PDA

Просмотр полной версии : Высокие обороты после замены 5.9 на 5.2


Ermak34
17.11.2011, 22:01
Привет, помогите советом. После замены дрыгателя 5.9 на 5.2 (рестайл 98г.)появились высокие обороты. На холостых холодная-950-1050, прогретая 1100-1250. Датчик XX менял, заслонку мыл. Чек не горит. Стоит борт.комп. мультитроникс, по нем датчик заслонки открыт на 15%, нормально ли это? Могут ли мозги давать такой эффект(они остались от 5.9)? Диагностики по грандам у нас нет во всем городе, подскажите в какую сторону рыть.

alekssandr
17.11.2011, 23:11
а что с твоим 5.9?...а по теме, воздух где то сосет

Ermak34
18.11.2011, 06:56
5.9 жрал масло как верблюд, вскрыли а там зазоры, как х.. в стакане -полная замена поршневой. Вот и взял с разборки.

alekssandr
18.11.2011, 08:58
продай мне свой бывший мотор....

Ёсик
18.11.2011, 09:00
Не продавай пока Александр тебе не поможет этот до ума давести :ag:
шутка :ad:

alekssandr
18.11.2011, 09:03
ну Есик, я не экстрасенс...мне чтоб реально разобраться в проблеме нужна машина "в руках" а по фотографии как то не очень получается...вот например я так и не разобрался в проблеме ждановского с коробкой, хотя если машина бы была у меня, давно бы уже сделал

alekssandr
18.11.2011, 09:06
да, кстати вместе с двиглом могу и мозг забрать предоставив взамен от 5.2 хоть 96-го, хоть 97-го канадские....

Ёсик
18.11.2011, 09:16
может эта фигня обороты подымает? https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19713

моторы то одинаковые ... так что искать надо - очевидную причину.

Ermak34
18.11.2011, 21:04
Ребят, двигло отдал в добрые руки, даже спасибо не сказали..;)
У меня тоже в крышку как в пылесос сосет. Два месяца назад была проблема со свистом сальника коленвала, так я левый всасывающий жеклер клап.крышки расшарошил до 8мм. Свист пропал, а на холостые не обратил, так как стоял газ 2-го поколения и холостые на газе отрегулировал винтом. На высокие обороты плюнул,ездию то на газе. Сейчас поставил дигитроник 3д, там свой комп он как то общается с бензиновым и обороты тоже стали высокие.
Сегодня подобрал диаметр жиклера методом тыка примерно 2мм (чуть меньше свист появляется) и обороты чуть упали до 800-850.
Скажите а давление в коллекторе что нибудь может подсказать, у меня на холостых-34мпа при 80км по ровной дороге и плавном газе - 60-70мпа (данные борт.компа)
Думаю паук надо вскрывать.. имеется 1 прокладка (биметал), подскажите что еще понадобится при переборке, ну кроме инструмента конечно.
Спасибо за советы :)

alekssandr
18.11.2011, 22:40
про двигло - очень жаль