PDA

Просмотр полной версии : вольтметр


leojeep
25.11.2011, 00:12
всем привет! вопрос вот об чём. при прогреве двигла, стрелка вольтметра уходит за середину мм. на 2, а когда двигун прогреется стрелка уходит влево. включаем ближний, печку(во 2-е полож.) и заметно как свет притухает, стрелка падает почти до первой риски, а вентилятор включается уходит в красную зону. замерял тестером, вроде показывает заряд, при этом всё включал (свет,печку). менял вольтметры(штуки 4) поставил нового гену но всё по старому. что может быть. как-то стрёмно смотреть на стрелку возле красной зоны. дайте совет как можно побороть этот косячёк.:bf:

Ёсик
25.11.2011, 00:18
если вольтметром зарядка окей - то замени прибор

leojeep
25.11.2011, 01:26
менял бестолку. может реле какое присобачить

andreyLunev
25.11.2011, 08:12
Машина то какого года?
Если с рениксом - то там простая аналоговая панель...
А если с мопаром (после 91-го года) - то там прибор показыввет то, что ему "говорит" ПСМ, а не то, что в бортовой сети..

leojeep
25.11.2011, 13:38
Renix

andreyLunev
25.11.2011, 15:01
Renix

Может где в самой панели контакты фиговые?

денни
28.11.2011, 22:43
рених форевел:bp:

Спанчбоб
28.11.2011, 22:50
В сети реально такое напряжение или нет? На клеммах померяй тестером, потом дальше будем думать........

Sablin
18.02.2013, 17:23
Машина то какого года?
Если с рениксом - то там простая аналоговая панель...
А если с мопаром (после 91-го года) - то там прибор показыввет то, что ему "говорит" ПСМ, а не то, что в бортовой сети..

XJ 91г, molar. Заводишь авто - показания вольтметра 14 в, в процессе прогрева стрелка откланяется влево, при этом на аккуммулятор приходит 14 в. Откуда именно вольтметр берет показания. Если с блока управления двигателем, то с какого контакта?