Просмотр полной версии : Возможно ли заменить рк 249 на 242
Собствено говоря вопрос в том какие трудности при замене .? Гранд 5,2 коробка 42
Собствено говоря вопрос в том какие трудности при замене .? Гранд 5,2 коробка 42
Коробка у вас 46RH ,РК 242 поставить можно без проблем только чтобы валы АКПП и РК совпадали по шлицам!
на 5.2 242 ? ... а может не надо?
WhiteEagle
14.11.2011, 23:54
А на 44RE также легко можно поставить? Или не стОит? По моментам потянет? Или еще есть ограничения?
на фултайме планетарку спалишь - правда если аккуратно то можно.
WhiteEagle
15.11.2011, 00:13
От чего спалишь? Планетарка это же не виска, это набор шестерен, как ее спалить?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2530
iliych777
15.11.2011, 00:22
В крайнем случае можно вал со своей 249 перекинуть...а не проще на 249 ОД поменять?
WhiteEagle
15.11.2011, 00:22
Дак это на какой машине у него было, на каком моторе, с какими тапками?
4.0 - как думаешь что сделает 5.2 с этим слабым местом 242ой?
WhiteEagle
15.11.2011, 00:31
То есть, идея 242+5.2 по определению провальна?
Хотя мож он так буксовал!... да на каких-нибудь 35 и больше тапках...
37 по моему. в 242 на фултайме планетарка постоянно под нагрузкой - тапку давани и нагружаются сателиты.
barracuda
15.11.2011, 00:36
нормально все будет главное с головой дружить.
нормально все будет главное с головой дружить.
:ag::ag: ты давай Жиперов та не обижай :ag::ag:
ехать на 5.2 и не давануть тапку :ai:
WhiteEagle
15.11.2011, 00:39
37 по моему
Ну так а что ж ты хочешь... Еще б от Беларуси колеса надеть и буксануть, порвешь что угодно.
И потом... сравним моменты.
249OD - 2750 Нм (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm)
NV242HD (они же разные бывают! эти 242-рые) - те же 2750 Нм (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm)
barracuda
15.11.2011, 00:53
:ag::ag: ты давай Жиперов та не обижай :ag::ag:
ехать на 5.2 и не давануть тапку :ai:
так на заднем приводе даже и поинтереснее будет. восьмерки рисовать можно будет :ag:
на самом деле опыт есть 5.2 и 231 и 242. вполне живут и дружат.
NV242HD (они же разные бывают! эти 242-рые) - те же 2750 Нм (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm)
эту можно - но ценаа...
сам себе ставил и 242 и231 на 5.2 по интересней так как она мамента больше передает но 242 практичней поставил товарищу 242 на 5.2 год полет нормальный эксплуатация город покатухи траса там есть одна особеность при установки
WhiteEagle
15.11.2011, 03:22
там есть одна особеность при установки
__________________
Поделись, плиз. А то порой мысли посещают о смене 249 на 242...
Добрый день. Я на своем ГЧ 1997 года с ДВС 5,9, АКПП-46 замена раздатку 249 ОД на 242. Проблем, почти, не возникло! С чем сталкнулся:
1- датчик режимов раздатки -его, просто, не ставил.
2- длина заднего кардана-мой оказался на 1-1,5см длиннее чем надо для 242. просто отпилил переднюю часть вилки, т.к. она упиралась торцом в выходной вал раздатки.
Все остальное подошло один в один.!!
Замена была летом, до сего момента езжу без проблем !
WhiteEagle
15.11.2011, 17:30
Вот и мне сдается, что упомянутый выше казус с разрушением 242 имеет причины в виде безудержного буксования на 37" колесах.
Sergey_B
15.11.2011, 17:33
Добрый день. Я на своем ГЧ 1997 года с ДВС 5,9, АКПП-46 замена раздатку 249 ОД на 242. Проблем, почти, не возникло! ..........................Замена была летом, до сего момента езжу без проблем !
Прошло всего полгода. Так что рано делать выводы. :ad:
чего вы ссыте, достаточно примеров 5,2 + 242
у меня 3 года как стоИт, езжу так как надо и где надо, машин не для города, полет нормальный.
и зимой езжу на заднем приводе с локрайтом, зимой абсолютно нормально.
С такой РК автомобиль более универсален.
WhiteEagle
15.11.2011, 18:49
А какая именно у тебя, Никита? В библии ведь разные перечислены: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm
Какие нюансы при установке были?
NV242 Ставил мне её Дима с Лёшей при мне, на все про всё ушло часа 3+-.
у вала РК шлицы были как на моей 249OD , ни какого гимора, пришлось поиграть со сваркой и тягами раздатки вот и всё. Датчик режимов РК не подключен. Вот и всё.
Вспомнил, пришлось на несколько миллиметров укоротить вал АКПП болгаркой.
вроде так верно.
В субботу менял сам свою 249 на 242 правда пришлось установить свой входной вал на 23 шлица так как на рк был 21 шлиц. По времени заняло день, нужно было разбирать обе РК что я никогда не делал, были нюансы зная которые я бы всё это сделал в два раза быстрее. Щас ещё нужно разобраться с рычагом переключения режимов на РК его нужно немного укоротить, не включается режим "только задний мост" ну и с датчиком положения РК
Большое всем сласибо за инфу !
Большое все сласибо за инфу !
Судя по нику 231-я тебе в самый раз.:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot