Вход

Просмотр полной версии : Ремонт 45RFE


ЛЕСАРУБ
14.11.2011, 23:08
Итак WJ 2000 4.7 45RFE

Дал машинку покататся другу тот креньдель на нейтрали по запаре нажал газ и включил D мой WJ аж подпрыгнул пробуксовав всеми 4я колёсами доехав до места заглушив и заведя снова получилось так паркингстал нетралкой, на задней пытался тронутся в перёд ровно на метр дальше буксуя на D езал на зад! поставили другую АКПП и поехали дальше но через полгода загорелась 0700 ошибка как и чем я только не диагностировал , да забыл АКПП упала в аварию 3япередача и всё вывод всех знатаков один переборка АКПП ну думаю раз есть уде 2 нерабочих кп то можно одну и самому распетрушить позвонив Вите Пронину большой спец в АКПП я понял что ето проще простого! разобрать было очень просто но понять что тут поламалось почти нериально приехал Витя разкидал пакеты с фрикционами пердач указал на пакет 1и заднепередачи на приварившиеся фрикционы вот мол проблема !я купил мастер кит и фильтра 12 рублей и стал собератьпо итогу уменя осталось 4 стопорных кольца и я твёрдо понемал что если я их выкину и сделаю вид что это мол лишнии детали и они здесь никчему не прокатит и АКПП работать должным оброзом небудет итак за целую ноч и 20 раз разборки и зборки я смог найти место только 2 кольцам 2 никак ненаходилось место я скачел все манулы с интернета так и непонял где им стоять на утро я погрузил всё в верный и надёжный XJ и повёз это лего Вите в сервис ,ровно 2 минуты и Виктор мне указал где должны быть эти стопора вот я чайник!

Вобщем ещё 6000 ремонт бублика и масло на 4000р я купил +герметик
Собрал поставил 0700 так и неисчезла с моей панели ещё куча диагностик и проверок блоков иподмен других заняли целый месяц поиска в итоге оказалось что долбаные янки умудрились прикрутить массу питаня реле ТСМ и блока ТСМ на блок ДВС с левой стороны снизу под выпускном коллектором сделал массу и АКПП зароботала как новая

Вот так я перебрал сам АКПП посути ничего сложного!

фото пригаревших фрикцинов будет позже!

Антоха11
14.11.2011, 23:19
Молодец..Крутой отчет!!

45RFE - я так понимаю - это коробка?
Как понять какая у меня?

ЛЕСАРУБ
14.11.2011, 23:44
Онаже!

Антоха11
14.11.2011, 23:52
Онаже!

Тоесть такая жк? как понять? По каким маркировкам?

ЛЕСАРУБ
15.11.2011, 14:41
http://jeep.avtograd.ru/ святая святых!

Serg81
20.12.2012, 21:31
Интересная тема, но информации мало...
Какие инструменты использовались при переборке? Реально ли необходим вот такой набор:
http://www.ebay.com/itm/MILLER-TOOL-KIT-8283CC-45-RFE-TRANSMISSION-TOOLS-8257-8251-8259-8249-8252-MORE-/281034428416?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item416ef51000&vxp=mtr
И какой рем-комплект был приобретён и где?

rewolf
30.12.2014, 02:13
а мне перебрали другую АКПП, проехало 10 км и вылезли те же ошибки, что были на педыдущей АКПП. И на третью не переключается так же как и было с предыдушей АКПП. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=60403

нефед
30.12.2014, 23:19
и у меня 0700, полезу массу смотреть.
В смысле спасибо за идею, началось после замены двигла с коробкой.

нефед
04.01.2015, 22:19
а как массу сделал?