Просмотр полной версии : Странное поведение печки
Печка в ноги дует теплом, а в физиономию и на обдув лобового стекла еле-еле теплым, я бы даже не назвал его теплым, а просто чуток летним...
Куда смотреть?
Придется подразобрать и посмотреть как ходят заслонки печки.
как я понял всю торпеду потрошить? (прост тоже непонятно как дует)
Можно поподробнее, где и как смотреть?
И еще вопрос, когда очень холодно -10 градусов, печка не дует очень горячим, а когда 0-1 градус - хороший горячий воздух.
Может еще где-то что-то заслонить, перекрыть, чтоб дуло жарче.
Объясните, кто понимает в системе циркулирования печки.
Установлено ГБО 4 поколения
у меня без газа... дует горячим только когда вперёд обдув включаешь, на лобовое только тёплый и в ноги всегда только холод...
как посмотреть ход заслонок? где и что нужно снимать?
У меня похожая проблема, Черок 96 года с климат контролем печка работает только на максимуме! Я думаю что вся проблема в резисторе регулятора скорости вращения вентилятора. Так ли это?
как посмотреть ход заслонок? где и что нужно снимать?
у меня было так:
дуло, то холодом, то теплом и только в ноги, чуть на стекла и никак в лицо
выяснилось:
1) заслонка тепло-холод в ногах пассажира слева
сняв моторчик хода заслонки увидел, что съело пластиковую шестеренку
съело из-за того что просела ось заслонки, она просела и задевала за корпус воздуховода
лечение: купил с разборки БУ моторчик (можно было и шестеренку подобрать-восстановить-выточить, но 500 рублей не деньги) и проложил шайбу, чтобы поднять заслонку
2) заслонка распределения потоков ноги-лицо-стекло в ногах водителя справа
моторчик привода заслонки исправен и ось поворачивает
т.е. проблема с самой заслонкой, а для этого нужно всю морду разобрать... я было порывался, но потом подумал что за вечер не осилю и отступился
так где эти моторчики и заслонки искать, что снимать, чтоб добраться? можно по порядку?
так где эти моторчики и заслонки искать, что снимать, чтоб добраться? можно по порядку?
сходи в электрику-там трясли это дело:ad:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17736
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18084
правда дорестайл,но...
да это именно так.....у меня такая же проблема.....только под замену....не ремонтно пригоден.....а стоит как самолёт....
когда очень холодно -10 хахаха))))))))))))) когда очень холодно у нас это за -40)))))))))) регулятор оборотов тоже мозги компасирует да и в -15 при горячем двигле с печки теплым дует хотя я понимаю должно горячим дуть???
Алексей Татарин
14.11.2013, 20:17
Была такая же проблема, дело было в рычаге заслонке этот рычаг имеет форму буквы z и идет он от двигателя переключения заслонок. от этого двигателя всего два рычага. может быть он!
yakobson
15.11.2013, 08:47
когда очень холодно -10 хахаха))))))))))))) когда очень холодно у нас это за -40)))))))))) регулятор оборотов тоже мозги компасирует да и в -15 при горячем двигле с печки теплым дует хотя я понимаю должно горячим дуть???
У меня так было из-за того, что виску заклинило и вентак молотил на макс оборотах все время ))
если у тебя ZJ 1993г. то смотри заслоку тепло /холод....она находится со стороны пасажира в ногах с левой стороны....там сервопривод заслонки....подлезть можно но гемор...он на двух болтах под крестовую отвёртку....сними и рукой покрути саму заслонку за штырёк....сам узнаешь если прокручивается то всё умерла.....я тоже грушил на эту заслонку пока не снял привод и не проверил.....а в итоге просто оказалось что нужно чистить радиатор печки.....видимо забит..
один гемор за другим! Спасибо подсказали где копать.. Не успел проверить.. Вообще перестало дуть. Регулятор не стал работать. Лазили до меня в него..работал не правильно изначально. Сначало прикуриватель перестал работать потом мотор печки. Вскрыл, штекер оплавлен. Предохранитель 11 целый. Незнаю еще есть ли ток.. Может кто знает куда лезть?
извини пока я в этом слабоват....сам дохожу методом тыка))))..т.к купил джипер всего две недели как...
видимо придется тоже вскрывать всё:) или мануал нормальный покупать за 1.5 тыс. Скачивал хрень какая то.. Все черно белое. Да и все янковски что ли хотя на русском
задай вопрос Ёсику по этой теме он дока в таких делах.....может что и посоветует ...
Алексей Татарин
15.11.2013, 18:50
Лучше все снять и посмотреть. Одно хорошо там все легко снимается и разбирается.
разобрал двигатель пыли, щеток мало осталось мм 5. Вроде все целое. Поставил не работает.. Потянул пучек проводов мотор заработал! Надо искать контакт! Кстати звонил в магаз спросил двигатель 3.9 тыр!! Когда снимал заподозрил что он японский! У меня такой стоял на марке 86 года не отличишь! Покупал бу 500 рублей:)
Игорь Филин
31.12.2013, 18:06
Из темы про диагностику климатконтроля решил попроверить что смогу
Заслонки тепло-холод у меня работают, а вот потоки не меняются, ошибок климат не показывает, в ноги дует больше поток, в остальные маленько дует, куда смотреть и что делать? встречались с таким?
вот записал
KqxV8_4DPpc
Алексей Татарин
02.01.2014, 18:40
как посмотреть ход заслонок? где и что нужно снимать?
Самый простой вариант посмотреть. С водительской стороны возле самого пола в районе АКПП стоит моторчик для заслонок от этого моторчика должен отходить рычаг на дальнюю заслонку скорее всего этот рычаг. У меня так же было. Щас фото скину там есть фотка одного из рычагов, но их там три и ломается в основном один имеющий форму Z. Можешь посмотреть по каталогу запчастей он идет под номером 41.
Алексей Татарин
02.01.2014, 18:42
У всех в основном одна проблема этот рычаг Z.
Алексей Татарин
02.01.2014, 18:56
В этой ссылке рычаг под номером 10 http://www.jeep4x4center.com/air-con...ting-parts.htm его смотри
Игорь Филин
02.01.2014, 19:14
У всех в основном одна проблема этот рычаг Z.
Вот это всё не просто оказывается, поменять его.
Сервопривод чтобы снять надо 3й винтик открутить, а он почти в центре консоли, и к нему не подлезть совсем.
Открутил два, подергал привод, думал отодвину может дотянусь, хрен, его не победить так, вырывать не хочется.
тут я писал про него https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=772199&postcount=14
Алексей Татарин
02.01.2014, 19:36
Не знаю у меня на замену ушло ну максимум час. И две недели ждал с америки
Алексей Татарин
02.01.2014, 19:37
Не считая разбора салона и печку я не снимал. Все так вошло гуд
Игорь Филин
02.01.2014, 19:43
Не знаю у меня на замену ушло ну максимум час. И две недели ждал с америки
Напиши пожалуйста как ты его заменил, порядок действий, что открутить а что не трогать и с какой стороны к нему лезть?
А то у меня в голове страшные картины разбора-снятия всей торпеды из-за этого рычажка
он под этим номером 4886136AA да? и цена $ 19.99
Алексей Татарин
02.01.2014, 20:03
1.Снял фишку с привода к мотрчику подал 12В и подвинул рычаг на максимум к себе.
2. выкрутил два винта держащие привод и вытащил рычаг.
3. потом снял пружинку.
4. на другом конце стоит типа шайбы со шлицами она и держит этот рычаг, ее я вытащил с лекга ковырнув отверткой. Шайбу не потеряй.
Вот и все но мне пришел немного другой рычаг на конце где он крепится к маленькому рычагу была пипка из пластика я ее срезал, а отверстие расточил дримером и все вошло как родное.
Игорь Филин
02.01.2014, 20:14
1.Снял фишку с привода к мотрчику подал 12В и подвинул рычаг на максимум к себе.
2. выкрутил два винта держащие привод и вытащил рычаг.
3. потом снял пружинку.
у меня этот рычажок слетел с обоих сторон, просто лежит на приводе
это выходит привод не снимать совсем? тянуть вниз его чтобы вынуть рычажок?
и туда пальцы не просунуть даже, пружинка висит на рычажке, отстегнулась с печки, её как то накидывать туда нужно
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59843&d=1388568240
я что то недопонимаю как снять и одеть этот рычажок в таком узком пространстве куда даже палец не лезет
вот и спрашиваю, привод сидит на 3х винтах, два открутил он подвинулся чуть чуть
может быть у вас он был на 2х винтах
вот на иностранном форуме
http://i177.photobucket.com/albums/w213/charonodaemon/100_0375.jpg
Алексей Татарин
03.01.2014, 16:16
У меня машина 95 года, а у тебя рестайл. У меня тоже пальцы ни куда не залазили пришлось помучится, но все стало. И рычаг мне пришел как у тебя и мне его пришлось переделать. А пружинку я потом вобще не ставил не вижу в ней большой роли.
Алексей Татарин
03.01.2014, 16:19
Подай на него 12В чтоб он отошел с нулевой точки, и подошел к тебе вот тогда все станет намного удобней.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot