PDA

Просмотр полной версии : Возможна ли установка АКПП 545RFE от WJ с 2001 года выпуска взамен 4 ступки ав4


Nevskiy
19.11.2011, 19:28
Накануне задумался а возможно ли (теоретически) установка 5ти ступенчатого АКПП 545RFE от WJ с 2001 года выпуска взамен 4 ступки ав4
на Чирка :ah: Что скажите??

Ёсик
19.11.2011, 19:32
зачем?

alekssandr
19.11.2011, 19:34
теоретически да, там мозги тоже отдельно

Nevskiy
19.11.2011, 19:39
зачем?
5я передача на трассе экономит топливо(машина для дачи постоянно на трассе) + дергунчики надоели когда с неитрали на драйв ):ap: просто пока интересно

alekssandr
19.11.2011, 20:12
не засоряй себе голову, 545 далеко не подарок

klaus
20.11.2011, 03:21
5я передача на трассе экономит топливо(машина для дачи постоянно на трассе) + дергунчики надоели когда с неитрали на драйв ):ap: просто пока интересно
Рассказываю страшный секрет!

Твоя четвертая скорость в АВ4 = 5 скорости в 45...

Так что никакой новой экономии не будет... Просто 5 скоростей - типа более удачно должны отрабатывать тягу в зоне крутящего момента...

Ёсик
20.11.2011, 08:56
...а современные 6ть - считают что ещё лучше - ахинея полнейшая...

Negodych
20.11.2011, 09:29
...а современные 6ть - считают что ещё лучше - ахинея полнейшая...
Ну не совсем ахинея...Просто, чем больше передач, тем более выгодный диапазон работы двигателя. В идеале надо иметь бесконечное число передач, что реализовано в вариаторе.:ad:

Skydive
20.11.2011, 09:57
Рассказываю страшный секрет!

Твоя четвертая скорость в АВ4 = 5 скорости в 45...

Так что никакой новой экономии не будет... Просто 5 скоростей - типа более удачно должны отрабатывать тягу в зоне крутящего момента...
Ответ неверный.
На AW4- четверная передача -0.75
На 545- четверая- 0,67
На 42Re- 0, 69
Вывод хочешь экономии и меньше гемора с переделкой ставь 42Re

Skydive
20.11.2011, 09:59
Ну не совсем ахинея...Просто, чем больше передач, тем более выгодный диапазон работы двигателя. В идеале надо иметь бесконечное число передач, что реализовано в вариаторе.:ad:
На мощном моторе 5-6 передач нафиг не нужны. Ну только ради небольшой экономии топлива.

klaus
20.11.2011, 13:01
Ответ неверный.
На AW4- четверная передача -0.75
На 545- четверая- 0,67
На 42Re- 0, 69
Вывод хочешь экономии и меньше гемора с переделкой ставь 42Re

Ну я немного утрировал :) Из за этого кстати пары то 3.55 ставились...

а АВ4 еще и с 0.7 есть :)

В любом случае, что у 545 - 5 передача повышающая, что у АВ4 - 4 повышающая... Сильной разницы нет короче... С таким же успехом можно поставить колеса чуть побольше...

klaus
20.11.2011, 13:08
На мощном моторе 5-6 передач нафиг не нужны. Ну только ради небольшой экономии топлива.

Наоборот, можно более выгодно использовать диапазоны работы двигателя...

Например первую передачу если чуть пониже чем у нас на 4-х ступках, то машина бы еще быстрее бы выстреливала, а дальше сплошной подхват не с низов а у зоны достижения больше эффективности... Я думаю как минимум бы пару секунд при разгоне бы убрало...

Яркий пример кстати на чахлых дизелях какие чудеса творят 6-ступки...

Для нас конечно 6-ти ступки нафиг ненужны... А вот 5-ступки могли бы решать много вопросов...

Ёсик
20.11.2011, 13:35
Чем больше передач - тем тяжелее коробок - тем больше элементов управления - тем больше всяких переходов в коробке - тем МЕНЕЕ надёжная коробка получается = всё это перевесит все остальные доводы.

andreyLunev
20.11.2011, 14:17
У 545-й на самом деле просто 2 (две) вторых передачи. Сделано для лучшей отработки кик-дауна (насколько я понял). Т.е. при обычном разгоне включается "1-я" вторая передача. а при кик-дауне "2-я" вторая передача ...
Т.е. смысла особого нет.
И во вторых - как уже выше писали - чем больше передач. тем сложней как сама коробка (механика) так и электроника.. ну и гидравлика соответственно. Грубо говоря. если АВ4 (и более старые АКПП) можно делать почти на коленке и относительно недорого - то более новые автоматы чиняться "долго. дорого и х..во" (как в известном анекдоте) :)))

Исходя из этого.. а оно тебе надо?

Nevskiy
20.11.2011, 20:34
У меня пары 4,10...

Nevskiy
20.11.2011, 20:40
Грубо говоря. если АВ4 (и более старые АКПП) можно делать почти на коленке и относительно недорого - то более новые автоматы чиняться "долго. дорого и х..во" (как в известном анекдоте) :)))



Ну не знаю насчёт коленки ))) а вообще есть ли сервисы занимающиеся ремонтом или ГРАМОТНОЙ диагностикой ав4 я думаю в Москве ну пару пальцев зажмёшь на руке чтобы подсчитать кол-во :ak: слово не дорого у сервисменов понятие относительное и когда косаемо дело АКПП ценник выскакивает около 50т.р :ak:

andreyLunev
20.11.2011, 21:15
Ну не знаю насчёт коленки ))) а вообще есть ли сервисы занимающиеся ремонтом или ГРАМОТНОЙ диагностикой ав4 я думаю в Москве ну пару пальцев зажмёшь на руке чтобы подсчитать кол-во :ak: слово не дорого у сервисменов понятие относительное и когда косаемо дело АКПП ценник выскакивает около 50т.р :ak:

Угу.. а в "новую" АКПП только гидроблок (они там как правило не ремонтируются) за 60 купишь (если повезет)... плюс весь остальной ремонт..

Skydive
20.11.2011, 21:17
У меня пары 4,10...
А у меняя шатно пары 3,55.
И имея 4-ую передачу с передаточным числом 0, 67.
Мой гранд творит на трассе чудеса экономи топлива).

klaus
20.11.2011, 22:19
У меня пары 4,10...

А колеса какие? ну и тогда тебе проще наверное пары поменять...

Денис М.
27.11.2011, 14:11
А колеса какие? ну и тогда тебе проще наверное пары поменять...

Хочешь экономии, - ставь ГАЗ!
Фазированный впрыск, полностью автоматическое управление (переход), баллон либо торроидальный 70л, либо обычный 130л (160л не замерял его длину, он в диаметре больше - возможно тоже между арками станет) + со 130и литровым даже запаска-докатка на родном месте останется.
По цене установки: в 40 тыр можно уложиться (ставил на Грандик 5,2 и обслуживал не в Москве)
По расходу: +10-15% к расходу бензина в литрах во всех режиах (чудес не бывает - вес литра бензина 0,7кг., газа ок. 0,5 кг. А на 15 кг воздуха в цылиндрах надо сжечь 1кг топлива, как не крути... ). Компьютер снимает данные с штатного блока управления пересчитывает поправку для газа в зависимости от температуры воздуха, охлажающей жидкости, обооротов и т.д
По динамике: потеря на таки движках не заметна. Это не малообъемная японская игрушка, которую крутишь как дрель, чтобы тебя какой-нить бодрый тазик не порвал...
По стоимости и окупаемости: цена бензин/газ/газобаллонка - каждый считает сам и делает выводы для себя
овтономия - + дополнительных 850 км по трассе
обслуживание - 200р на 2000 км.
__
а теперь посчитай хотя бы замену пар - это 60 тыр на круг, так ещё убиваешь только одного зайца (расход по трассе), прищемляя хвост другим - динамике, приемистости, автономности
__
и ЕЩЁ! Если на бензине мотор уже не выдает своих параметров, ездить-то он будет ещё долго, но ни газ ни пары взбодрить его это не взбодрит, расход и показатели будут соответствующими...
__
С уважением,
Денис

Boriska
27.11.2011, 14:26
а если человеку не нужен ГАЗ, хочет на бензе кататься?:ag:

ЛЕСАРУБ
28.11.2011, 12:15
Накануне задумался а возможно ли (теоретически) установка 5ти ступенчатого АКПП 545RFE от WJ с 2001 года выпуска взамен 4 ступки ав4
на Чирка :ah: Что скажите??

Никогда! одна от рядного другая от V образного!

mechanik2000
29.11.2011, 09:35
ОФИГЕТЬ! Человек хочет вечную коробку, поменять на какой-то гемор? Зачем, наоборот все гоняются за АВэшкой, потому что она не убиваемая, а на счёт экономии топлива надо на ДЭУ-Матиз пересесть и все дела.

Nevskiy
29.11.2011, 16:15
ОФИГЕТЬ! Человек хочет вечную коробку, поменять на какой-то гемор? Зачем, наоборот все гоняются за АВэшкой, потому что она не убиваемая, а на счёт экономии топлива надо на ДЭУ-Матиз пересесть и все дела.
Будешь смеяться но он у меня есть :ag::ag::ag:
Я спрашивал теоретически ну раз Лесоруб говорит значит нет я во wj мало разбираюсь я думал её ставят с 4 литровым двиглом если с 8 кой то вопрос снимаеться:af:

mechanik2000
29.11.2011, 18:14
А зачем заморачиваться, АВэшка - отличная коробка, хоть и 4 ступени, для двигла 4литра с головой хватает!