PDA

Просмотр полной версии : Jeep Cherokee KK

fromarom
26.11.2011, 19:46
Приветствую! Я совсем новичок.Хотя пару вопросов на форуме от меня было.
Вопрос мой достаточно прост и в то же время (для меня) достаточно сложен.
Сложен процесс не приобретения, а скорее выбора между марками и моделями, а также реальной эксплуатацией(смотрю дизелек). Владельцы упомянутых марок прошу без обид. Что ощущал, то пишу!!!
Смотрел и тестил:
1.Defa 110 ( http://www.drive.ru/landrover/models/1983/defender_110/ )- хороший авто, для грязи!!!. В городе никак(лично мне). Хотя на момент теста думал что куплю его....,но нет здравый смысл взял! Это, скорее должен быть второй автомобиль, опять же для меня.... Но он хорош!!! Силища! Но комфорта вообще нет, опять же ручка... Да и в гараже места ну совсем нет (здесь жаба повисла),подгонять(покупать) гараж под авто не могу. На дороге, мне показался ну очень валким. Сложилось впечатление жуткой ломучести". Меня из-за руля "доставал" менеджер. Сломался замок откр двери. Замок для входа на третий ряд сидений ( 5-я дверь) тоже открылся даалеко не сразу.... Этого хватило. И ето все за двамильона мля!!!
2. Mitsubishi Pajero Sport--- не мое Не понравился! Внешне, и езда как то не так как думал За рулем не отдыхаешь а работаешь!
3. Nissan Pathfinder-- ну не стоит столько и опять не очень как-то. Да и...ну его.
4. Jeep Wrangler 4D ( http://www.drive.ru/jeep/models/2007/wrangler_4d/ )
трех дверку не хочу). Этот красавец. Он, как внешне производит впечатление так и внутри... но... Все понравилось, (напросился-- на покатай пжста). Просто зверь!!!...
пока не увидел и не покатался на ( http://www.drive.ru/jeep/models/2008/cherokee/ ) ---Jeep Cherokee KK.
Удивительный авто... Мне такой и нужен. Город, проселок и на дальняк" ходить можно....