PDA

Просмотр полной версии : Трясет двигатель


Shtirbul
25.11.2011, 21:14
Факт. Трясет на хлостых движок. Свежеперебранный. До переборки также трясло. Поменяли мап. Поменяли 2 задние лямбды. Показания банков лямбд правый и левый отличаются. Впечатления что в одном смесь беднится вдругом богатится. Может ли такое быть от умершего ката. Ругаялся на подогрев первого банка и до и после ката. После замены лямбд ничего не изменилось. Вопрос в катализаторе. Вырезать или нет.
Выручайте.

Shtirbul
26.11.2011, 22:19
Мужики, что правда никто не знает?

Nicole
26.11.2011, 23:09
Аборт по телефону не делают.К другому мастеру скатайся,может тупо свеча какая накрылась или подушка тогось.

Shtirbul
26.11.2011, 23:58
Свечи заменили катушки проверили. Подушки заменили. Не знаю уже куда копать. Мастеров всех кого можно объехал. Все руками разводят. В одном месте вот только про кат сказали.

Nicole
27.11.2011, 14:54
Свечи заменили катушки проверили. Подушки заменили. Не знаю уже куда копать. Мастеров всех кого можно объехал. Все руками разводят. В одном месте вот только про кат сказали.

Новое не гарантированно хорошее.Может свеча с браком,провод пробит,бегунок или крышка трамблера изношены.Тряска только от того что плохо работает какой то цилиндр.

Shtirbul
28.11.2011, 20:04
Каты вырезали не фига не поменялось. Как самому проверить катушки? Пойдем по второму кругу.

Artery
29.11.2011, 11:49
Погоди с катушками. У меня было нечто похожее, на холостых колбасило когда постоишь, а погоняешь слегка - ровненько работает на ХХ пару минут, потом опять колбаса. Причём если смотреть время впрыска на ХХ, то на левом(к примеру, просто уже точно не помню на каком было) полублоке около 2,8мс, а на правом - 4,0мс! Это очень большая разница в коррекции. Лямбды вроде прыгали одинаково, а во время колбасы иногда левый полублок зашкаливал в богатую сторону! Судя по времени впрыска у меня в левом полублоке PCM конкретно беднил смесь из за богатых показаний с лямбды. Тоже думал что какой то котёл не работает, свечи менял, катушки переставлял с лева на право, думал может форсунка одна не закрывается и т д. Смущало одно - дашь ему просраться - и время впрыска выравнивается, и колбаса пропадает, но не надолго. В итоге был найден перегниваюший, но ещё контачащий провод подогрева лямбды левого полублока. То есть на холостяке такого подогрева было недостаточно и показания лямбды постепенно уплывали вверх, PCM в свою очередь беднил смесь и начинало колбасить его как калымского пидо**са. А на нагрузках лямбда прогревалась выхлопными газами и начинала работать нормально пока не остынет. Пропаяли повреждённое место и эта проблема пропала. Может у тебя это только зарождается, просто я своего так купил, у старого владельца это продолжалось годами. И ошибки по подогреву у тебя ты говоришь проскакивали, короче глянь проводку и замерь напряжение на подогреве, должно быть 12-13В.

Shtirbul
29.11.2011, 14:21
Да у меня тоже было у старого владельца и как раз ругает на подогрев одного банка. Блин спасибо за идею!

Shtirbul
01.12.2011, 04:54
Провода целые( лямбды новые а на подогрев ругается( что еще может быть? Не могу больше, аж коробит!

Artery
02.12.2011, 17:19
Провода целые( лямбды новые а на подогрев ругается( что еще может быть? Не могу больше, аж коробит!

Просмотрели видимо, где то плохой контакт. Он во время диагностики тупо прозванивает спирали подогрева, т е подаёт на них напряжение с малым током, так как сопротивление спирали очень низкое, то измеренное им при этом падение должно быть близко к нулю, а если в цепи присутствует плохой контакт с высоким сопротивлением, то возможно падение составит несколько вольт, соответственно засветит чек. Возьми лампочку ватт на 15-20 и воткни её в разъём лямбды в контакты подогрева, заведи дрыгатель - лампочка должна ярко светится и при замере на неё должно быть не близко к 12В. Если не светится, или тускло светит и там заниженное напряжение - где-то косяк в проводке. При этом можно наблюдать за лампочкой и шевелить проводку. Если лампа светит нормально, то встаёт вопрос о целостности спирали. Кстати то что лямбды новые, это ни о чём не говорит. Спирали звонил? Какое сопротивление у них? Должно быть из расчёта на 18-20 Вт, то есть 13*13/20=8,45 Ом. Ну или возле этого.

Geo74
16.01.2012, 22:42
Такая же фигня ребят. Колбасит на холостых, при визуальном осмотре свечей на левой голове нагар беловатый, на правой черный. Двигатель работает как бы через раз, т е пару оборотов нормально пару троит. 5.2 95год один кислородник. Поменял свечи, провода, крышку трамблера, бегунок и лямбду, ну и ХХ помыл и поменял прокладку под ним.

goblin1965
16.01.2012, 22:51
проверь на подсос воздуха

Geo74
16.01.2012, 22:54
Проверял, вроде не где не подсасывает

Volchonok
17.01.2012, 00:02
вроде не проходит, подсос воздуха, свечи, провода все прозвонить, замерять сопротивление, бегунок, форсунки.

Geo74
17.01.2012, 16:58
Машину с таким дефектом и купил, думал все просто. Почему же тогда нагар на свечах разный? А еще забыл добавить на оборотах выше 2500 подстукивают пальцы

Shtirbul
18.01.2012, 01:12
Так! Расскажи про звук! У меня звук после 2000 оборотов, на перебранном движке с заменой поршневой. как описать не знаю. не стук, а скорее треск.

Geo74
18.01.2012, 20:53
У меня пальцы подзвякивают, как будто галимый бензин залил. Как на шестерке ваз.

Дрю
24.01.2012, 00:08
Так! Расскажи про звук! У меня звук после 2000 оборотов, на перебранном движке с заменой поршневой. как описать не знаю. не стук, а скорее треск.

у меня треск был на газу на холостых оборотах со стороны правого блока по ходу движения, прчием на нейтралке и паркинге он пропадал. оказалось отошел провод к газовой форсунке.
мотор тоже колбасит на холодную а на горячую говорят как на w221 шелестит

origin
24.01.2012, 10:17
Паш, так у тебя же ошибка по лямбде есть, если мне не изменяет мой склероз?

Shtirbul
26.01.2012, 07:38
Паш, так у тебя же ошибка по лямбде есть, если мне не изменяет мой склероз?

Да я уже задолбался их менять. Три штуки и все ругаются на лямбду. но звук от этого зависеть не должен.

Artery
26.01.2012, 09:21
Да я уже задолбался их менять. Три штуки и все ругаются на лямбду. но звук от этого зависеть не должен.

Значит дело в проводке а не в лямбде.

Shtirbul
26.01.2012, 10:29
Значит дело в проводке а не в лямбде.

Прозвон проводки делали. Все работает.

origin
26.01.2012, 12:27
Прозвон проводки делали. Все работает.

Прозвон проводки при плавающем глюке ничего не даст. Бывает особо забавно, когда замыкаются сигнальный провод лямбды и плюсовой провод подогрева. Звониться они оба будут, но какие забавные показания будут при этом у лямбды...

Shtirbul
26.01.2012, 15:05
Прозвон проводки при плавающем глюке ничего не даст. Бывает особо забавно, когда замыкаются сигнальный провод лямбды и плюсовой провод подогрева. Звониться они оба будут, но какие забавные показания будут при этом у лямбды...

Володь, как смотреть тогда?

origin
27.01.2012, 10:42
Володь, как смотреть тогда?

В режиме омметра. Отключаешь лямбду и начинаешь последовательно проверять все пары контактов на наличие электрического сопротивления между ними. Правда, перед этим еще желательно вытащить разъем из ЭБУ, этим ты обеспечишь прозвон только проводки. Кстати, при этом проводку можно и нужно шевелить.

Shtirbul
27.01.2012, 14:10
Так...кароче пошел электрика искать.