Просмотр полной версии : Греете ли автомат на холоде?
Все добрый день подскажите надо ли прогревать автомат при минусовой температуре? и главное кто как греет?
korsar1971
16.11.2011, 07:33
Обычно прогоняю по всем положениям с задержкой на 5-10 сек. И потом трогаюсь на первой и выше 20 км/час первые метров 500-1000 не еду. Этого как правило достаточно.
Не грею и не собираюсь.ДВС да - грею маненько - акпп ниразу. было и минус 33 .
Завожу и двигатель грею в N. По мере прогрева двигателя на D минуты 2-3, на R минуты 2, и потом потихоньку метров 500....
gaddemit
16.11.2011, 08:39
После запуска двигла - АКПП на N, потом на 10 сек в каждое положение.
У меня если завести движок в холод, сразу D и поехал - оно ехать не хочет и может заглохнуть.
Хулиганка
16.11.2011, 09:12
Раньше никогда не грела, но прошлую зиму супруг все же приучил, что греть надо. По этому теперь после того как в машину сели, не долго (может в общей сложности мунуту-две), но прогоняю коробку по положениям "R", "D", "N" и потом селектор перевожу в положение "2" и двигаюсь некоторое время так (ну может около 2-3 км)...
ПыСы: мусли в слух: когда механика была ее же все равно приходилось прогонять, масло то имеет свойство становится более вязким... так и с автоматом... масло оно и в африке масло.
Вот и я стараюсь по минутке в каждом положении подержать рычаг, при этом естественно давлю на тормоз ну в пол силы так не до конца скажем......когда переключаю в положение D через секунд 10-15 падают обороты и глохнет!! пару тройку раз такое было.....и еще было так что переключаюсь например с задней передачи на переднюю и тоже глохнет. в принципе это только на не прогретый двигатель. на горячую такого не замечал . Что может быть такое?
С красным цветом не балуемся
GDWizarD
16.11.2011, 11:11
Грею. прогрею движок, потом, перед тем как тронуться, в каждом положении секунд по 5 держу, ну и потом потихоньку по двору, а потом уже еду по нормальному. Был у меня раньше Ford Focus 1 sedan (американец, 2л, акпп) дак на нем если коробку не греть то она тупила жутко, а на гранде вот по привычке грею, но на фокусе грел дольше.
GDWizarD
16.11.2011, 11:26
nikan78 может попробовать для начала масло в коробке поменять?
Автомат совмещен с радиатором двигателя, при прогреве двигателя, автоматически подогревается и АТФ...
При прогреве двигателя достаточно включить нейтраль автомата и то в основном потому что при паркинге циркуляция масла по коробке не происходит, а просто разогнать масло по системе коробке не помешает...
А так для мгновенного разогрева коробки достаточно включить драйв, зажать тормоз и поддать газку... Через минуту коробка уйдет в перегрев :)
Axel_rose
16.11.2011, 19:46
Автомат совмещен с радиатором двигателя, при прогреве двигателя, автоматически подогревается и АТФ...
При прогреве двигателя достаточно включить нейтраль автомата и то в основном потому что при паркинге циркуляция масла по коробке не происходит, а просто разогнать масло по системе коробке не помешает...
Технически обоснованно!!!
Плюс ещё на форуме описаны случаи, когда на холодную при включении с Р в R машина не едет, а если поддать газку - авто буквально выстреливает назад. Конечно это неисправность и там указано что виной этому шарик в трубке (обратный клапан что ли, не помню точно).
С другой стороны, в библии есть рассказ о пятнице 13, где товарищ решил не глушить машину, выйдя на минуту (зима была), и поставил N. Так вот когда вернулся, машины не было - виной оказалась разболтанная ручка селектора, не фиксирующая строго режимы R и N.
Посему, лучше прогревать в N, но ставить на ручник, если отходишь (снег чистить).
а еще как померять правильно уровень масла в коробке на заведенном в положении D ? или нет?
Андрюха_Жёлтый
17.11.2011, 07:15
а еще как померять правильно уровень масла в коробке на заведенном в положении D ? или нет?
заведенный и в нетралке
Всегда грею. Сперва прогреваю двигатель минут 10-15, затем пару раз прогоняю с задержками автомат во всех положениях, затем медленно проезжаю 3-4 круга по стоянке и можно выезжать на дорогу. То есть "прогреваю" и двигатель, и коробку, и мосты.
nikan78, масло в коробке меряется при прогретой до рабочей температуры трансмиссии, в положении N, при заведенном движке.
Volchonok
17.11.2011, 22:35
а еще как померять правильно уровень масла в коробке на заведенном в положении D ? или нет?
На прогретой до рабочей температуре двигателе в положении "N", либо в том положении, которое указано на щупе.
alekssandr
17.11.2011, 22:45
никогда не грею...прогнал секунд 30 на нейтралке и алга
а еще как померять правильно уровень масла в коробке на заведенном в положении D ? или нет?
Можно конечно и в "Д" на бегу мерить :)
Но для крайслеровских коробок достаточно поставить в нейтраль :)
И как выше сказали после выхода коробки на рабочую температуру, то есть после пробега небольшого, когда и двигатель уже достиг рабочей температуры...
На японской АВ4 - в паркинге...
Ну и ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ!
а то знаю людей которые всю жизнь считали что надо на заглушенной :) А потом удивлялись что коробка себя неадекватно вела :)
Валерий.С.
18.11.2011, 13:01
раздатку в нейтраль,селектор в Д. и курю 3-5мин, потом начинаю двигатся. в позиции 22 контроля температуры двигла кажет от45 до 55 за это время. думаю этого для движения достаточно.
Kolxozan
18.11.2011, 15:50
Никогда не грел и не буду, все узлы греются одновременно и авто ездит без проблем. За рулем с 89 года, грел только первую в своей практике ВАЗ 2106, потом забил- завел(если завел в -25) и поехал потихоньку и ни один мой конь меня не подводил, главное ВОВРЕМЯ менять маслецо везде и все будет хорошо!
Bombardier
18.11.2011, 20:32
грею параллельно с движком, сначала минутку-две в драйве, потом минут 5 в реверсе, ибо задняя на холодную не работает((
Сергей77
18.11.2011, 21:12
всегда грею в драйве и на реверсе ,по времени пару минут ,а дальше двигаюсь не спеша и не выкручивая мотор
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot