PDA

Просмотр полной версии : Переборка гидроблока АКПП 46RE


ждановский
17.11.2011, 15:05
Доброго времени суток форумчане. Не судите строго, но решил создать темку про переборку гидроблока АКПП 46RE собственными силами. При кажущейся сложности, в устройстве этого блока нет ничего сложного и с подобной задачей может справиться любой. Главное это соблюдать нужную последовательность и аккуратность. Может кому то и пригодится мой скромный опыт (тьфу три раза).

"Кошачий туалет" - полезная вещь для промывки деталей. Вся грязь оседает под сеткой.
http://s017.radikal.ru/i408/1111/61/0b930a7f9b10.jpg (http://www.radikal.ru)

А это, так сказать, мое рабочее место
http://s017.radikal.ru/i413/1111/ad/8ef06d64bb1a.jpg (http://www.radikal.ru)
Общий вид снятого гидроблока
http://s017.radikal.ru/i410/1111/6d/98d6c9d79cc0.jpg (http://www.radikal.ru)
Снимаем крышку ускоряещего клапана
http://s017.radikal.ru/i414/1111/e3/ebd5668760ee.jpg (http://www.radikal.ru)
Вынимаем держатель, пружину, клапан-ускоритель и кольцо
http://s017.radikal.ru/i426/1111/8b/ac2ea6cc2a2c.jpg (http://www.radikal.ru)
Удаляем стопорное кольцо ручного рычага
http://s017.radikal.ru/i406/1111/73/30bdec557e8b.jpg (http://www.radikal.ru)
Отжимаем подпружиненный упорный шарик и снимаем ручной рычаг
http://s017.radikal.ru/i437/1111/62/bb82904572c0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i429/1111/6b/1542a1eadd0a.jpg (http://www.radikal.ru)
Вид снятых ручного рычага и рычага дросселя
http://s017.radikal.ru/i426/1111/a4/bf03558238c5.jpg (http://www.radikal.ru)
Отсоединяем скобу регулировочного винта, в которую упираются пружины выключателя и клапана регулятора давления
http://s017.radikal.ru/i404/1111/71/ce47d27ae65e.jpg (http://www.radikal.ru)
Общий вид скобы, винта и пружин
http://s017.radikal.ru/i437/1111/37/f410bc6b530c.jpg (http://www.radikal.ru)
Отсоединяем аккумулятор. Осторожно, под правой пружиной имеется пробка, которая может вылететь и потеряться
http://s017.radikal.ru/i422/1111/91/9e4505871226.jpg (http://www.radikal.ru)
Вид этой пробки с пружиной
http://s017.radikal.ru/i427/1111/00/5be46f4c1c06.jpg (http://www.radikal.ru)
Клапан 3-4 скорости
http://s017.radikal.ru/i400/1111/20/44fe715ccf82.jpg (http://www.radikal.ru)
Общий вид аккумулятора
http://s017.radikal.ru/i427/1111/f5/986c82d6657c.jpg (http://www.radikal.ru)
Снимаем трубку клапана-ускорителя
http://s017.radikal.ru/i410/1111/03/a66615c41d84.jpg (http://www.radikal.ru)

ждановский
17.11.2011, 15:06
Продолжу...
Переворачиваем гидроблок нижней частью вверх и откручиваем много болтов. Они все одинаковой длины, кроме одного.
http://s017.radikal.ru/i423/1111/87/2963ae8c0e6f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i415/1111/cc/4c5bcd403ec9.jpg (http://www.radikal.ru)
Отсоединяем нижнюю часть, под ней видна сепараторная пластина
http://s017.radikal.ru/i420/1111/23/60789cfc6a81.jpg (http://www.radikal.ru)
Вид среднего корпуса. В правой верхней части имеется шарик. Не потеряйте его.
http://s017.radikal.ru/i425/1111/34/b36b8851c960.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i420/1111/ad/1dab4cd318cb.jpg (http://www.radikal.ru)
Вид сепараторной пластины
http://s017.radikal.ru/i434/1111/2d/130e533f6bb7.jpg (http://www.radikal.ru)
Вид среднего корпуса под пластиной
http://s017.radikal.ru/i418/1111/28/fb0fd6030b22.jpg (http://www.radikal.ru)
Вид верхнего корпуса с шариковыми клапанами (7 штук)
http://s017.radikal.ru/i412/1111/4b/4d82f2215ad1.jpg (http://www.radikal.ru)
Откручиваем болты крышки челночного клапана
http://s017.radikal.ru/i442/1111/da/632fb602b006.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i432/1111/18/4b4983a1063f.jpg (http://www.radikal.ru)
Снимаем стопорное кольцо и пружину челночного клапана
http://s017.radikal.ru/i429/1111/71/2f498dc46443.jpg (http://www.radikal.ru)
Откручиваем болты крышки регулятора. Под ней находится сам челночный клапан и две заглушки
http://s017.radikal.ru/i412/1111/fd/886dedc8d564.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i412/1111/b0/dd10e56eec28.jpg (http://www.radikal.ru)
Откручиваем болты крышки и корпуса ограничителя клапана. Под ним находятся контрольный клапан и клапаны переключени 1-2, 2-3 передачи с пружинами
http://s017.radikal.ru/i439/1111/96/41f738b30194.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i400/1111/7c/b25d40eb6973.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i425/1111/c6/6bba94039e06.jpg (http://www.radikal.ru)

ждановский
17.11.2011, 15:07
И еще немного...
Откручиваем крышку заглушки магистрального давления и вынимаем составляющие: пружину, муфту и сами заглушки
http://s017.radikal.ru/i428/1111/d6/f7b88235722a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i439/1111/b1/cb6a913b4438.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i410/1111/6a/e4c32b3accac.jpg (http://www.radikal.ru)
Вынимаем клапан переключатель
http://s017.radikal.ru/i444/1111/c2/12eb5ecd6b0a.jpg (http://www.radikal.ru)
Откручиваем болты крепежа сепараторной пластины передаточного корпуса с фильтром и снимаем их. В корпусе имеется два шариковых клапана
http://s017.radikal.ru/i438/1111/c7/4c00a7491f6b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i400/1111/dd/672672f5ed13.jpg (http://www.radikal.ru)
Откручиваем крышку и вынимаем клапаны 3-4 передачи с пружинами и заглушкой
http://s017.radikal.ru/i435/1111/3a/bb8c08c9ee9d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i436/1111/db/ab5db80eb7aa.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i408/1111/60/64dd9f18d304.jpg (http://www.radikal.ru)
Отмытые части выглядят гораздо симпатичней
http://s017.radikal.ru/i439/1111/1e/3d6c8d46ae18.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i423/1111/b2/65280062c298.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i406/1111/02/7e8cd356eaa3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i408/1111/1d/b6842f608675.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i400/1111/32/ab88d5c1e059.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i435/1111/ec/761ad4e7e7c4.jpg (http://www.radikal.ru)
Общий вид собранного гидроблока.
http://s017.radikal.ru/i425/1111/c4/f09d29a60b85.jpg (http://www.radikal.ru)

Я извиняюсь за качество фото и описание. Цель создания методического пособия не ставилась. Если у кого то возникнут вопросы, буду рад помочь!

борян
17.11.2011, 15:37
пипец-в Красную Книгу героя,без юмора

ждановский
17.11.2011, 16:02
Вы это бросьте... Мне тут один товарисч с соседнего форума вообще прокомментировал, что типа это и школьник смогет:ag:

Иваныч
17.11.2011, 16:05
А блоки у 46RH и 46RE один в один. А где электрика вся, куда дел?

Иваныч
17.11.2011, 16:06
Вы это бросьте... Мне тут один товарисч с соседнего форума вообще прокомментировал, что типа это и школьник смогет:ag:

Ну после пары циклов сборка-разборка, можно и с закрытыми глазами делать.:ag: А пружина аккумулятора 3-4 целая была?

ждановский
17.11.2011, 16:16
А блоки у 46RH и 46RE один в один. А где электрика вся, куда дел?
Гувер с клапанным блоком и блок соленоидов трансформатора и овердрайва снял, когда гидроблок еще стоял на коробке, т.к. нигде не нашел как отсоединить от корпуса АКПП 8-ми контактный разъем. На картинках видел, что гидроблок снимается также вместе с тягой парковки, однако как ее вытащить из задней части АКПП тоже не нашел. Поэтому отсоединил ее непосредственно от гидроблока при снятии.

ждановский
17.11.2011, 16:18
Ну после пары циклов сборка-разборка, можно и с закрытыми глазами делать.:ag: А пружина аккумулятора 3-4 целая была?
Все проверил. Пружины целые, клапана ходят свободно, не клинят. Мусора в блоке тоже не было, так что думаю его из виновников моей поломки можно исключать.
З.Ы. Резьба в посадочном месте одного из 3-винтов, которые крепят крышку клапанов 1-2, 2-3 передачи, была сорвана, ессно болт был не затянут. Перерезал резьбу и поставил другой винт.

Иваныч
17.11.2011, 16:36
Гувер с клапанным блоком и блок соленоидов трансформатора и овердрайва снял, когда гидроблок еще стоял на коробке, т.к. нигде не нашел как отсоединить от корпуса АКПП 8-ми контактный разъем. На картинках видел, что гидроблок снимается также вместе с тягой парковки, однако как ее вытащить из задней части АКПП тоже не нашел. Поэтому отсоединил ее непосредственно от гидроблока при снятии.

Разъем просто вытягивается, там два резиновых кольца на нем (плотно сидит в корпусе). Тяга парковки тоже просто вытягивается, надо было провернуть АКПП немного(например машину прокатить).

Иваныч
17.11.2011, 16:37
Все проверил. Пружины целые, клапана ходят свободно, не клинят. Мусора в блоке тоже не было, так что думаю его из виновников моей поломки можно исключать.
З.Ы. Резьба в посадочном месте одного из 3-винтов, которые крепят крышку клапанов 1-2, 2-3 передачи, была сорвана, ессно болт был не затянут. Перерезал резьбу и поставил другой винт.

Просто у всех( ну которые видел естественно) АКПП 42,44,46, пружина в корпусе аккумулятора 3-4 передачи лопнувшая примерно витка 2-3 от верха.(главное у всех один в один)

ждановский
17.11.2011, 16:55
Просто у всех( ну которые видел естественно) АКПП 42,44,46, пружина в корпусе аккумулятора 3-4 передачи лопнувшая примерно витка 2-3 от верха.(главное у всех один в один)

Ну может и у меня уже заменили. По винтам видно, что гидроблок хоть частично, но разбирался. Про тягу не понял, там же на конце (тот что в хвост коробки уходит) есть набалдашник. Он куда и как вставляется, способ фиксации?

Иваныч
17.11.2011, 17:09
Ну может и у меня уже заменили. По винтам видно, что гидроблок хоть частично, но разбирался. Про тягу не понял, там же на конце (тот что в хвост коробки уходит) есть набалдашник. Он куда и как вставляется, способ фиксации?

Вообщем при блокировке этот наболдажник встает между корпусом акпп и защелкой, тем самым передвигая защелку к шестерне.(потому и надо туда-сюда покрутить вал акпп чтоб защелка меж зубьев попала.

alekssandr
17.11.2011, 21:25
мамо...спецфотокор в ждановском умер....это же все в мануале в картинках есть...

Иваныч
17.11.2011, 21:42
мамо...спецфотокор в ждановском умер....это же все в мануале в картинках есть...

И у меня на компе тоже есть-мой.:ag:

ждановский
17.11.2011, 22:51
Ладно, хорош балдеть, можно тему закрывать:ag:

ciberman
17.11.2011, 23:04
Ух, 46ую еще не разбирал, аппетитные детальки:af:

alekssandr
17.11.2011, 23:09
Ух, 46ую еще не разбирал, аппетитные детальки:af:

помесь 42-й ре и 46-й рн.....

Хасковод
26.11.2012, 14:57
снекропостю

как лучше поступить, прицепить тягу паркинга к гидроблоку и запихивать в коробку или тягу в коробку и цеплять к гидроблоку
оба варианта вызывают ужоснах,

и как тягой попасть куда то там?
коробка на машине
машина на земле
лифт 2" + доски 80ки толщиной вот и эстакада.

Evok
26.11.2012, 16:45
я тягу не вытаскивал, отцепил от гидроблока, так проще показалось, там просто стопорное кольцо и все

Хасковод
26.11.2012, 23:56
воткнул тягу в коробку воткнув нейтраль в раздатке и прокрутив потроха коробки рукой
ставить гидроблок без тяги уже заипаццо можно если без ямы и подъёмника.