Просмотр полной версии : Замена жижи в мостах нужен совет.
Итак добрался до замены жижи в мостах. Много читал но не определился еще что и как. Точно знаю нужно еще и присадку какую то, прокладки там в мосты(если они там есть) и прочее. Подскажите люди добрые ПРЯМО по маркам, можно по парт номерам что мне будет нужно для замены жижи в мостах. Регион можно сказать северный зимой бывает всяко и -40 тоже.... заранее спасибо.
PS в коробке походу буду менять тоже..... если можно еще и по коробке подскажите за жидкости....
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1305
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1305
Дык производителей то море Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5 этого типа смазок.... нужен совет кто какую пользует.. как по характеристикам.... есть и лукойл)) и ENEOS и лакирис там всякий.... что лучше то?
тут тебе кроме мопара ничего не посоветуют ))) у меня в коробке и раздатке атф-ка IDEMITSU, в моторе TOYOTA SM 5w30, в мостах TOYOTA 75w90. Коробка работает плавно, мотор "шепчет" (гидрики перестали стучать!).
в моторе 10W40 ZIC
в мостах 75w90 чьё не помню - разницы не вижу(ЛСД нету)
в моторе 10W40 ZIC
в мостах 75w90 чьё не помню - разницы не вижу(ЛСД нету)
А как определить то есть такой диференциал или нету?
nikan78 давай вин попробую, но ваще-то под машину лучше залезть ))
сними крышку - сфотай диференциал - фото сюда.
вот опции по твоему вину:
*BL: Leather Trimmed Bucket Seats
-FF: Dark/Medium Driftwood
143S: Zone 43-Pittsburgh
1AAS: U.S. Dealer Retail
28G: Customer Preferred Package 28G
2TGA: Customer Preferred Package 2TG
3C3A: V-8 Bonus Discount
3VTA: Customer Preferred Discount
4EA: Sold Vehicle
639S: Pennsylvania State Code
939S: Pennsylvania State Code
ADBP: Protection Group
AFFP: Luxury Group
AHCS: Trailer Tow Group
APAS: Monotone Paint
ARPP: Limited Decor Group
BARS: 90 Amp Alternator
BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery
BRGS: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes
CACP: Low Back Bucket Seats
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGTS: Driver Air Bag Only
CKDP: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKRP: Cargo Net
CKTP: Cargo Tie Down Loops
CLEP: Front & Rear Floor Mats
CSAS: Spare Tire Cover
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUFS: Full Length Floor Console
CUNP: Overhead Console
CXHS: Steering Column Locking Slip Collar
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGRS: 4-Spd. Automatic 46RH Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHRS: Single Speed On Demand Transfer Case
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
DSA: Anti-Spin Differential Rear Axle
EAAC: All Engines
ELF: 5.2L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEGP: Deep Tint Sunscreen Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GRMP: Left Power Heated Mirror
GSMP: Right Power Heated Mirror
GTMP: Power Heated Mirrors
GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors
GXMS: Remote Keyless Entry
HABP: Air Conditioning w/Auto Temp Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JCDS: 100 MPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKAS: Locking Glove Box
JKDS: Remote Fuel Door Release
JPAS: Power Windows
JPBS: Power Locks
JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats
K4DP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KEGP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KRGS: AMETHYST - DECAL - "4X4" ON TAILGAT
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBP: Door Courtesy Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LMGP: Automatic Headlamps
LNJP: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAP: Security Alarm
MFTP: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MWGS: Roof Rack
NAAS: Federal Emissions
NF5S: 23 Gallon Fuel Tank
NHMS: Speed Control
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
PFA: Light Driftwood Satin Glow
QFAS: Light Driftwood Satin Glow
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RAYP: AM/FM Cassette Radio w/Equalizer
RCGP: 6 Speakers
RDCP: Power Antenna
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBGS: Compact Spare Tire
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TRVP: P225/70R15 Eagle GA OWL AS Tires
TZAS: Goodyear Brand Tires
WJ7P: 15X7.0 Luxury Aluminum Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
YAAS: Build To U S Market Specifications
YGGA: 9 Additional Gallons of Gas
Z6BS: GVW/Payload Rating
ZFNP: Spring - Left Front
ZJTP: Spring - Left Rear
ZUNP: Spring - Right Front
ZXTP: Spring - Right Rear
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
DSA: Anti-Spin Differential Rear Axle похоже у тебя стоит лсд, так что 75w140 + мопаровская присадка в задний мост онли.
есть масла 75w140 уже с присадкой для ЛСД
Андрюха_Жёлтый
16.11.2011, 21:05
Мопаровскую присадку надо а то фрикционы быстро умрут, а производитель рекомендует 75в90 или 75в140 для тяж.эксплуатации и буксировки
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 и без присадок, уже 3года, ранее наименование было такое Castrol SAF-XJ 75W140
в перед так же можешь его залить если цена не напрягает, либо 75W-90 выбор за тобой
а где можно пробить вин так?
nikan78 давай вин попробую, но ваще-то под машину лучше залезть ))
вообще то думаю тоже что лучше залезть ,может хозяин старый и менял чего из мостов .... что там сфотать сам мост? передний и задний? или снимать крышку моста и там фотать?
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 и без присадок, уже 3года, ранее наименование было такое Castrol SAF-XJ 75W140
в перед так же можешь его залить если цена не напрягает, либо 75W-90 выбор за тобой
вот этот кастрол который ты льешь вроде как написано как раз для таких мостов значит наверно можно и без присадок.....прально понимаю?
вот этот кастрол который ты льешь вроде как написано как раз для таких мостов значит наверно можно и без присадок.....прально понимаю?
кому как повезёт. Мне например (когда изучал вопрос на форуме и в конференции убедился что я не одинок) это не помогло. После залития этого кастрола осенью, к летней жаре + поездка километров на 100 на скорости за 120 начинали залипать фрикционы, замена на опять-таки этот же кастрол спасала месяца на 2, потом снова здорова:). Сейчас с июля залит этот же кастрол с оригинальной присадкой. полёт нормальный.
GDWizarD
27.12.2011, 12:03
Менял жижи в мостах. Но меня вот смущает то что вместо положеных 2,8л и 2,4л (передний и задний мосты соответственно), влезло в оба моста по 1,5л. Залито до нижней кромки заливного отверстия. Вот в чем тогда прикол? Было слито примерно столько же масла.
Менял жижи в мостах. Но меня вот смущает то что вместо положеных 2,8л и 2,4л (передний и задний мосты соответственно), влезло в оба моста по 1,5л. Залито до нижней кромки заливного отверстия. Вот в чем тогда прикол? Было слито примерно столько же масла.
У меня уже второй ZJ., всё было и есть точно так. Что это за дикие объёмы везде пишут - не понимаю. Менял масло в обоих мостах не раз, всё нормально. Не парюсь и вам советую:)
GDWizarD
27.12.2011, 21:33
HalkBel
Спасибо
Bombardier
28.12.2011, 00:02
Точно знаю нужно еще и присадку какую то,
присадка нужна только если есть LSD (самоблок. дифференциал). Чтобы узнать есть он или нет, нужно поднять машину на подъемнике и покрутить одно из задних колес. Если другое колесо крутится в ту же сторону, то LSD есть, если в обратную - то нет.
Bombardier
28.12.2011, 00:05
Что это за дикие объёмы везде пишут - не понимаю.
либо неправильно переводят в метрические величины из американских, либо указан общий объем корпуса диффа. А заливная горловина находится аккурат в середине крышки диффа, вот и влезает только половина, т.е. около 1.5 литров.
irritated
28.12.2011, 06:32
либо неправильно переводят в метрические величины из американских, либо указан общий объем корпуса диффа. А заливная горловина находится аккурат в середине крышки диффа, вот и влезает только половина, т.е. около 1.5 литров.
вово, сам так же кучу масла накупил - пихал пихал в передний мост - не лезет и все :-D тоже 1,5 только залезло
"- пихал пихал в передний мост - не лезет и все..." :))))))))Однако!!! Мсье знает толк в извращениях (с).
С Наступающим! Аж настроение поднялось:))
Ага... То же, блин, начитавшись, 3-и литра купил масла в мост передний, с фрикционной присадкой... А он без ЛСД... Ну, ничего, для заднего осталось...
Кто может определить тип моста?Вроде должен быть Дана-44(ГЧ 5.9,98г.),но не похож.
Да и с самоблоком непонятно:то колёса крутятся оба в одну сторону,то в разные.
Вскрывать мост,что-ли?:(
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/axles/rear_axle.htm
Dana 35
А,может,Chrysler 8.25?
Ну, если так хочется, пусть будет Хрустлер:)))
Но судя по фото это Dana.
Так вопрос по теме:что туда лить?
Bombardier
31.12.2011, 11:47
Так вопрос по теме:что туда лить?
определенно, масло:ag:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/
передний: Масло - SAE 75W
задний: Масло - SAE 90W. При использовании автомобиля для буксировки или наличии дифференциала повышенного трения - SAE 75W-140 SYNTHETIC c с антифрикционными добавками.
Подскажите как при замене выковырять старую жижу из моста? страшная шопипец! на улице и -25 где то+-10 град. крышка снята. промывать?
volgarik34
16.02.2014, 15:00
Подскажите как при замене выковырять старую жижу из моста? страшная шопипец! на улице и -25 где то+-10 град. крышка снята. промывать?
бензин керосин солярка в помощь и ветошь
залить и покрутить колесами? или низя?
volgarik34
16.02.2014, 15:13
залить и покрутить колесами? или низя?
не ездить.на подставках с промывочным маслом
Благодарю! чет я про промывочное забыл совсем! так и мучился бы с ветошью))))
Darth_FlyNN
19.02.2014, 14:13
Благодарю! чет я про промывочное забыл совсем! так и мучился бы с ветошью))))
"Калошей" просто промыть "чулок" моста изнутри,если там не солидол конечно.
Мне на сервисе масло Моторкрафт 75W90 заливают,присадка Мопар для ЛСД в задний мост.
в заднем почти солидол. в переднем пиз...ц! это как пшенную кашу залить отработкой зеленого цвета!
соляркой мыть видимо придется
знакомый в магазине лукойл впарил 75W90 нормально говорит будет. лсд нет вроде..
Игорь Филин
20.02.2014, 18:52
Здравствуйте
Дошел потихоньку до смены масла, в заднем мосту
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle
Обыскал весь город, нашел в одном магазине последние 2 литра Castrol 75w140 GL-5 по 650р за литр.
+ присадку с экзиста Mopar 04318060AB, сволочь дорогая
Открыл крышку и обнаружил на сателлите правой полуоси остатки толи сальника толи шайбы, в зеленой изоляции, страшное дело вобщем
Вывесил мост, крутил колесо и потихоньку выковырял эту гадость, не дай бог она бы сама выпала на ходу(
Помыл очистителем, протер, почистил, залил масло (1,6литра) и присадку (все 120мл)
еще хреново сломался один болт с крышки, нигде не найти шаг 1,5
Как думаете что за ерунда была на полуоси, это какой то сальник или шайба?
я так и не понял как работает самоблок, там только сателлиты и какие то ушки бокам над ними, это оно?
когда повесил мост и слил масло колеса крутились в разные стороны, на снегу вместе.
Николай Пименов
20.02.2014, 23:22
Дифф по виду самоблок, свободный по-другому выглядит, а вынутое - остатки фрикционных дисков походу...
[QUOTE=HalkBel;301267]У меня уже второй ZJ., всё было и есть точно так. Что это за дикие объёмы везде пишут - не понимаю. QUOTE]
:ag: Что бы про запас оставалось и второй раз не бегать!
Здравствуйте
Дошел потихоньку до смены масла, в заднем мосту
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle
Обыскал весь город, нашел в одном магазине последние 2 литра Castrol 75w140 GL-5 по 650р за литр.
+ присадку с экзиста Mopar 04318060AB, сволочь дорогая
Открыл крышку и обнаружил на сателлите правой полуоси остатки толи сальника толи шайбы, в зеленой изоляции, страшное дело вобщем
Вывесил мост, крутил колесо и потихоньку выковырял эту гадость, не дай бог она бы сама выпала на ходу(
Помыл очистителем, протер, почистил, залил масло (1,6литра) и присадку (все 120мл)
еще хреново сломался один болт с крышки, нигде не найти шаг 1,5
Как думаете что за ерунда была на полуоси, это какой то сальник или шайба?
я так и не понял как работает самоблок, там только сателлиты и какие то ушки бокам над ними, это оно?
когда повесил мост и слил масло колеса крутились в разные стороны, на снегу вместе.
Блин, то же 2-а болта на крышке сломанных... Один еще до меня.. Ломучие они какие то... И ведь наверняка в дюймах!
Игорь Филин
21.02.2014, 14:13
Дифф по виду самоблок, свободный по-другому выглядит, а вынутое - остатки фрикционных дисков походу...
Странно все таки, фрикционы по другому бы выглядели
Может быть был люфт полуоси и кто то подложил шайбу под С-клипсу, есть такие случаи http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/rear_axle.htm
о.олегыч
23.02.2014, 00:59
Странно все таки, фрикционы по другому бы выглядели
Может быть был люфт полуоси и кто то подложил шайбу под С-клипсу, есть такие случаи http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/rear_axle.htm
Скорее всего правда подложил кто-то под клипсу шайбу, в фрикционах таких тонких составляющих нет, все железки от 1.5 мм примерно....
АндрейSK
01.03.2014, 16:08
Здравствуйте
Дошел потихоньку до смены масла, в заднем мосту
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle
Обыскал весь город, нашел в одном магазине последние 2 литра Castrol 75w140 GL-5 по 650р за литр.
+ присадку с экзиста Mopar 04318060AB, сволочь дорогая
Открыл крышку и обнаружил на сателлите правой полуоси остатки толи сальника толи шайбы, в зеленой изоляции, страшное дело вобщем
Вывесил мост, крутил колесо и потихоньку выковырял эту гадость, не дай бог она бы сама выпала на ходу(
Помыл очистителем, протер, почистил, залил масло (1,6литра) и присадку (все 120мл)
еще хреново сломался один болт с крышки, нигде не найти шаг 1,5
Как думаете что за ерунда была на полуоси, это какой то сальник или шайба?
я так и не понял как работает самоблок, там только сателлиты и какие то ушки бокам над ними, это оно?
когда повесил мост и слил масло колеса крутились в разные стороны, на снегу вместе.
Как ребята уже писали скорее всего это прокладочка на С клипсу из жестиной банки обычно так избавляются от люфта полуоси.
о.олегыч
01.03.2014, 16:42
Ну и мост конечно с фрикционами, которые уже умерли, иначе никакую прокладочку не вставишь в нормальные фрикционы. Так что они под замену и всё будет без осевых люфтов потом.
Японский летчик
01.03.2014, 17:51
Коллеги все таки давайте уточним , к примеру у меня зад дана44 с LSD хочу залить вот это масло http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468 , которое уже в базе с LS присадками и надо ли мне добавлять присадку Mopar?
Николай Пименов
01.03.2014, 18:03
Можно добавить, хуже точно не будет. По опыту более молодых машин с квадра-драйвами - от недостатка присадки страдальцы есть, а от перебора - ни одного.
о.олегыч
01.03.2014, 22:34
Коллеги все таки давайте уточним , к примеру у меня зад дана44 с LSD хочу залить вот это масло http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468 , которое уже в базе с LS присадками и надо ли мне добавлять присадку Mopar?
Я налил ....
Diesel333
02.03.2014, 01:41
когда купил машину,и не смотря на то, что масло в мостах предыдущий владелец менял в сервисе для американских машин, видно залили фигню какую то. Прямо ездила без вопросов, на холодную даже и в поворотах все тихо было, но через час езды в поворотах появлялся как звук жеванной резины или как скрип сайлент-блоков. Предыдущего владельца это не беспокоило- по шоссе ездил да и то редко. Решил менять масло в мостах, Мопар считаю не нужен, у нас он в продаже в паре мест, да и цены стремные,а как механик не верю, что американцы придумали какие-то свои особенные масла и присадки, до которых другие фирмы не додумались . Лить синтетику в старые мосты не имеет смысла, да и объемы масла в мостах смутили, брать 3 литра на задний и 3 в передний мост будет дороговато. После смены только узнал, что в передний ~1,6 литра и ~1,8 литра в задний. NB! Масло 75-140 в задний мост лить не обязательно, если не таскаете трейлеры, и именно трейлеры. а не прицепчики. А 249 раздатка вообще почти все время делит момент почти поровну между мостами, и шестерни заднего диффа не подвержены повышенной нагрузке...Короче беспокоила только одна вещь, точка застывания масла, почти у всей минералки она -20-22 максимум....а -20 и у нас бывает иногда,и ездить без смазки не очень хотелось)), перелопатив кучу спецификаций по маслам из тех что у нас есть в свободной продаже, нашел, что искал, только одно и показатели и цена устраивали купил Teboil Hypoid LS 80W-90, http://www.maardekeskus.ee/teboil-hypoid-ls-80w-90-1-l-p-1203.html?language=ru ....http://konetex.ee/failid/galerii_pildid/Teboil%20Hypoid%2080W-90%20ENG.pdf температура застывания -33 С+ с ЛС присадкой....и все сразу стало тихо в заднем мосту..., даже зимой когда было до -19....остатки масла морозил пару дней в морозилке при -26...текучесть не изменило... залил в оба моста одно и тоже масло, проехал на нем уже почти 3000 км...тишина))...в мотор залил Teboil Silver SAE 10W-40 http://www.maardekeskus.ee/teboil-silver-sae-10w-40-4-l-p-1197.html ...доволен маслом фирмы Teboil
Морозов 163
07.03.2014, 22:31
в передний мост можно заливать масло 75х140 ?
в передний мост можно заливать масло 75х140 ?
Лучше в оба.
о.олегыч
08.03.2014, 12:19
Лучше в оба.
Угу !
Морозов 163
10.03.2014, 15:43
так и сделал)
Solarcat
19.03.2014, 21:12
про Мосты!!
да плевать хоть 75-90. если следить за уровнем и после заплывов за наличием воды в масле.
ну не лить откровенный дрянь за 300 р 7 литров
а если его еще и менять хотяб тыщ через 20 то вообще шикарно
если нет ЛСД с его требуемыми присадками в мосту. то можно плескать хоть тнк с заправки ближайшей.
75-140 оно конечно не хуже. но изрядно дороже.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot