Просмотр полной версии : сколько стоят блокировки арб
вопрос к всем кто их покупал. нашёл сайты у нас в москве цена от35000 до 40000рублей написано арб . а на сайте квадротек они стоят 1000$ У НИХ значить у нас с привозом 2000$ и где правда а где лож. может кто подскажет где и почом можно купить в москве родные блокировки на джип
вопрос к всем кто их покупал. нашёл сайты у нас в москве цена от35000 до 40000рублей написано арб . а на сайте квадротек они стоят 1000$ У НИХ значить у нас с привозом 2000$ и где правда а где лож. может кто подскажет где и почом можно купить в москве родные блокировки на джип
На какой мост? с какой парой?
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=79
Тут спроси
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=79
Тут спроси
ну да, если лень самому разобраться можно и переплатить несколько тыр
http://www.britcar.su/
официальный дилер арб, ценник был 45тр
Поставил себе в перед RD100 и назад RD102. покупал через ибей!! каждая по 1000 баков!!
samoroshka
25.11.2011, 09:20
ну и как ? опробовал ?
Знакомый поставил китайскую на 35 тапки, пару выездов работает отлично, не считай того что сгорел предохранитель на компрессор) цена обошлась в 800 с доставкой и компрессором, без компрессора -250 $ ну и за установку отвалил не фигово, всё же пятно контакта главной пары перенастраивать пришлось
ну и как ? опробовал ?
Пока еще нет!! враги америкосы неположили в упаковку пару прокладок.. я собрал и пары поставил 4.56!! в заднем мосту нужно хвост чуть подпиливать а то задевает об корпус диффа(он тольще чем родной) выехал сначала в гору он спокойно поехал, через пару сек блоки отказали!!! воздух травят!! теперь жду докомплект!!
BORODA84
29.11.2011, 01:14
А нафига АРБ вы что на ведроверах чтоли для джипа лучьше и надежней OX,не занимайтесь ерундой т.к у ARB много подделок
лок райд тема
ох дорого
Локрайт а точнее НОУ-СЛИП на мой взгляд лучшая блокировка)
если конечно машина частенько используется вне города)
Локрайт а точнее НОУ-СЛИП на мой взгляд лучшая блокировка)
если конечно машина частенько используется вне города)
Тут все относительно. В спорте, в трофи лучше жесткой пневмоблокировки ничего нет. Не нужна - свободный диф, нужно жестко заблокироваться, включил и погнал. Плюс надежность. А Ноу-слип - это компромисс для более повседневных автомобилей.
сзади пофиг, можно и сэкономить, а вперед только арб или ох.
у ох мне не нравится как трос входит в мост, очень уязвимо, особенно спереди
Тут все относительно. В спорте, в трофи лучше жесткой пневмоблокировки ничего нет. Не нужна - свободный диф, нужно жестко заблокироваться, включил и погнал. Плюс надежность. А Ноу-слип - это компромисс для более повседневных автомобилей.
извиняюсь не кого не хочу обидеть но мне кажется вы не до конца осведомлены о локрайте (ноу-слипе) он лучше АРБ и на нём можно ездить по городу, чем лучше АРБ
- Надёжнее. не сравнимо надёжнее, так как основных 4 нагруженных жлемента сломать крайне сложно даже в трофях
- Ноу-слип на мягком грунте ни за что не разблокируется, а при выезде на жесткий сразу будет работать как положено в поворотах разлочиватся, при это не надо заморачиватся и думать отключил ты блоку или нет.
- в движении по лесу, по хорошо накатанной дорожке с периодическими грязевыми ваннами можно ехать и не останавливатся для включения или отключения блокировки.
- И при включении блокировки если зубцы встали друг на против друга, зацепления не будет или плохое зацепление что в дальнейшем эти зубцы могут постепенно сточится или при пробуксовки одного колеса блокировка зайдёт в зацепление и будет удар на весь диф, это тоже самое если сесть на заднем приводе начать буксовать и прямо на ходу включить передок, хорошего мало
так вот ноу-слип лешон этих всех недостатков, у него есть один недостаток при езде по городу в зимнее время на укатанном снегу до льда нужно в повороты входить медленнее так как она не разблокируется, но мне кажется ни один нормальный человек не будет ледать на такой дороге тем более на заднем приводе, а в остальном езда по городу сравнима с ездой как на свободном дифе, и к стати большенство спортсменов используют именно локрайт, я прежде чем поставить его перелопатил туеву кучу инфы и у многих пршаренных джиперов интересовался что лучше, и все в один голос говорят локрай.
лок райт и ноуслип - не одно и тоже.
лок райт и ноуслип - не одно и тоже.
я знаю что не одно и то же но принцип работы один и тот же разница только что у ноу-слипа 2 шелчка один при разблокировки другой при блокировке, у локрайто пока он разлоченый щелкает постоянно, и в ноуслипе палец подпружинен по этому он ряботает мягче вот и вся разница, в ноуслип добавлены синхронизаторы которые и не дают ему щёлкать постоянно как локрайту
я знаю что не одно и то же но принцип работы один и тот же разница только что у ноу-слипа 2 шелчка один при разблокировки другой при блокировке, у локрайто пока он разлоченый щелкает постоянно, и в ноуслипе палец подпружинен по этому он ряботает мягче вот и вся разница, в ноуслип добавлены синхронизаторы которые и не дают ему щёлкать постоянно как локрайту
+1000000, Верно обьяснил и поддерживаю тебя т.к. у самого но-слип в заднем мосту и почти не слышно как работает. Очень доволен как работает. Масло залито 75W140. А на перед надо принудиловку. Это мое мнение. На крайняк можно поставить TrueTrac, зато полуоси можно не ломать на поворотак от отличия локрайта или от но-слипа.
+1000000, Верно обьяснил и поддерживаю тебя т.к. у самого но-слип в заднем мосту и почти не слышно как работает. Очень доволен как работает. Масло залито 75W140. А на перед надо принудиловку. Это мое мнение. На крайняк можно поставить TrueTrac, зато полуоси можно не ломать на поворотак от отличия локрайта или от но-слипа.
Да я вот щас мост от чирка поставлю DANA-30 (44-ую не нашёл) и туда поставлю ОХ локер, да дорого но лучше китайской АРБ и дешевле оригинальной АРБ, а так как машину сугубо под соревнования и экспидиции глубокие то нужна надёжность.
если в штатах заказывать, одинаково выходит арб и окс. +- чуть чуть.
если компрессор есть. если нет, то окс дешевле чуток и крышка дифа красивая в комплекте
Я просто не хочу на машине для тяжелых условий ставить трубочки всякие для давление, всякие компрессора, кнопочки электронные, мне нужно чтобы блока включилась не смотря на сложившиеся условия, хоть в грязи, хоть в воде, хоть без электричества, хоть без заведённого двигателя, так как у меня старый механический дизель который будет работать и без аккумулятора и без генератора, он сам по себе) по этому ни о каких АРБ речи быть не может либо ОКС либо локрайт, хотя локрайт стрёмно
у окса уязвимо тросик расположен
у окса уязвимо тросик расположен
Есть такое дело, тут придётся думать как его защитить, ну тросик всё равно больше выдержит чем пневматическая магистраль от АРБ, хоть она и сверху находится
Есть такое дело, тут придётся думать как его защитить, ну тросик всё равно больше выдержит чем пневматическая магистраль от АРБ, хоть она и сверху находится
хз, бывают и усиленные, хрен порвешь
так с тросиком легче, поместил в трубку по мосты вывел до рычагов и дальше внутрь, при этом мост всё равно усиливить снаружи, так трос можно вложить под усилитель) эта проблема меня ваще не парит)
fanngorn
16.12.2011, 19:25
извиняюсь не кого не хочу обидеть но мне кажется вы не до конца осведомлены о локрайте (ноу-слипе) он лучше АРБ и на нём можно ездить по городу, чем лучше АРБ
А на АРБ нельзя ездить по городу если дифф разблокирован?
- Надёжнее. не сравнимо надёжнее, так как основных 4 нагруженных жлемента сломать крайне сложно даже в трофях
А ты ломал АРБ чтобы утвержать что локрайт надёжнее?
- Ноу-слип на мягком грунте ни за что не разблокируется, а при выезде на жесткий сразу будет работать как положено в поворотах разлочиватся,
А жёсткая блокировка может сама разблокироваться на мягком грунте или где-то ещё?
при это не надо заморачиватся и думать отключил ты блоку или нет.
Согласен, тем у кого туго с мыслительным процессом ставят лок-райт. Гы)))
- в движении по лесу, по хорошо накатанной дорожке с периодическими грязевыми ваннами можно ехать и не останавливатся для включения или отключения блокировки.
Качественно изготовленную жесткую блокировку с пневмоприводом можно включать и выключать прямо на ходу на любой скорости, но для этого опять же нужно дружить с головой)))
- И при включении блокировки если зубцы встали друг на против друга, зацепления не будет или плохое зацепление что в дальнейшем эти зубцы могут постепенно сточится или при пробуксовки одного колеса блокировка зайдёт в зацепление и будет удар на весь диф, это тоже самое если сесть на заднем приводе начать буксовать и прямо на ходу включить передок, хорошего мало
Это полная чепуха, а раз ты её написал это говорит о том что ты и представления не имеешь как работает жёсткая блокировка с пневмоприводом.
так вот ноу-слип лешон этих всех недостатков, у него есть один недостаток при езде по городу в зимнее время на укатанном снегу до льда нужно в повороты входить медленнее так как она не разблокируется, но мне кажется ни один нормальный человек не будет ледать на такой дороге тем более на заднем приводе, а в остальном езда по городу сравнима с ездой как на свободном дифе,
Получается что жесткой блокировки недостатков нет, а у локрайта - есть)))
и к стати большенство спортсменов используют именно локрайт, я прежде чем поставить его перелопатил туеву кучу инфы и у многих пршаренных джиперов интересовался что лучше, и все в один голос говорят локрай.
Я уже довольно много катался на разных машинах с разными типами блокировок, также изготавливал и изготавливаю жёсткие блокировки, и могу сказать что ничего лучше жесткой блокировки для наших условий эксплуатации не существует. Те, кого напрягает нажать кнопку для включения блокировки, твердят что локрайт лучше и что в нем не нужно ничего нажимать, но это только для самоутверждения, реальная причина отказа от принудительно блокируемого диффа - его высокая стоимость.
реальная причина отказа от принудительно блокируемого диффа - его высокая стоимость.
+1
сзади еще можно сэкономить, а вперед надо ставить арб или окс.
...также изготавливал и изготавливаю жёсткие блокировки...
А можно поподробнее? Или может есть где почитать?
чатланин
17.12.2011, 18:29
На Niva4x4.ru у него темабыла. Не знаю как сейчас...
fanngorn
17.12.2011, 22:28
Да, для Нивы делал, и сейчас делаю. И на военные мосты УАЗа тоже предлагаю уже давно.
Андрюха_Жёлтый
18.12.2011, 09:57
вопрос к всем кто их покупал. нашёл сайты у нас в москве цена от35000 до 40000рублей написано арб . а на сайте квадротек они стоят 1000$ У НИХ значить у нас с привозом 2000$ и где правда а где лож. может кто подскажет где и почом можно купить в москве родные блокировки на джип
в наличии 2 окса по 40000 р
Дана 30 под пару 3.73-4.88
Дана 35 под пару 3.55-4.88
также в наличии другие блокировки/разблокировки...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12620
fanngorn
18.12.2011, 11:29
нашёл сайты у нас в москве цена от35000 до 40000рублей написано арб . а на сайте квадротек они стоят 1000$ У НИХ значить у нас с привозом 2000$ и где правда а где лож
А с чего ты взял что у нас стоимость увеличивается вдвое? Доставка двух блокировок до двери твоей квартиры - 150-160 долларов максимум, комиссия продавца целиком и полностью зависит от его жадности, как правило 10% от стоимости товара - нормальная цифра. Вот и считай сколько накручивают наши барыги))) Лично я могу за 35-36тыс заказать себе родные АРБ, кому интересно могу написать в личку как это сделать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot