PDA

Просмотр полной версии : Кап ремонт движка...Во сколько обойдётся?


Эдуардович
23.11.2011, 08:41
Кап ремонт движка...Во сколько обойдётся? На гранд чероки лимитед 97год 5.2

Ёсик
23.11.2011, 08:43
от 40 до 70 тр

mechanik2000
23.11.2011, 09:03
Кап ремонт движка...Во сколько обойдётся? На гранд чероки лимитед 97год 5.2

А как его можно было увалить, он миллион ходит, при нормальной эксплуатации. Может там просто сальники клапанов надо поменять, что бы не дымил и масло не жрал?

bromvel
24.11.2011, 16:32
А можно и я поспрошаю, чтобы подобную тему не создавать. Интересует цена вопроса ,только на WJ 4.7 99г. Новосибирск. Машину предложили купить, что конкретно с движком не знаю, интересует порядок цен.

dimanche
24.11.2011, 17:06
эмм, ну вообще понятие "капиталки" мотора у всех разное. Для кого-то достаточно кольца поменять и это уже "мотор после серьёзной капиталки", а кто-то меняет всё, включая крепёж.

ценник, озвученный Ёсиком, он из себя что примерно представляет??
а то может быть дешевле и лучше заказать из америки сразу себе строкер на 6.2...

Игоряныч
24.11.2011, 17:28
Есик пишет с расточкой вала, блока целиндров и т.д и оригинальными запчастями. Если делать не исходя из этих правил то проще и дольше ходить будет нормальный контрактный мотор.

deemonNSK
24.11.2011, 18:17
если делать оригинальными запчастями,то одних поршней на 60 уйдет(на 4.0 л http://www.exist.ru/price.aspx?pid=91606A43&sr=65)

dimanche
24.11.2011, 18:20
кстати, может плохо искал, но поршней на 5.2 не нашёл


Народ, а объясните вот плиз дураку - ну в чём прикол контрактных движков, кроме как в немного меньшей стоимости, чем хорошая капиталка своего?
ну ведь по-моему это кот в мешке..... уж лучше качественно сделать свой мотор и быть в нём уверенным на 100%, чем ездить и думать, а когда же сдохнет новый.....

goblin1965
24.11.2011, 18:34
капиталю 4 л. с расточкой всего и заменой всех потрохов по максимуму -расчетная цена-35 тыров.

deemonNSK
24.11.2011, 20:04
капиталю 4 л. с расточкой всего и заменой всех потрохов по максимуму -расчетная цена-35 тыров.

почем поршня брал?

norg
24.11.2011, 23:15
у меня капиталка в 80 встала, а причина (низкое давление не устранена)
заменены
-колпачки,
- кольца,
- все вкладыши (коренные дважды),
- цепь и звезды ГРМ,
- маслонасос,
- все прокладки,

Иван Магнитогорск
24.11.2011, 23:30
шлифовка колена - 4000р
шлифовка головок + мойка неисправного блока - 3200р
блок из москвы - 12000р
доставка блока из москвы - 2800р
запчасти из США - 21100р (поршни кольца прокладки гидрики маслонасос ГРМ распредвал вкладыши)
мойка блока - 4000
по мелочи на всякую фигню - 3600р (провода катушка крышка)
масла антифриз - 2300
РАБОТА 25 000
---------------------
итого: 78 000

Ёсик
24.11.2011, 23:46
у меня капиталка в 80 встала, а причина (низкое давление не устранена)
заменены
-колпачки,
- кольца,
- все вкладыши (коренные дважды),
- цепь и звезды ГРМ,
- маслонасос,
- все прокладки,

не нашёл :
замена втулок распредвала
опресовка масляных каналов

norg
25.11.2011, 09:00
не нашёл :
замена втулок распредвала
опресовка масляных каналов

втулки тоже меняны,
каналы не пресовали...
Нужно было шейки шлифовать и ставить ремонтный комплект вкладышей на коленвал, а моторист забил на это дело. За то 4 раза блок вскрывал за свой счет и не жужжит - в результате давление опять 0 на холостых.:aq: Денех у него нет, что бы вернуть.

Ёсик
25.11.2011, 09:02
втулки тоже меняны,
каналы не пресовали...
Нужно было шейки шлифовать и ставить ремонтный комплект вкладышей на коленвал, а моторист забил на это дело. За то 4 раза блок вскрывал за свой счет и не жужжит - в результате давление опять 0 на холостых.:aq: Денех у него нет, что бы вернуть.

я так понимаю шейки вала были не ахти - хотели выйти из положения простой заменой? если да - давления не будет

борян
25.11.2011, 09:21
так капремонт и начинается с коленвала,тем более моторист знал ,что надо ,а чем еще,интересно,он давление хотел поднять-колпачками маслосъемными?

Иван Магнитогорск
25.11.2011, 12:04
norg у тебя где то трещина в блоке скорее всего в маслоканалах (у мея на старом блоке была трещина прям на постели колена) и то увидели только когда блок мыли и маслоканалы начали шомполить

Ёсик
25.11.2011, 12:32
norg у тебя где то трещина в блоке скорее всего в маслоканалах (у мея на старом блоке была трещина прям на постели колена) и то увидели только когда блок мыли и маслоканалы начали шомполить

можно эементарно опресовать,даже нужно - я иногда блоки керосином или салярой(летом в жару) опресовываю.Затыкаю все отверстия выходов масла и в верхнее заливаю жижу - и смотрю где потеет(тока блок надо вымыть водой и просушить.

norg
25.11.2011, 14:44
я так понимаю шейки вала были не ахти - хотели выйти из положения простой заменой? если да - давления не будет

моторист говорит шейки были в допуске - отклонения в сотые доли. поэтому и заказывал номинал. первый раз замок на вкладышах был посередине (протачивал постель немоного под него), второй комплект тоже номинал с нормальным расположением замков (смещенные к краю).
Трещина может быть конечно но не уверен, т.к. на холодную давление до 4х кг, а при прогреве в ноль!

Иван Магнитогорск
25.11.2011, 15:06
Трещина может быть конечно но не уверен, т.к. на холодную давление до 4х кг, а при прогреве в ноль!
у меня так же было с трещиной на старом блоке - на холодную 4 - 4.5 как прогреется ноль. причем когда блок сняли ее даже не увидели а как отдал блок в контору где маслоканалы шомполили они сразу нашли :ak:
так я попал на другой блок ...

norg
25.11.2011, 19:40
у меня так же было с трещиной на старом блоке - на холодную 4 - 4.5 как прогреется ноль. причем когда блок сняли ее даже не увидели а как отдал блок в контору где маслоканалы шомполили они сразу нашли :ak:
так я попал на другой блок ...

Млять, похоже так и есть... уже голову всю сломал в поисках реальных причин.
Когда первый раз разобрали блок то моторист нашел на ГБЦ трещину - поменяли (купил другую голову у андрея бума). По блоку говорил, что смотрел - все нормуль, а оказывается как обычно:aq:...
Спасибо Иван
На сколько критично ездить с трещиной? Второй такой капремонт не потяну:ak:

Иван Магнитогорск
26.11.2011, 10:07
я как понял мотор уже собран ... и разбирать его снова желания нет.
но блин надо хорошо блок отдефектовать промыть его (их моют в спец ванне) прошомполить все каналы поменять все пробки - но это нужно было делать когда мотор был разобран, а сейчас это двойная работа.
Ездить без давления - сожрет вкладыши или еще хуже провернет ...

может проще другой мотор найти ? и махнуть стазу в нем кольца вкладыши и прокладки ? - но я понимаю это опять деньги ...

norg
26.11.2011, 14:50
я как понял мотор уже собран ... и разбирать его снова желания нет.
но блин надо хорошо блок отдефектовать промыть его (их моют в спец ванне) прошомполить все каналы поменять все пробки - но это нужно было делать когда мотор был разобран, а сейчас это двойная работа.
Ездить без давления - сожрет вкладыши или еще хуже провернет ...

может проще другой мотор найти ? и махнуть стазу в нем кольца вкладыши и прокладки ? - но я понимаю это опять деньги ...

первый раз разобрал для замены коренных - шатунных вкл и замены цепи, колпачков, колец
второй раз разобрал для замены втулок распредвала,
третий раз разобрал - меняли компенсаторы (только голову сняли),
четвертый раз разобрал для замены коренных с другими замками
В общем решил пока масло погуще да присадки может какие залить, и покупать и готовить V8 5,2. Менять так на 8ку :af:

Иван Магнитогорск
27.11.2011, 01:06
покупать и готовить V8 5,2. Менять так на 8ку :af:

5.9 :af: без шуток с дюранго например :ah: