Просмотр полной версии : замена штатной магнитолы на WG
dimanoid
27.11.2011, 12:32
граждане, давайте все же попытаемся внести ясность.
имеем вжик лимитед с акустикой инфинити голд.
соответственно усилитель в базе.
как подключать к усилку обычную однодиновую магнитолу? линейными выходами (тюльпанами) или через выходы магнитольного усилителя мощности, которые на и ИСОшном разъеме мафона?
кто как подключал, у кого какие результаты?
на форуме куча тем и куча мнений, а ответа с описанием результатов как такового нет.
Поддержу dimanoida в его вопросе. Думаю принципы установки у нас будут схожи, несмотря на то, что машинки разные. Имею желание заменить штатную голову на более продвинутую, поиском в форуме ничего вменяемого относительно KJ не нашел. гуглил по Инэту, тоже не особо много нагуглил. Кто ставил, поделитесь опытом, пожжжжаллста.... или дайте ссылку где почитать - поглядеть
Буквально вчера установили 1 дин магнитоллу альпайн 117 купив исо переходник за 200 р. на митинском рынке и переходную рамку от лиги звука 1460 р.( тамже на митино но чуть подальше в автосолоне татра на втором этаже) и все играет ничего не надо резать , подключаеш ISO переходник к мафону одним концом а другим к штатной проводке и сееее ! слушаем и наслождаемся . Позже поменяю колонки и подключу активный саб Альп и будет полное моральное удовлетворение .:bf: Кстати 117 RI процессорный ресивер просто чудо звук просто чума но колоночки менять обязательно незвучит , тока управление на руле не работает от штатной проводки 1 провод с руля а в альпе 3 один из которых земля но вешать на землю от штатной проводки результатов не дало . Вот и все , если есть мысли как подключить кнопки с руля исключая переходник альповский (коробочку за 100 баксов) а именно по средством штатного альпайновского интерфейса плиз , буду рад !:bp:
dimanoid
07.12.2011, 22:22
у тебя лимитед?
у меня мысля есть только как к сони и пионеру подключить...
Да лимитед ! Какие мысли будут ?
dimanoid
08.12.2011, 22:54
У алпайна на сколько я знаю управление по цифре. поэтому мыслей никаких.
как придет рамка, буду пионер корячить
evgenich
11.12.2011, 21:50
У алпайна на сколько я знаю управление по цифре. поэтому мыслей никаких.
как придет рамка, буду пионер корячить
поделись мыслью-то)))
dimanoid
11.12.2011, 22:00
поскольку я сейчас ввергнут в пучину финансового кризиса, эта работа откладывается на неопределенный срок.
а вообще мысль - задействовать кнопки под резистивное управление.
все просто. только реализовать сложно...
dimanoid
19.12.2011, 22:56
ладно. сам спросил, сам буду отвечать.
продолжаем тюнячить. пришла рамка для мафона 1 дин. выглядит и ощущается очень достойно. цена с доставкой 600 ру с копейками.
следующий этап - замена колодки крайслер на исошный разъем.
фота:
DemonFOX
21.12.2011, 00:59
ладно. сам спросил, сам буду отвечать.
продолжаем тюнячить. пришла рамка для мафона 1 дин. выглядит и ощущается очень достойно. цена с доставкой 600 ру с копейками.
следующий этап - замена колодки крайслер на исошный разъем.
фота:
у меня чутка другая рамка, но принцип такой же.
dimanoid
24.12.2011, 20:10
продолжаем разговор
подключил магнитолу. пока подключил алпайн с эксплорера. потом заменю на пионер. если честно, алпайн я не люблю за деревянный звук, какой собственно был в экспе и стал в гранде. любимый мой мафон это кларион, но он управляется только по цифре. не подходит :(
будем мучать пионер или сони.
итак.....
для подключения куплен ISO разъем в М-Видео
http://www.mvideo.ru/products/50035715.html
сразу оговорюсь, что провода мне не очень понравились. но на таком же разъеме SUPRA, который продается там же мне они понравились еще меньше.
дальше нам нуна: паяльник, олово, канифоль, зачистной инструмент (можно юзать нож и кусачки), термоусадочная трубка, три распечатанные картинки:
1. http://www.wjjeeps.com/radio_systemdiag4.jpg
2. http://www.wjjeeps.com/radio_systemdiag3.jpg
3. http://www.intro-online.ru/images/g/iso_raspinovka_1.jpg.
сразу обращу внимание, что на картинке №1 допущена ошибка, а именно на колодке С1 неправильно обозначен цвет проводов 6 и 7. данные брать с картинки №2 по фактическому подключению. на пакете с ИСО разъемом также указана распиновка и я пользовался ей.
выковыриваем накладку, вынаем магнитолу, отключаем разъемы.
минус берем с черного провода, подключенного к корпусу мафона.
далее по схеме подключаем купленный исо разъем к машине поочередно откусывая провода от старого разъема. усилок запитывается синим (синим с белой полосой) проводом.
картинки:
бюджет мероприятия - 79 руб.
следующий этап - подключение кнопок.
dimanoid
23.01.2012, 01:45
продолжаем разговор.
сегодня курил сервис мануал и проводил измерения на обьекте.
секция показала, что на проводе РС который тыкается в штатную магнитолу и по которому управляется мафон с кнопок наличиствует быстропеременный по всей видимости цифровой сигнал амплитудой 1,3-1,8 вольта. анализу не поддается. ну и хрен с ним.
примечательно другое. на входе с в сервисный блок или как там его с кнопок никаких сигналов нет. кномки коммутируют сопротивления, которые в них встргены и подключены параллельно. это же измышление подтверждает "схема электрическая принципиальная".
тоесть с кнопок идет резистивный сигнал который блок преобразовывает в цифровой.
далее варианта два.
нумер раз. для особо отчаянных жиповодов с паяльной станцией и талантом. разобрать кнопульки и перепаять резисторы в них. я думаю там все на соплях. хотя может жадные америкосы туда платы тексталитовые поставили. короче низкотемпературный припой, smd резюки и прямые руки все победят. страждущие могут найти схемы резистивнных дхойстиков для сони и пионер в инете. сразу оговорюсь что на пионерах разных поколений номеналы разнные.
поскольку я ленивый и мафон у меня алпайн, нумер раз не канает.
поэтому был приобретен девайс
http://www.acv-auto.com/catalog/48.htm
описание и инструкция на сайте.
афтар пишет что девайс работает с ик и с резистивным управлением.
планируется интегрировать ик излучатель в корпус обшивки рулевой колонки или в корпус потолочной консоли или в корпус подлокотника. по месту решу.
а сам агрегат подключу к разьему руля снизу. он там должен быть. ну и обучу с ик пульта.
что подкупает, можно поставить любой мафон с ик приемником или резистивным управлением.
dimanoid
23.01.2012, 01:48
а. забыл. цена девайса 1800 ру. если получится, он себя окупит сразу
Вечный прапор
06.02.2012, 23:21
продолжаем разговор
подключил магнитолу. пока подключил алпайн с эксплорера. потом заменю на пионер. если честно, алпайн я не люблю за деревянный звук, какой собственно был в экспе и стал в гранде. любимый мой мафон это кларион, но он управляется только по цифре. не подходит :(
будем мучать пионер или сони.
итак.....
для подключения куплен ISO разъем в М-Видео
http://www.mvideo.ru/products/50035715.html
сразу оговорюсь, что провода мне не очень понравились. но на таком же разъеме SUPRA, который продается там же мне они понравились еще меньше.
дальше нам нуна: паяльник, олово, канифоль, зачистной инструмент (можно юзать нож и кусачки), термоусадочная трубка, три распечатанные картинки:
1. http://www.wjjeeps.com/radio_systemdiag4.jpg
2. http://www.wjjeeps.com/radio_systemdiag3.jpg
3. http://www.intro-online.ru/images/g/iso_raspinovka_1.jpg.
сразу обращу внимание, что на картинке №1 допущена ошибка, а именно на колодке С1 неправильно обозначен цвет проводов 6 и 7. данные брать с картинки №2 по фактическому подключению. на пакете с ИСО разъемом также указана распиновка и я пользовался ей.
выковыриваем накладку, вынаем магнитолу, отключаем разъемы.
минус берем с черного провода, подключенного к корпусу мафона.
далее по схеме подключаем купленный исо разъем к машине поочередно откусывая провода от старого разъема. усилок запитывается синим (синим с белой полосой) проводом.
картинки:
бюджет мероприятия - 79 руб.
следующий этап - подключение кнопок.
Приветствую Вас! Планирую поменять "музыку" в машине и по сему имею к Вам несколько вопросов: есть ли проблемы со снятием рамки головного устройства? Если ее просто подковырнуть, не остается следов? Как разбирать двери для замены акустических систем. Точно в передних дверях 6х9? Что стоит в панели в виде "пищалок" и как их заменить?
Родные провода на вид очень хлипкие, хочу менять и их и усилитель. Возникают ли проблемы с разборкой салона для замены проводов?
DemonFOX
06.02.2012, 23:57
Приветствую Вас! Планирую поменять "музыку" в машине и по сему имею к Вам несколько вопросов: есть ли проблемы со снятием рамки головного устройства? Если ее просто подковырнуть, не остается следов? Как разбирать двери для замены акустических систем. Точно в передних дверях 6х9? Что стоит в панели в виде "пищалок" и как их заменить?
Родные провода на вид очень хлипкие, хочу менять и их и усилитель. Возникают ли проблемы с разборкой салона для замены проводов?
http://www.wjjeeps.com/audio.htm
dimanoid
07.02.2012, 00:01
я ничего этого не делал. комплект инфинити голд можно менять только на инфинити голд. чтобы приблизиться к качеству звука этой аккустики бюджет мероприятия я рассчитал в 1500 зелени. это фокалы либо херцы верхней линейки плюс усилок 4 канала хотябы ватт по 50 из фосгейтов или кларионов. один комплект аккустики должен быть компонентный с кроссоверами второго порядка. плюс голова с 4 линейными выходами. плюс настраивать потом звуковую сцену.
на фуфильнеке я вертел это мероприятие. максимум что можно тут сделать, это поменять срущиеся динамики заказав из америкосии баксов по 150 за штуку и поменять в усилке электролиты для того чтоб провалов на низах не было вообще.
звук как в мерине эске 220й с 8мью бозами. если все менять то всеравно лучше не сделаешь.
я от штатного звука в восторге был. потом голову поменял на альпайн самый дешевый и понял что голова эта явно не тянет по качеству звучаания. там должны тусоваться топовые головы. пионер 88, алпайны 9 серии, кларики вросьмерки.... а это все мусор. не будет звука с головой за 3 тыши.
я ради интереса подключал пионер 88. вот это я вам скажу песня....
а вообще звук обмельчал. нету больше такого качества в нижнем и среднем ценовом сегменте. по звуку китайский мп3 плеер за 500 рублей. разница только в наваротах. блютус айпед и
прочая хрень бестолковая.
так что коплю бабло на приличную голову. кто один раз услышал, больше на фуфел не купится))))
а по существу, панель снимать лучше пластиковым шпателем жестким. подсунул, уперся и она пошла.
спереди пищалки нестандартного размера. пока подобрать никто ничего не смог.
Вечный прапор
07.02.2012, 12:27
Осталось от пред-предыдущей машины альпайн 98--, пирлис 16 компонентные, MTX и стег. Саб был стелс, если только новый ваять. Если сравнивать звук в моем гранде, то он лучше, чем в Гольфе 2008 года, но и на много хуже чем был в моих предыдущих автомобилях. Причем, отечественных.
Вечный прапор
07.02.2012, 12:27
http://www.wjjeeps.com/audio.htm
Огромное спасибо, именно это и хотел узнать.
dimanoid
07.02.2012, 12:46
кондюки в усилке попересохли.
какая голова?
и не забывай, что в отечественных играет весь обьем багажника, а тут только двери.
ну и представление о правильном звуке у каждого свое.
боюсь ты не добьешя чего хочешь
dimanoid
29.02.2012, 14:42
итак вышеупомянутый мною интерфейс был замучен насмерть. пусть земля ему и моим 1800 рублям будет пухом. поскольку русский витязь простыми путями не ходдит, с горя был приобретен алпайн 131 с цифровым управлением и решено карячить адаптер кнопок на основе микроконтроллера pic. в инете надыбана схема программатора и самого адаптера. поскольку универсального решения нет, придется изменять микропрограмму под наши кнопульки. с течение двух вечеров спроектирована печатная плата для программатора. сегодня постараюсь вытравить. по ходу создания буду писать чо как. бюджет рублей 300 гдето.
dimanoid
02.03.2012, 01:16
итак я теряюсь в догадках что же получится.
мной был раскопан интересный сайт, где человек разложил по полочкам все об управлении магнитол с руля :)
там же я взял схему программатора http://www.wheelremote.ru/useful.shtml?programmer которую пытаюсь реализовать.
к сожалению человек не положил картинку печатной платы.
при помощи программы sprint layout 3.0 нарисована печатная плата и по лазерно-утюжной технологии перенесена на текстолит.
хочется верить что я нигде не ошибся.
вот результат трех вечеров №%ли :)
выкладывать буду поэтапно по достижении промежуточных результатов.
далее сборка. что получится расскажу :)
DemonFOX
02.03.2012, 12:41
где бы еще ком порт надыбать? ))
dimanoid
02.03.2012, 18:45
у меня есть :)
dimanoid
05.03.2012, 21:51
тааааак
снова продолжаем разговор :)
от предыдущего технического решения программатора было решено отказаться из-за нестабильной работы и сбоях при записи.
было найдено другое более симпатичное решение, подкупающее простотой и изяществом.
http://labkit.ru/html/programmators_shm?id=76
афтару пять балов. работает как часы.
собственно вот:
dimanoid
05.03.2012, 21:55
если кто ниасилил, это программатор микроконтроллера))))
на панельке собственно он сам - pic12F675. сердце будущего адаптера кнопок!
обпиливать было лень не убедившись в работоспособности. потом гравером обстрагаю.
платка гдето 2х3 сантиметра. сверхкомпактно. доступно к изготовлению людям, владеющим пайкой на 3+
DemonFOX
05.03.2012, 22:25
ваяй дальше! Интересно и познавательно!
dimanoid
06.03.2012, 10:41
если кто решится отморозиться таким же способом, для программирования не используйте программу winpic800. она выдает ошибку при верификацит и записи. хотя другие программы эту же микросхему пишут, считывают и провеяют нормально.
я использовал ci-prog
dimanoid
17.03.2012, 23:10
вот собственно оно. чудо инженерной мысли адаптер кнопок руля для проводного интерфейса управления Алпайн.
как видно, схемка достаточно простая. завтра тестирование на живой машине. на столе вроде чото работает. прошивку пришлось модифицировать под 6 кнопок. контроллер прошился влет, проблем не замечено.
если все будет окей, выложу исходник прошивки, прошивку плату. про программатор все хорошо написано по ссылке выше. как видно, монтаж средней плотности. я не стал делать его плотнее для удобства пайки. хотя можно. на кой чорт автар заложил в схему стабилизатор на 1 ампер, мне не понятно вполне хватило бы и маломощного 78L05. но я решил от оригинала не отходить поскольку уже насверлил в месте монтажа большие дырки.
собранная конструкция в режиме трансляции потребляет 9 милиампер (мерил тестером), поэтому 78L05 можно ставить смело.
dimanoid
19.03.2012, 20:23
сегодня оттестировал на столе. работает. завтра подключаю в машину!
dimanoid
19.03.2012, 22:58
файнал эдишн. можно сделать и красивше, но мне лень.
вроде все работает.
бюджет по деталям рублей 200 гдето. работает со всеми алпайнами с проводным управлением. эту же схему с небольшими модификациями можно юзать для любой головы с любым инфракрасным пультом.
фота
dimanoid
20.03.2012, 00:09
теперь собственно пестня:
как делать
чтобы воспроизвести сие нам нужно (сначала укрупнено):
1) программатор PIC 12F675
2)компьютер с СОМ портом
3) всяческое программное обеспечение.
начну с конца. для работы нам понадобятся программы:
ic-prog версии не ниже 1.05D http://www.5v.ru/ic-prog.htm
sprint layout версии не ниже 5.0 http://www.texnic.ru/program/004/progr004.htm
(маньякам для модификации прошивки понадобится MPLAB IDE версии не ниже 7.10 http://www.microchip.ru/load.php?mid=2x2&fileid=MPLAB710.zip)
начинается все с программы sprint layout
программа предназначена для разработки печатных плат и их переносу на бумажный носитель. как из бумажки сделать плату читать тут http://labkit.ru/html/tutorial?id=385.
как пользоваться программами объяснять смысла нет, интерфейс понятен и интуитивен.
в первую очередь нам нужно запилить программатор PIC.
вот сцылка на страничку про то, как его ваять http://labkit.ru/html/programmators_shm?id=76. нам нужен тот, который второй. повторяться смысла нет. там же есть инструкция по программированию микроконтроллера http://labkit.ru/html/programmators_shm?id=77 программой IC-prog, которую мы уже скачали.
распечатываем в layout sprint плату, с помощью лазерно-утюжной технологии делаем плату программатора, паяем. программатор по ссылке выше работает четко и без ошибок. кому лень, могут пропустить эту часть и вместо этого найти друга с программатором, который за пиво прошьет микроконтроллер.
теперь сам адаптер. на сайте многоуважаемого Сергея Васильева http://www.wheelremote.ru/ имеется кладезь полезной информации про то, как работает то, что мы ваяем. кому интересно, почитайте. нам же нужна вот эта http://www.wheelremote.ru/schemes.shtml?resistive схемка. там написано все, что нужно для ее сборки. до кучи я бы посоветовал панельку 8 ног для микроконтроллера. мало ли чо. я в процессе сборки и отладки перетыкал микроконтроллер раз 100. для сборки без проведения НИОКР подойдет цанговая.
от себя добавлю, что мощный и здоровый стабилизатор 7805 при сборке проводного управления от алпайна можно (или нужно) заменить на компактный 78L05, с чем Сергей в принципе согласился.
поскольку я делал проводное управление, часть деталей на схеме не нужна.
сама схема выглядит немного по другому (картинко внизу).
в чем заключается моификация, описано здесь http://www.wheelremote.ru/schemes.shtml?mod_alpine.
для быстрой сборки нам нужна плата.
я ее нарисовал в sprint layout. файл в архиве remote.zip
открываем спринтом, печатаем, травим плату.
там есть одна перемычка, отмеченная тонкой синей линией. ее надо не забыть впаять.
спаиваем схему.
теперь прошивка. я переделал имеющийся на сайте Сергея исходник под 6 кнопок и под соответственно нашу машину - гранд чироки WJ (WG) 1999 год. по более поздним моделям надо уточнять.
этой микропрограммой (файл в архиве jeep remote.zip) надо прошить микроконтроллер . как, мы уже знаем.
я специально не вдаюсь в особые подробности, поскольку люди, не владеющие пайкой и схемотехникой влятли возьмутся, а владеющие и так знают.
в кратце все. если есть вопросы, спрашивайте.
dimanoid
20.03.2012, 00:40
бюджет. микросхема PIC стоит 45 рублей. остальное вообще ничего не стоит. мош рублей на 100 наберется с куском текстолита.
мне обошлось гораздо дороже, поскольку я купил 4 микроконтроллера (знаю что талантлив), всю комплекту с четырехкратным запасом (знаю что ничего не потеряется), кусок текстолита 30х30 см (на кой чорт такой здоровый, сам не понял). за время экспериментов были безвозвратно утрачены 3 микроконтроллера (спалены различными изощренными способами), 1 большой стабилизатор и два маленьких. большой был слишком большим и я его решил заменить на маленький. выпаивать целиком было лень, поэтому откусил ноги и выпаял по отдельности (знаю что рукодельный). маленкий номер раз впаял кверх ногами (знаю что вниматеньный) и его постигла та же участь. маленький номер два отказался работать видимо из-за перегрева (знаю что неудержимый). опять кусачки-паяльник. ну а третий маленький вроде заработал (знаю что бог любит троицу :) ).
из оборудования нужно:
паяльник 40 ватт
припой проволокой
канифольный лак
маааленикие тисочки (для сверления дырок)
то, чем сверлить и сверла 0,5 мм (я юзал аккумуляторный шуруповерт на второй скорости и маленький цанговый патрон для сверел, который в него зажимал)
мультметр для отладки
источник питания 12 В для отладки
тестовое сопротивление 1 кОм
остальное по желанию.
адаптер проводного управления после подачи питания зажигает светодиод VD2.
инфракрасный адаптер не зажигает. но в том и другом случае при подключении резистора 1кОм к контактам, которые я отметил на плате как Wheel, светодиод начнет мигать.
это значит что скорее всего все сделано правильно.
другие отметки на плате: gnd (земля или минуc) подключается к основанию джека, signal (собственно сигнал с адаптера) подключается к кончику джека и он втыкается в магнитолу алпайн. с плюсом и минусом все понятно я думаю.
теперь как добыть сигнал с руля.
снимаем кожух рулевой и видим там два разьема с руля. желтый - эйрбэги, не желтый - тот что нужен.
там надо найтить два провода. красный с черной полосой и красный с желтой полосой. на всякий случай убеждаемся что это они. для этого разсоединяем разъем, подключаем к ним мультиметр в режиме замера сопротивления. при нажатии кнопок руля мультметр должен показывать изменение сопротивления.
теперь режем эти провода, удлинняем их и протаскиваем в дырку для магнитолы.
там подключаем их к контактам адаптера, помеченным как Wheel.
питание берем с ISO разъема магнитолы (если нам понадобилось проводное управление, то этот разъем у нас уже есть :) ). плюс - синий провод (бывает еще синий с белой полосой, минус - черный). я поставил везде жигулевские разъемы, которые видно на фотке. маму к адаптеру, папу к машине.
подключаем и таааааааащимся)))))))
так мы сэкономили около 2500 рублей и приобрели бесценные навыки :)
A.S.A.T.
20.03.2012, 20:17
Молодца, зачет и респект!!!
Действительно, 2500-3000 стоит SWI-X1, а тут намного дешевле!!!
Супер!
dimanoid
20.03.2012, 20:31
забыл.
вот исходник прошивки.
открыть можно в блокноте, компилируется и обрабатывается MP LAB IDE.
сегодня посбрасываю все автору сайта. может он на поток поставит
эту же схему с небольшими модификациями можно юзать для любой головы с любым инфракрасным пультом.
dimanoid молодчина! Я пока не всё прочитал, голова сегодня не варит уже. Если в теме описано как модифицировать схему для ГУ с ИК пультом, обязательно сделаю, а если не описано - буду задавать вопросы. :)
Еще раз: Респект автору!
dimanoid
22.03.2012, 22:12
все можно, но с программой повозиться придется
Диме респект огромное!!! по его инструкции подключил кнопки на руле.. все пашет от миниджека!! сенкс еще раз!!
dimanoid
28.03.2012, 20:43
да на здоровье :)
ты программирующий провод не забыл заизолировать?
там 4 провода
1 АСС
2 земля
и 2 провода на те из фишки что ты сказал
все пропаял и заизолировал
dimanoid
29.03.2012, 10:29
у тебя же переключалки. забыл :)
dimanoid
13.09.2012, 18:11
наверное можно теперь и отчитаться ибо времени прошло пол-года.
запиленный прибор работает все это время без каких либо проблем.
никаких глюков, сбоев и непоняток замечено не было. стабильно и четко при любой погоде, температуре, влажности и пятнах на солнце.
короче подлежит воспроизведению всеми желающими тыкать кнопки на руле, а не на магнитоле. ради интереса посчитал себестоимость единичного экземпляра прибора вместе с программатором по ценам магазина радиодеталей. 112 рублей ))))) из них самое дорогое это микроконтроллер и сом-порт.
камка тоже показала себя с лучшей стороны. не царапается, не скрипит, отлично прилегает, великолепно держится сама и великолепно держит магнитолу. тоже рекомендую!
а где можно найти схему для sprint layout
для версии с ИК светодиодом, собрался тут сделать такую же штуку
dimanoid
10.12.2012, 16:47
эту просто переделай. я в спринте свою сам рисовал. тебе только "ключ" добавить нужно.
под какой мафон?
файнал эдишн. можно сделать и красивше, но мне лень.
вроде все работает.
бюджет по деталям рублей 200 гдето. работает со всеми алпайнами с проводным управлением. эту же схему с небольшими модификациями можно юзать для любой головы с любым инфракрасным пультом.
фота
я извиняюсь у меня geep grand cherokee 2002 г limited 4.0 л. майфун jvc c инфракрасником мне такой девайс поставить можно? у нас продают такие штуки ни одна не подходит на мой черок . есть говорят человек, может зафлудить но через посредников во что по налу выйдет неизвестно он еще и уехал на дней 10. в принципе готов платить надо чтоб работало ощень надо!!!!!!!
dimanoid
24.01.2013, 19:44
http://www.elson.ru/178500/item178459.html
в личку отписал тебе
d_polunin
12.01.2014, 16:52
Пожалуйста подскажите где рамку под 1дин заказать?
Alex-494
17.01.2014, 09:49
Пожалуйста подскажите где рамку под 1дин заказать?
в яндексе intro введите
hrundelek
07.03.2014, 01:05
А никто ПОДОБНОЕ не пробовал?
http://www.sony.ru/electronics/morskoe/cdx-hr910ui
Хотя, я бы не менял голову... Только бы как-нить сетку радио переделать :( Так и не нашёл как это сделать
Alex-494
07.03.2014, 12:21
А никто ПОДОБНОЕ не пробовал?
http://www.sony.ru/electronics/morskoe/cdx-hr910ui
Хотя, я бы не менял голову... Только бы как-нить сетку радио переделать :( Так и не нашёл как это сделать
1. Пробовал. Снимали яхту на средиземном, там такая стояла - звук говно (вода в колонки попадает)
2. Поставь штатную голову от европейца
hrundelek
07.03.2014, 12:31
1. Пробовал. Снимали яхту на средиземном, там такая стояла - звук говно (вода в колонки попадает)
2. Поставь штатную голову от европейца
1. Вода в колонки в моём WJ я ОЧЕНЬ надеюсь не попадёт... :) Вспоминая умершего в броду ZJ... По форме и размерам по идее подходит в штатное гнездо...
2. А где их берут? Управление с руля останется? Как отличить "европейца" от "американца"?
Alex-494
07.03.2014, 12:47
1. Все равно не пойму, на кой она нужна в АВТОМОБИЛЕ!
2. На разборке (на форуме у Дмитрия (DmitriySD) из РБ, Евгения (e-vgen) из Москвы и еще у кого-нить)
Останется, если по фишкам одинаковые будут. По номеру или поверить продавцу на слово, вышеперечисленные люди порядочные!
hrundelek
07.03.2014, 19:41
1. Искал что-то что впишется в родное гнездо... :)
2. Ога, спасибо! Поищу, попробую в личку их дёрнуть! Спасибо! Оффтоп конечно уже получается, но что есть "из РБ"? :) я тут новичок, ещё не улавливаю сленга... Но очень надеюсь что с ВЖиком надолго!!
1. Искал что-то что впишется в родное гнездо... :)
2. Ога, спасибо! Поищу, попробую в личку их дёрнуть! Спасибо! Оффтоп конечно уже получается, но что есть "из РБ"? :) я тут новичок, ещё не улавливаю сленга... Но очень надеюсь что с ВЖиком надолго!!
Республика Беларусь, от туда люди многое заказывают по "сладким" ценам и в отличном состоянии. Через "Дмитрия SD", найти его можно в разделе "партнеры форума".
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49905
hrundelek
08.03.2014, 14:15
спасиба! Уже в личке с ним списался!
hrundelek
17.03.2014, 11:20
И таки получило евро-голову от DmitrySD. И спасибо ему!
Радио заработало! Все частоты есть. Звук тот же. Управление с руля работает. Осталось триому вместо changer-а вонзить :) И опа!
подскажите пожалуйста , подкллючал все по распиновке которая изображена на штатном магнитофоне, магнитола заработала но звука нет и несколько проводов осталось не использовано, какой провод (цвет или номер в колодке)со штатной проводки. идет на питание усилка и куда его запитывать. Магнитола Pioneer DEH-X9650SD
подскажите пожалуйста , подкллючал все по распиновке которая изображена на штатном магнитофоне, магнитола заработала но звука нет и несколько проводов осталось не использовано, какой провод (цвет или номер в колодке)со штатной проводки. идет на питание усилка и куда его запитывать. Магнитола Pioneer DEH-X9650SD
А не судьба была переходник купить со штатного разъёма на пионер????
нет у нас в омске такого все магазины оббегал
Banderas54
10.03.2015, 07:00
Наконец-то дошли руки подключить кнопки на руле к своей Alpine iDA-X305S, подключается элементарно, два провода в колодке руля (два зажима) и два провода на самом устройстве, остальное настраиваем с ГУ.
У товарища также подключена Alpine iDE-178BT.
Наконец-то дошли руки подключить кнопки на руле к своей Alpine iDA-X305S, подключается элементарно, два провода в колодке руля (два зажима) и два провода на самом устройстве, остальное настраиваем с ГУ.
У товарища также подключена Alpine iDE-178BT.
Тож купил 305-ую. Едет.
Изначально не хотел менять родную голову на что то другое, и по дизайну идеально подходит, и к кнопкам на руле привык... Но все таки мне надоело слушать радио (диски и кассеты я еще лет 10 назад все выкинул), да еще и в ужасном качестве. Короче поставил себе вот такую простенькую голову
http://stal63.ru/component/option,com_im/d,3/ii,21519/Itemid,123
И вот такой сабик что бы разгрузить родные колонки
http://stal63.ru/component/option,com_im/d,3/ii,7766/Itemid,141
И теперь могу сказать уверенно- родная голова полный шлак, у которой не звук а каша. Даже без сабвуфера разница в звучании колоссальная.
А вот акустика и усилитель очень даже гуд (у меня хоть и ларедо, но стоит родной усь и акустика Phoenix Gold)
Может кому пригодится, все что мне понадобилось это рамка
http://stal63.ru/component/option,com_im/d,3/ii,10471/Itemid,182
И переходник
http://stal63.ru/component/option,com_im/d,3/ii,16894
Для антенны ни какой переходник не понадобился.
Тож купил 305-ую. Едет.
Установил:
https://c-a.d-cd.net/327ee12s-960.jpg
Подружил с еврорадио и кнопками на руле.
darkcorp
13.05.2015, 11:21
Давай отчет, очень интересно.
Давай отчет, очень интересно.
Если это в мой адрес, то на драйве отчитанно давно.
dimanoid
13.05.2015, 20:53
как звук????
Banderas54
14.05.2015, 05:45
как звук????
У меня Alpine iDA-X305S, звук отличный, раньше стоял с процессором, но звук не понравился, пришлось убрать.
Кнопки на руле подключаются без всяких танцев с бубном, ни чего резать и паять не надо, подключил, обучил и всё.
Звук отличный. В отличии от 305S, при подключении 305-ой требуется немного танцев и затрат (около 100 руб) для подключения к рулю.
при подключении через магазинный ИСО переходник, сигнал на усилок штатный идет через предусилитель новой магнитоллы?? норм так? можно?
у меня с оконечника в усь дует.
при подключении через магазинный ИСО переходник, сигнал на усилок штатный идет через предусилитель новой магнитоллы?? норм так? можно?
С предусилителя идет через разьемы RCA, а через ISO идет с усилителя магнитолы, но работает все отлично и так.
Вот такой поставил, уже пол года работает пока
нормально, не глючит не тормозит, единственный минус не работают штатные кнопки на руле, а взять адаптер крайслеровский ASWC за 7 тыр, жаба пока не дает.
единственный минус не работают штатные кнопки на руле.
Он жешь имеет разъем для проводного пульта? Если так - то в чем проблема?
Он жешь имеет разъем для проводного пульта? Если так - то в чем проблема?
Проводной пульт тоже надо заказывать, он продается отдельно, да и не решение это, надо штатные кнопки воcстановить.
приветствую, поменял голову на соньку, мп3 рессивер, через переходную рамочку (550р) на третьей машине уже такая, штатная акустика инфинити голд, даже ченьжер работал, подключили к штатному усилку. все заиграло без проблем. НО! На громкости чуть выше средней хрипят писчалки на торпеде... сам звук радует, убовляешь громкость, хрип пропадает...
MOPARыш, Думаете накрылись сразу обе? Просто на родной не хрипели...
MOPARыш, Думаете накрылись сразу обе? Просто на родной не хрипели...
Я когда KJ-я взял у меня динамики тоже не хрипели на родной бубнитоле.Как поставил пионер сразу звук говном стал из передних дверей.Вскрытие обшивки показало что динамики на пол окружности порваны.
MOPARыш, принял буду вскрывать пищалки на торпеде и смотреть)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot