PDA

Просмотр полной версии : Хочу к Вам, но есть проблема....


medveghek
18.11.2011, 21:29
Хочу купить ZJ 5.2 1993 но есть маленькая проблема, двигатель не выдает никаких ошибок , но машина разгоняется до 40-50 км/час и ВСЕ!!! смотели механич часть мотора - все исправно, компрессия 12,0 - 12,5 по всем горшкам, хозяин авто говорит что просто ехал домой и она вдруг стала подтраивать и не набирать обороты. Диагностики у них в городе нет, заменил ВВ, трамблер,масло в моторе,акпп,раздатке,мостах,свечи,катушку - не помогло, спросил про форсунки - говорит менял на оригинальные, после всех манипуляции деньги и терпение его оставили,потому и продает)) машина вся в иделе, не бита, не крашена, в салоне даже пылинки нет,заменена вся топливная,ходовая, пробег 179800 - хозику за 60,бывший военный сам себе пригонял, 8 лет владеет. Упускать не хочется, но и попадать на дикие деньги не варик. Помогите чем можите, что с собой взять,(форсунки и т.п.), и страшное ли это явление, на какой ценник в ремонт можно расчитывать.....
PS^ очень хочу к Вам в клуб!!!!!:ak:
PS2^ с акпп тоже проблемы не выявлено.

Ёсик
18.11.2011, 21:31
40-50 км\ч

какие обороты двигателя?

medveghek
18.11.2011, 21:33
2000-2300

Sergey_B
18.11.2011, 21:34
Да тут дело в коробке скорее.
Обороты выше не поднимаются?

medveghek
18.11.2011, 21:34
мотор просто НЕ ТЯНЕТ(такое ощущение, что из 200, осталось кобылок 10):)

medveghek
18.11.2011, 21:35
Sergey_B, да оборооты не поднимаются

Sergey_B
18.11.2011, 21:35
Если ошибок нет, то может быть и бензонасос. ИМХО.
Ну вообще гадать так можно долго.

Ёсик
18.11.2011, 21:36
2000-2300

:ai: на 5.2 2300?
сколько раз переключаются скорости?
у тебя может акпп буксовать.

medveghek
18.11.2011, 21:36
Если ошибок нет, то может быть и бензонасос. ИМХО.

дак хозик сказал что проверяли в первую очередь давление на выходе насоса.

Ёсик
18.11.2011, 21:37
Если ошибок нет, то может быть и бензонасос. ИМХО.
Ну вообще гадать так можно долго.

:bf: ну да может...вполне.

medveghek
18.11.2011, 21:38
сколько раз переключаются скорости?
у тебя может акпп буксовать.

1

medveghek
18.11.2011, 21:41
как проверить коробку на работоспособность на месте?

Ёсик
18.11.2011, 21:44
1

тоесть ты едешь на второй скорости.
холостые нармально...как только набираешь скорость появляется провал в тяге двигателя?

medveghek
18.11.2011, 21:55
провала нет, просто не реагирует на газ, как будто больше мощности нет, ездил пару раз на буксующих автоматах, вроде здесь не тот случай., т.е. просто падает мощность и будто подтраивает......

Ёсик
18.11.2011, 21:58
Меняй турбину бензонасоса.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2287

medveghek
18.11.2011, 22:08
так и не нашел -Что есть турбина?

Ёсик
18.11.2011, 22:15
Делаешь(АККУРАТНО БАК НЕ ПРОПИЛИ!!!) так:
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2479
определяешь какой насос у тебя стоит(партнамер) и меняешь.

турбина это на фото слева(заменить её):
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8299&d=1290502904

medveghek
18.11.2011, 22:22
ок, а коробку то как проверить на месте(чтобы точно исключить возможностьт ее покупки), и еще вопросик, хозик почемуто точно уверен что дело в каком то датчике? например ДПКВ или ДАД(ДМРВ) могут давать такие симпьтомы

alekssandr
18.11.2011, 22:46
сухой лог - это где? в свердловской области?

Chatl
18.11.2011, 23:17
...может воздуха не хватает....или картошка в глушаке

medveghek
19.11.2011, 06:16
сухой лог - это где? в свердловской области?

да-да:bq:

medveghek
19.11.2011, 06:31
ОБЩИЙ ВЫВОД: как я понимаю при сломанной коробке, можно просто включить нейтраль - и если вхолостую обороты будут подниматься выше чем на ходу, то 100% коробке хана, если независимо от того подключена коробка или нет обороты все так же набираются неохотно - смотреть топливную систему от бака до цилиндров и систему зажигания от катушки зажигания до цилиндров, + проверить работу всех датчиков, идущих на эбу - правильно?

alekssandr
19.11.2011, 09:14
да-да:bq:

значит надо купить машину и привезти ко мне...а я разберусь, что с ней

Ёсик
19.11.2011, 09:19
ОБЩИЙ ВЫВОД: как я понимаю при сломанной коробке, можно просто включить нейтраль - и если вхолостую обороты будут подниматься выше чем на ходу, то 100% коробке хана, если независимо от того подключена коробка или нет обороты все так же набираются неохотно - смотреть топливную систему от бака до цилиндров и систему зажигания от катушки зажигания до цилиндров, + проверить работу всех датчиков, идущих на эбу - правильно?

:af: странный какой то - ему говорят насос меняй - а он говорит коробка...
ну тебе лучше знать - занимайся

alekssandr
19.11.2011, 09:23
коробка никак на занижение оборотов не влияет, две передачи одновременно включиться не могут...ну и даже если коробка, значит и ее отремонтирую

A.S.A.T.
19.11.2011, 21:59
А что, если на драйве или реверсе держишь на тормозе - обороты ниже,
а переключаясь на паркинг или нейтраль - обороты чуток поднимаются,
это плохо? Вроде так и должно быть! Или я не прав? Ёсик?

Иваныч
19.11.2011, 22:58
А что, если на драйве или реверсе держишь на тормозе - обороты ниже,
а переключаясь на паркинг или нейтраль - обороты чуток поднимаются,
это плохо? Вроде так и должно быть! Или я не прав? Ёсик?

Это ты серьезно или прикалываешься? Конечно так и должно быть, на драйве или реверсе коробка загружает передачу и машина стоит за счет гидротрансформатора, а при выключении передачи первичный вал свободно вращается.

alekssandr
19.11.2011, 22:59
видимо есика подкалывает

Иваныч
19.11.2011, 23:12
видимо есика подкалывает

Аааа, у них свой прикол.

Мустафа
19.11.2011, 23:49
У меня Чероки Спорт 4,0L приблизительно так работал когда коробка накрылась.... Когда спросил у спецов почему так едет, сказали, что АКП переключилась на аварийный режим, это типа что бы до сервиса доехать. Ну это моё предположения, надо диагностику делать, а хозяин может сказать все что угодно, может он сам не в курсах, что и как у него работает....

alekssandr
20.11.2011, 00:01
так то в аварии хоть и трогается вяло, но когда разгонится - пыжит на все 100

FurGaffson
20.11.2011, 01:01
Реле отсечки есть на 5,2? Вроде, по схеме присутствует - может быть оно.

Dikson
20.11.2011, 01:27
Если как ты говорищь и не бита и не кращенна и рядом с салоном не курили , то однозначно покупай ....а потом сделаещь , главное чоб душа к машине лежала , по любому тут больше 50 рублей ваще никак не получиться ....другшой мотор . другая акпп ....а может дефект и ваще на поверхности лежит...:af:

FurGaffson
20.11.2011, 02:45
Если как ты говорищь и не бита и не кращенна и рядом с салоном не курили , то однозначно покупай ....а потом сделаещь , главное чоб душа к машине лежала , по любому тут больше 50 рублей ваще никак не получиться ....другшой мотор . другая акпп ....а может дефект и ваще на поверхности лежит...:af:
Да на ремонт 46RE народ матерится, и много (достаточно) попадается 5,2 с нерабочей (отсутствующей, плохо работающей) АКПП за недорого.
http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/20/image_4ec8358b7615a_small.gif (http://imageshost.ru/photo/69231/id1062260.html)
Реле отсечки проверяется: - замерить напряжение на 87 его (реле отсечки) ноге - если исчезает при достижении движком вышеуказанных оборотов, эта цепь:bf:
Его 86 и 85 ноги управляются компом одновременно с бензонасосом (по крайней мере, в схеме так)

alekssandr
20.11.2011, 11:34
у возможно будущей машины автора 46RH

medveghek
20.11.2011, 12:16
:af: странный какой то - ему говорят насос меняй - а он говорит коробка...
ну тебе лучше знать - занимайся

да Вы просто не поняли - хотелось бы исключить неисправность акпп, то что проблема с топливной это понятно( спасибо за совет с топливным насосом), а вот то что с акпп бы проблем небыло.:bf:

medveghek
20.11.2011, 12:17
коробка никак на занижение оборотов не влияет, две передачи одновременно включиться не могут...ну и даже если коробка, значит и ее отремонтирую

подскажите плз адрес и номер телефона, приехал бы сразу к Вам.

alekssandr
20.11.2011, 12:18
89122838598

medveghek
20.11.2011, 12:19
Если как ты говорищь и не бита и не кращенна и рядом с салоном не курили , то однозначно покупай ....а потом сделаещь , главное чоб душа к машине лежала , по любому тут больше 50 рублей ваще никак не получиться ....другшой мотор . другая акпп ....а может дефект и ваще на поверхности лежит...:af:

Спасибо, ждите в КЛУБ.

A.S.A.T.
20.11.2011, 18:57
Не, я Ёсика не подкалываю!
Я отвечал на это:
ОБЩИЙ ВЫВОД: как я понимаю при сломанной коробке, можно просто включить нейтраль - и если вхолостую обороты будут подниматься выше чем на ходу, то 100% коробке хана, если независимо от того подключена коробка или нет обороты все так же набираются неохотно - смотреть топливную систему от бака до цилиндров и систему зажигания от катушки зажигания до цилиндров, + проверить работу всех датчиков, идущих на эбу - правильно?

Sergey_B
20.11.2011, 19:29
Вы прежде чем покупать ещё вины проверьте. Подозрительно дешево, даже с такими техническими проблемами.

medveghek
21.11.2011, 10:54
89122838598

В воскресение работаете?

alekssandr
21.11.2011, 13:59
нет, я не маньяк

zambr
21.11.2011, 20:51
Была очень похожая ситуация только на W201 2.6 на автомате,купил с этой проблемой так и продал не разобравшись,вокруг твердили что автомат умирает, продал человеку который поменял катализатор, и о чудо! машинко понеслось!!
просто машинке не продохнуть было...

maxeem
22.11.2011, 06:11
А это, случаем, не катализатор осыпалсо?

Ёсик
22.11.2011, 08:00
А это, случаем, не катализатор осыпалсо?

блин - вполне возможно - встречал ещё несколько машин того года с катами