PDA

Просмотр полной версии : Pajero vs Jeep


James
25.11.2011, 00:57
Вот сижу и думаю... а давайте сравним Паджеро и Чероки(Гранд чероки) машины то практически одинаковые а что лучше едет непонятно. Вот и давайте устроим честную дуэль

naqel
25.11.2011, 02:22
А Паджеро -2 и Чирок(кирпич)?Тоже интересно.

Ёсик
25.11.2011, 08:34
А Паджеро -2 и Чирок(кирпич)?Тоже интересно.

:ai: :ag:

а тема о чём по твоему ?

BORODA84
25.11.2011, 08:53
А давайте тогда еще тему устроим Grand Cherokee SRT8 VS Porsche:ag:

Lord
25.11.2011, 08:59
По комфорту езды на дальние расстояния -jeep вне конкуренции по комфорту!

ciberman
25.11.2011, 09:02
И по ценнику на моторчики ХХ и всякую дребедень чирок думаю победит.

Ёсик
25.11.2011, 09:04
И по ценнику на моторчики ХХ и всякую дребедень чирок думаю победит.

:ag:

James
25.11.2011, 09:14
А давайте тогда еще тему устроим Grand Cherokee SRT8 VS Porsche:ag:

А много у нас на форуме владельцев SRT8??? На кайен клубе думаю поддержат инициативу:ag:

iliych777
25.11.2011, 10:40
Короче-надо всех "проходимцев" зазывать(приглашать)!:bp: Дуэль!:ag:

makarych81
25.11.2011, 10:44
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/test/10jcmps/jcmps.htm
Журнальное чтиво. У КК-шки недостатка 2, на мой взгляд - лучше б оставили в мосту LSD вместо навязчивой электроники (или вместе с ней, но сделав ее полностью отключаемой), как раньше и на 2 дюйма подвеска была б повыше прям с завода. Думаю, что в стоке, данные авто из статьи далеко друг от друга, на самом деле, не уедут.

Никита
25.11.2011, 11:16
порадовало из статьи Mitsubishi Pajero Sport один из немногих ныне автомобилей, предназначенных конкретно для бездорожья. Оправдывает все ожидания

У родственника у моего тока L 200, даже на мудах 245-75-16 говно машина для бездорожья. А у знакомого в той же деревне 2 Паджеро у а крестного у моего в тоже в этой деревне Хундай Галопер все эти три машины одинаково не едут. Было даже смешно как зимой на Хундае крестный с еще 3 седоками не смогли проехать до дома, копали-толкали и в итоге оставили машину в другом месте. Я же на гранде на след утро, после метели, проехал со своей супругой без проблем, один раз залетев на брусвер и то выехав не выходя из машины.
Только есть большое НО! мой гранд подготовлен:ag:
Фотки по какому глубокому снегу едет машина,я где то здесь выкладывал.

andreyLunev
25.11.2011, 11:24
Ну в общем да.. меня тут как то попросили вытянуть прошлой зимой паджеро (3 или 4-й.. плохо я их знаю) из снега от дома "в деревне" (в пригороде). На самом обычном чирке на АТ-шной "штатного" размера резине я до него доехал, развернулся вокруг него три раза.. но вот вытащить я его не смог конечно (тяжелый больно).. и пришлось уехать. Снега было с полметра всего (но снег был что называется "легкий").

Незнай.. вид у этого заплывшего жиром бегемота (по сравнению с чирком) был доволно беспомощный...

makarych81
25.11.2011, 11:51
ZJ, да и вообще, джипы той волны не испорчены маркетингом. А после WJя - понеслось.. Понятно, что большинству надо ездить по асфальту, раз-два в год выбираясь на природу пожарить мяса. Но, чирок КК стал чуть более городским, по-сравнению с предыдущим KJ-ем. 231-242 раздатки заменила система on-demand с муфтой, хотя говорят, что она не отключает от перегрева при буксах полный привод как у паркетов. У бампера теперь юбку надо снимать перед бездорожьем. Стали ставить 18-е диски с завода, для города гуд, но если из него выбираешься, то сразу надо 16-е покупать под МТ. А так - мост сзади тот же 8.25 - ставь блокировки сам, если надо. Лифт тоже доступен.

Я вот по весне смотрел спорты предыдущего поколения, монтеры и тп, купил KJ в итоге. Хотелось авто не то, чтобы большое, но и не совсем малыша, в общем что-то типа Шнивы, только поинтереснее. На шоссейных сликах отъездил все лето. Пролазил везде где хотел (естественно с головой). Передняя подвеска KJ-KK такая вещь о двух концах: 1) отлично рулится, 160 и выше все гуд, 2) на бездоре колейном форма рычагов не самая удачная и когда колея промятая - чесал гривы иногда рычагами. У того же паджеро или нивы рычаги более пологие на вид.

Поменял слики на КМ2 и перестал чесать в тех местах, где раньше задевал - резина чуть повыше и еще, видимо, меньше проминается. И про понижайку почти забыл -совсем другое авто стало на грунтах! Раньше очень хотелось лифт, щас мудовой резиной, уже не так.

iliych777
25.11.2011, 11:51
Много сменил машин,все искал наиболее удобную и универсальную,почти всегда было по два авто(для города и бездора),только один очень жалко что продал-машина на все случаи жизни(ну почти,для меня,только не престижная...)-Ниссан Патрол 92г с атмосферным дизелем 4,2 7мест...продал потому как зацвел кузов по кругу,не захотел красить целиком,за 10тонн амер.през.,потом предлагал вернуть за 15,а локоть-вот он!... И с места подрывал,и кушал все подряд,и по трассе шел 140 легко,и места хватало,и руль европа-редкость!

WhiteEagle
25.11.2011, 11:54
Вот сижу и думаю... а давайте сравним Паджеро и Чероки(Гранд чероки) машины то практически одинаковые а что лучше едет непонятно. Вот и давайте устроим честную дуэль
Ну и тема. Я по началу было подумал, что динамику сравнить предлагается.:ap:
А тут оказывается про то кто лучше ЛАЗИТ...

Никита
25.11.2011, 11:55
Вот что что, Жып круче в плане проходимости любой другой инотехнике такого класса.

KupAl
25.11.2011, 12:26
порадовало из статьи Mitsubishi Pajero Sport один из немногих ныне автомобилей, предназначенных конкретно для бездорожья. Оправдывает все ожидания

У родственника у моего тока L 200, даже на мудах 245-75-16 говно машина для бездорожья. А у знакомого в той же деревне 2 Паджеро у а крестного у моего в тоже в этой деревне Хундай Галопер все эти три машины одинаково не едут. Было даже смешно как зимой на Хундае крестный с еще 3 седоками не смогли проехать до дома, копали-толкали и в итоге оставили машину в другом месте. Я же на гранде на след утро, после метели, проехал со своей супругой без проблем, один раз залетев на брусвер и то выехав не выходя из машины.
Только есть большое НО! мой гранд подготовлен:ag:
Фотки по какому глубокому снегу едет машина,я где то здесь выкладывал.

а у меня история с точностью наоборот, дело было весной, поехали я и Ваня-лесаруб на моем L200 резина мт265/75R16 и Паша-админ на кирпиче в стоке искать
место для БВЖ, так вот кирпич садился везде где только возможно.:ap:

Из современных внедорожников (которые выпускаются) остались только Паджеро Спорт, L200, ( раздатка Супер-селект как242, рама, 100% принудительная блокировка в заднем мосту, без всякого лиффта встают колеса 265/75, 285/75, 255/85R16. еще Дефендер
а из Джипов только Wrangler.

Ёсик
25.11.2011, 12:28
сам не ездил но слышал что у Лки проходимость хуже чем у Спорта - при остальных одинаковых условиях.

Никита
25.11.2011, 12:28
а у меня история с точностью наоборот, дело было весной, поехали я и Ваня-лесаруб на моем L200 резина мт265/75R16 и Паша-админ на кирпиче в стоке искать
место для БВЖ, так вот кирпич садился везде где только возможно.:ap:

Из современных внедорожников (которые выпускаются) остались только Паджеро Спорт, L200, ( раздатка Супер-селект как242, рама, 100% принудительная блокировка в заднем мосту, без всякого лиффта встают колеса 265/75, 285/75, 255/85R16. еще Дефендер
а из Джипов только Wrangler.

у L200 мотор 2,5 турбо дохлый как ослик...

Никита
25.11.2011, 12:31
случай был, в одно время у дядьки был Паджеро 2 дутый коротыш на 3х литрах, объезжая кого то , он залетел в яму, не сказать что яма была большой и опасной, но колесо стало стоять криво, рычаг погнуло...

Никита
25.11.2011, 12:39
Бадался я на резине 245-75-16 по снегу со 2 паджерой короткой, замучились толкать паследнюю, еле еле проехала за мной...

KupAl
25.11.2011, 12:47
у L200 мотор 2,5 турбо дохлый как ослик...
по грязи на пониженной едет без газа, тяги хвотает, кому нужна динамика ставят от Спорта мозги и получают 176л.с, движки то одинаковые.

KupAl
25.11.2011, 12:50
сам не ездил но слышал что у Лки проходимость хуже чем у Спорта - при остальных одинаковых условиях.

Логично! это как кирпич и каманч:ag:

Никита
25.11.2011, 13:10
по грязи на пониженной едет без газа, тяги хвотает, кому нужна динамика ставят от Спорта мозги и получают 176л.с, движки то одинаковые.

всё ясно, каждый кулик ......

Никита
25.11.2011, 13:15
лично я постоянно кого то вытаскиваю, в вых если звонит человек у кого внедорожник, уже не поднимая трубку знаю что надо будет делать.
Сам же звонил всего один раз, заехав весной в поле, за березовым соком ехал, и утонув, оставив лебедку на улице, после вытаскивания накануне чирка.

KupAl
25.11.2011, 14:32
всё ясно, каждый кулик ......

вощемта мой Ренг самый-самый.....:ah::ag::ag:

Лодырь
25.11.2011, 15:59
Сколько моих знакомых своих паджериков попереварачивали какой он ватный.Боится крутых подъеиов и боковых склонов,постояно или крышей об березу долбанет или провалится,очень высокий и плоский и центр тяжести высок.Чирок более взбитый и легкий,колею поперек переезжает не зависая и не кренится.

venom33
25.11.2011, 16:42
Cлышал ,что у паджерика 2 слабый задний чулок, чуть-чего зацепишь гнется, на выброс. И передние рычаги тоже гнуться махом!

Никита
25.11.2011, 16:46
а цены на запчасти, а вы видели сколько он 95 бензина есть при моторе 3500
,минимум 18

DmitrySD
25.11.2011, 17:08
Паджеры очень любят переворачиваться, спорты особенно -- рамные все ж. На спорты както за зиму полтора десятка раз крыши спрашивали только по Белоруссии.
Бензиновые моторы паджер дороже, 3.5 (про 3.8 молчу) еще и крайне редкие.
Из плюсов -- автоматы в разы надежнее (или просто предложение со стороны Японии больше идет -- трудно сказать).

makarych81
25.11.2011, 17:14
Цены на запчасти + наличие всяких мастеров по всей Москве, я конечно за ремонтом Паджеро и вообще - японцев не следил, может тоже есть люди, кто активно их ковыряют не за бешенные бабки...

А вот какое авто брать потом, через пару годков, после KJ даже не знаю... Вот у Рубиконов свежего рестайла - и салон вроде как приличный + проходимости не занимать... Но цена...

Лодырь
25.11.2011, 17:15
Паджеры очень любят переворачиваться, спорты особенно -- рамные все ж. На спорты както за зиму полтора десятка раз крыши спрашивали только по Белоруссии.
Бензиновые моторы паджер дороже, 3.5 (про 3.8 молчу) еще и крайне редкие.
Из плюсов -- автоматы в разы надежнее (или просто предложение со стороны Японии больше идет -- трудно сказать).
В 3,5 постояно ипет моск вп.колектор с доп.заслонками-открываются при повышеных оборотах и на новых спортах 3л таже херь у знакомого гарантийный месяц простоял,дилеры найти не могли колю,ждали пока запчасти выпускать начнут.На эвакуаторе с новья раз пять по гарантии ездил,а на подмену лансера давали так он все лето без рыбалки.:ag::ag:

Ёсик
25.11.2011, 17:26
Cлышал ,что у паджерика 2 слабый задний чулок, чуть-чего зацепишь гнется, на выброс. И передние рычаги тоже гнуться махом!

у вторых эту проблемму решали а вот на первом задом в бардюр лучше не тыкатся

domkrat
25.11.2011, 17:34
паджера на одинковых с Зэткой колесах сливает всухую, ИМХО из-за передней подвески, по снегу даже короткая паджера на 33 сливает гранду на 32х, проверено лично (сливает совсем, те сидит наглухо где я вокруг него катаюсь))

Никита
25.11.2011, 17:40
паджера на одинковых с Зэткой колесах сливает всухую, ИМХО из-за передней подвески, по снегу даже короткая паджера на 33 сливает гранду на 32х, проверено лично (сливает совсем, те сидит наглухо где я вокруг него катаюсь))

+1

lan
25.11.2011, 19:40
ну те кто был на шашлычном выезде видели и паджеро и патрол и jeep))))

A.S.A.T.
25.11.2011, 23:11
ну те кто был на шашлычном выезде видели и паджеро и патрол и jeep))))

а фотки и комментарии?

James
25.11.2011, 23:21
Ох уж эти сказки:ag: вот штатную паджеру мне интересно сранить с чирком

e-vgen
25.11.2011, 23:28
Вот сижу и думаю... а давайте сравним Паджеро и Чероки(Гранд чероки) машины то практически одинаковые а что лучше едет непонятно. Вот и давайте устроим честную дуэль

Я вообще предлогаю определить постоянную трассу и каждые выходные сравнивать JEEP с чем нибудь.

lan
26.11.2011, 10:16
а фотки и комментарии?
все фото и видео в теме она так и называется.

iliych777
26.11.2011, 10:59
Я вообще предлогаю определить постоянную трассу и каждые выходные сравнивать JEEP с чем нибудь.

Хорошая идея,было бы замечательно,особенно если в дружеском ключе,без лишних понтов и меряния.......:ag:

John Dreik
26.11.2011, 11:10
Сколько моих знакомых своих паджериков попереварачивали какой он ватный.Боится крутых подъеиов и боковых склонов,постояно или крышей об березу долбанет или провалится,очень высокий и плоский и центр тяжести высок.Чирок более взбитый и легкий,колею поперек переезжает не зависая и не кренится.

Япошки когда делали паджеро 2 просчитались наверное.Колея у него как у нивы 1430мм(у чирка 1473мм),а вот центр тяжести гораздо выше.Особенно если машина лифтованная.У меня где то есть еще фотки с сориков где паджеро лег на бок практически на ровном месте.

KupAl
26.11.2011, 12:47
но не смотря на все вышеизложенное Паджеры и Лки, 11 раз Дакар выигрывали.

sturmer
26.11.2011, 17:42
КАМАЗы тоже в Дакаре ездят неплохо.Только есть небольшая разница между теми КАМАЗами и теми,что на дорогах...

Bombardier
26.11.2011, 18:13
КАМАЗы тоже в Дакаре ездят неплохо.Только есть небольшая разница между теми КАМАЗами и теми,что на дорогах...

+1, общее там только название. Что у Камазов, что у Паджер.

WhiteEagle
26.11.2011, 18:19
11 раз Дакар выигрывали.
Я поправкой - эволюшны.:ad: К тому ж подготовленные под Даккар. Там от серии ничего не осталось.

James
26.11.2011, 21:59
Народ! Я не предлагаю сравнивать стоимость запчастей или динамику и.т.п. я предлагаю сравнить проходимость двух практически одинаковых внедорожника иностранного производства...

Bombardier
27.11.2011, 02:05
а что в них одинакового? ну кроме 4-х колес.
Один тяжелый рамный бегемот с независимой передней подвеской, второй более легкий и мелкий спринтер с несущим кузовом и неразрезными мостами. Разве что схема трансмиссии пересекается, вроде как и все сходство.

DemonFOX
27.11.2011, 04:18
Только есть небольшая разница между теми КАМАЗами и теми,что на дорогах...

http://www.youtube.com/watch?v=4FzS5wmsSpU

James
27.11.2011, 07:53
а что в них одинакового? ну кроме 4-х колес.
Один тяжелый рамный бегемот с независимой передней подвеской, второй более легкий и мелкий спринтер с несущим кузовом и неразрезными мостами. Разве что схема трансмиссии пересекается, вроде как и все сходство.

Да ты что?:ai: А УАЗ и Jeep это вообще братья близнецы, так какого хрена все рвутся их сравнить...ладно сегодня посмотрим:ag: