PDA

Просмотр полной версии : Владельцам 5.9 внесите ясность.


venom33
14.11.2011, 20:30
1)Слышал ,что 5.9 склонен к перегреву и ведению головок т.к . это двигатель 5,2 расточенный по максиму!?
2)Система полного привода 95% на зад и 5% на перед ну и при пробуксовке начинает кидать крутящие моменты куда попало аж до 100% на морду?!(у меня WJ такое же г. на старом 5,2 и 4,0(242) зимой проблем вообще не было король дороги ,а на WJике едешь на измене.)

alekssandr
14.11.2011, 20:38
вжик у тебя больной

Sergey_B
14.11.2011, 21:08
1)Слышал ,что 5.9 склонен к перегреву и ведению головок т.к . это двигатель 5,2 расточенный по максиму!?
Неправда. Скорее наоборот. В связи с тем, что в 5,9 штатно идет электровентилятор, то температура выше 98 градусов не поднимается. Естественно при нормальных радиаторах и исправном электровентиляторе.

2)Система полного привода 95% на зад и 5% на перед ну и при пробуксовке начинает кидать крутящие моменты куда попало аж до 100% на морду?!(у меня WJ такое же г. на старом 5,2 и 4,0(242) зимой проблем вообще не было король дороги ,а на WJике едешь на измене.)
Скорее всего дело в ощущениях. Раздатка 249od в общем так и работает.
Поездийте зимой на классике Жигулей. Тогда будете знать, что значит ехать зимой в гололед "на измене".
В крайнем случае можно включить режим 4Lo.

Особое Внимание
14.11.2011, 21:12
Неправда. Скорее наоборот. В связи с тем, что в 5,9 штатно идет электровентилятор, то температура выше 98 градусов не поднимается. Естественно при нормальных радиаторах и исправном электровентиляторе.


учи мат часть , нах ему дополнительный карлсон если он не сильно нагружен по теплу:ag::ag::ag:

Sergey_B
14.11.2011, 21:24
По теме. VENOM33, конечно стенки у 5,9 тоньше и тепло-нагрузка больше, но в конечном итоге, так как установлен электровентилятор, такой проблемы у исправной машины не возникает!
Сколько слышал о перегревах, так почти всегда это были машины с вискомуфтой вентилятора на 5,2л, которая переставала работать.

sub
14.11.2011, 21:56
1)Слышал ,что 5.9 склонен к перегреву и ведению головок т.к . это двигатель 5,2 расточенный по максиму!?
2)Система полного привода 95% на зад и 5% на перед ну и при пробуксовке начинает кидать крутящие моменты куда попало аж до 100% на морду?!(у меня WJ такое же г. на старом 5,2 и 4,0(242) зимой проблем вообще не было король дороги ,а на WJике едешь на измене.)

тоже про 5.9 слышал много не очень приятных в плане перегрева слов

venom33
15.11.2011, 11:36
вжик у тебя больной

А у тебя нормальный?

Dreamer
15.11.2011, 11:37
самый молодй 5.9 это 98 г.в. а вентилятор на него стоит если новый - в районе 25.000р. поэтому большинство владельцев тупо жмутся на новый вентилятор, что-то колхозят со старым, пытаясь починить или устанавливают что-то от вжика... отсюда проблемы с охлаждением и перегрев двигла...

venom33
15.11.2011, 11:44
Неправда. Скорее наоборот. В связи с тем, что в 5,9 штатно идет электровентилятор, то температура выше 98 градусов не поднимается. Естественно при нормальных радиаторах и исправном электровентиляторе.


Скорее всего дело в ощущениях. Раздатка 249od в общем так и работает.
Поездийте зимой на классике Жигулей. Тогда будете знать, что значит ехать зимой в гололед "на измене".
В крайнем случае можно включить режим 4Lo.

на классике лет 5 ездил и знаю, что с ней делать ,также знаю, что с переднем делать приводом и полным! Но не как не могу понять когда начинает крутить WJ с начало ловишь его как задней привод,потом он становится как передний привод, а потом полный. Что делать в таких моментах никак не пойму ,решил просто ездить зимой на нем и не рысачить по снежным брустлейрам!

venom33
15.11.2011, 11:48
По теме. VENOM33, конечно стенки у 5,9 тоньше и тепло-нагрузка больше, но в конечном итоге, так как установлен электровентилятор, такой проблемы у исправной машины не возникает!
Сколько слышал о перегревах, так почти всегда это были машины с вискомуфтой вентилятора на 5,2л, которая переставала работать.

не я понял перегреть можно все но 5.2 не ведет в отличие от 5,9!?
Просто я летом свой WJ подогрел и пипец капиталочка пришла называется!
за 5,2 и 4,0 этого не наблюдал хотя 5,2 неугревал! 4,0 было дело летом с кондеем но все ок!

Sergey_B
15.11.2011, 12:19
не я понял перегреть можно все но 5.2 не ведет в отличие от 5,9!?
Думаю, это представители сервисов скорее ответят, если имели опыт. Теоретически, конечно 5,9 в этом плане хуже.
Что касается ситуации в общем, перегревать не стоит любой мотор.
Температуру же над контролировать, как ушла за 110, сразу глушить.
Знаю 8 только белых 5,9. По рассказам владельцев перегревали только одну, да и то по глупости. Не работал электровентилятор, а машину дали знакомому "прокатиться".

alekssandr
15.11.2011, 12:59
А у тебя нормальный?

да, всю зиму отьездил на всесезонке, никаких проблем....геротор в раздатке у тебя присмерти

Сергей77
15.11.2011, 17:05
да, всю зиму отьездил на всесезонке, никаких проблем....геротор в раздатке у тебя присмерти

+1,сам отездил всю зиму на всесезонке,вообще без проблемм

venom33
16.11.2011, 09:57
да, всю зиму отьездил на всесезонке, никаких проблем....геротор в раздатке у тебя присмерти

нет новый! взял с мертвым поменял!

venom33
16.11.2011, 10:02
+1,сам отездил всю зиму на всесезонке,вообще без проблемм

я тоже отездил всю зиму на всесезонке, можно сказать без проблем , можно и на лете всю зиму ездить без проблем ,просто как ездить !!!

Сергей77
16.11.2011, 11:10
я тоже отездил всю зиму на всесезонке, можно сказать без проблем , можно и на лете всю зиму ездить без проблем ,просто как ездить !!!

ездил без проблемм и по трассе тоже.Зад авто, не обгонял морду.снежные перемёты проходил на скорости ,перестраивался из полосы в полосу ,через накатанные полосы снега-без проблемм.

alekssandr
16.11.2011, 14:11
нет новый! взял с мертвым поменял!

не, ну понятно, что если на обгон по снежку, да тапку в пол-**** в сторону...

venom33
17.11.2011, 09:42
не, ну понятно, что если на обгон по снежку, да тапку в пол-**** в сторону...

ну приблизительно так, а потом ловишь, тяжело ловить! вот я и имел ввиду что 5,2 249 обычной намного предсказуемой!

alekssandr
17.11.2011, 09:48
газ бросаешь и ловить не надо, весь момент на зад уходит, а вот с обычной 249-й если в повороте переберешь, вот там ...опа...

disshaman
17.11.2011, 11:58
Ниразу ВЖика не кидало и не ловил. Вобще трудно жопу в занос ввести. Когда в повороте педаль придавливаешь посильней, появляется легкий заонс, но обоих осей. Чаще при повороте руля на гололеде он пытается ехать прямо. Может КвадроДрайв рулит?! Хз вобщем.

ЗЫ Резина Нокиан ХакаСув

alekssandr
17.11.2011, 21:30
это , друг, как ездить, у меня два положения педали газа - вкл и выкл :ag:

Khairov
04.12.2011, 13:41
1)Слышал ,что 5.9 склонен к перегреву и ведению головок т.к . это двигатель 5,2 расточенный по максиму!?
2)Система полного привода 95% на зад и 5% на перед ну и при пробуксовке начинает кидать крутящие моменты куда попало аж до 100% на морду?!(у меня WJ такое же г. на старом 5,2 и 4,0(242) зимой проблем вообще не было король дороги ,а на WJике едешь на измене.)

1) Нет такого, 5.9 самый лучший в плане охлаждения. Нужно содержать в порядке, как задумано производителем - исправный вентилятор (2 скорости), без колхозов, радиатор, трубки. 3 года ездил в Астрахань. Машина битком, 130-140 скорость до упора, кондей на полную. Стрелка на 98 строго стоит. У 4 л. и 5.2 - вискомуфта и ее в жару реально не хватает, машины в пробках греются.

На счет расточенности 5.9 из 5.2 не уверен. Головы, навесное - такие же как и у 5.2, но на этом все, остальное - другой двигатель. Я бы эти советы мимо ушей пропустил.

2) Ничего не кидает и бросает. 3 года езжу на всесезонке - AT, езжу зимой по льду и в довольно агрессивно. Полный привод работает адекватно, передок подключается незаметно. По льду - сзади, при микрозаносах - локеры в мосту спасают.

Sergey_B
04.12.2011, 13:44
1) Нет такого, 5.9 самый лучший в плане охлаждения.
Полностью согласен.

...Головы, навесное - такие же как и у 5.2, но на этом все, остальное - другой двигатель. Я бы эти советы мимо ушей пропустил.
Я так и сделал. :ad:

Иванов
21.12.2011, 14:25
когда в него льют 92 вместо 98 то ему плохо и то что при этом кипит это следствие трешин в головках блока вызваных перегревом лейте что надо будет счастье

EBгений
21.12.2011, 22:57
когда в него льют 92 вместо 98 то ему плохо и то что при этом кипит это следствие трешин в головках блока вызваных перегревом лейте что надо будет счастье
Кто Вам сказал, что в двигло 5,9 нужно лить 98??!! :ai:

Sergey_B
21.12.2011, 23:02
Кто Вам сказал, что в двигло 5,9 нужно лить 98??!! :ai:
В библии сказано: 95 - 98-й. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm
И по собственному опыту. Много раз заправлял 92-й. Машина хуже заводится (секунды 2-3 уходит на прокрутку, а зимой и более), и возникает детонация при резком нажатии газа. На 98-м всех этих проблем нет. Для себя выбрал оптимальный вариант: ездить от полного бака до половины (от 80 до 40 литров), и заправлять 95, 98-й через раз. Как раз бензин перемешивается.

EBгений
21.12.2011, 23:10
В библии сказано: 95 - 98-й. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm
И по собственному опыту. Много раз заправлял 92-й. Машина хуже заводится (секунды 2-3 уходит на прокрутку, а зимой и более), и возникает детонация при резком нажатии газа. На 98-м всех этих проблем нет. Для себя выбрал оптимальный вариант: ездить от полного бака до половины (от 80 до 40 литров), и заправлять 95, 98-й через раз. Как раз бензин перемешивается.

Хм.. на практике не сталкивался, но мне кажется, что чисто теоретически в такой двигатель нужно лить бензин с октановым числом чуть выше чем порог детонации. если в "библии" написано 95, значит он в самый раз. А температура горения у всех бензинов практически одинакова, лишь скорость горения разная.
ЗЫ, кстати, это не я придумал, но зимой как раз советуют лить более низкооктановый бензин, именно для более надёжного запуска двигателя при низких температурах.)

Sergey_B
21.12.2011, 23:23
Хм.. на практике не сталкивался, но мне кажется, что чисто теоретически в такой двигатель нужно лить бензин с октановым числом чуть выше чем порог детонации. если в "библии" написано 95, значит он в самый раз
В общем, так почти всегда и ездил. Только сейчас стал иногда баловать 98-м. :ad:

fire679
21.12.2011, 23:31
Вот интересная табличка http://www.southeastrt.com/catalog/index.php?cat=2&item=68
Степень то от 9 до 10 . и вот http://www.pavementsucks.com/board/thread-Where-to-get-new-engine?page=2 По идее странная вилка 92-95 бензинов.

WhiteEagle
21.12.2011, 23:40
Почему странная? А какая она должна быть при такой неэкстремальной СЖ?
Нафига там 98?

EBгений
22.12.2011, 00:09
по всей видимости здесь завышено октановое число из за отсутствия в двигле гибких настроек, позволяющих оптимизировать режимы работы под топливо. движок довольно старый. хотя V образные движки из за своей конструкции делаются менее нагруженными относительно рядных либо оппозитных, тем не менее из 5,9 видимо постарались "достать" всё, отсюда и требования к бензу.)

WhiteEagle
22.12.2011, 01:22
...из 5,9 видимо постарались "достать" всё, отсюда и требования к бензу.)
Да ну какой там "все"? :ap: Ок. 40 л.с. с 1 литра. Смех.

EBгений
22.12.2011, 11:46
Да ну какой там "все"? :ap: Ок. 40 л.с. с 1 литра. Смех.

Для двигателя который сделали в 71 году - не смех..))
ЗЫ. Для примера - конторы, которые "делают" бензин из химии всегда используют для тестирования получившегося "продукта" старые карбюраторные ВАЗы, на них сразу слышно если октан занижен. на современных инжекторных движках (более мощных, но более "гибких") заниженный октан слышно либо гораздо хуже либо вообще не слышно.
как-то так.

WhiteEagle
22.12.2011, 13:12
Ну как бы даже для 71 года...
Сколько выдают даже замшелые карбюраторные жигулевские движки? С полутора литров сил 70-75, если мне память не изменяет.

Но суть то не в том. Октановое число бензина привязано к нагруженности движка, которая зависит от степени сжатия, от степени наддува (при наличии оного).
Ну и какая тут степень сжатия? Не больше 10. Наддува нет. Простой как валенок ненагруженный движок. И с чего ему надо выше 92-го?

EBгений
25.12.2011, 14:53
С того, что ненагруженный в штатном режиме движок бывает чрезмерно нагружен в некоторых режимах, и при отсутствии необходимых "примочек" эти режимы являются для него критичными и влияют на конечный выбор бензина который необходимо заливать.
Другими словами. "деревянный" двигатель не может сам по себе стать "резиновым", а хорошим быть должен.

WhiteEagle
25.12.2011, 18:13
Почему тогда эта логика про "движок бывает чрезмерно нагружен в некоторых режимах" не распространяется на 5.2?

EBгений
25.12.2011, 21:02
Почему тогда эта логика про "движок бывает чрезмерно нагружен в некоторых режимах" не распространяется на 5.2?

А ты посмотри на его характеристики, (особенно на момент), при незначительно - большем объёме - он подрос немало! )) отсюда и более требователен)
вообще с деревянного двигла выдуть много можно, но лишь в том случае если это двигло без толкателей, если "забить" на холостые и расход.. а эти двигатели делались изначально вообще как катерные, потому и надёжность и ресурс и сбалансированность и простота и ремонтопригодность в полевых условиях)

EBгений
25.12.2011, 21:09
короче я не претендую на истину в последней инстанции, но думаю что прав)

WhiteEagle
25.12.2011, 21:54
А ты посмотри на его характеристики, (особенно на момент), при незначительно - большем объёме - он подрос немало! )) отсюда и более требователен)
Совершенно пропорционально объему и подрос. :av:

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm

5.2 - 406 Нм
5.9 - 465 Нм

Объем вырос в 1.13 раза, момент - в 1.14

EBгений
26.12.2011, 09:42
Значит это был предел ))) иначе бы сделали 6,2, но такого бензина не бывает )))

виталец
18.03.2012, 15:51
насколько я знаю 5,9 это двигатель "магнум" ставился в далёком прошлом на самолёты которые орошали поля, а 5,2 "хеми" т.е. по сути это два разных двигателя

Особое Внимание
21.03.2012, 20:17
насколько я знаю 5,9 это двигатель "магнум" ставился в далёком прошлом на самолёты которые орошали поля, а 5,2 "хеми" т.е. по сути это два разных двигателя

учи там часть, а потом неси ахинею:ap::ap::ap:

alekssandr
21.03.2012, 21:33
насколько я знаю 5,9 это двигатель "магнум" ставился в далёком прошлом на самолёты которые орошали поля, а 5,2 "хеми" т.е. по сути это два разных двигателя

падсталом

RRRight
22.03.2012, 00:25
У меня в мануале, что в комплекте с машиной шел, про октановое число написано следующее:
4.0 - 87
5.2 - 87
5.9 - 91
Соответственно, лить в любой движок можно любой бензин, кроме 80-го.

Да, и я всегда считал(и сейчас считаю), что чем выше октановое число - тем лучше: мощность выше, расход меньше, да и ослиной мочой особо не разбавишь.

Inline_6
22.03.2012, 00:28
У меня в мануале, что в комплекте с машиной шел, про октановое число написано следующее:
4.0 - 87
5.2 - 87
5.9 - 91
Соответственно, лить в любой движок можно любой бензин, кроме 80-го.


т.е. ты думаешь, что наша ослиная моча с цифрой 92 аналогична американскому 91 бензину, который у них называется Premium? )

RRRight
22.03.2012, 09:14
т.е. ты думаешь, что наша ослиная моча с цифрой 92 аналогична американскому 91 бензину, который у них называется Premium? )

Наша ослиная моча с цифрой 92 зачастую даже на 87 не тянет.) Я в январе заправился так, что у меня глох на холостых.)

Inline_6
22.03.2012, 10:40
Наша ослиная моча с цифрой 92 зачастую даже на 87 не тянет.) Я в январе заправился так, что у меня глох на холостых.)

согласен, ещё от заправки конечно зависит, но даже "фирменные" - не гарантия(

а про наш 95 бензин есть версия, что это в большинстве случаев тот же самый 92, в который подмешивают добавки

a6m
23.03.2012, 14:01
У меня в мануале, что в комплекте с машиной шел, про октановое число написано следующее:
4.0 - 87
5.2 - 87
5.9 - 91
Соответственно, лить в любой движок можно любой бензин, кроме 80-го.

в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.

Таблица соответствия примерно такая:

АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93

Отсюда: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html