PDA

Просмотр полной версии : модуль интервальной работы стеклоочистителей(лобовое стекло)


Genau
16.11.2011, 19:43
Не работают в режиме интервала щётки((( при выключении остаются на месте. Где искать реле? Подрулевой разбирал, всё- О.К. Помогите.Плиз!

Alex ZJ
16.11.2011, 19:58
С водительской стороны, с боку у левой ноги за пластиковой понелью. В джип библии про ремонт этого блока написано было.

maywood44
16.11.2011, 21:34
привет, а вот у меня проблемы в самом моторчике были, когда в других режимах включаешь, а потом выключаешь дворники на стекле не замирают?

Genau
17.11.2011, 18:23
привет, а вот у меня проблемы в самом моторчике были, когда в других режимах включаешь, а потом выключаешь дворники на стекле не замирают?

Замирают. Дело в моторе стеклоочистителей?

Genau
17.11.2011, 18:44
С водительской стороны, с боку у левой ноги за пластиковой понелью. В джип библии про ремонт этого блока написано было.

Да! Нашёл в библии. И в машине нашёл, приклеен на липучке) Буду колдовать:bo:

Genau
19.11.2011, 13:10
снял модуль (INT-WIPER). Открывается легко: три защёлки и распахивается верхняя крышка. Внутри плата, покрыта лаком, как и платы информационного дисплея(VIC), вынимаем, переворачиваем. И вот она сгоревшая дорожка:ag:
Интересно узнать, из-за чего такое происходит?:bw:

HalkBel
19.11.2011, 16:49
Ну тут всё довольно наглядно. У меня вот сгоревших дорожек не нашлось, а всё равно не работает. Надо отдавать телемастеру какому-нибудь, сразу вместе с VICom.

Genau
19.11.2011, 18:25
А я припаял перемычку. Нажал кнопку омывателя и ... счастье! работает!
Спасибо всем!:bs::br:

HalkBel
20.11.2011, 11:03
Еще немного. Вот из ФАКа:
"Ответ 2
У меня XJ и была та же проблема. Значит так.
Сам этот блок (по крайней мере в чирках) управляет только работой дворников в прерывистом режиме. На работу в остальных режимах (Hi,Lo, брызгалка)он никак не влияет. Т.е. его просто можно вынуть из разъемов и соединить эти разъемы на прямую. Они подходят. У тебя тоже должны подходить. По крайней мере, я, когда изучал проблему облазил кучу ГЧ на разборках - везде подходили. Кстати на некоторых XJ(в урезанных комплектациях, прерывистых режимов работы дворников вообще нет и эти разъемы соединены на прямую штатно)Со слов "спецов" на разборке - в ZJ тоже такое бывает.
Вообще то у меня есть схема этих соединений, но ее надо искать, попробую рассказать словами по памяти, а если не получится - пиши, буду искать.
Значит так. От подрулевого выключателя к блоку идут 5 или 6 проводов. От блока к механизму дворников на один провод меньше (отсутствует кажется клемма "А" - зеленый провод). Смысл работы такой. По одному из проводов (кажется Д или Е - белый) подается постоянный "+", который в соответствющих режимах переключателя подается на другие провода. Исключение составляет клемма Е или Ф (желтый провод) там режем работы хитрый без схемы не поймешь (но он тебе и не нужен с твоими симптомами - с ним все в порядке). На зеленом проводе клемма "А" (которая отсутствует после блока) изменяется напряжение при увеличении (уменьшен ии времени задержки).
В общем алгоритм проверки такой:
1. Вынуть блок и соединить разъемы на прямую. Все должно работать, кроме прерывистого режима. Если не работает, то дело скорее всего не в этом блоке, или по крайней мере не только в нем.
2. Проверка выключателя. Прозваниваешь цепи (белый провод + все остальные, естественно в разных положениях выключателя). 1 провод - одно положение (кроме желтого).
3. Проверка схемы на стеклоочистителе - без схемы не поймешь. Если 1 и 2 не поможет - пиши буду рыться в бумагах и искать схему.
Да еще. Я не спец по грандам, но там где я видел - этот блок крепился на липучке (ткани такая).
Ledokol
09 Октября 2004"

НО!
Только что пошел снял снова этот блок чтоб еще раз просмотреть дорожки (просмотрел, снова ничего не нашел, всё как новенькое). Не долго думая взял да и соединил разъёмы как описано выше. Без разъемов не пробовал, но когда их соединил и повернул на подрулевом дворники замахали, скорости 2-3 разных, самая высокая не особо бодро махала. Нажав брызгалку - омывайка полилась а вот дворники остались на месте. При этом откуда-то из места расположения этого самого блока (который вынул и соединил контакты напрямую) пошел дым и завоняло горелым. Тут же всё выключил, контакты разъединил, воткнул обратно блок, включил, прерывистого режима нет, дворники машут как сами так и в паре с брызгалкой, вонять горелыми конденсаторами перестало. Что там еще могло гореть-то? Что я спалил?
Всем спасибо.

Morleck
25.03.2012, 22:08
А у меня перестала подаваться вода на лобовуху.
Снял бачок омывателя, там два моторчика, на перед и на зад.
Взял перемычки и запитал моторчик от переда с задним, все заработало, т.е. когда нажимаешь на омыватель заднего стекла, то вода сразу бырзгает и на зад и на лобовуху.
Это говорит о рабочем моторчике.
Идем дальше.
Все предохранители пересмотрел, это под капотом и справа у пассажира в впереди.
Думаю дело в кнопке подачи воды.

Solarcat
02.03.2013, 15:43
апну тему

работали только 2 скорости дворников. покурил форум пропаял дорожку. включил дворники вроде заработало но эта же дорожка пошла гореть дальше. с дымом и вонью. выключил зажикание.

вставил разьем в разьем . двоники махнули но задымело из подрулевого переключателя. выключил зажигание вернул коробочку на место . остался только 1 режим работы самый бысрый.

вопрос в следующем. куда копать в поиске причины сгорания дорожки в блоке управления( пожно ее хоть всю перепаять кабелем в 1,5 квадрата но раз оно горит то гдето чтото плохо ). надо ли разбирать подрулевой после дымка оттуда.

Skydive
02.03.2013, 16:00
Подрулевой неразборный, на заклепках он))).
Но я разбирал, высверливал заклепки, потом заменил их на винты.
Внутри чистая -механика, никакой электроники, одни медные контакты и реостат.

Solarcat
02.03.2013, 16:09
ну если подрулевой чистая механика то мать его етить) ну секунду подымел нифига ему не бует имхо. а вот изза чего дымит блок хз

Николай Пименов
02.03.2013, 16:31
Реостат упомянутый, точнее его щетка и дымит. Самое тонкое место.
Не рассматривается вариант, что блок банально сдох?
Плюс моторчик дворников потребляет в норме определенный ток, в процессе износа и высыхания смазки (или ещё каких повреждений) ток растет, и теоретически может превысить возможности блока (отчего блок и сдох).
Ну и добавим к числу возможных причин банальное блуждающее замыкание в проводке от блока до моторчика.

GDWizarD
02.03.2013, 21:53
А схемы блока нет ни у кого? То тоже перестали работать доврники в прерывистом режиме, блок открыл, а там уже дорожки заменены на провода, а все остальное на вид живое. Вот хотелось бы схемку и по ней разобраться, может какое сопротивление, или еще что сгорело.

bmw518
08.11.2013, 18:04
Ну что кто нибудь разоврался отчего Дорожка горит?

Лесник77
08.11.2013, 18:22
У меня горел от полудохлой трапеции дворников-она и давала клина на повышенное усилие движения моторчика, тот тянул за собой через пропайку повышенный ток для прохождения.
Выкинул трапецию, поставил нормальную, но по дороге и блок хороший поставил, чтобы забыть раз и навсегда.

bmw518
08.11.2013, 18:31
А как трапецию проверить?? Только два режима последних работают

Лесник77
08.11.2013, 18:50
Если горит после пропайки-кроме закисшего моторчика и трапеции там нечему тянуть ток.
Моторчик отсоедините и проверьте. Легко ходит-осталась трапеция.
Моторчик я махнул сразу-еще до пропайки, поэтому трапеция была в сухом остатке удалена с чистой совестью.

bmw518
08.11.2013, 18:56
А дорогой мотор чик и трапеция?

николай байков
08.11.2013, 19:08
всем привет!у мня тоже была беда поменял полностью мотор!теперь задний постоянно мослает вынул предохранитель пока!подскажите что тоже мотор менять?

Лесник77
08.11.2013, 20:49
Мотор и трапеция в отличном состоянии дороже 5 не будут, думаю. Уточняйте у партнеров форума.

николай байков
08.11.2013, 21:47
а включатель может сейчас по катал туда сюда остановилась!поехал опять пошла мотать!

zigzag
25.02.2018, 10:13
Пну ка трупа. С утра не заработали дворники. Тему почитал, на прямую разъемы соединял, если долго включенным держать, явственно начинает попахивать паленой изоляцией, дворники не шевелятся, вставил обратно модуль, если нажать на брызгалку, то брызгает, а в модуле трещит реле. Моторчик? И где его искать? гранд 94г 5.2.

Skydive
25.02.2018, 17:32
На разборках как говна их, ибо практически не ломаются.

Виталя 76
26.02.2018, 16:44
Всем доброго. Такая - же х...я работали только на максимуме, выключаешь где есть там и встают. Омыватель работает. Полез в ноги а там ни какого блока нет, а на этих проводах тупо стоит соединительный блок который разошелся, соединил его и всё гуд. Вопрос, а где же " морячок"???

zigzag
27.02.2018, 14:39
Я имел в виду не где купить, а где стоит этот моторчик?. Снял я коробочку, пропаял на всякий случай дорожки, поставил, все работает. НО, машина стояла пол дня на солнце, я так думаю что моторчик отогрелся, потому что сегодня с утра -20, и опять не работают.

zigzag
01.03.2018, 20:04
сегодня добрался до моторчика, в ручную крутится легко. после того как прокрутил в ручную, все заработало. хрень какаета.

Док
08.04.2018, 07:43
Подобная проблема. Симптомы: постепенно перестал работать режим "стеклоомыватель+дворники" - при нажатии на лепесток на подрулевом режим включался через раз, затем перестали работать дворники в этом режиме, а стеклоомыватель слабо брызгал, затем режим перестал работать полностью. Остальные режимы стеклоочистителя работают. Насос стеклоомывателя проверял - живой. Подскажите пожалуйста: какой провод идет от включающего режим "стеклоомыватель+дворники" лепестка подрулевого к блоку управления стеклоочистителя. Думаю поставить отдельную кнопку, включающую этот режим.

alffff45
08.04.2018, 10:42
Подрулевой переключатель можно разобрать и подогнуть контакты "стеклоомыватель+дворники", там всё видно. Была такая же проблема, сейчас все отлично.

Док
10.04.2018, 19:31
Методом научного тыка выяснилось, что дворники в режиме "дворники+омыватель" работают, если снять разъем с насоса омывателя. Насос работает нормально - проверял от акб. На его "+" разъема подается напряжение 11,45В. Когда надеваю разъем на насос омысателя - дворники перестают работать. Подключил омыватель через реле, где управляющий провод - "+" с разъема насоса омывателя и всё заработало. Объяснить данный феномен не смог.

DemonNSK
24.12.2020, 12:48
Помогите найти этот блок.
У левой ноги водителя нету ...

Спанчбоб
24.12.2020, 13:05
На рестайле его и нет.

DemonNSK
24.12.2020, 13:26
А что отвечает за работу ?

Спанчбоб
24.12.2020, 14:34
Бодиконтроллер.

о.к
06.04.2021, 12:58
здрсвствуйте,у меня случай не совсем обычный:во всех положениях прерывистого работает на первой скорости,омыватель и обе скорости работают нормально.реле внутри как новое,напряжение на выходе из подрулевого переключателя меняется(правда не знаю сколько должно быть).ощющение будто интервал настолько короткий,что начинается новый цикл до возвращение щёток в исходную позицию

knjaz
07.04.2021, 10:16
Прежде всего чистить как следует контакты блока управления дворниками и разъемов, которые к нему подключаются

dimkats06
07.04.2021, 14:25
Было также, периодически прерывистый режим работал, поменял микросхему, все заработало.

о.к
16.09.2021, 20:05
здрсвствуйте,у меня случай не совсем обычный:во всех положениях прерывистого работает на первой скорости,омыватель и обе скорости работают нормально.реле внутри как новое,напряжение на выходе из подрулевого переключателя меняется(правда не знаю сколько должно быть).ощющение будто интервал настолько короткий,что начинается новый цикл до возвращение щёток в исходную позицию

проблема решена заменой конденсатора на 10 микрофарад