Просмотр полной версии : как разобрать
Нижегородец
15.01.2010, 13:52
Првет всем!
поискал по форуму но не нашел , проблема такая , на Чирокки 1988г. , руль гуляет влево -вправо , вверх -вниз , идимо ,чтото отломилось . но ни как не могу разобрать , в книге ничего подробного нет , кто подскажет как разобрать рулевую калонку
:ah:
Смотри сюда https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1403
Отдираешь бибикалку, откручиваешь 3 болта, снимаешь пластинку и смотришь на гайку, которой прикручен руль.
Нижегородец
15.01.2010, 17:27
руль я еже снял , а вот дальше головоломка , постом выше да на инструкция попробую применить , но судя по прочитанному -не много другое
Так у тя руль болтается или вся колонка?
Там есть металл "розочка", которая блокируется скобкой. На неё надо нажать и отковырять скобку. Затем её снимаешь, снимаешь пружину, круглую плоскую пластину контакта бибикалки и далее ....
remonter
15.01.2010, 17:49
Првет всем!
поискал по форуму но не нашел , проблема такая , на Чирокки 1988г. , руль гуляет влево -вправо , вверх -вниз , идимо ,чтото отломилось . но ни как не могу разобрать , в книге ничего подробного нет , кто подскажет как разобрать рулевую калонку
:ah:
Привет. Если колонка регулируемая то там нужно разобрать и нормаль закрутить один или два болта(которые раскрутились). уменя тоже самое было, руль почти отпадал:ap:!
Мне друг разбирал, сам невидел что и как, чемто другим был занят!:ad:
Вылечить не трудно(главное мелоч не растерять которая высыпится от туда!):ag:
Про мелочь эт точно. Сложно ещё будет вырвать оси симметрии по бокам, у меня левый вышел как по маслу, а над вторым пришлось потрудиться.
Нижегородец
16.01.2010, 10:30
у меня не само рулевое колесо болтается , а рулевая колонка , точнее все то что регулируется по высоте и т.п. , видимо и правда чтото открутилось .
в гараж попаду на той неделе как поеду на дачу , ну а так вроде все понятно , а с другой стороны ничего не понятно
еще раз переспрошу . та инструкция в посте номер 2 она или нет , меня гложут какие то сомнения
remonter
16.01.2010, 11:21
у меня не само рулевое колесо болтается , а рулевая колонка , точнее все то что регулируется по высоте и т.п. , видимо и правда чтото открутилось .
в гараж попаду на той неделе как поеду на дачу , ну а так вроде все понятно , а с другой стороны ничего не понятно
еще раз переспрошу . та инструкция в посте номер 2 она или нет , меня гложут какие то сомнения
На своей машине я обычно разбираю без инструкции, собираю в братном порядке!
А если в обратном порядке не получается то тогда беру умную книгу!!!!:ag::ag::ag:
Спанчбоб
03.12.2010, 20:03
Разбирал вчера рулевую колонку, если инженер, придумавший ее, еще жив, он наверное икал всю ночь. Такой головоломки давно не видел, изломал всю голову, но сделал. Наделал немножко фоток, как с фотопрофилем разберусь, отчет сделаю.
в колонке , под переклюком есть дырочка, откуда у тебя вывалилась заглушка, найди и поставь с помощью молотка --2 минуты, у меня было тож самое.:ap:
Спанчбоб
17.01.2011, 22:03
Итак, начнем!
1) Снимаем баранку. Там все просто, как на любом машинке.
После этого видим такую картину:
http://photo.qip.ru/photo/cjhjrx/200243655/large/201962070.jpg (http://photo.qip.ru/users/cjhjrx/200243655/201962070/)
Этот стопор надо снять, геморное занятие, но выполнимое. Я уложился минут за десять.
После этого снимется круглая пластина с контактом, и мы увидим такую картину:
http://photo.qip.ru/photo/cjhjrx/200243655/large/201962650.jpg (http://photo.qip.ru/users/cjhjrx/200243655/201962650/)
Потом нужно открутить болт 1 и снять железочку, которую он крепит, ибо под ней один из крепежных болтов механизма поворотников.
http://photo.qip.ru/photo/cjhjrx/200243655/large/201962697.jpg (http://photo.qip.ru/users/cjhjrx/200243655/201962697/)
Далее откручиваем болты под номерами 2, 3, 4, и снимаем механизм поворотов и аварийки
http://photo.qip.ru/photo/cjhjrx/200243655/large/201962742.jpg (http://photo.qip.ru/users/cjhjrx/200243655/201962742/)
Да, чуть не забыл, нужно вывернуть шуруп в торце пипурчика аварийки и снять его, чтобы не мешал.
Дальше выдергиваем ручку поворотов - дворников - света (просто выдергиваем)
http://photo.qip.ru/photo/cjhjrx/200243655/large/201962807.jpg (http://photo.qip.ru/users/cjhjrx/200243655/201962807/)
После этих манипуляций можно добраться до болтов крепления кожуха рулевой колонки:
http://photo.qip.ru/photo/cjhjrx/200243655/large/201962834.jpg (http://photo.qip.ru/users/cjhjrx/200243655/201962834/)
На фото они под номером 6, еще два симметрично с другой стороны. А если выкрутить болт № 5, то совершенно свободно можно вынять личинку замка зажигания, ибо он ее крепит.
Чтобы снять кожух с колонки, нужно отсоединить проволочную тягу от белой штучки под номером 7, это контактная группа замка зажигания, рассоединить разьем на шлейфе, который идет на подрулевой переключатель (он снизу колонки), и открутить гайки 8 и снять скобу, которую они держат, ибо шлейф проходит под ней и снять кожух не снимая ее невозможно.
http://photo.qip.ru/photo/cjhjrx/200243655/large/201962890.jpg (http://photo.qip.ru/users/cjhjrx/200243655/201962890/)
Далее кожух у вас в руках, можно нести его в тепло и потрошить дальше.
Прошу прощения, что не удалось сфотать более подробно, телефон замерз насмерть,
Если чего непонятно, спрашивайте.
FurGaffson
02.09.2011, 07:19
Та же разборка, только более старый год 87. Шарнир верхний (регулировка наклона) отсутствует:ag:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=232207&posted=1#post232207
Спанчбоб
02.09.2011, 19:58
Так у меня его тоже нету.
Чтобы снять кожух с колонки, нужно отсоединить проволочную тягу от белой штучки под номером 7, это контактная группа замка зажигания, рассоединить разьем на шлейфе, который идет на подрулевой переключатель (он снизу колонки), и открутить гайки 8 и снять скобу, которую они держат, ибо шлейф проходит под ней и снять кожух не снимая ее невозможно.
http://photofile.ru/photo/pupusyka_____/200243655/large/201962890.jpg (http://photofile.ru/users/pupusyka_____/200243655/201962890/)
Далее кожух у вас в руках, можно нести его в тепло и потрошить дальше.
Прошу прощения, что не удалось сфотать более подробно, телефон замерз насмерть,
Если чего непонятно, спрашивайте.
Спанч, привет!
Слушай, если я откручу эти гайки, то смогу отцентровать колонку?
Да и у меня эти гайки находятся снизу,а не сверху:bw:
Спанчбоб
04.06.2012, 20:51
Так и у меня они снизу. Резьба торчит из гаек вниз. Что ты имеешь в виду под словом отцентровать? Она просто вся опустится вниз на крестовине, и все. Потом насадишь ее на эти же шпильки и гайками привернешь на место.
Так и у меня они снизу. Резьба торчит из гаек вниз. Что ты имеешь в виду под словом отцентровать? Она просто вся опустится вниз на крестовине, и все. Потом насадишь ее на эти же шпильки и гайками привернешь на место.
Привет!
Я имею ввиду выставить колонку по центру приборки. Она у меня смещена влево и из-за этого декоративная накладка приборки встает дугой...
Спасиб:ad:
Спанчбоб
04.06.2012, 23:51
Там вроде дырки в скобе продолговатые, если правильно помню............ Так что мм на 5 может и сдвинешь...... А если не хватит - напильник форэва!
я ощень-на внимательно всё просмотрел...даже с планшетом ходил к разобранной...но почему у меня не так...выглядит вход в колонку...штырька нет...и вообще-очучение такое...что это не разбирается-а просто меняется целиком...а проблема с бибикой-вернее теряющимся контактом где-то в недрах колонки остается
Классная темка!Очень помогла!
есть запчасти от рулевых колонок ) пишите в личку , парни
ReverS_82
18.09.2014, 08:58
А я рулевую колонку из двух собрал. Теперь у меня механизм поднятия-опускания руля Тойота. Ну и подрулевые переключатели тоже)
Антоха23
18.09.2014, 14:53
То же разобрал колонку что бы вытащить замок зажигания, но теперь другая проблема, не могу надеть стопорное кольцо назад, рулевой вал проваливается в перёд и стопорное кольцо не доходит до своего паза. Кто как это колечко ставит на место?
Как боранку со щлица содрать? Сьемник не подлазит (
Антоха23
18.09.2014, 15:55
Там в руле есть два отверстия под болты на 8, вкручиваешь их туда и баранка слазит.
Под пипкой? Блин, а я голову ломаю )
Спанчбоб
18.09.2014, 19:03
Как боранку со щлица содрать? Сьемник не подлазит (
Q_cKDkVZ2Lg
Спанчбоб
18.09.2014, 19:04
То же разобрал колонку что бы вытащить замок зажигания, но теперь другая проблема, не могу надеть стопорное кольцо назад, рулевой вал проваливается в перёд и стопорное кольцо не доходит до своего паза. Кто как это колечко ставит на место?
Я одевал кольцо, наживлял гайку, держал за нее вал и осаживал на место кольцо.
Антоха23
18.09.2014, 21:26
Я тоже так пробовал, кольцо уж очень тугое. А ты чем, как осаживаешь?
Спанчбоб
18.09.2014, 21:52
Держал вал рожковым ключом вроде на 13, осаживал рожковым же ключом на 14 или 15, не помню точно. Но вспомнил весь нецензурный лексикон, пока до этого дошел............
Про мелочь эт точно. Сложно ещё будет вырвать оси симметрии по бокам, у меня левый вышел как по маслу, а над вторым пришлось потрудиться.
А как конкретно полуоси вынуть?Там в них резьба очень мелкая есть,ломал голову так и не понял.... У меня болтается за механизмом регулировки угла наклона колонки.Болты болтались,два затянул,но не помогло.К третьему так просто не подобраться..Нужно делать полный разбор,а вот как??? Ломаю голову 2й день!!! Хелп!!! Хочу полностью разобрать и заварить то ,что сломалось,ну или закрутить как следует!!!!:ac: Форум прокурил весь,но походу все занимаются простой заменой рулевой колонки,но где гарантия,что в ней тоже нет дефектов....Решил разобраться.
Спанчбоб
14.04.2015, 19:07
Подходящего размера саморез, хорошие плоскогубцы и принцип рычага решают вопрос на раз.......... Хорошо что полуоси эти сделаны из чего то очень крепкого и убить в них резьбу практически нереально...........
Подходящего размера саморез, хорошие плоскогубцы и принцип рычага решают вопрос на раз.......... Хорошо что полуоси эти сделаны из чего то очень крепкого и убить в них резьбу практически нереально...........
то есть они тупо выдергиваются?
Добавлено через 4 минуты
и в тему еще вопросик-дальше нужно снимать подшипник центральный?и что там внутри с пружиной будет? не выпрыгнет?хочу до болтов фигурных добраться-открутить их и дальше все разобрать....не могу пока понять ,как нижний кожух пластиковый снимается,возможно сам соскочит когда все откручу...
Добавлено через 9 минут
Есть подозрения ,что у меня примерно вот так же... https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=320474&postcount=1 надеюсь ,что всего лишь болты,но кто его знает..
Спанчбоб
14.04.2015, 19:40
Да они тупо выдергиваются. Верхняя часть снимается как то совсем просто, точно не скажу как, не помню. раз в памяти не отложилось - значит ничего криминального не было..........
Все понятно.Но я за 3 дня с помощью молотка и такой то матери ее все таки разобрал до винтика!!!!!Лопнул силовой металлический элемент самой трубы колонки,заварим и будет как новая!!!Но конструктору я бы гвоздь в голову забил!!!!!!!!
Спанчбоб
17.04.2015, 08:35
В очередь вставайте с гвоздем своим........ :))) Это старая джиэмовская рулевая колонка, стоит еще на куче разных автомобилей. Владельцы тоже конструктора добрым словом поминают постоянно..........
В очередь вставайте с гвоздем своим........ :))) Это старая джиэмовская рулевая колонка, стоит еще на куче разных автомобилей. Владельцы тоже конструктора добрым словом поминают постоянно..........
:ay:Да уж)))) На самой трубе выбиты цифры 73.....Не удивлюсь,что со склада)))))) Трубу заварил полуавтоматом,покрасил-как новый стал!!!! Но вот теперь другая тема-у подшипника самого верхнего сепаратор приказал жить(пластиковый он-два гвоздя экономистам из джиэма!!!!))) Пытаюсь найти что то подходящее и трахаюсь(простите за сленг)) с тем,как достать внешнюю обойму подшипника-запресовали вусмердь!! Боюсь сломать силумин.....:an: Все оказалось просто,обойма сошла от руки,главное правильно ее подцепить без перекоса.
ждановский
17.05.2015, 22:20
Я бы и третий гвоздь конструктору колонки вбил! И именно из за этих подшипников с пластиковой обоймой... У меня на трассе один из подшипников рассыпался и при повороте руля произошел клин! Хорошо, что хоть на малой скорости...Крутанул баранку со всей дури, что то щелкнуло и клин пропал. Однако на рулевом колесе появился нехилый люфт, т.к. держалось оно тока на одном верхнем подшипнике.
Как разобрать колонку объяснять не буду, т.к. на форуме уже разжевано. Напишу тока про подшипники...
В каталогах запчастей их не нашел, т.е. каталожного номера нету. Из отечественных (да и импортных) подшипников НИЧЕГО не подходит, т.к. размеры нестандартные. К тому же эти подшипники не просто радиальные, а радиально-упорные... Если отнести колонку и вал к токарю, тогда можно конечного заколхозить подходящие подшипники. Например от рулевой колонки ГАЗ-53 (на Волгах такой же).
Решив не токарить и не вносить изменений в штатную конструкцию колонки, пошел другим путем...Если коротко, то для изготовления новых подшипников понадобятся один или два (в зависимости от того, скока шариков утеряно) отечественных недифицитных подшипника и два пластиковых вкладыша от шаровой опоры Москвича-412.
Завтра создам отдельную тему с фотками, будет все понятно.
Есть кит пакет на замену 83510055. http://www.ebay.com/itm/Crown-Automotive-83510055-Steering-Column-Bearing-/311132081363?hash=item4870eaccd3&vxp=mtr Но ценник и сроки радуют...
Я пошел другим путем-выточил капролоновую фтулку- описание здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1134353#post1134353 с поста №10.
Тему по замене подшипника сделал? Хотелось бы посмотреть на процесс...
Нашел..jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=65007
Эх век живи век учись))) Вот не дотумкал так сделать,хотя мысль витала ....И не пришлось бы к токарю с капралоном ходить....Думаю отличный колхоз-дешево и сердито!! и обойма проходит еще 50 лет!
Палку отломило или механизм сам отломило? Палка тупо выдергивается,она там не прикручена,а просто вставлена.Если ее обломило,то сверли резьбу в обломоном конце и вставляй саморез,и дергай.На верхних фото саморезы 1,2,3, и 4 откручивай и все снимай. Замок выдергивается в положении ,когда ключ просто вставлен,но не повернут.Ключ лучше в него вставить,что бы из него не посыпались пины.ЕСли есть,то откручивай болт№5 и тяни замок.У меня болта этого нет,но вместе его крепления есть прорезь,а из нее торчит пластиковый черный стопор.Дави на него и замок можно вынуть.Стопор виден на самой последней фотке здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64080&page=2
ну не страшно,все снимай ,откручивай и меняй
Спанчбоб
06.08.2015, 08:21
Недавно кто то вытаскивал, засверливали сверлом на 2, загоняли саморез и вытаскивали. На фридоме читал человек вобще просто обломок на суперклей прилепил и вытащил.
Про мелочь эт точно. Сложно ещё будет вырвать оси симметрии по бокам, у меня левый вышел как по маслу, а над вторым пришлось потрудиться.
Каааак вы это сделали? Специальным съемником или дюймовым болтом? :ap:
Спанчбоб
09.09.2016, 14:41
Я загонял саморез и фомкой вытаскивал.
Если кому-то полегчает - фотки подрулевого дорестайлового.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_1119f47b9674e57fa204af18851b40ac.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_1119f47b9674e57fa204af18851b40ac.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_73eac921142f74e1c9dd555e39389ef4.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_73eac921142f74e1c9dd555e39389ef4.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_bb8d4bf2899e452d96b0ceaabc5b7152.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_bb8d4bf2899e452d96b0ceaabc5b7152.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_c3c5d3e93f9329a5204070c7f2df907d.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_c3c5d3e93f9329a5204070c7f2df907d.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_60a237d558a63460fa269eb3096d65b6.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_60a237d558a63460fa269eb3096d65b6.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_5c67e8cdefcb5fe02df3c3e8cd2dd5b9.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_5c67e8cdefcb5fe02df3c3e8cd2dd5b9.jpg)
Спанчбоб
15.07.2018, 01:11
Замена личинки замка зажигания: https://www.drive2.ru/b/506963647042420792/
Как боранку со щлица содрать? Сьемник не подлазит (
Я делал "на коленке" самопальный съёмник, из уголка на 50.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_663faf1e3eb5a5ee711edb79bf8df097.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_663faf1e3eb5a5ee711edb79bf8df097.jpg)
Два дюймовых болта на время скрутил с рабочего цилиндра сцепения.
Спанчбоб
16.07.2018, 00:25
Видимо от съемника зависит. У меня проблем не возникло.
https://a.d-cd.net/-4AAAgLokOA-960.jpg
Перестал отщелкиваться левый поворот, это ремонтируемо или нет. Может кто сталкивался. Правый срабатывает и отключается отлично.
MIHALYCH.Z
31.08.2018, 06:51
Перестал отщелкиваться левый поворот, это ремонтируемо или нет. Может кто сталкивался. Правый срабатывает и отключается отлично.
Пружинка лопнула. Съемники как выше.
Спасибо, буду разбирать в ближайшее время.
1234567890
11.09.2018, 07:26
личинка замка с ежа, как разобрать на составляющие? добраться до секрета. Весь его уже перекрутил в руках, интуитивно понятно что из положения лок, против часовой бы провернуть (если по картинке то по часовой) на 30 градусов примерно и должен разобратся, а как этого добиться :bu:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot