Просмотр полной версии : Pajero vs Jeep
Вот сижу и думаю... а давайте сравним Паджеро и Чероки(Гранд чероки) машины то практически одинаковые а что лучше едет непонятно. Вот и давайте устроим честную дуэль
А Паджеро -2 и Чирок(кирпич)?Тоже интересно.
А Паджеро -2 и Чирок(кирпич)?Тоже интересно.
:ai: :ag:
а тема о чём по твоему ?
BORODA84
25.11.2011, 08:53
А давайте тогда еще тему устроим Grand Cherokee SRT8 VS Porsche:ag:
По комфорту езды на дальние расстояния -jeep вне конкуренции по комфорту!
ciberman
25.11.2011, 09:02
И по ценнику на моторчики ХХ и всякую дребедень чирок думаю победит.
И по ценнику на моторчики ХХ и всякую дребедень чирок думаю победит.
:ag:
А давайте тогда еще тему устроим Grand Cherokee SRT8 VS Porsche:ag:
А много у нас на форуме владельцев SRT8??? На кайен клубе думаю поддержат инициативу:ag:
iliych777
25.11.2011, 10:40
Короче-надо всех "проходимцев" зазывать(приглашать)!:bp: Дуэль!:ag:
makarych81
25.11.2011, 10:44
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/test/10jcmps/jcmps.htm
Журнальное чтиво. У КК-шки недостатка 2, на мой взгляд - лучше б оставили в мосту LSD вместо навязчивой электроники (или вместе с ней, но сделав ее полностью отключаемой), как раньше и на 2 дюйма подвеска была б повыше прям с завода. Думаю, что в стоке, данные авто из статьи далеко друг от друга, на самом деле, не уедут.
порадовало из статьи Mitsubishi Pajero Sport один из немногих ныне автомобилей, предназначенных конкретно для бездорожья. Оправдывает все ожидания
У родственника у моего тока L 200, даже на мудах 245-75-16 говно машина для бездорожья. А у знакомого в той же деревне 2 Паджеро у а крестного у моего в тоже в этой деревне Хундай Галопер все эти три машины одинаково не едут. Было даже смешно как зимой на Хундае крестный с еще 3 седоками не смогли проехать до дома, копали-толкали и в итоге оставили машину в другом месте. Я же на гранде на след утро, после метели, проехал со своей супругой без проблем, один раз залетев на брусвер и то выехав не выходя из машины.
Только есть большое НО! мой гранд подготовлен:ag:
Фотки по какому глубокому снегу едет машина,я где то здесь выкладывал.
andreyLunev
25.11.2011, 11:24
Ну в общем да.. меня тут как то попросили вытянуть прошлой зимой паджеро (3 или 4-й.. плохо я их знаю) из снега от дома "в деревне" (в пригороде). На самом обычном чирке на АТ-шной "штатного" размера резине я до него доехал, развернулся вокруг него три раза.. но вот вытащить я его не смог конечно (тяжелый больно).. и пришлось уехать. Снега было с полметра всего (но снег был что называется "легкий").
Незнай.. вид у этого заплывшего жиром бегемота (по сравнению с чирком) был доволно беспомощный...
makarych81
25.11.2011, 11:51
ZJ, да и вообще, джипы той волны не испорчены маркетингом. А после WJя - понеслось.. Понятно, что большинству надо ездить по асфальту, раз-два в год выбираясь на природу пожарить мяса. Но, чирок КК стал чуть более городским, по-сравнению с предыдущим KJ-ем. 231-242 раздатки заменила система on-demand с муфтой, хотя говорят, что она не отключает от перегрева при буксах полный привод как у паркетов. У бампера теперь юбку надо снимать перед бездорожьем. Стали ставить 18-е диски с завода, для города гуд, но если из него выбираешься, то сразу надо 16-е покупать под МТ. А так - мост сзади тот же 8.25 - ставь блокировки сам, если надо. Лифт тоже доступен.
Я вот по весне смотрел спорты предыдущего поколения, монтеры и тп, купил KJ в итоге. Хотелось авто не то, чтобы большое, но и не совсем малыша, в общем что-то типа Шнивы, только поинтереснее. На шоссейных сликах отъездил все лето. Пролазил везде где хотел (естественно с головой). Передняя подвеска KJ-KK такая вещь о двух концах: 1) отлично рулится, 160 и выше все гуд, 2) на бездоре колейном форма рычагов не самая удачная и когда колея промятая - чесал гривы иногда рычагами. У того же паджеро или нивы рычаги более пологие на вид.
Поменял слики на КМ2 и перестал чесать в тех местах, где раньше задевал - резина чуть повыше и еще, видимо, меньше проминается. И про понижайку почти забыл -совсем другое авто стало на грунтах! Раньше очень хотелось лифт, щас мудовой резиной, уже не так.
iliych777
25.11.2011, 11:51
Много сменил машин,все искал наиболее удобную и универсальную,почти всегда было по два авто(для города и бездора),только один очень жалко что продал-машина на все случаи жизни(ну почти,для меня,только не престижная...)-Ниссан Патрол 92г с атмосферным дизелем 4,2 7мест...продал потому как зацвел кузов по кругу,не захотел красить целиком,за 10тонн амер.през.,потом предлагал вернуть за 15,а локоть-вот он!... И с места подрывал,и кушал все подряд,и по трассе шел 140 легко,и места хватало,и руль европа-редкость!
WhiteEagle
25.11.2011, 11:54
Вот сижу и думаю... а давайте сравним Паджеро и Чероки(Гранд чероки) машины то практически одинаковые а что лучше едет непонятно. Вот и давайте устроим честную дуэль
Ну и тема. Я по началу было подумал, что динамику сравнить предлагается.:ap:
А тут оказывается про то кто лучше ЛАЗИТ...
Вот что что, Жып круче в плане проходимости любой другой инотехнике такого класса.
порадовало из статьи Mitsubishi Pajero Sport один из немногих ныне автомобилей, предназначенных конкретно для бездорожья. Оправдывает все ожидания
У родственника у моего тока L 200, даже на мудах 245-75-16 говно машина для бездорожья. А у знакомого в той же деревне 2 Паджеро у а крестного у моего в тоже в этой деревне Хундай Галопер все эти три машины одинаково не едут. Было даже смешно как зимой на Хундае крестный с еще 3 седоками не смогли проехать до дома, копали-толкали и в итоге оставили машину в другом месте. Я же на гранде на след утро, после метели, проехал со своей супругой без проблем, один раз залетев на брусвер и то выехав не выходя из машины.
Только есть большое НО! мой гранд подготовлен:ag:
Фотки по какому глубокому снегу едет машина,я где то здесь выкладывал.
а у меня история с точностью наоборот, дело было весной, поехали я и Ваня-лесаруб на моем L200 резина мт265/75R16 и Паша-админ на кирпиче в стоке искать
место для БВЖ, так вот кирпич садился везде где только возможно.:ap:
Из современных внедорожников (которые выпускаются) остались только Паджеро Спорт, L200, ( раздатка Супер-селект как242, рама, 100% принудительная блокировка в заднем мосту, без всякого лиффта встают колеса 265/75, 285/75, 255/85R16. еще Дефендер
а из Джипов только Wrangler.
сам не ездил но слышал что у Лки проходимость хуже чем у Спорта - при остальных одинаковых условиях.
а у меня история с точностью наоборот, дело было весной, поехали я и Ваня-лесаруб на моем L200 резина мт265/75R16 и Паша-админ на кирпиче в стоке искать
место для БВЖ, так вот кирпич садился везде где только возможно.:ap:
Из современных внедорожников (которые выпускаются) остались только Паджеро Спорт, L200, ( раздатка Супер-селект как242, рама, 100% принудительная блокировка в заднем мосту, без всякого лиффта встают колеса 265/75, 285/75, 255/85R16. еще Дефендер
а из Джипов только Wrangler.
у L200 мотор 2,5 турбо дохлый как ослик...
случай был, в одно время у дядьки был Паджеро 2 дутый коротыш на 3х литрах, объезжая кого то , он залетел в яму, не сказать что яма была большой и опасной, но колесо стало стоять криво, рычаг погнуло...
Бадался я на резине 245-75-16 по снегу со 2 паджерой короткой, замучились толкать паследнюю, еле еле проехала за мной...
у L200 мотор 2,5 турбо дохлый как ослик...
по грязи на пониженной едет без газа, тяги хвотает, кому нужна динамика ставят от Спорта мозги и получают 176л.с, движки то одинаковые.
сам не ездил но слышал что у Лки проходимость хуже чем у Спорта - при остальных одинаковых условиях.
Логично! это как кирпич и каманч:ag:
по грязи на пониженной едет без газа, тяги хвотает, кому нужна динамика ставят от Спорта мозги и получают 176л.с, движки то одинаковые.
всё ясно, каждый кулик ......
лично я постоянно кого то вытаскиваю, в вых если звонит человек у кого внедорожник, уже не поднимая трубку знаю что надо будет делать.
Сам же звонил всего один раз, заехав весной в поле, за березовым соком ехал, и утонув, оставив лебедку на улице, после вытаскивания накануне чирка.
всё ясно, каждый кулик ......
вощемта мой Ренг самый-самый.....:ah::ag::ag:
Сколько моих знакомых своих паджериков попереварачивали какой он ватный.Боится крутых подъеиов и боковых склонов,постояно или крышей об березу долбанет или провалится,очень высокий и плоский и центр тяжести высок.Чирок более взбитый и легкий,колею поперек переезжает не зависая и не кренится.
Cлышал ,что у паджерика 2 слабый задний чулок, чуть-чего зацепишь гнется, на выброс. И передние рычаги тоже гнуться махом!
а цены на запчасти, а вы видели сколько он 95 бензина есть при моторе 3500
,минимум 18
DmitrySD
25.11.2011, 17:08
Паджеры очень любят переворачиваться, спорты особенно -- рамные все ж. На спорты както за зиму полтора десятка раз крыши спрашивали только по Белоруссии.
Бензиновые моторы паджер дороже, 3.5 (про 3.8 молчу) еще и крайне редкие.
Из плюсов -- автоматы в разы надежнее (или просто предложение со стороны Японии больше идет -- трудно сказать).
makarych81
25.11.2011, 17:14
Цены на запчасти + наличие всяких мастеров по всей Москве, я конечно за ремонтом Паджеро и вообще - японцев не следил, может тоже есть люди, кто активно их ковыряют не за бешенные бабки...
А вот какое авто брать потом, через пару годков, после KJ даже не знаю... Вот у Рубиконов свежего рестайла - и салон вроде как приличный + проходимости не занимать... Но цена...
Паджеры очень любят переворачиваться, спорты особенно -- рамные все ж. На спорты както за зиму полтора десятка раз крыши спрашивали только по Белоруссии.
Бензиновые моторы паджер дороже, 3.5 (про 3.8 молчу) еще и крайне редкие.
Из плюсов -- автоматы в разы надежнее (или просто предложение со стороны Японии больше идет -- трудно сказать).
В 3,5 постояно ипет моск вп.колектор с доп.заслонками-открываются при повышеных оборотах и на новых спортах 3л таже херь у знакомого гарантийный месяц простоял,дилеры найти не могли колю,ждали пока запчасти выпускать начнут.На эвакуаторе с новья раз пять по гарантии ездил,а на подмену лансера давали так он все лето без рыбалки.:ag::ag:
Cлышал ,что у паджерика 2 слабый задний чулок, чуть-чего зацепишь гнется, на выброс. И передние рычаги тоже гнуться махом!
у вторых эту проблемму решали а вот на первом задом в бардюр лучше не тыкатся
паджера на одинковых с Зэткой колесах сливает всухую, ИМХО из-за передней подвески, по снегу даже короткая паджера на 33 сливает гранду на 32х, проверено лично (сливает совсем, те сидит наглухо где я вокруг него катаюсь))
паджера на одинковых с Зэткой колесах сливает всухую, ИМХО из-за передней подвески, по снегу даже короткая паджера на 33 сливает гранду на 32х, проверено лично (сливает совсем, те сидит наглухо где я вокруг него катаюсь))
+1
ну те кто был на шашлычном выезде видели и паджеро и патрол и jeep))))
A.S.A.T.
25.11.2011, 23:11
ну те кто был на шашлычном выезде видели и паджеро и патрол и jeep))))
а фотки и комментарии?
Ох уж эти сказки:ag: вот штатную паджеру мне интересно сранить с чирком
Вот сижу и думаю... а давайте сравним Паджеро и Чероки(Гранд чероки) машины то практически одинаковые а что лучше едет непонятно. Вот и давайте устроим честную дуэль
Я вообще предлогаю определить постоянную трассу и каждые выходные сравнивать JEEP с чем нибудь.
а фотки и комментарии?
все фото и видео в теме она так и называется.
iliych777
26.11.2011, 10:59
Я вообще предлогаю определить постоянную трассу и каждые выходные сравнивать JEEP с чем нибудь.
Хорошая идея,было бы замечательно,особенно если в дружеском ключе,без лишних понтов и меряния.......:ag:
John Dreik
26.11.2011, 11:10
Сколько моих знакомых своих паджериков попереварачивали какой он ватный.Боится крутых подъеиов и боковых склонов,постояно или крышей об березу долбанет или провалится,очень высокий и плоский и центр тяжести высок.Чирок более взбитый и легкий,колею поперек переезжает не зависая и не кренится.
Япошки когда делали паджеро 2 просчитались наверное.Колея у него как у нивы 1430мм(у чирка 1473мм),а вот центр тяжести гораздо выше.Особенно если машина лифтованная.У меня где то есть еще фотки с сориков где паджеро лег на бок практически на ровном месте.
но не смотря на все вышеизложенное Паджеры и Лки, 11 раз Дакар выигрывали.
КАМАЗы тоже в Дакаре ездят неплохо.Только есть небольшая разница между теми КАМАЗами и теми,что на дорогах...
Bombardier
26.11.2011, 18:13
КАМАЗы тоже в Дакаре ездят неплохо.Только есть небольшая разница между теми КАМАЗами и теми,что на дорогах...
+1, общее там только название. Что у Камазов, что у Паджер.
WhiteEagle
26.11.2011, 18:19
11 раз Дакар выигрывали.
Я поправкой - эволюшны.:ad: К тому ж подготовленные под Даккар. Там от серии ничего не осталось.
Народ! Я не предлагаю сравнивать стоимость запчастей или динамику и.т.п. я предлагаю сравнить проходимость двух практически одинаковых внедорожника иностранного производства...
Bombardier
27.11.2011, 02:05
а что в них одинакового? ну кроме 4-х колес.
Один тяжелый рамный бегемот с независимой передней подвеской, второй более легкий и мелкий спринтер с несущим кузовом и неразрезными мостами. Разве что схема трансмиссии пересекается, вроде как и все сходство.
DemonFOX
27.11.2011, 04:18
Только есть небольшая разница между теми КАМАЗами и теми,что на дорогах...
http://www.youtube.com/watch?v=4FzS5wmsSpU
а что в них одинакового? ну кроме 4-х колес.
Один тяжелый рамный бегемот с независимой передней подвеской, второй более легкий и мелкий спринтер с несущим кузовом и неразрезными мостами. Разве что схема трансмиссии пересекается, вроде как и все сходство.
Да ты что?:ai: А УАЗ и Jeep это вообще братья близнецы, так какого хрена все рвутся их сравнить...ладно сегодня посмотрим:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot