Просмотр полной версии : Quadra Drive II у кого есть?
Вопрос по маслу в мосты. Залили мне на сервисе Castrol Saf XJ (для LSD), сказали все ок. Стал замечать что при старте в морозы -10 первые несколько поворотов крутых ( при выезде со стоянок) диф блокируется ( скрип даже слышен).. потом вроде все ок. Знаю что рек-но лить мопар + АФ присадку. Сейчас потекли ещё сальники зада, нада все равно разбирать, думаю мож залить уже мопар от греха подальше? хотя прошлый хозяин тоже лил Кастрол.....
С квадрой кто есть? на каком масле ходите?
Такие особенности при начале движения бывают ( при вывернутых колесах сложно трогается, как бы упирается) , иногда при минусах скрип)?
Жду помощи =)
У меня мосты обыные без квадры лью мобил 75W90 СИНТ ЛСД
Позвони Олегу он всегда даст консультацию https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=157
Позвонил Олегу - сказал не делать себе голову. Толковый мужик.
Кастрол XJ льёт всем и давно - все ок. А звуки - издержки работы диффа при малых радиусах.
Лесаруб - огромное спасибо за дельный совет!
Поправка:
буржуинские сайты помогают таки иногда : чувак с дружественного форума писал запросы в разные масляные фирмы с подобным вопросом, и те отвечали ему. Так вот, основная масса масел для ЛСД содержит тот же пакет присадок НО в разных количествах. Наиболее часто масло содержит около 3%. и рекомендации производителей такие: Заливаем масло, катаем, если появляется еффект "Чаттинга" или как там - дрожание, дрожь при вывернутом руле и троганье - необходимо масло с большим содержанием присадки для ЛСД.
Итого : рекомендации крайслера 10 % против 3% или около того у других производителей. Итог : нужно доводить содержание до 10%, т.е. целиком заливать присадку в тот же Саф Икс Джей не стоит - дифф может блокироваться серьезно позже.
Спасибо за советы и ответы всем, Итог : т.к. у меня таки появилось дрожание - залью таки модификатор, и наверное таки в оригинальное масло Мопар. Хотя мож Мобил 75В140 выбрать?
Зливал год назад SAF-X без присадки - после второго крутого поворота (например при вьезде по пандусу на многоярусной стоянке) начинал блокироваться диф, потом залил SAF-XJ плюс присадка - один флакон на оба моста - 1/3 в перед, 2/3 в зад - эфект блокировки при поворотах пропал , на грязи блокировки работают, но время срабатывания - хз .
смотрел сегодня флакон модификатора трения. на нем так и написано на буржуйском, мол для устранения звуков при работе дифференциалов Пов трен, добавлять в пропорции 2-5% к маслу. Хотя в инструкции к бибике вроде написано 1 флакон вперед + 2 назад.... а так получается по 10% =(
Сегодня пришлось поменять масло в зад. дифе, залил SAF-XJ без присадки, при заезде по пандусу на стоянку диф не блокировался.
Через 1000 км начнет. Проверено на себе. лей присадку. 70 мл в перед, 120 - зад. итого получается по 5% от объема масла. как и просит Крайслер
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot