Вход

Просмотр полной версии : Температура масла в АКП


Pavlo
14.01.2010, 11:50
Что то не могу найти...
Какая рабочая температура масла в АКП?

Аксён
14.01.2010, 12:07
У меня на городской есть термометр этого масла
выше 60-65 ни разу не нагревалась
в сервисе сказали, что так и должно быть, при обычной езде

Pavlo
14.01.2010, 12:29
У меня на городской есть термометр этого масла
выше 60-65 ни разу не нагревалась
в сервисе сказали, что так и должно быть, при обычной езде

Судя по датчику 95 это норма :af:

Аксён
14.01.2010, 12:38
Судя по датчику 95 это норма :af:

Я тоже так сначала и подумал, поэтому и задавал вопросы...
Сказали, что 95-100 должно прогреваться только при больших нагрузках и буксах...

Pavlo
14.01.2010, 12:42
Я тоже так сначала и подумал, поэтому и задавал вопросы...
Сказали, что 95-100 должно прогреваться только при больших нагрузках и буксах...

Масло АКП проходит через основной радиатор, температура которого примерно 88-100 градусов, и соответственно масло должно разогреваться хотябы до 70-ти...

Но я могу ошибаться

kis
14.01.2010, 12:49
Порядка 90 (http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=answer)

Pavlo
14.01.2010, 12:54
Порядка 90 (http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=answer)

Уже интересней...
Какие еще варианты?

Еще хочется датчик и прибор подобрать, для контроля над температурой!!!

Flak88
15.01.2010, 00:13
Так вариантов много, смотря в какой локальной точке измерять... А если глобально - так ведь потепление!:ag:

ЛЕСАРУБ
16.01.2010, 16:39
Мораль этой всей басни такова что наиболее лутьшей режим и долговечности работы АКПП это как можно ниже температура! для примера за год перебрали 2 раза на Х5 АКПП после долгих разберательств выяснилось что при очень сильной агрессивной езде температура масла переваливала за 110 115 град !
было принято решение охолодить этот долбаный автомат выкинув всю ситему его охол. внедрили радиатор охол. от кондиционера и теперь АКПП живёт второй год!

barracuda
04.02.2010, 14:32
Рабочая температура АКПП 66-77градусов написано во многих мануалах.
В угоду быстрого прогрева ставиться теплообменник в радиатор охлаждения. Рабочая температура мотора 90-100градусов. Влияние такой температуры сильно заметно в пробке, когда жарко на улице автомат начинает работать ужасно.

Как правило, производитель авто использует среднестатичиские показания и уверен на 100% что машина будет ездить, не нарушая скоростного режима не таскать тяжелые прицепы и не ездить на больших колесах, да и не буксовать в болоте.
А вот Как раз для таких как не все другие и выпускаться такие вот установочные комплекты http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/der-13900_w.jpg с автоматическим включением вентилятора.

Аксён
04.02.2010, 14:41
Рабочая температура АКПП 66-77градусов написано во многих мануалах.

Что я и писал ранее!
Специально для Павло хотел на ледовой покатушке счёлкнуть но забыл,
после негуманного использования, как и говорили сервисмены, нагрелась до 90 почти, но как только остановился, очень быстро сбавила температуру до 65....

механик
06.02.2010, 02:09
При жестком использовании Автомобиля, рекомендуют устанавливать дополнительный радиатор АКПП. Он зачастую продлевает жизнь автомату.
Америкосы даже выпускают такие киты,а вот в стоковые авто не ставят.

Pavlo
06.02.2010, 02:34
При жестком использовании Автомобиля, рекомендуют устанавливать дополнительный радиатор АКПП....а вот в стоковые авто не ставят.

Еще как ставят! Особенно в версии типа для буксировки и т.д.

Ты наверно ниразу не видел на американцах два доп радиатора перед основным большим. Один из них естественно кондеевский, а вот другой АКПП-ный.

Remi
07.02.2010, 02:39
Что то не могу найти...
Какая рабочая температура масла в АКП?

Задолбался (самое литературное слово подобрал) с температурой АКПП.
Сейчас стоит уже и датчик температуры масла (Blitz) в поддоне АКПП AW4, и доп радиатор.
Действительно температура - чем ниже тем лучше, но без фанатизма - не ниже 40 градусов должна быть (и именно для этого патрубок охлаждения АКПП через основной радиатор проходит). Рабочая температура по тассе - 65 градусов, в городе 75 (33 колеса).
Но вот в тяжелых условиях и до 110 доходит, при 120 - уже все надо остужать и побыстрее.. При 130 - все - масло (Mopar ATF) перегревается, пенится, гидротрансформатор не создает должного давления..