Просмотр полной версии : Заводится и глохнет WJ 4.0
Хотел ночью завестись (стоял 2 дня), вроде нет морозов усилившихся, завелся нормально, выхожу счистить сугробы с носа а он начинает глохнуть и заводится.. заглушил. завел снова теперь 3 сек поработал и глохнуть начал, дальше мучать не стал, закрыл до утра.
акум новый летом поставил. бенз есть. что могло случится? генератор? фары моргают и вся электрика как глохнет.. а вообще была с клеммой проблема контачила плохо, нашпиговал болтами летом и не было больше проблем с ней но тут ведь заводится с пол пинка..
тоже сегодня танцевал вокруг 2т железа:ag: аккум в 0 разряжен был. но в то же время дальний светил, всё кроме потолочного компа работало. благо есть вторая машина, прикурил он неё. но он сцука не хотел всё равно заводиться. схватит, дыр-ды два раза и глохнет. холостой ход вообще не держал. прогазовал минуту, всё норм. хз чё было, но сначала клему скинул, комп на итальянский перевёлся, потом сам по себе люк стал стал открываться и закрваться. мистика.
Хотел ночью завестись (стоял 2 дня), вроде нет морозов усилившихся, завелся нормально, выхожу счистить сугробы с носа а он начинает глохнуть и заводится.. заглушил. завел снова теперь 3 сек поработал и глохнуть начал, дальше мучать не стал, закрыл до утра.
акум новый летом поставил. бенз есть. что могло случится? генератор? фары моргают и вся электрика как глохнет.. а вообще была с клеммой проблема контачила плохо, нашпиговал болтами летом и не было больше проблем с ней но тут ведь заводится с пол пинка..
Может иммобилайзер?
Может иммобилайзер?
а он каким образом? заводится же отлично, прогреться дальше не может.. щас пойду клему поменяю если поможет.
а он каким образом? заводится же отлично, прогреться дальше не может.. щас пойду клему поменяю если поможет.
А х.з. У меня просто стоит блэг баг, заводиться без него, но если он метку не распознает то глохнет.
а щас вообще не стал заводится, клема старая рвется по швам, новая сразу разломалась попалам.
Jeepshade
16.11.2011, 16:19
тоже сегодня танцевал вокруг 2т железа:ag: аккум в 0 разряжен был. но в то же время дальний светил, всё кроме потолочного компа работало. благо есть вторая машина, прикурил он неё. но он сцука не хотел всё равно заводиться. схватит, дыр-ды два раза и глохнет. холостой ход вообще не держал. прогазовал минуту, всё норм. хз чё было, но сначала клему скинул, комп на итальянский перевёлся, потом сам по себе люк стал стал открываться и закрваться. мистика.К стати если АКБ дохлое,то мозги при заводе обнуляються,где то я уже писал об этом,а если обнуляються значит их надо калибровать,по этому прогазовка мин 5 дает результат,но при следующем заводе будет тоже самое,короче пока не поменяете на новый АКБ!!!!!!
C АКБ точно все в порядке, поставил новую клемму начал крутить но что то с топливом похоже, жду эвакуатор. только как снять коробку с паркинга оперативно кто нибудь подскажите
C АКБ точно все в порядке, поставил новую клемму начал крутить но что то с топливом похоже, жду эвакуатор. только как снять коробку с паркинга оперативно кто нибудь подскажите
Так же как и при заведенном. Тормоз выжал и перевел рычаг в нейтраль.
Так же как и при заведенном. Тормоз выжал и перевел рычаг в нейтраль.
Благодарю. прочитал достаточно и раздатку в нейтраль.
да глупо, на утро в сервисе нужный сервисмен оказался заболевшим и не пришедшим остальная команда обоссалась загонять в бокс в виду особенностей помещения (не заведется не выгонишь потом) пошел диагностировать сам с управляющим, на месте была тишина и чистый белый снег, только перевел в ON ключ и услышал как плещет бенз на мост а потом и снежок пожелтел но на месте поломки не было таких условий но был запах бенза и предпологал что проблема с фильтром. белый штекер там есть со шлангом, летом менял фильтр этот на ФРАМ а старый возил с собой и благо защелка подошла с него. страно что могло случится с ней 3 т. км проехал не вылетала и в -15, а в -3 это случилось на парковке.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot