Просмотр полной версии : Регулируемые амортизаторы
Вот, перелопатил e-bay. Остановился на Rancho adjustible shocks.
Какие еще мартеры с регулеровкой можно поставить (JEEP TJ 4" lift).
Что кстати с Российским рынком, вроде у вас там тоже начали подобные вещи клепать :)
Koni FSD пожизненная гарантия в германии)
Вот, перелопатил e-bay. Остановился на Rancho adjustible shocks.
Какие еще мартеры с регулеровкой можно поставить (JEEP TJ 4" lift).
Что кстати с Российским рынком, вроде у вас там тоже начали подобные вещи клепать :)
если с ручной регулировкой, то, есть еще ProComp MX-6 (6 положений), у меня на Ренге такие стоят, 3года полет нормальный.
если с ручной регулировкой, то, есть еще ProComp MX-6 (6 положений), у меня на Ренге такие стоят, 3года полет нормальный.
сколько раз регулировал?:ag:
сколько раз регулировал?:ag:
раза три :ag:
если по теме, у меня кони стоят с регулировкой. живучие и не убиваемые, но регулировать не удобною. нужно либо снимать, либо один не справишься, рук не хватит.
стояли ранчо с 9тью положениями регулировки, регулировать -лезь под машину. Надо ставить регулировку из салона, дабы юзать по полной эту примочку
мои удобно регулировать, но особо сильной разницы нет.
Регулировка вопрос широкий ))) Что регулируем-то? Клапана, сопротивление байпасса, проходные сечения расширительных бачков? )))
На прокомпе MX-6 только клапана поршня регулируются. На ранчо 9 серии из кабины - давление газового (воздушного) подпора. Законом Шарля - давим на закон Бернулли.:bp:
У меня MX6 стоят, подскажите как их регулировать.?
У меня MX6 стоят, подскажите как их регулировать.?
Дык...там всё ясно, вроде. На тонком конце чёрная фиговина. Обычно амортизатор этот устанавливают штоком вниз - корпусом вверх. Чёрная крутилка с двумя буквами. s и h просто логически крутишь в сторону s - мягче и устанавливаешь амортизатор полностью закрутив в эту сторону. Дальше прибавляешь жёсткости покрутив по часовой (логично - закрываешь кран) - катаешься по буеракам. Нет...не катаешься, а проходишь на высокой скорости. Далее по ощущениям...или добавляешь жёсткости - закручивая кран...или смягчаешь - открывая кран.
Дык...там всё ясно, вроде. На тонком конце чёрная фиговина. Обычно амортизатор этот устанавливают штоком вниз - корпусом вверх. Чёрная крутилка с двумя буквами. s и h просто логически крутишь в сторону s - мягче и устанавливаешь амортизатор полностью закрутив в эту сторону. Дальше прибавляешь жёсткости покрутив по часовой (логично - закрываешь кран) - катаешься по буеракам. Нет...не катаешься, а проходишь на высокой скорости. Далее по ощущениям...или добавляешь жёсткости - закручивая кран...или смягчаешь - открывая кран.
Понял, просто у меня эти крутилки в грязи были, даже не понятно что это такое)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot