Просмотр полной версии : вольтметр
всем привет! вопрос вот об чём. при прогреве двигла, стрелка вольтметра уходит за середину мм. на 2, а когда двигун прогреется стрелка уходит влево. включаем ближний, печку(во 2-е полож.) и заметно как свет притухает, стрелка падает почти до первой риски, а вентилятор включается уходит в красную зону. замерял тестером, вроде показывает заряд, при этом всё включал (свет,печку). менял вольтметры(штуки 4) поставил нового гену но всё по старому. что может быть. как-то стрёмно смотреть на стрелку возле красной зоны. дайте совет как можно побороть этот косячёк.:bf:
если вольтметром зарядка окей - то замени прибор
менял бестолку. может реле какое присобачить
andreyLunev
25.11.2011, 08:12
Машина то какого года?
Если с рениксом - то там простая аналоговая панель...
А если с мопаром (после 91-го года) - то там прибор показыввет то, что ему "говорит" ПСМ, а не то, что в бортовой сети..
andreyLunev
25.11.2011, 15:01
Renix
Может где в самой панели контакты фиговые?
Спанчбоб
28.11.2011, 22:50
В сети реально такое напряжение или нет? На клеммах померяй тестером, потом дальше будем думать........
Машина то какого года?
Если с рениксом - то там простая аналоговая панель...
А если с мопаром (после 91-го года) - то там прибор показыввет то, что ему "говорит" ПСМ, а не то, что в бортовой сети..
XJ 91г, molar. Заводишь авто - показания вольтметра 14 в, в процессе прогрева стрелка откланяется влево, при этом на аккуммулятор приходит 14 в. Откуда именно вольтметр берет показания. Если с блока управления двигателем, то с какого контакта?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot