PDA

Просмотр полной версии : Регулируемые амортизаторы


mozg
22.11.2011, 21:10
Вот, перелопатил e-bay. Остановился на Rancho adjustible shocks.

Какие еще мартеры с регулеровкой можно поставить (JEEP TJ 4" lift).
Что кстати с Российским рынком, вроде у вас там тоже начали подобные вещи клепать :)

boston
23.11.2011, 00:36
Koni FSD пожизненная гарантия в германии)

KupAl
23.11.2011, 15:09
Вот, перелопатил e-bay. Остановился на Rancho adjustible shocks.

Какие еще мартеры с регулеровкой можно поставить (JEEP TJ 4" lift).
Что кстати с Российским рынком, вроде у вас там тоже начали подобные вещи клепать :)

если с ручной регулировкой, то, есть еще ProComp MX-6 (6 положений), у меня на Ренге такие стоят, 3года полет нормальный.

nikolaj
24.11.2011, 00:38
если с ручной регулировкой, то, есть еще ProComp MX-6 (6 положений), у меня на Ренге такие стоят, 3года полет нормальный.

сколько раз регулировал?:ag:

KupAl
24.11.2011, 15:54
сколько раз регулировал?:ag:

раза три :ag:

nikolaj
24.11.2011, 16:13
если по теме, у меня кони стоят с регулировкой. живучие и не убиваемые, но регулировать не удобною. нужно либо снимать, либо один не справишься, рук не хватит.

Никита
24.11.2011, 17:58
стояли ранчо с 9тью положениями регулировки, регулировать -лезь под машину. Надо ставить регулировку из салона, дабы юзать по полной эту примочку

KupAl
24.11.2011, 18:50
мои удобно регулировать, но особо сильной разницы нет.

Flak88
30.11.2011, 03:10
Регулировка вопрос широкий ))) Что регулируем-то? Клапана, сопротивление байпасса, проходные сечения расширительных бачков? )))

zmey
30.11.2011, 11:23
На прокомпе MX-6 только клапана поршня регулируются. На ранчо 9 серии из кабины - давление газового (воздушного) подпора. Законом Шарля - давим на закон Бернулли.:bp:

SVG
03.06.2012, 11:58
У меня MX6 стоят, подскажите как их регулировать.?

zmey
03.06.2012, 18:41
У меня MX6 стоят, подскажите как их регулировать.?
Дык...там всё ясно, вроде. На тонком конце чёрная фиговина. Обычно амортизатор этот устанавливают штоком вниз - корпусом вверх. Чёрная крутилка с двумя буквами. s и h просто логически крутишь в сторону s - мягче и устанавливаешь амортизатор полностью закрутив в эту сторону. Дальше прибавляешь жёсткости покрутив по часовой (логично - закрываешь кран) - катаешься по буеракам. Нет...не катаешься, а проходишь на высокой скорости. Далее по ощущениям...или добавляешь жёсткости - закручивая кран...или смягчаешь - открывая кран.

SVG
03.06.2012, 21:55
Дык...там всё ясно, вроде. На тонком конце чёрная фиговина. Обычно амортизатор этот устанавливают штоком вниз - корпусом вверх. Чёрная крутилка с двумя буквами. s и h просто логически крутишь в сторону s - мягче и устанавливаешь амортизатор полностью закрутив в эту сторону. Дальше прибавляешь жёсткости покрутив по часовой (логично - закрываешь кран) - катаешься по буеракам. Нет...не катаешься, а проходишь на высокой скорости. Далее по ощущениям...или добавляешь жёсткости - закручивая кран...или смягчаешь - открывая кран.

Понял, просто у меня эти крутилки в грязи были, даже не понятно что это такое)))