварительно подключенным к клемме "+" катушки зажигания и в этом случае постоянно открытым электромагнитным клапаном карбюратора при включенном зажигании
"
Чего с ним делать? Нафиг он нужен? Кинуть на него "+2 и забыть? Или городить эту схему с егонным управлением?
Ну там еще много чего написано.. но вот вопрос у меня всплыл..
Есть там :
"
к патрубку 8 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг вентиляции картера;
• к патрубку 5,3 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг отбора управляющего разряжения системы рециркуляции отработавших газов (РОГ). При отсутствии на двигателе системы РОГ, патрубок заглушить.
"
Куда это все втыкать?
И еще вопрос сразу.. от бака идет третья трубка (с "крыши" бака, вентиляции или чего то там).. её куда воткнуть? Насколько я понимаю - она шла на адсорбер.. который теперь тю-тю.. и искать его желания нету никакого..
Андрей150777
01.12.2011, 23:27
Не разбирая карбюратор это можно сделать?
Нет, надо вскрывать.
Если карб электронный, то лучше к спецам обратись, геморойно его настраивать.
andreyLunev
01.12.2011, 23:31
Нет, надо вскрывать.
Если карб электронный, то лучше к спецам обратись, геморойно его настраивать.
Дык до спецов еще доехать надо :(
А что значит электронный? Там тока один разъем электрический - на этом клапане.. Типа он для экономичности в моменты торможения двигателем..
Так.. на этом карбе есть некий "экономайзер принудительного холостого хода ".. сейчас не подключен вообще.
В доке написано:
"
Соединить провода электрической цепи системы управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) согласно схеме приложения 1. Временно, при необходимости, до приобретения дополнительного реле (реле в комплект не входит), допускается эксплуатация автомобиля с предварительно подключенным к клемме "+" катушки зажигания и в этом случае постоянно открытым электромагнитным клапаном карбюратора при включенном зажигании
"
Чего с ним делать? Нафиг он нужен? Кинуть на него "+2 и забыть? Или городить эту схему с егонным управлением?
Ну там еще много чего написано.. но вот вопрос у меня всплыл..
Есть там :
"
к патрубку 8 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг вентиляции картера;
• к патрубку 5,3 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг отбора управляющего разряжения системы рециркуляции отработавших газов (РОГ). При отсутствии на двигателе системы РОГ, патрубок заглушить.
"
Куда это все втыкать?
И еще вопрос сразу.. от бака идет третья трубка (с "крыши" бака, вентиляции или чего то там).. её куда воткнуть? Насколько я понимаю - она шла на адсорбер.. который теперь тю-тю.. и искать его желания нету никакого..
карб скорее всего переливает вскрывать надо смотреть.
к патрубку 8мм подключи шланг и соедени со штуцером в клапонной крышке спереди с торца с водительской стороны.
штуцер 5.3мм вообше то должен соединятся с вакуумным опережением зажигания на трамблере,карбюратор какой?
на электромагнитный клапан холостого хода подай постоянный + от зажигания и забуть
andreyLunev
02.12.2011, 00:11
карб скорее всего переливает вскрывать надо смотреть.
к патрубку 8мм подключи шланг и соедени со штуцером в клапонной крышке спереди с торца с водительской стороны.
штуцер 5.3мм вообше то должен соединятся с вакуумным опережением зажигания на трамблере,карбюратор какой?
на электромагнитный клапан холостого хода подай постоянный + от зажигания и забуть
Так.. с клапаном понято.
Карбюратор ДААЗ 4178-ххххх-40 (иксы в середине не помню).
Сейчас.. вакуум к трамблеру подключен. А второй шланг с той же стороны (наверное как раз 8 мм - он толще вакуумника) пока висит в воздухе.
И два шланга.. питание с бензонасоса и обратка.
Всё. больше ничего там нет.
В клапанной крышке у меня два "захода" (оба посередине практически клапанной - с боков, торцов и т.д. вроде ничего и нет).. Тот. что ближе к морде заглушен. Тот что ближе к лобовому пока открыт..
P.S: Похоже понял.. надо этот "спереди с торца 8мм" засунуть в клапанную крышку. Ок. Затолкаем.
andreyLunev
02.12.2011, 00:14
А чего с третьей трубкой из бака делать? Заглушить? .. да как то стремно.
Куда б её засунуть.. мож в воздушный фильтр (которого пока нет).
ciberman
02.12.2011, 00:26
А чего с третьей трубкой из бака делать? Заглушить? .. да как то стремно.
Куда б её засунуть.. мож в воздушный фильтр (которого пока нет).
Она как то тебе мешает под капотом? :) ну повоняет немного, ну и ладно
andreyLunev
02.12.2011, 08:18
Она как то тебе мешает под капотом? :) ну повоняет немного, ну и ладно
Ну как бы не хотелось бы чтоб воняло.. пока то ладно.. но на будущее надо решать..
А если её как-то с вентиляцией картера соединить?
andreyLunev
02.12.2011, 21:57
Так.. с карбом в первом приближении решили .. продолжаем биться с электрикой :(
Купил замок зажигания то-ли от газели, то ли от УАЗика (с четырьмя шпильками и гаечками).. ну до чего неудобное уе..ще :(
Мало того.. я его перед тем как ставить весь прозвонил.. собрал поставил.. теперь зажигание всегда включено типа.. короче кирдык ему почему то сразу.. млять.. нет слов.
Народ, как снять (вынуть) большой толстый квадратный разъем из кузова (тот что под блоком предохранителей стоит)?
Т.е. как я понимаю он как то располовиниться должен.. а нифига не получается..
ciberman
02.12.2011, 22:05
4 болта снаружи, тонкими длинными дюймовыми головками, сам еще не снимал, но кто то уже отвечал.
frostcraft
02.12.2011, 22:18
4 болта снаружи, тонкими длинными дюймовыми головками, сам еще не снимал, но кто то уже отвечал.
Слышал, там еще какой - то хитрый болтик изнутри надобно отковырять...
andreyLunev
02.12.2011, 22:21
Так. с разъемом вроде разобрались..
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=286055#post286055
andreyLunev
04.12.2011, 20:10
Ура-а.. оно поехало.. :bp::bp::bp:
правда дальше второй негде было переключиться.. но все же.. движется САМ :bp::bp::bp:
Осталось - подвеска. тормоза. салон. чутьчуть по электрике, чет сцепление мне не особо нравится.. и покрасить..
В общем - опять нет повода не выпить :)))))))))))))))
frostcraft
04.12.2011, 20:44
Поздравляю с началом самостоятельного перемещения!
andreyLunev
04.12.2011, 21:32
Поздравляю с началом самостоятельного перемещения!
Пасиб :bp:
andreyLunev
04.12.2011, 21:58
Гм-м...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14647832-3ee26.html
Я бы АКПП с салоном забрал.. ну мож еще чего по мелочи..
Никому ничего не надо?
Sergey_B
05.12.2011, 14:09
Находит-то ладно. А куда потом девает? :ad:
andreyLunev
05.12.2011, 14:17
Находит-то ладно. А куда потом девает? :ad:
???
FurGaffson
05.12.2011, 14:22
Андрей, подумай! Катушка там ТАЗовская, карб тоже колхоженный, движек (после их капиталки) мало чего стоит, невзирая на вкусный 89 год (чего там наточили, и что внутрь напихали, чтоб запустить и продать). Кот в мешке...
Sergey_B
05.12.2011, 14:53
???
Ой сори. Наверно тему перепутал. :ad:
andreyLunev
05.12.2011, 19:28
Андрей, подумай! Катушка там ТАЗовская, карб тоже колхоженный, движек (после их капиталки) мало чего стоит, невзирая на вкусный 89 год (чего там наточили, и что внутрь напихали, чтоб запустить и продать). Кот в мешке...
Да там не то что кот в мешке.. там куча средне-ржавого железа..
Утильный 2,5 за 70 т.р. - вообще-то нонсенс..
andreyLunev
29.12.2011, 20:50
В общем..
Машинку покрасили.. дешево покрасили :)
Салон собрали из того что было.
По подвеске, тормозам - завтра заберу пружины (оказались разные), поменяю передние колодки, потом прокачать, сход-развал.. и типа все.
Из гемора - так и не работает датчик уровня топлива.
Надо приколхозить вентилятор на радиатор.
Надо все таки разобраться с карбом. .или с зажиганием.. или и с тем и другим.
а обратку на карбюраторе сделали? там родной фильтр топливный с обраткой стоит,если без нее то карб переливать будет
andreyLunev
02.01.2012, 19:28
а обратку на карбюраторе сделали? там родной фильтр топливный с обраткой стоит,если без нее то карб переливать будет
Нету там никакого родного фильтра .. уже давно :))
Обратку-то сделали.
andreyLunev
08.01.2012, 12:51
Смотрите, Шура.. вот что можно сделать из старой швейной машинки Зингер" (с) Золотой теленок :bp:
21101
21102
21103
21104
21105
В общем из неотложного. Осталось сделать проводку к вентилятору радиатора.
И, как то чего-то делать с датчиком уровня топлива.. грустно без него :(
andreyLunev
16.01.2012, 23:22
Вентилятор сделал.
Карбюратор поднастроили.. как-то сразу легче поехал машин.. да вообще ништяк едет :)
Вот тока с холостым по-моему перемудрили чуть.. маловато как-то, особенно если весь свет с печкой включить..
Со сцеплением беда начинается.. чет как-то недовыжимается..
Андрей150777
16.01.2012, 23:26
Попробуй поставить шток по длинее на сцепление.
andreyLunev
16.01.2012, 23:27
Попробуй поставить шток по длинее на сцепление.
А как?
Темку создал отдельную https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=314256#post314256
andreyLunev
21.01.2012, 23:50
Сегодня отломилась стойка стаба.. новая.. прям по упорному колечку под резинками.. залезла, падла, в пружину отломанным концом и жутко пугала всю дорогу до дома :)))
Стойки стаба были MotorPro.. то ли гавно, то ли накосячил где, пока прикручивал.. хотя где там можно накосячить..
P.S: Объявление в газете:
"Пропала собака. Белая, пушистая, ласковая, ****... бл..дь.. как все надоело"
:)))
andreyLunev
21.01.2012, 23:53
Отсутствие датчика топлива настраивает на философский лад..
Наливаю по 20 литров "по ощущениям".. дальше математическая задачка..
Или рано или поздно бензин должен кончиться (не кончается пока),
Или при очередной заправке должен получиться полный бак (не получается что-то пока :)))
P.S: а на этой панели даже суточного пробега на спидометре нет.. тока общий. да и тот в милях :(
MAXIMUS1984
24.01.2012, 23:33
Отсутствие датчика топлива настраивает на философский лад..
Наливаю по 20 литров "по ощущениям".. дальше математическая задачка..
Или рано или поздно бензин должен кончиться (не кончается пока),
Или при очередной заправке должен получиться полный бак (не получается что-то пока :)))
P.S: а на этой панели даже суточного пробега на спидометре нет.. тока общий. да и тот в милях :(
я мучался так когда датчик не работал))) возил с собой полную канистру 20 л. бензина)))) кстати!!!! насчет датчика - ты не пробывал с разборки заказать? я свой брал с белоруссии аж)))) ЦЕНЫ норм)))
andreyLunev
25.01.2012, 00:32
я мучался так когда датчик не работал))) возил с собой полную канистру 20 л. бензина)))) кстати!!!! насчет датчика - ты не пробывал с разборки заказать? я свой брал с белоруссии аж)))) ЦЕНЫ норм)))
Дык.. реостат в баке стоит, но он с инжекторной машины. А прибор не показывает.. чет несовпадает видимо..
andreyLunev
29.02.2012, 00:39
Из последнего.. проблема со сцеплением рассосалась сама собой (автоподстраиваемое. говорите?).. :bp:
Сегодня наконец-то перебрал раздатку и заменил передний кардан... ну что сказать.. **** :(
Предыстория: жуткий треск при подключении переднего моста ну как бы как .. на конченную гранату на переднеприводных похоже.. но только сильно резче и громче. Потом начал появляться треск "помельче" и "потише" и на заднем.. грешил на раздатку и/или кардан. Перебрал - в раздатке ноу проблем, тяга включения закисла, потому недовключалась/недовыключалась - отсюда судя по всему треск и "на заднем". Тягу растолкали.. все включается теперь двумя пальцами.. ТРЕСК остался!!!
Из видимого - плохо выглядят крестовины в полуосях (как то пара чашек ржавчинкой подтравливает - менять надо), но не люфтят.
Плохо выглядит левая ступица - люфтит малость. :ah:
Муфта вакуумная заблокирована (вроде намертво - я вилку монтировкой с места стронуть не смог).
Кардан с раздаткой в норме.. да и другой кардан - эффект тот же. Цепь вполне себе крепкая (есть вторая такая же раздатка - цепи одинаковые).
Сателлиты в мосту? - да вроде ровно там все (масло менял, смотрел) - во всяком случае каких-то ужасов не замечено.. диф, как диф.
Куда копать в первую очередь? может конченная ступица такие звуки издавать?
bezalutii
29.02.2012, 09:55
а у тебя правая полуось разъёмная?. возможно подшипник в мосту который держит внутренний кусок полуоси рядом с вакуумной машинкой разбило. у друга на чирке тоже треск стоит. не могли понять откуда, а потом на покатухах прислушался и понял что это он цука трещит
andreyLunev
29.02.2012, 19:20
а у тебя правая полуось разъёмная?. возможно подшипник в мосту который держит внутренний кусок полуоси рядом с вакуумной машинкой разбило. у друга на чирке тоже треск стоит. не могли понять откуда, а потом на покатухах прислушался и понял что это он цука трещит
Гм-м.. да, есть такое дело.. об нем не подумал.. надо глянуть будет..
Спасибо!
frostcraft
29.02.2012, 21:42
Дык.. реостат в баке стоит, но он с инжекторной машины. А прибор не показывает.. чет несовпадает видимо..
Сопротивление топливного датрика (реостата) порядка 100 ом. Подходит от нашемарок (кажется от классики или волги). Тягу с поплавком потом примерно отрегулируешь по ходу вверх и вниз и алга.
andreyLunev
29.02.2012, 22:09
Сопротивление топливного датрика (реостата) порядка 100 ом. Подходит от нашемарок (кажется от классики или волги). Тягу с поплавком потом примерно отрегулируешь по ходу вверх и вниз и алга.
Гм-м.. я собственно и хотел ставить классический реостат - но пока не нашел шестерошного прибора.. а если оно и без него заживет - то вааще ништяк :bp:
andreyLunev
29.02.2012, 22:10
а у тебя правая полуось разъёмная?. возможно подшипник в мосту который держит внутренний кусок полуоси рядом с вакуумной машинкой разбило. у друга на чирке тоже треск стоит. не могли понять откуда, а потом на покатухах прислушался и понял что это он цука трещит
Блин, а почему он на заднем приводе не трещит? - полуось то один фиг крутится?
Присоединяюсь к вопросу, похоже те же симптомы и полуось тоже заблокирована
bezalutii
01.03.2012, 09:12
Блин, а почему он на заднем приводе не трещит? - полуось то один фиг крутится?
самое интересное что у моего тоже на заднем приводе не трещит:ag: и обе чясти полуоси муфтой слочены намертво
frostcraft
01.03.2012, 19:03
Блин, а почему он на заднем приводе не трещит? - полуось то один фиг крутится?
Так, из разряда предположений. А передний кардан шрусовый? Т.е. та часть, которая у раздатки стоит - ШРУС или крестовина? Ежели шрус, то он могет трещать при сильном износе... Мост подключен (раздаткой), нагрузка на кардан есть - трещит, мост отключен - нагрузки нет - не трещит.
andreyLunev
01.03.2012, 22:55
Так, из разряда предположений. А передний кардан шрусовый? Т.е. та часть, которая у раздатки стоит - ШРУС или крестовина? Ежели шрус, то он могет трещать при сильном износе... Мост подключен (раздаткой), нагрузка на кардан есть - трещит, мост отключен - нагрузки нет - не трещит.
Кардан шрусовой. Но я его тока что поменял на такой-же.. треск тот же :(
Визуально кардан в норме..
andreyLunev
01.03.2012, 22:57
самое интересное что у моего тоже на заднем приводе не трещит:ag: и обе чясти полуоси муфтой слочены намертво
В общем надо глянуть на досуге.. Спасибо!
Vinnetoo
01.03.2012, 23:33
А скажите пожалуйста а на 3.31 при таком моторе она как едет если потом стали ставить 4.10 а лошадей на 17 больше ??? То есть совсем медленно?? У меня такой вопрос к тому что у меня крякнул мост зад 4.10 я еле нашел от рэнга переделывал кучу денег истратил :((( Хотел купить комплект 3.55 даже дешевле 1-го 4.10 но мне сказали что совсем грустно будет трогаться.... а тут аж 3.31 ???? у меня 2.5 хджей....
andreyLunev
01.03.2012, 23:54
А скажите пожалуйста а на 3.31 при таком моторе она как едет если потом стали ставить 4.10 а лошадей на 17 больше ??? То есть совсем медленно?? У меня такой вопрос к тому что у меня крякнул мост зад 4.10 я еле нашел от рэнга переделывал кучу денег истратил :((( Хотел купить комплект 3.55 даже дешевле 1-го 4.10 но мне сказали что совсем грустно будет трогаться.... а тут аж 3.31 ???? у меня 2.5 хджей....
мосты у меня 3.73. едет вполне бодро.. вот только передачи быстро заканчиваются. Правда и колесики стоят 225/75/15 ..
bezalutii
02.03.2012, 00:20
В общем надо глянуть на досуге.. Спасибо!
потом напиши чо да как. самому интересно.
bezalutii
02.03.2012, 00:23
А скажите пожалуйста а на 3.31 при таком моторе она как едет если потом стали ставить 4.10 а лошадей на 17 больше ??? То есть совсем медленно?? У меня такой вопрос к тому что у меня крякнул мост зад 4.10 я еле нашел от рэнга переделывал кучу денег истратил :((( Хотел купить комплект 3.55 даже дешевле 1-го 4.10 но мне сказали что совсем грустно будет трогаться.... а тут аж 3.31 ???? у меня 2.5 хджей....
грусновато трогаца будет. у парня 2.5 инжектор 140 кабыл на палке пары 4.10 калёса чота около 30 дюймофф, када трогаеца думаем что скоро чонить отвалица, вибрации силные дёрганья
andreyLunev
02.03.2012, 01:11
грусновато трогаца будет. у парня 2.5 инжектор 140 кабыл на палке пары 4.10 калёса чота около 30 дюймофф, када трогаеца думаем что скоро чонить отвалица, вибрации силные дёрганья
Неисправно чего-то у парня.. по-моему..
пары 4,10. колеса не вот тебе огромные .. и 140 лошадей.. нормально должен трогаться и ездить.
На этом 100 полудохлых кобыл с левым трамблером, пары всего 3,73 - разгоняется вполне себе.. тока успевай подтыкать следующую.. по сравнению с 4-мя литрами... ну слабже конечно разгоняется.. но сказать, что полутруп - никак не могу.
Правда многое еще зависит от передаточных в коробке.. ну там вообще темный лес (для меня).
andreyLunev
02.03.2012, 01:12
потом напиши чо да как. самому интересно.
Я попробую в выходные махнуть полуоси со ступицами. Если не поможет - то останется только этот самый подшипник :((
bezalutii
02.03.2012, 10:37
Неисправно чего-то у парня.. по-моему..
пары 4,10. колеса не вот тебе огромные .. и 140 лошадей.. нормально должен трогаться и ездить.
На этом 100 полудохлых кобыл с левым трамблером, пары всего 3,73 - разгоняется вполне себе.. тока успевай подтыкать следующую.. по сравнению с 4-мя литрами... ну слабже конечно разгоняется.. но сказать, что полутруп - никак не могу.
Правда многое еще зависит от передаточных в коробке.. ну там вообще темный лес (для меня).
вполне себе даже живой чир движка с капиталки, сцепление новое лично ставил, разгоняеца кк ветер а вот трогаеца херово
Vinnetoo
02.03.2012, 12:22
мосты у меня 3.73. едет вполне бодро.. вот только передачи быстро заканчиваются. Правда и колесики стоят 225/75/15 ..
Ну тоесть на 3.31 вы и не ездили.. Вобщем поделиться впечатлениями от 105 л.с.+Г.П.3.31 не получится...... Жаль.....
Vinnetoo
02.03.2012, 12:28
грусновато трогаца будет. у парня 2.5 инжектор 140 кабыл на палке пары 4.10 калёса чота около 30 дюймофф, када трогаеца думаем что скоро чонить отвалица, вибрации силные дёрганья
122 кобылы штатно на 2.5 у меня и 31 стояли. сейчас 235-ые все было ОК я просто хочу понять как ездят 105кобыл и 3.31 .... и сделать вывод :можно ли 122+3.55 без особого ущерба а вибрации я думаю сцепление а не комплектация кобылы+пара+резина неправильно выбранная.....
ну для сравнения (правда у меня дизель) 88 л.с. пара 4.10 колеса 31" разгоняется очень бодро! Не устраивает тока максимальная скорость... 100 уже напряжно едет, больше тока движок насиловать. Правда в грязи совсем не едет, тока на понижайке
frostcraft
02.03.2012, 16:12
Кардан шрусовой. Но я его тока что поменял на такой-же.. треск тот же :(
Визуально кардан в норме..
Шрус визуально не определишь, надо разбирать, а разъемный он или нет - не знаю. Я почему так подумал - у меня оказывается очень весело щелкал левый передний шрус причем только когда подключен передний мост. Когда еду на заднем, видимо нагрузки нет и он не проявляет себя. Кстати, из кабины я его не слышал, подсказали ребята на покатухах. Когда разобрал, увидел выработки в виде канавок глубиной около полумиллиметра:ai:
Хотя наверное два убитых кардана редко бывают...
andreyLunev
02.03.2012, 18:23
Хотя наверное два убитых кардана редко бывают...
Вот и..
24198
:bp::bp::bp::bp::bp:
Вот такие у нас корки.. до ШРУСОВ уже руки не доходят :)))))
bezalutii
03.03.2012, 10:21
122 кобылы штатно на 2.5 у меня и 31 стояли. сейчас 235-ые все было ОК я просто хочу понять как ездят 105кобыл и 3.31 .... и сделать вывод :можно ли 122+3.55 без особого ущерба а вибрации я думаю сцепление а не комплектация кобылы+пара+резина неправильно выбранная.....
сцепление новое стоит. причём не самое дешовое и не гавённого качества. 105 кабыл на 3.31 и 235 калёсах будет нормально ехать, только трогаца потяжелее. поставь потом напишеш об ощющениях
andreyLunev
08.03.2012, 15:00
В общем - ШРУС в кардане!!!!! Ссука..
И где его искать теперь :((((
frostcraft
08.03.2012, 21:38
В общем - ШРУС в кардане!!!!! Ссука..
И где его искать теперь :((((
Ага, попался! Как вычислил? По поводу где найти попробуй обратиться к DmitrySD, авторазбор. Заказывал у него железяки, адекватный дядька. все растолковал.
andreyLunev
08.03.2012, 21:53
Ага, попался! Как вычислил? По поводу где найти попробуй обратиться к DmitrySD, авторазбор. Заказывал у него железяки, адекватный дядька. все растолковал.
У Димы такого старья уж давно нету :(/
Как вычислили... методом "научного тыка" :)))
поменял левую полуось со ступицей (крестовине хана и ступице тоже) - трещит.
поменял правую со ступицей (крестовине хана) - трещит.
поменял вилку с машинкой (вилка самопальная какая-то стояла) - трещит.
Залез в яму. попросил левого чела ползать взад вперед "на холостых" - щелкает шрус в кардане.. 99%.
Надо было конечно залезть в яму ДО замены полуосей, но "левый" чел появился тока к обеду... а делать было нехер, и полуоси были :((((
А кардана еще одного нету :(
P.S: подшипник мелкий в короткой полуоси о котором писал безаутил - целый (не люфтит, все вертится.. пучком все).
P.P.S: так что три варианта: 1 - поиск живого древнего шрусового кардана. 2 - поиск более нового крестовинного (но тогда светит замена раздатки и/или замена переднего её хвостовика), или 3 - "колхоз" - кардан от "наше-марок" - подбирать/пилить/балансировать.
bezalutii
09.03.2012, 18:03
У Димы такого старья уж давно нету :(/
Как вычислили... методом "научного тыка" :)))
поменял левую полуось со ступицей (крестовине хана и ступице тоже) - трещит.
поменял правую со ступицей (крестовине хана) - трещит.
поменял вилку с машинкой (вилка самопальная какая-то стояла) - трещит.
Залез в яму. попросил левого чела ползать взад вперед "на холостых" - щелкает шрус в кардане.. 99%.
Надо было конечно залезть в яму ДО замены полуосей, но "левый" чел появился тока к обеду... а делать было нехер, и полуоси были :((((
А кардана еще одного нету :(
P.S: подшипник мелкий в короткой полуоси о котором писал безаутил - целый (не люфтит, все вертится.. пучком все).
P.P.S: так что три варианта: 1 - поиск живого древнего шрусового кардана. 2 - поиск более нового крестовинного (но тогда светит замена раздатки и/или замена переднего её хвостовика), или 3 - "колхоз" - кардан от "наше-марок" - подбирать/пилить/балансировать.
если кардан менять на крестовый то можно фланец на раздатке с 231 взять по шлицам одинаковые.
если колхозить шрус то у нас на чирке он скорей всего с таврии приварен так как на таврюхе стоит внутренним трипоид
frostcraft
09.03.2012, 18:46
где-то здесь попадалось о установке шруса от нивы.
andreyLunev
09.03.2012, 18:50
если кардан менять на крестовый то можно фланец на раздатке с 231 взять по шлицам одинаковые.
если колхозить шрус то у нас на чирке он скорей всего с таврии приварен так как на таврюхе стоит внутренним трипоид
Про таврию можно поподробнее? Чего к чему варить?
bezalutii
09.03.2012, 19:38
Про таврию можно поподробнее? Чего к чему варить?
вроде как с внутренней гранаты вырезаеца шлицевая и привариваеца к родному фланцу, а вот с остальной чястью сказать не могу, но возможно карданная шлицевая чясть вставляеца тупо во внутреннюю обойму шруса. мне просто сравнить не счем так бы точно сказал.
на днях чирка в ремонт будем ставить попробую покручю в руках.
а ты можеш свой шрус сфоткать?
frostcraft
09.03.2012, 19:45
Чего то не нашел про нивовский. Смысл в том, что отрезается отрезается наш шрус, отрезается нивовская (там трипод стоит) от кардана, она по размерам такая же как у нас, и приваривается вместо нашего. как то так.
andreyLunev
09.03.2012, 19:54
Сфотать смогу...
Хотя чего там фотать.. вот он:
24629
Т.е. берем внутреннюю гранату от "колесного" привода..
нам надо её... прикрутить к фланцу раздатки (4 болта, шпильки).
присобачить к ней вал кардана..
Если забить на вибрации - то вал привода не проблема срастить с валом кардана (токарь + сварщик).
а вот с фланцем чего делать? Отрезать от "родного" кольцо с отверстиями под шпильки и приваривать к гранате?
bezalutii
09.03.2012, 19:59
Сфотать смогу...
Хотя чего там фотать.. вот он:
24629
Т.е. берем внутреннюю гранату от "колесного" привода..
нам надо её... прикрутить к фланцу раздатки (4 болта, шпильки).
присобачить к ней вал кардана..
Если забить на вибрации - то вал привода не проблема срастить с валом кардана (токарь + сварщик).
а вот с фланцем чего делать? Отрезать от "родного" кольцо с отверстиями под шпильки и приваривать к гранате?
всё прально. отрезать кольцо и приварить к гранате, а потом насадить на шлицы.
фотки нужны чтоб сравнить с таврическим, чтоб на сто процентов убедица что это он.
andreyLunev
09.03.2012, 20:00
всё прально. отрезать кольцо и приварить к гранате, а потом насадить на шлицы.
фотки нужны чтоб сравнить с таврическим, чтоб на сто процентов убедица что это он.
Ок. завтра постараюсь сделать фотки...
bezalutii
09.03.2012, 20:01
Чего то не нашел про нивовский. Смысл в том, что отрезается отрезается наш шрус, отрезается нивовская (там трипод стоит) от кардана, она по размерам такая же как у нас, и приваривается вместо нашего. как то так.
впинцыпи можно любой наружный шруз присобачить, главно чтоб по шлицам подходил:bf:
andreyLunev
10.03.2012, 13:52
В общем - ШРУС в кардане!!!!! Ссука..
И где его искать теперь :((((
А вот и хрен-то :bp::bp::bp::bp::bp:
Сегодня уперся рогом, откопал своего, снял с него кардан (не трещал точно), поставил - трещит, ссука :bp::bp::bp:
Чего-то где-то в раздатке.. завтра попробую его еще на подъемнике покатать.. задрал, гад :(
andreyLunev
11.03.2012, 19:36
В общем - **** продолжается..
Сегодня опять располовинил раздатку:
Поменял подшипник переднего хвостовика (люфтил).
Все остальное - вполне себе целое. на всякий случай махнул цепь с донорной. Трещит один хер. Идеи кончились.
Последняя мысль - муфта подключения переднего моста чуть дальше проскакивает и задевает за цепь.
andreyLunev
12.03.2012, 08:02
Последняя мысль - муфта подключения переднего моста чуть дальше проскакивает и задевает за цепь.
Гм-м.. а там еще и синхронизатор стоит.. типа латунного колечко и мелкие бебешки..
andreyLunev
12.03.2012, 18:50
В общем пять человек в сервисе утверждают, что трещит шрус в кардане (в третьем по счету).
Надо колхозить что-то.. хотя б чтоб проверить. Никто уазовские/нивские карданы не примерял? Там же тоже крепление к фланцам болтами...
Вот как-то так.. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1019&st=0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7113&page=2
Про кардан внизу второй страницы.
andreyLunev
13.03.2012, 18:15
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7113&page=2
Про кардан внизу второй страницы.
Спасиб!
Но я уже купил сегодня УАЗовский кардан (1570 руб).
Первая примерка:
1. По длинне один в один.. даже с запасом (у уазовского ход шлицевой больше). Т.е. в сложенном состоянии длина одинаковая, в "разложенном" уазовский длиннее.
2. Отверстия под фланец раздатки не совпадают не больше чем на миллиметр (думаю просто сверлом побольше их пройти - и встанет).
3. С передней крестовиной засада.. уазовская больше на пару миллиметров - в хвостовик моста гне влезет.
Завтра буду детально смотреть и мерять..
andreyLunev
14.03.2012, 20:59
Поставил кардан. Треск пропал!!!!
Я идиот :bp::bp::bp:
По кардану:
Кардан от УАЗа.
Отверстия под болты на фланце уазовского чуть не лезут на шпильки хвостовика раздатки. Я просто прошел их сверлом на 11 (так они 10-ки) - все наделось.
Если ставить крестовиной в мост:
Длина (в сложенном состоянии) какая надо. Более того -уазовский длиньше в раздвинутом состоянии сантиметров на 5 (а может и больше, это ежли лифтовать чего). Но! Уазовская крестовина чуть шире (как раз по краю хвостовика) и чашки больше на 2 мм. Т.е. надо протачиват хвостовик в мосту под уазовскую крестовину. Либо втулить уазовский хвостовик под нашу крестовину.. (один нюанс - уазовская крестовина контрится изнутри, наша снаружи.. но крестовины полуосей контрятся также изнутри. а чашки по диаметру практически такие же - но сама крестовина уже на 1-2 мм). В общем - поле для деятельности тут большое. При наличии рядом токаря либо фрезеровщика все делается без особых проблем.
Если ставить "целиком":
Не лезет. Пришлось укорачивать на 5 см.
Самое интересное - хвостовик раздатки с 4-мя шпильками замечательно встает в мост!!! Ну и.. соответственно, и наоборот встанет. Щлицевые одинаковые, диаметр под сальник тоже.
По ощущениям.. ну едет, не трещит. легкая вибрация присутствует (ну никто ж его не балансировал :(). Я думаю первый вариант предпочтительней - кардан целый останется. Ну уж сделали как сделали.
Еще раз цена вопроса - 1570 рублей кардан. Остальное вообщем калькуляции не поддается. Но бутылку коньяка мужикам поставлю..
Vinnetoo
18.03.2012, 02:00
сцепление новое стоит. причём не самое дешовое и не гавённого качества. 105 кабыл на 3.31 и 235 калёсах будет нормально ехать, только трогаца потяжелее. поставь потом напишеш об ощющениях
Ну не знаю мож тогда коробки не ах5 были и они тягу регулировали но никто не ставит пары выше все только ниже вот в чем дело то есть если после 4.10 3.55 то колеса поди185:) надо :))))))))))) ну так по крайней мере в шинном калькуляторе пишут....... а 3.31 мосты поди уж исчезли все.......
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot