Просмотр полной версии : Датчик положения коленвала
Люди добрые подскажите пожалуйста, гда находится датчик коленвала на 5,2?
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/CPS.htm там написано и нарисовано
Я вчера читал это, но толклм понять не смог от куда к нему можно подлезть.... Кто то если менял - подскажите плиз. А то надоело - глохнет на ходу и заводится, пока несовсем прогрелась
Я делал так
Скидываеш тросики с железякой к которой они крепяться с дроссельки, скручиваеш воздухозаборник, залазиеш на двигло поудобней и засовываеш руки к датчику-одну сверху возле трамблерапросовываеш -нащупываеш ею датчик-второй рукой со стороны мозга подаеш инструмент.Маленькая трещётка с двумя удлиннителями и карданчиком головка вроде на 13 или что то рядом и откручиваеш.Руки правда еле пролазят но результат на лицо.
Спасибо!!!! Попробую!)))))
A.S.A.T.
23.11.2011, 23:47
Я делал так
Скидываеш тросики с железякой к которой они крепяться с дроссельки, скручиваеш воздухозаборник, залазиеш на двигло поудобней и засовываеш руки к датчику-одну сверху возле трамблерапросовываеш -нащупываеш ею датчик-второй рукой со стороны мозга подаеш инструмент.Маленькая трещётка с двумя удлиннителями и карданчиком головка вроде на 13 или что то рядом и откручиваеш.Руки правда еле пролазят но результат на лицо.
Только так... Со стороны мозгов можно тепловой экран приоткрутить для ширины проема.
Кто-то обещал фотки выложить, то ли Домкрат, то ли еще кто-то...
Нда.... страшно - промучаешься, а это не он))))
Утром опять: Завел - все норм, через минуту две - раз и заглохла. Я заводить - а она не заводится... Покрутил покрутил с газом в пол - завелась, троит (именно троит а не семирит:)) и обороты падают, загорается чек, потом тут же тухнет чек и обороты подбрасывает... И так раз 5-7 (педаль газа держал). Потом вроде просралась и больше не повторялось...Что за ....
Но что самое интересное - самодиагностика ошибок не даёт!
Грин Фрог
24.11.2011, 09:03
Ты датчик оригинальный ставил, или что было? Симптомы низкой чувствительности датчика на лицо...
Я не менял с покупки
Больше года было все норм
Недавно началось
Грин Фрог
24.11.2011, 13:50
Я не менял с покупки
Больше года было все норм
Недавно началось
И выходит: то есть контакт, то нет. Не бери датчики колена DPS, поверь, бери ориджинал...
И выходит: то есть контакт, то нет. Не бери датчики колена DPS, поверь, бери ориджинал...
Да знать бы точно, что это датчик коленвала
A.S.A.T.
25.11.2011, 23:26
Да знать бы точно, что это датчик коленвала
что-то похоже твои симптомы на косяк в проводке датчика!!!
осмотри, ощупай, замерь тестером внимательно все провода до косы... или в косе может быть косяк оплавленный например...
alekssandr
26.11.2011, 10:05
так может это вообще не датчик колена, а, например , датчик температуры жижи или воздуха, или насос косячит,... да много причин
Топливная система исключается, ибо её 2 вида: Газ и Бензин. Тут именно проблема в искре
alekssandr
26.11.2011, 10:24
ну а провода, конденсат, и тд...если бы был датчик колена, была бы ошибка
Согласен... Щас чуть поработаю и полезу разбирать все... Помпа течет плюс ко всему, трамблер ниразу не смотрел что с ним и как (купил крышку, бегунок)...
A.S.A.T.
27.11.2011, 00:01
ДПКВ - умирает с ошибкой - не заведется
ДПКВ - умирает медленно - без ошбки - заводится и хреново иногда работает
ДПРВ - заводится и хреново работает
Остальные датчики - пох, заводится!
Спанчбоб
27.11.2011, 00:04
ну а провода, конденсат, и тд...если бы был датчик колена, была бы ошибка
Не факт. Иногда косячит, но ошибки нету. Тут человек писал давненько уже, у него зажигание включаешь - форсунки брызгают, искра идет, а двигатель при этом не крутится. И заводится, и ошибки нету, и не едет как положено.
Так в том то и дело, что завидится и едет норм... Сегодня поменял крышку трамблера, бегунок... На крышке трамблера центральный ... не помню как называется, вообщем на который передает искру на бегунок с внутренней стороны - не пружинит, совсем и утоплен... Поменял - поглядим что будет
A.S.A.T.
27.11.2011, 16:03
Так в том то и дело, что завидится и едет норм... Сегодня поменял крышку трамблера, бегунок... На крышке трамблера центральный ... не помню как называется, вообщем на который передает искру на бегунок с внутренней стороны - не пружинит, совсем и утоплен... Поменял - поглядим что будет
вполне может и трамблер хандрить, я же написал... заводиться будет, но глючить периодически
Макушкин Ю
28.11.2011, 16:59
Нда.... страшно - промучаешься, а это не он))))
Но что самое интересное - самодиагностика ошибок не даёт!
А диагностику сканером не пробовал?
У меня нечто подобное бывает, но редко-редко: перестаёт ехать, как-бы затроив, но загорается чек (если не едет хотябы секунд 5-10 и более). Жалуется на "высокие" сигналы с кислородников, и что самое интересное - в DATA FREEZe обороты двигателя то 12000 с чем-нибудь, то 20000 с лишним, а разок было аж 42720об/мин!!!
Думаю проводка датчика коленвала где-то "искрит", но пока руки не доходят - уж больно не удобно этот датчик стоит на 5,2.
Еще где-то читал про плохой контакт в разъёме блока управления (в смысле сам датчик может быть исправным).
МеДведЪ (Olegguns)
27.03.2012, 11:34
Согласен... Щас чуть поработаю и полезу разбирать все... Помпа течет плюс ко всему, трамблер ниразу не смотрел что с ним и как (купил крышку, бегунок)...
Чем закончилось? Опиши. А то у меня похожие симптомы.
Ничем... ))) Все та же проблема. Замена бегунка, крышки трамблера результатов не дала, ошибок по прежнему нет... Так и езжу
МеДведЪ (Olegguns)
27.03.2012, 11:51
а насколько трудно поменять трамблер? Крышку , бегунок. Просто мне говорят, не подлезть, не снять. Типа двигло опускать надо чтоб залезть длля снятия. Это про 5.2л. трамблер где то жопе.
Трамблер не менял, а вот крышку не удобно, но подлезть вполне реально. Бегунок понятное дело меняется вообще без проблем. Самое главное вытащить крышку
МеДведЪ (Olegguns)
27.03.2012, 12:40
Спасибо за ответ
Таже забава ждет как потеплеет... А у меня там еще 2-а шланга на газ проходят... Особую натугу вызывает установка ВВ проводов... как бы, что не попутать...
Газ у меня тоже стоит, но у меня не мешает...
Провода лечше ставить по схеме из библии. Достаточно 1 провод поставить верно и все пойдут сами собой. Вообщем бояться нечего
A.S.A.T.
27.03.2012, 22:47
Да, для ВВ-проводов надпись есть на ДВС и первый промаркирован на крышке (далее по часовой)... Но ошибиться можно...
Крышка снимается нормально, ничего опускать не надо. Бегунок тем более.
Как подлезть в ДПКВ уже написали... Смени его новым (или возьми б/у и проверь)...
А грешить на трамблер - можно конечно, но если он не перескочил сам и его не трогали, то ушатать вал трамблера можно, но сложно...
МеДведЪ (Olegguns)
27.03.2012, 22:53
Да, для ВВ-проводов надпись есть на ДВС и первый промаркирован на крышке (далее по часовой)... Но ошибиться можно...
Крышка снимается нормально, ничего опускать не надо. Бегунок тем более.
Как подлезть в ДПКВ уже написали... Смени его новым (или возьми б/у и проверь)...
А грешить на трамблер - можно конечно, но если он не перескочил сам и его не трогали, то ушатать вал трамблера можно, но сложно...
Если ДПКВ неисправен. Машина заводится?
Если ДПКВ неисправен. Машина заводится?
у меня заводилась. а как прогреется то пипец полный
МеДведЪ (Olegguns)
27.03.2012, 23:09
И это похоже. Завтра на диагностику еду. Нашел таки. А Расход как?
A.S.A.T.
27.03.2012, 23:24
Я уже писал в пост №17:
ДПКВ - умирает с ошибкой - не заведется
ДПКВ - умирает медленно - без ошибки - заводится и хреново иногда работает
ДПРВ - заводится и хреново работает
Остальные датчики - пох, заводится!
Если ошибка есть, и иногда заводится - обязательно проводку отсмотреть!
МеДведЪ (Olegguns)
27.03.2012, 23:30
Скорей бы завтра. Уже пипец за===бся
у меня просто проводок перетёрся у основания
ДПРВ - заводится и хреново работает
ДПРВ - не заводится и не работает (после 1990 года,читай рених)
проблема может быть в проводке, причем может быть в разъеме мозгов. По ДПКВ - не смог я из под капота вменяемо долезть, а вот из под машины-15 минут))))все делается на ощупь.
дпкв может глючить и может не давать ошибку, но нормально не работать. Китайский датчик может быть КОРОЧЕ родного на пару мм и соответственно не работать(хотя сам датчик рабочий, надо кронштейн удлиннять)
МеДведЪ (Olegguns)
28.03.2012, 14:33
Съездил на диагностику. Мой разъем подкапотный с компом не скоммутировался ****. Говорят не работает. По чеку выдает 51 код. Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Датчик новый. Неоригинал. Вобщем надо электрика теперь путного искать. КЗ искать или обрыв проводки
A.S.A.T.
28.03.2012, 20:04
ДПРВ - не заводится и не работает (после 1990 года,читай рених)
не стоит так настаивать...
по сбитому зажиганию будет понятно, в чем неисправность (хлопки, выстрелы и т.д.), потому и написал - заводится и работает...
хотя работой это не назовешь... и завести нереально, но ... надо терпеть и крутить, если провода на датчике не оборваны....
мы кстати про гранды говорили... а они с 92-го...
Ну и я про это. Отсоедини разъем от ДПРВ,и попробуй завести.Делов на минуту.
A.S.A.T.
28.03.2012, 20:37
Ну и я про это. Отсоедини разъем от ДПРВ,и попробуй завести.Делов на минуту.
Так вот в том то и вопрос, что за минуту не заведется :ag::ag::ag:
Надо подоле покрутить-то... чтобы пыхнула в глушитель... :ap:
это к вопросу о том, что ДПКВ - искры нет, а ДПРВ иначе можно понять, что сдох...
Так вот в том то и вопрос, что за минуту не заведется :ag::ag::ag:
Делись тайной АКБ. Крутить минуту. :ag:
A.S.A.T.
28.03.2012, 22:18
Делись тайной АКБ. Крутить минуту. :ag:
:ag::ag::ag: Максимальное совпадение всех условий: температуры окружающей среды и агрегатов, влажности, вязкости масел, заряженности аккума, отсутствия ремня навесных ит.д.... количества пива...
у меня заводилась. а как прогреется то пипец полный
Если датчику кранты он х.. заведётся т.к. не будет искры,а если прогретый ...,см.контакты.
Carrtman
18.05.2015, 21:51
подниму полезную тему, есть вопросец. машин XJ 4л 92г, есть подозрения что помирает дпкв, хреново заводиться начал, да и вообще проверить интересно, товарищ поменял себе после его полного отказа и машин приобразился, пропали чудесным образом вибрации причину которых искали в карданах да и вообще поехал веселей.
когда у него сдох датчик и его на веревке дотащили до гаража, на следующий день хотели махнуть датчики местами для интереса, но обнаружилось что у нас разные разьемы, моторы одинаковые, у меня 92г у него 93г, у меня разъем круглый, у него овальный, в магазинах дпкв с круглым разъемом почти нет, а где есть стоят конских денег, зато с овальным, пруд пруди, даже у китайцев по 500р шт.
вопрос в следующем, можно ли просто поменять разъем или есть какие то отличия помимо? на вид один в один
Carrtman
22.05.2015, 23:38
что, ни уже ли никто не менял разъемы, или у всех овальные?
Ivanzvuk
23.05.2015, 04:37
Пофиг какой разъём - суть у датчиков одна.
Три контакта "+, масса, сигнал".
Carrtman
23.05.2015, 11:31
Ivanzvuk, вот этого и хотел услышать, теперь дело за почтой рф, будем экспериментировать с китайцким датчиком)))
Ivanzvuk
23.05.2015, 13:38
Хоть с вазовским - разницы нет.
Тут целая тема есть по вазовским.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot