Просмотр полной версии : Jeep СЕРВИС грибки
Кто что скажет по поводу этого сервиса?
Живу "через дорогу" от этого сервиса,но ехать к ним не решаюсь ибо был опыт: Год назад у меня был Крайслер Цирус-после мойки двигателя авто вообще не заводилось,оттащил к ним. Долго искали проблему:свечи,насос,зажигание. В итоге поменяли трамблер (а он очень хитрый какой-то) цена 20 т.р. Ладно бы просто поменяли ,а то еще начали чистить форсунки так как после установки трамблера двиг работал очень не устойчево. Сложилось мнение что чинят все подрят пока не добирутся до проблемы и все это выставляют в счет.
Boroda75
18.01.2010, 18:52
Артем,был опыт ремонта в грибках.Даже и не думай,ремонтировать свое авто.Реально так оно и есть как ты написал.Можно сказать,что ремонт производится,методом тыка.Мне варили ланжерон,машина провела в ихнем сервисе,недели две.Разводили меня на 65т.Приехав в сервис,был в шоке.Они мне по телефону,сказали что надо полы подворить,мол некчему варить ланжерон.Ну я подумал подварят за такую сумму,все полы.Вытаскивали мотор,после того как все работы были сделаны и мотор поставлен на место,они не смогли его завести.Ждал еще неделю.Итог;поругался и забрал машину за 55т.Больше туда не нагой.Если только за запцацками.
Артем,был опыт ремонта в грибках.Даже и не думай,ремонтировать свое авто.Реально так оно и есть как ты написал.Можно сказать,что ремонт производится,методом тыка.Мне варили ланжерон,машина провела в ихнем сервисе,недели две.Разводили меня на 65т.Приехав в сервис,был в шоке.Они мне по телефону,сказали что надо полы подворить,мол некчему варить ланжерон.Ну я подумал подварят за такую сумму,все полы.Вытаскивали мотор,после того как все работы были сделаны и мотор поставлен на место,они не смогли его завести.Ждал еще неделю.Итог;поругался и забрал машину за 55т.Больше туда не нагой.Если только за запцацками.
я там делал диагностику после покупки......они мне тож такие цены насчитали за подвеску...(аморы..тяги..и.т.д) проторчал у них 4 часа....и только тогда когда терпение у меня закончилось...я начал ездить им по ушам только тогда посмотрели и все это заняло мин 20 весь осмотр...они там ходят друг за другом....
толком по машине не че не сказали.....у меня гранд чероки уже 2 ой месяц проблем не знаю))....
хотелось бы узнать где ремонтироваться если что подведет???????????????
Был у них. Электрик толковый, но с манией величия как и все электрики в основном... ) Цены на ремонт у них ахринеть, переборка двигателя 160 000р. долго ржал...) Б\у запчасти... мне кажется что иногда новые дешевле.
Но с людми кто понимает в машинах они нормально работают это проверено )
Тоже делал у них диагностику перед покупкой. В принципе ничего плохого сказать не могу но цены у них действительно жесть. Насчитали мне ремонта с запчпстями на 60 т.р. и все это по их словам горит, в итоге поехал к Диме/Леше в Анино и сделал все основные ремонты за 6 т.р., единственное что осталось это левая шаровая, вот так вот!
Тоже делал у них диагностику перед покупкой. В принципе ничего плохого сказать не могу но цены у них действительно жесть. Насчитали мне ремонта с запчпстями на 60 т.р. и все это по их словам горит, в итоге поехал к Диме/Леше в Анино и сделал все основные ремонты за 6 т.р., единственное что осталось это левая шаровая, вот так вот!
мне там тож на 60 тыс насчитали)))) но я не че не делал пока....
а что за Диме/Леше в Анино??????????????????????????????????
может и мне стоит к ним заехать))
timurrus
22.01.2010, 11:31
После этого сервиса у меня перестал показывать датчик уровня топлива, хотя покупался новый за 2 недели до этого. Был там некий Костя, делал мне машину. Общее впечатление от его работы сперва было положительное. Потом правда от хозяина(старый мудень какойто, мозгодрюк страшный) узнал, что этот костя обокрал его по запчастям тыщ на 500 и свалил к себе на украину... Удивился. А датчик мне все таки подменили, как потом выяснилось... И про Анино можно тел в ЛС, а то по дубаку как то холодно ездить стало, надо печку смотреть((
После этого сервиса у меня перестал показывать датчик уровня топлива, хотя покупался новый за 2 недели до этого. Был там некий Костя, делал мне машину. Общее впечатление от его работы сперва было положительное. Потом правда от хозяина(старый мудень какойто, мозгодрюк страшный) узнал, что этот костя обокрал его по запчастям тыщ на 500 и свалил к себе на украину... Удивился. А датчик мне все таки подменили, как потом выяснилось... И про Анино можно тел в ЛС, а то по дубаку как то холодно ездить стало, надо печку смотреть((
сдается мне тут про разные "грибки" речь идет.
в грибках два джип-сервиса. один - большая территория, 3 подъемника, у них еще хонда-сервис на территории
и второй - маленький двухэтажный ангар, в котором хозяин старый мудень какойто, мозгодрюк страшный
:ag:
в тех грибках где я был .... там охрана на варотах.... на территории много разобран авто.....3 и подьемника....2 ух этажное здание)))
Машины они на самом деле в ярославле строят!!!я тоже покупал у них б у запчасти на свой редкий мотор 2.1 больше нигде нет
Ознакомившись со мнением предыдущих ораторов, хотелось бы высказать свои мысли по этому поводу.
В природе есть плохие сервисы так и (гнилые клиенты)
Задача сервиса в Грибах заключается в том чтобы довести клиенту всю информацию о состоянии его автомобиля (до мелочей), а дальше клиент сам думает как ему поступать с ремонтом, и беда наша заключается в том, что если мы не увидели какие-то неисправности а/м, а на другом нашли.
В 96 году многие машины Гранд Чероки использовались в качестве сопровождения попробуйте на вашем автомобильчике проехать по кольцу 140-160 км\ч на хвосте у кого нить в метре.
После этого вы будите иметь полное представление о своем автомобиле.
По поводу Цируса, Стратуса 2.5L неисправность датчика распредвала характерно,многие владельцы столкнулись с этой бедой.
Если бы вам кто нить подсказал закрыть трамблер от попадания воды возможно этой проблемы не было.
Сервис определил неисправность, а трамблеры мы не рожаем (нашли бы дешевле).
Инжектора Цируса часто засоряются, если снять топливный рельс то внутри он у многих забит ржавчиной (может быть нет обратки).
При резком нажатии на газ если есть провал в двигателе, что было у вас это мойка инжекторов химией дальше ультразвуком, если не помогло, то замена форсунок.
У меня был случай когда я бодался с места со Стратусом 2.5L на Черке 4.0L он меня сделал (букет неисправностей при неправильной работе двигателя я перечислять не буду).
По поводу Ярославля те клиенты которые хотят сделать лифт автомобиля больше 3см едут в Ярославль, мы этим не занимаемся!
Зато потом нам достается недоделки потом переделки + обслуживание.
По поводу жести сейчас мы не занимаемся, а когда был от нас сервис по жести машины на веревке не уходили (у армян дешевле).
По поводу стоимости ремонта львиная доля составляют запчасти, причем передняя тяга панара купленная в обычном магазине проходила у меня 1 месяц, а с дилера больше 4 года, цена вопроса дилер 8320 - обычный магазин 4450.
Т.е. у нас как бы появился список запчастей который можно приобретать в обычном магазине, и которые на дилере.
Неприятно смотреть клиенту в глаза если глушитель отходил пол года после замены или упало переднее колесо на бок из-за ступицы.
Мосты мы начали перебирать в 1997 году.
Последнее время участили случаи неправильной установки ведущей шестерни допуск на проставку 0.3 сотых мм. Для того чтоб померить этот размер, нужно иметь необходимое для этих работ милерское оборудование + большой опыт.
Спросите у своих мастеров просто допуска
1. боковой зазор
2. предварительный натяг в боковых подшипников
3. предварительный натяг ведущей шестерни
Если они в курсе то молодцы.
Если неправильно выставлена главная пара моста то она загудит только через месяц.
И не нужно сравнивать сервисы и гаражный вариант.
У нас разные цели и объемы. Нам приходится большую часть прибыли вбивать в спец+диагностический инструмент для правильного выполнения многих работ и спектора и их разнообразия. Допустим старскан стоит больше чем Гранд Чероки 95 года.
Не красиво пиарить своих, земля круглая и маленькая.
Я рад за вас, что вы нашли свои сервис так-как для каждого клиента существует свой сервис так и для сервиса существует свой клиент.
Обидно только одно когда из машины делают (дрова) с надписью Гранд Чероки, хотя хозяин-барин.
За ранее прощу извинение если кого обидел. (взгляд с другой стороны)
Не люблю и не буду заниматься писаниной на это дерьмо, просто слесаря попросили.
Те! Был у них вчера,варили износ на супортах,делали диагностику подвески,меняли шпильки колес. Поехал к ним из-за невозможности ехать за зап.частями куда-то дальше.Изменения в лучшую сторону есть.Сделали все быстро-это понравилось.Запчасти в наличии. Цены не сказать что гуманные (замена 2 шпилек 800 руб-2 удара молотком) Зато есть в наличии усиленные рулевые демпферы РАСТИ-4200р. Себе поставил.
Итог:поеду к ним только в крайнем случае или за запчастями.
А мне всё очень понравилось в Грибках, Я уже 7 лет езжу на джипе достаточно не плохо разбираюсь в них. Порекомендовала этот сервис своим знакомым они остались очень довольны не было никакого развода и в помине, к стати я б не сказала что у них ломовые цены, ломовые для тех кто хочет всё сделать за три копейки, есть сервисы (не буду озвучивать какие) где работают люди не имеющие толком представления об этих авто, делают одно ломается другое и цены гораздо выше.
Огромное спасибо людям работающим в этом сервисе, все очень внимательны и заинтересованы в хорошем смысле этого слова, работают быстро и слаженно. Отдельное СПАСИБО мастеру цеха Ивану, за вежливое обращение к клиентам и за его способность доступно и внятно объяснить неполадки.
Рекомендую всем, кто любит свой авто!!!
PROTECTOR
20.03.2012, 18:53
Менял: жижу в мостах и раздатке, трубку акпп, ролик натяжителя.
+: цены гуманные + скидос сделали, понимают что делают, инструмент присутствует.
-: заказал деталь за 1700 на след день стоила 2800, слесаря через чур чистоплотные очистителя на руки льют больше чем на машину, и самое главное (для меня) я люблю дружелюбное общение, по приставать с вопросами о машине, а их это та ли уже достало то ли просто не очень общительные, короче напряжение какое то.
а в общем если что опять к ним поеду.
nikitin.e
28.03.2012, 17:49
не работал круиз контроль, абс, и надо было поменять замок зажигания со всеми личинками.
Теперь все ОК :bp:
Очень адекватные ребята с которыми приятно иметь дело.
Ценник вполне приемлемый, еще и скидку сделали ))
Кинстинтин
28.03.2012, 23:24
Ну не знаю, был там осенью того года. Все понравилось.Да,слесаря не особо разговорчивые-только по делу(поболтать на 2 этаж).Шаманил там подвеску.(кому подробнее https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24646 пост №7) Машину оставлял,ничего не навязывали по всем возникшим в процессе работы вопросам созванивались спрашивали "как будем делать так или так?" и называли ценник,на работы сделали скидку.
Все что было сделано по осени очень интенсивно использовалось и никаких нареканий не вызвало.
соглашусь с "Кинстинтин" на 100% обслуживаюсь там же ни каких вопросов невозникает мастер Иван всегда если что звонит и спрашивает менять или не менять
Напишу свой отзыв по обращению в данный сервис.
Да, люди там работают с опытом и свою работу стараются выполнять.
Чего им не хватает - креативности в работе. Они всё делают по книжке, стараясь соблюдать технологии. Возможно, это, конечно и к лучшему.
Но, иногда, нужна импровизация.
Не стоит бояться, что они чего-либо не доделают, заменят вашу рабочую запчасть на свою нерабочую или начнут разводить на дополнительные и по факту не нужные работы. Разводят они иначе:
В основном, все новые запчасти закупаются ими в Клондайке. Причём, у Клондайка имеются неплохие скидки для сервисов, но вам перепродадут или установят запчасть минимум по розничной её стоимости (а иногда и с наценкой).
Допустим - стандартный мопаровский фильтр стоит 189 руб. - при замене масла в Грибках, в заказ-наряде, его стоимость составит 480 руб (почувствуйте разницу!) Кстати, сама замена стоит столько же (а если ещё и защиту нужно снимать, то дороже).
Масло (льют Castrol 5w30) продают исходя из стоимости по 1 литру, хотя приносят 4ёх литровую канистру (4ёх литровка стоит всегда дешевле чем 4 банки по 1 литру) - в общем, масло я у них теперь не меняю.
Универсальный очиститель - всегда присутствует в заказ-наряде на сумму выше 3000 руб. Причём, иногда по нескольку впихивают.
Баллоны с очистителем литровые - никогда не поверю, что чтобы отчистить деталь или место вокруг неё, было пролито больше литра очистителя. КСТАТИ - имеете право потребовать остаток вместе с баллоном - вы же его фактически оплатили.
Считывание кодов неисправности - в машинах от 96 года, коды неисправности считываются ключиком. Но, вам подключат мега-прибор, который увидит все те же коды (если вы двигатель диагностируете) и стоит это 800 руб. По моему, это как-то до хрена за соединить провод с разъёмом и нажать 3 кнопочки.
Нормочас 1600 руб., дороговато. Простая замена колодок обходится у них чуть дешевле 1000 руб. (у соседей, раза в 2 дешевле)
В чём их бесспорный плюс - ремонтируют любые, самые сложные поломки. делают хорошо.
Минус - дорого, по этому обслуживать машину у них нет смысла.
Приезжать, только если совсем уж что-то серьёзное.
Ну и приезжать лучше с конкретной задачей - на выходе получите то, чего хотите и без лишних диагностик.
iliych777
27.04.2012, 14:11
Ничего особенного,так про все сервисы можно сказать-съэкономить можно лишь привозя свои запчасти и гсм...а если можете делать сами-завсегда дешевле и иногда даже лучше выходит...бывал в Грибках,и хоть не ремонтировался но собирался покупать там джип клиентки-все покажут,помогали заводить с прикуривателя,дали подождать клиетку в бытовке,напоили чаем,кофе,отогрели(холодно было),отношение доброжелательное...в отличие от СХ-27,например-хотя и там пока косяки(причем ихние же) не вылезли были весьма любезны!
Vinnetoo
27.04.2012, 20:04
Ничего особенного,так про все сервисы можно сказать-съэкономить можно лишь привозя свои запчасти и гсм...а если можете делать сами-завсегда дешевле и иногда даже лучше выходит...бывал в Грибках,и хоть не ремонтировался но собирался покупать там джип клиентки-все покажут,помогали заводить с прикуривателя,дали подождать клиетку в бытовке,напоили чаем,кофе,отогрели(холодно было),отношение доброжелательное...в отличие от СХ-27,например-хотя и там пока косяки(причем ихние же) не вылезли были весьма любезны!
Уважаемый Ильич Вы все про справедливость пишете а продали мне мост с такими шпильками что ни одна ни ориг ни неориг гайка не подошла приятель-мастер с которым мы приезжали 2 дня искал не нашел поставили волговские :))))) (мост работает все ОК если б не Ваше предложение до сих пор был бы без моста тока сейчас с ренга продают) Просто без ложки дегтя (такое время сейчас) ну никак меда не бывает:))))) по любому вопросу :))))) Я к тому что СССР кончился и удивляться странностям людей в условиях "первоначального накопления капитала" (по Марксу по-мойму) не приходится (читал Ваш пост про диски) мне тут кой-что продали типа на халяву оказался косяк продавец: "я не заметил мне самому продали не нравится верни" а люди т вроде не маленькие я несведующий и то сразу заметил так что Вы сами заметили если и "ограбят" то хоть кофем напоят:)))) Еще раз спасибо за мост.
Bombardier
27.04.2012, 22:19
я всегда стараюсь приезжать на сервис со своими запчастями. И мне дешевле выходит и мастеру не нужно ехать в магазин за позицией, которой на складе нет (он же не резиновый).
С запчастями у них хорошо. Ценники в основном конские, но удобно то, что всё разложено по категориям на длинных стеллажах - ходи выбирай что больше нравится, как в супермаркете. Если что-то сильно нужное то туда милое дело. Если не к спеху, есть смысл поискать дешевле.
Какой-то сервис в СПБ-это прикольно.Особенно если учесть,что у нас все офиц.сервисы - КАКИЕ-ТО;
Кинстинтин
13.06.2012, 21:29
без лишних диагностик.
Не согласен! Как раз у них и надо делать диагностику: всю машину перетрясут, сделают то,что вы хотите, а у вас на руках остается заказ-наряд с выявленными косяками, большинство из них можно сделать самому, а об их существовании (я о косяках) вы можете узнать только когда что то где то крякнет.
Заехал как-то с целью приобрести и установить вентилятор печки, старый помер, обмотки не прозваниваются.
Пообщался, да, есть в наличии, загоняй в бокс. Пока расплачивался за новую деталь, появился электрик с нарядом на 870 рублей за диагностику вентилятора, выяснил, умница, что тот не работает.
На резонный вопрос о необходимости такой диагностики мне сказали: -"Ну раз ты такой умный, то ставить мы тебе его не будем". Денег за "диагностику" отдавать не стал.
Ну и ладно, отъехал к стройрынку и переткнул самостоятельно.
А вот здесь уже интереснее:
Приобрёл кирпич рестайл, всё вроде замечательно, только люфт на руле сравним с размером галактики, и капает с редуктора, чего ж, починим. При обследовании автомобиля на предмет потенциального палева (а было и такое), нахожу в бардаке кипу наряд-заказов из Грибков. Оказывается, четыре месяца назад сервисмены проделали работу по ремонту рулевого редуктора и разгрузили тогдашнего владельца на внушительную сумму. Ну ему то ныне пофиг, им тем более, а машин уже мой, будем бороться с неисправностью. Приобрёл канадский ребилд (их новых в природе не бывает, не ведитесь), полезли менять.
Напорная магистраль на редукторе не затянута (оттуда и течь), залит АТФ вместо стиринга, сам поросёнок висит на двух болтах вместо трёх, а посеять болт достаточно проблематично, даже если открутится. Сейчас ребята взрывают старый редуктор на предмет поиска новых запчастей, из спортивного интереса.
Далее, озадачился сменой хвостовика заднего моста, критично раздрочены места посадок, крестовина откровенно болтается, сняли гайку, вынули первый подшипник, а ролики на нём сизые, как мой нос после недельного запоя. Полезли дальше, втулка ужата до последнего, второй подшипник ещё хуже первого. Всё бы ничего, время сточило спусковой механизм, но по наряду в Грибках производили замену подшипников пять месяцев назад, пробег за это время составил 2600 км.
Это что, это сервис?
Долгопрудный
11.08.2012, 15:35
После этого сервиса у меня перестал показывать датчик уровня топлива, хотя покупался новый за 2 недели до этого. Был там некий Костя, делал мне машину. Общее впечатление от его работы сперва было положительное. Потом правда от хозяина(старый мудень какойто, мозгодрюк страшный) узнал, что этот костя обокрал его по запчастям тыщ на 500 и свалил к себе на украину... Удивился. А датчик мне все таки подменили, как потом выяснилось... И про Анино можно тел в ЛС, а то по дубаку как то холодно ездить стало, надо печку смотреть((
сдается мне тут про разные "грибки" речь идет.
в грибках два джип-сервиса. один - большая территория, 3 подъемника, у них еще хонда-сервис на территории
и второй - маленький двухэтажный ангар, в котором хозяин
:ag:
ни Костя,а Юра))) угарный тип был)))
ни Костя,а Юра))) угарный тип был)))
да, Юрик знатный чувак)))) С ним и водки можно было попить (по-моему, он вообще без стакана к ремонту никогда не приступал:ag:)... Только, мне кажется, Семеныч брешет насчет 500 тысяч... ну максимум тысяч на 250-300 его Юрик обнес:ag::ag::ag:
sterilizator
15.08.2012, 14:03
тоже решил написать..... про данный сервис
обращался год назад раздатку брал и ставил у них... качество работы порадовала
порадовал ценник на детали ... есть минусы...(вам бы хорошо кузов с двигателем и ходовой поменять) НО это же бизнес а ни кружок по интересам....)))
Долгопрудный
17.08.2012, 21:54
да, Юрик знатный чувак)))) С ним и водки можно было попить (по-моему, он вообще без стакана к ремонту никогда не приступал:ag:)... Только, мне кажется, Семеныч брешет насчет 500 тысяч... ну максимум тысяч на 250-300 его Юрик обнес:ag::ag::ag:
не не не))) там все по тяжелой))) Юра там проработал по моей памяти лет так 8-10))))) вот и прикинь скок тачек он раздербанил. Был как-то случай:пригнали туда девятку(белую вроде и еще вроде как знакомого) короче ее разорвали за 2 дня,кузов на крышу краном поставили,на вопрос где хоть запчасти от нее??? Юра ответил:-не знаю! ухахахахаахха
не не не))) там все по тяжелой))) Юра там проработал по моей памяти лет так 8-10))))) вот и прикинь скок тачек он раздербанил. Был как-то случай:пригнали туда девятку(белую вроде и еще вроде как знакомого) короче ее разорвали за 2 дня,кузов на крышу краном поставили,на вопрос где хоть запчасти от нее??? Юра ответил:-не знаю! ухахахахаахха
ну тогда все может быть)))) я то Юрика года 2 всего знал))))
да, жаль... хорошие были времена... что такое магазин автозапчастей я даже и не знал)))) чуть что забарахлило - литруху с закуской в пакет и к Юре)))))
Долгопрудный
27.08.2012, 14:39
ну тогда все может быть)))) я то Юрика года 2 всего знал))))
да, жаль... хорошие были времена... что такое магазин автозапчастей я даже и не знал)))) чуть что забарахлило - литруху с закуской в пакет и к Юре)))))
ты литруху,другой литруху вот и посчетай на сколько он бахнул))) сам как-то раз головку блока на 9ку в сборе(один клапан только разсухарен был) за о,5 Пять Озер брал)))
Bombardier
02.09.2012, 20:30
Оставлю свои 5 копеек касательно разборки, чиниться не приходилось. Очень все удобно разложено, завхоз отлично знает где у него что лежит, что есть и чего нет, и сколько что стоит. К слову, цены средние по Москве. Разрешает на месте поставить на машину и проверить работоспособность, как это было с моим реле дворников.
вопрос к знатокам тех мест - как при выезде с территории попасть на Дмитровку в сторону Москвы? приходится ехать далеко за Клязьминское вдхр, чтобы развернуться. Если дорога пустая, то и не в напряг, а я сегодня минут 30 протолкался до МКАДа ((
Оставлю свои 5 копеек касательно разборки, чиниться не приходилось. Очень все удобно разложено, завхоз отлично знает где у него что лежит, что есть и чего нет, и сколько что стоит. К слову, цены средние по Москве. Разрешает на месте поставить на машину и проверить работоспособность, как это было с моим реле дворников.
вопрос к знатокам тех мест - как при выезде с территории попасть на Дмитровку в сторону Москвы? приходится ехать далеко за Клязьминское вдхр, чтобы развернуться. Если дорога пустая, то и не в напряг, а я сегодня минут 30 протолкался до МКАДа ((
блин, ну как тебе объяснить... встаешь на дорогу возле ворот кормой к Дмитровке и едешь прямо (т.е. перпендикулярно Дмитровке и в направлении от нее)... метров через 400 упрешься в ворота склада, на этом Т-образнике поворачиваешь направо и через 20 метров налево (т.е. объезжаешь склад справа)... проезжаешь еще метров 50-60 - будет дорога направо, поворачиваешь на нее... слева от тебя будет забор коттеджного поселка, справа - в/ч... едешь прямо метров 200, упираешься в Т-образник и поворачиваешь направо... по этой дороге едешь до упора... дорога будет постепенно забирать вправо и доведет тебя до дороги, связывающей Дмитровку с Осташкой... поворачиваешь на нее направо и через метров 700 упираешься в Дмитровку... правда, было время с год назад, они там поворот налево запретили (на Москву), но сейчас, вроде как, опять разрешили...
перечитал то, что написал... я бы, наверное, по такому описанию не доехал.. но, как смог, короче...
ЗЫ: а вопрос такой... а нахера ты уехал ЗА Клязьминское? там же после строительного рынка есть съезд направо к Адмиралу... он же - на разворот под Дмитровкой...
Долгопрудный
03.09.2012, 06:56
Оставлю свои 5 копеек касательно разборки, чиниться не приходилось. Очень все удобно разложено, завхоз отлично знает где у него что лежит, что есть и чего нет, и сколько что стоит. К слову, цены средние по Москве. Разрешает на месте поставить на машину и проверить работоспособность, как это было с моим реле дворников.
вопрос к знатокам тех мест - как при выезде с территории попасть на Дмитровку в сторону Москвы? приходится ехать далеко за Клязьминское вдхр, чтобы развернуться. Если дорога пустая, то и не в напряг, а я сегодня минут 30 протолкался до МКАДа ((
вобщем чтоб не блудил по описанию, у любого можешь спросить где спец-приемник и тебе на складках местности все обрисуют
Bombardier
03.09.2012, 22:46
перечитал то, что написал... я бы, наверное, по такому описанию не доехал.. но, как смог, короче...
ЗЫ: а вопрос такой... а нахера ты уехал ЗА Клязьминское? там же после строительного рынка есть съезд направо к Адмиралу... он же - на разворот под Дмитровкой...
понятно все, спасибо:ab:
а поворот у стройрынка, я пропустил, а оттормаживаться было нельзя, сзади поток висел.
вобщем чтоб не блудил по описанию, у любого можешь спросить где спец-приемник и тебе на складках местности все обрисуют
только уже давно не спец-приемник... Центр для содержания иностранных граждан... для навигатора - это Дмитровское шоссе, д. 182
когда ты после в/ч поворачиваешь направо на финишную прямую, его забор как раз начинается по правой стороне...
Долгопрудный
04.09.2012, 09:31
только уже давно не спец-приемник... Центр для содержания иностранных граждан... для навигатора - это Дмитровское шоссе, д. 182
когда ты после в/ч поворачиваешь направо на финишную прямую, его забор как раз начинается по правой стороне...
я это знаю)))) у меня у Отца там обмен сварочных газов))) так что местность знаю)))
Только там и ремонтируюсь, последний раз был 01.09.12, делали большое ТО, масло дигло, масло коробка, масло раздатка, масло в мостах, шпринцевание подвески, топливный фильтр + приводной ремень(оригинал) - запчасти + работа 15т.р. время с 11 до 13. + сделали диагностику подвески бесплатно, посмотрели блокировку в заднем мосту
Предварительно позвонил, записали, посчитали стоимость и время (3,5 часа по программе)
крышки мостов промыли, зашкурили, герметик, все сделали по уму (не на атъебись)
месяц назад приехал с кипевшим движком под закрытие, приняли машину, через день забрал, новый радиатор, помпа, патрубки, антифриз 13т.р.
До этого пару месяцев назад менял ВВ провода, свечи, крышку трамблера, стоимость не помню.
Только положительные эмоции. Не хрена авто убивать, а потом удивляться какого хрена так много капусты надо на ремонт.
Да перебрать раздатку там дороже чем на алтушке, но все одно поеду в грибки.
Долгопрудный
05.09.2012, 17:31
Только там и ремонтируюсь, последний раз был 01.09.12, делали большое ТО, масло дигло, масло коробка, масло раздатка, масло в мостах, шпринцевание подвески, топливный фильтр + приводной ремень(оригинал) - запчасти + работа 15т.р. время с 11 до 13. + сделали диагностику подвески бесплатно, посмотрели блокировку в заднем мосту
Предварительно позвонил, записали, посчитали стоимость и время (3,5 часа по программе)
крышки мостов промыли, зашкурили, герметик, все сделали по уму (не на атъебись)
месяц назад приехал с кипевшим движком под закрытие, приняли машину, через день забрал, новый радиатор, помпа, патрубки, антифриз 13т.р.
До этого пару месяцев назад менял ВВ провода, свечи, крышку трамблера, стоимость не помню.
Только положительные эмоции. Не хрена авто убивать, а потом удивляться какого хрена так много капусты надо на ремонт.
Да перебрать раздатку там дороже чем на алтушке, но все одно поеду в грибки.
+100 500
Значит так, неделю назад начал капать антифриз, за неделю долил литр, в субботу поехал в грибки, как оказалось потек радиатор, установленный 15.07.12 в грибках же, стоимость радиатора была 7 т.р., позвонили у кого покупали как оказалось гарантия 3 месяца, возможно конечно и не их вина, с другой стороны нахрена мне радиатор который отходил 5 месяцев, на мой взгляд сервис должен рекомендовать нормальные запчасти, итог для репутации сервиса плачевный
Дмитрий73
27.03.2015, 12:24
Подниму ка я темку, чтоб понять какие Грибки какие. Был в тех которые зеленый домик, коричневый второй этаж, Приемка Павел, начальник Владимир.Где то рядом есть еще один сервис по джипам владелец ездит на белом кирпиче. И еще тот который в районе Коровинского, где Игорь. Вот кто из них ху? Т.к делался в зеленом, спросил про скидку джип форумчанам, сказали с ними не работаем.
Vladikor
27.03.2015, 14:16
Менял прокладку впускного коллектора в грибках на Дмитровке, через две недели масло начало лить так же как и было до этого, так же начал сопливить верхний патрубок антифриза, давление масла после всех операций с 3.5 упало до 1.0.
Ехать до грибков длалеко, да и все выходные заняты либо покатушками или семьёй, в итоге из ремонта за 20-ку, поменяли ******* только масло, которое надо обязательно менять при смене прокладки... (масло и фильтр были мои) Может конечно мне так не повезло и если приеду то все косяки устранят.. в общем двоякое впечатление .... вроде как и проффи работают но вот так вот получилось...
Дмитрий73
27.03.2015, 14:40
Какие именно грибки, вот в чем вопрос
Я человек на форуме новый...Даже Джипа пока своего не имею. :ab:Пока не имею. В Грибках "Грибках" не был.Не могу ничего за них сказать. Но был несколько раз в "Грибках" на Ижорской. Гонял к ним машины на диагностику. Никакого негатива к себе не заметил, как тут писали некоторые форумчане. Типа нафига пригнал корыто и всё такое... Всё было чётко и по делу.Ни в коем случае не хочу обидеть Грибки, которые "Грибки" А разделить эти грибки давно пора...Ну как минимум в хвалебной оде или негативном отзыве чётко указывать по какому адресу обращался.
Vladikor
30.03.2015, 12:25
Делал в грибках на ижорской
Vladikor
06.04.2015, 13:26
Еще из косяков грибков, после ремонта, где то сопливил антифриз, движка была залита, особо значение этому не придавал, доливал потихонечку и ладно, сейчас нашел причину, дырка в партрубке от мотора к радиатору, так заипись прикрутили что продырявили хомутом + промахнулись и дорвали это место отверткой..
сергей26
01.06.2015, 14:47
всем здрасти, был в гостях в москве, так получилось что поломался волей судьбы попал в сервис на ижорской наверное грибки тк джип грибки ру,отнеслись как к родному, так как не планировалось в гостях заниматься ремонтом лаве на это не было, зделали под чесное слово на доверии,не взяли ни копейки и отпустили хотя ремонта на 16000тр, езжай домой как доедиш позвониш!!! занимался авто электрик молчаливый как все!! только слова благодарности!!! шеф Денис, электрик Саша!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot