PDA

Просмотр полной версии : Стёрло колодки до железа...какие последствия?


GDWizarD
16.11.2011, 15:07
Вот скажи те пожалуйста, а что будет с передними суппортами если пропустить колодки(это сделал предыдущий хозяин), при торможении уже слышно скрежет? диск само собой под замену, но как сильно можно убить суппорта?

BigArt
16.11.2011, 15:25
суппорта врядли убьешь, скорее всего у тебя накладки в ноль сточились. Диски менять не торопись (я надеюсь ты со скрежетом недолго ездишь?), для начала состояние дисков посмотри, если там борозды, то замена однозначно. Ну и толщину померь.
ПС вообще-то, после покупки авто надо делать техобслуживание - жижи, масла, колодки, фильтра, ремни.... но это имхо.

GDWizarD
16.11.2011, 15:37
Спасибо! Тормозные диски менять по любому надо: борозды есть да и на одном диске маленькие радиальные трещинки - уже заказал. А про то что делать техобслуживание после покупки, я полностью согласен, уже все заказано, вот жду когда все приедет, чтобы за раз все поменять. Механик который все смотрел(всей семьей у него чинимся и в хороших отношениях с ним), тоже сказал ничего суппортам не будет, а диски и так под замену. Вот решил перестраховаться еще у народа спросить.

BigArt
16.11.2011, 15:54
трещинки - это очень плохо и опасно! я бы очковал с такими дисками ездить.

GDWizarD
18.11.2011, 16:41
Сегодня поехал ставить на сервис и сразу же во дворе пропали тормоза(на драйве не тормозит, переключил на нейтралку тогда смог затормозить), открыл капот - нет тормозной жидкости, посмотрел под машину - вся ТЖ течет по правому колесу, дошел до магазина купил ДОТ4 долил - немного появились. медленно с аварийкой доехал до сервиса, оставил там, жду вердикта, ну и понедельника когда уже заказанные запчасти будут.

BigArt
18.11.2011, 17:52
GDWizarD ну вот....... купи еще ремкомплект суппортов обязательно.

Evok
18.11.2011, 19:23
поршень из суппорта вылез до места поеденного коррозией и сальник потек (порвался). так скорее всего. купить ремкомплект супортов и оба перебрать, чтоб не думалось

nikan78
18.11.2011, 19:50
суппорта врядли убьешь, скорее всего у тебя накладки в ноль сточились. Диски менять не торопись (я надеюсь ты со скрежетом недолго ездишь?), для начала состояние дисков посмотри, если там борозды, то замена однозначно. Ну и толщину померь.
ПС вообще-то, после покупки авто надо делать техобслуживание - жижи, масла, колодки, фильтра, ремни.... но это имхо.

было у меня такое же на одном диске борозды с внутренней стороны (колеса) глубиной до 1 мм насколько критично???? мастер сказал что не критично все притрется отшлифуется колодками.... поставил новые колодки вперед , вроде тормозит.
Насколько критичны полосы на диске??? какие последствия если не менять диск?

GDWizarD
23.11.2011, 19:38
Сегодня забрал машину с сервиса:
стары диски немного напоминают вот эти https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2107&d=1263419393
еще оказалось то что у меня были приделаны стойки стабилизатора от волги, теперь переделаны обратно на нормальные.

Но вот возникла такая проблема: после замены дисков и колодок,механик предупредил, что стало закусывать левый суппорт, как только выехал с сервиса, на D или R с отпущенными педалями она ехать не хотела, трогалась только если дать газу, немного проехался, стало вонять горелым. Ну проехав еще немного, она стала ехать сама на Д без педали газа, но горелым все равно пахнет. Механик сказал поезди пока так посмотрим что дальше будет. Вот думаю оно само все таки пройдет или суппорт под замену?

Evok
23.11.2011, 19:53
суппорта надо ремонтировать, и желательно оба. Менять его скорее всего не нужно еще, надо разобрать, заменить все резиновые уплотнения, почистить коррозию и какое то время еще походит, а так он только окончательно заклинит и тогда точно замена суппортов