Просмотр полной версии : Осень зима, время ржаветь?
WJ Константин
17.11.2011, 16:32
Всем известно что в это время кузов подвергается жёским напастиям коктелем лужкова и общей влажностью атмосферы. Кто как защищает своих коней от карозии. У меня на левом пороге есть небольшая ржавчина, услышал что есть некая наногрунтовка, весь кузов 7-8тык.Проникает через лакокрасочные и даже приостанавливает окисление уже зарадившихся очагов. Кто что скажет, может мысли мудрые, да и вообще полезные советы по уходом за кузовом.
Да кстати хороший вопрос, у меня тоже на левом пороге есть не большое зарождение ржавчины... Хотелось бы узнать что думают бывалые)) Чем уберечь авто? Мне тут не давно сказали мол пушечное сало поможет, я вот хз, поможет ли?
Да кстати хороший вопрос, у меня тоже на левом пороге есть не большое зарождение ржавчины... Хотелось бы узнать что думают бывалые)) Чем уберечь авто? Мне тут не давно сказали мол пушечное сало поможет, я вот хз, поможет ли?
С наружных элементов сало смоет!Оно только для внутреннего использования!
Я Растстопом обрабатываю уже вторую машину.Ежегодно.Уже появившаяся не поверхностная ржавчина,конечно,никуда не исчезнет (точнее,ее выест до образования дырки постепенно),но новая не образуется.Проверено.Агитировать не буду,но меня устраивает.
Я Растстопом обрабатываю уже вторую машину.Ежегодно.Уже появившаяся не поверхностная ржавчина,конечно,никуда не исчезнет (точнее,ее выест до образования дырки постепенно),но новая не образуется.Проверено.Агитировать не буду,но меня устраивает.
Ну я так понимаю, что антикорить надо было при плюсовой температуре, сейчас уже поздняк метаться.
Negodych
18.11.2011, 10:56
Ну я так понимаю, что антикорить надо было при плюсовой температуре, сейчас уже поздняк метаться.
Не обязательно. В нормальной конторе машину моют, сушат и лишь потом антикорят. Мне так еще "Запорожец" в 1995 году антикорили.
если в цеху где тепло, то без разницы когда, а так вообще да, растстопом рекомендуют, красным внутренние полости, желтым снаружи. но перед этим надо оччень хорошо отмыть и очистить днище и все то что собираетесь обрабатывать, а то никакого смысла нет антикорить
если в цеху где тепло, то без разницы когда, а так вообще да, растстопом рекомендуют, красным внутренние полости, желтым снаружи. но перед этим надо оччень хорошо отмыть и очистить днище и все то что собираетесь обрабатывать, а то никакого смысла нет антикорить
Я то подумываю раст-стопом облить. Я так понял что очищать особо ничего не надо. Антикорщики моют дно, а потом наносят его прямо по мокрому днищу.
В боксе то тепло, но выехав на улицу он быстро потеряет текучесть и ни фига ни растечется в полостях как надо.
Они всякими хитрыми насадками его настолько далеко по всем полостям распыляют,что пока ручки да стекла протрешь уже нормально будет.В любом случае,лучше с ним,чем без него.Кстати,густеет на морозе состав для внешних поверхностей,для внутренних более текучий - ему без разницы.Ну,при -30 может и не растечется,однако у нас пока лишь легкий минус.
Я Растстопом обрабатываю уже вторую машину.Ежегодно.Уже появившаяся не поверхностная ржавчина,конечно,никуда не исчезнет (точнее,ее выест до образования дырки постепенно),но новая не образуется.Проверено.Агитировать не буду,но меня устраивает.
Слушай, а в каком сервисе антикорился? На 80-м км мкада?
Там.
http://www.konvel.ru/
IMHO просто мойка - это не достаточно. В лонжероны от задних колес через овальные технологические отверстия отлично набивается песок и грязь. если туда налить чего нибудь, все это будет на песке и вряд ли помешает ему вбирать влагу и грызть металл. так что вычищать (выдувать или вымывать - я х.з. пока что) это дело оттуда надо, так же наверняка на днище обнаружится какой нибудь антикор старый - его тоже надо счистить. от передних колес в скрытую нишу под крылом в углу порога набивается грязь по полной программе, на глубину сантиметров 10. Там типа пыльника, но они обычно ушатанные и не защищают то место. соответственно что мой, что антикорь - без предварительного вычищения оттуда всякого гуано, антикор не поможет. Хорошо антикорить новую машину, а вот чтобы сохранить старую, надо не только отмыть но и почистить все, да еще и металлической щеточкой пройтись по особо загаженным местам.
Вот мой рецепт, его называют коктель Молотова: берем пушсало, смешиваем его с нигролом и бензином. Эту смесь греем БЕЗ открытого пламени и наносим мовильницей во все скрытые полости, можно и на днище. Бензин испаряется пушсало и нигрол остаются.
А пол в машине под ковролином я обрабатывал так: в кастрюле разоревал пушсало и наносил его кисточкой на металл.
Повторяю эту операцию каждые 2 года. Результатом я доволен.
IMHO просто мойка - это не достаточно. В лонжероны от задних колес через овальные технологические отверстия отлично набивается песок и грязь. если туда налить чего нибудь, все это будет на песке и вряд ли помешает ему вбирать влагу и грызть металл. так что вычищать (выдувать или вымывать - я х.з. пока что) это дело оттуда надо, так же наверняка на днище обнаружится какой нибудь антикор старый - его тоже надо счистить. от передних колес в скрытую нишу под крылом в углу порога набивается грязь по полной программе, на глубину сантиметров 10. Там типа пыльника, но они обычно ушатанные и не защищают то место. соответственно что мой, что антикорь - без предварительного вычищения оттуда всякого гуано, антикор не поможет. Хорошо антикорить новую машину, а вот чтобы сохранить старую, надо не только отмыть но и почистить все, да еще и металлической щеточкой пройтись по особо загаженным местам.
В старой машине все места не вычистишь - банально не долезешь.Потому идеальной и стопроцентной защитой никакой метод назвать нельзя.Лонжероны в Жыпе довольно неплохо проветриваются и имеют толщину существенно большую,чем кузовные панели.Кроме того,изнутри они на заводе прогрунтованы и покрашены.Соответственно,образование в них серьезной коррозии возможно,но не с той долей вероятности,что,например в порогах.Грязь же насквозь пропитанная текучей масляной субстанцией гораздо лучше той же грязи,пропитанной водой.Однако в целом согласен - чтобы гарантированно качественно проантикорить необходимо все вымыть,продуть и просушить.Но это только если лично этим заморачиваться.
По поводу ржавчины собратья есть хорошая штука: преобразователь ржавчины. http://www.lavr.ru/. Сам ей пользовался, результатом доволен. После применения по порогам и стыкам под крыльями закрашивал битумной мастикой...полет нормальный!
http://www.lavr.ru/ru/tests/191.html Пример с видео. Не сочтите за рекламу, никакого отношения к данной конторе не имею...
Всем известно что в это время кузов подвергается жёским напастиям коктелем лужкова и общей влажностью атмосферы. Кто как защищает своих коней от карозии. У меня на левом пороге есть небольшая ржавчина, услышал что есть некая наногрунтовка, весь кузов 7-8тык.Проникает через лакокрасочные и даже приостанавливает окисление уже зарадившихся очагов. Кто что скажет, может мысли мудрые, да и вообще полезные советы по уходом за кузовом.
Я когда курну (сигареточку) тоже вижу как молекулы антикора соеденяются с молекулами метала. Лучший антикор - силовые пороги.
По теме. Если кузов действительно живой, обратись в автобусный парк, они занимаются антикором, лучше я ничего не видел. ВАЗ 21099 с 1999 г. до сих пор в приличном состоянии.
Не понятно от чего вспучилась краска. Вскрытие показало сквозную проржавевшую дырку размером с 10 рублей. Следы ремонта отсутствуют.
Сварочный автомат+шпаклевка+краска+лак и немного мастерства устранили эту нехорошую картину :)
Inline_6
19.11.2011, 20:33
а вот кстати для чего эта дырка нужна?
http://img850.imageshack.us/img850/5715/129100207ojeepgrandcher.jpg
у меня через неё набилось много-много песка. Кое-как отмыли. Потом когда делал антикор, антикорщики на всякий случай залепили её
В связи с предстоящей обработкой раст стопом, интересует следующее:
-имеются ли заводские технологические отверстия, созданные, для этой цели в порогах, стойка, дверях?
- легко ли снять локера?
- задняя дверь целиком пластиковая или же с металическим каркасом?
Заранее спасиб за ответы!
В связи с предстоящей обработкой раст стопом, интересует следующее:
-имеются ли заводские технологические отверстия, созданные, для этой цели в порогах, стойка, дверях?
- легко ли снять локера?
- задняя дверь целиком пластиковая или же с металическим каркасом?
Заранее спасиб за ответы!
Други, помогайте... А то завтра по насверлят мне лишних дырок в машинке:aq:
Помню как десятку антикорили, тупо насверливали отверстий в дверях и заткнули резинками.
Усе сделал! Правда пока доехал по дождю, часть антикора смылась((((
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot