PDA

Просмотр полной версии : ВТО расписала, как Россия снизит пошлины (таможенные)


sub
14.11.2011, 12:16
Где-то кто-то писал, что сразу после вступления России в ВТО пошлины ввозные на иномарки упадут донельзя. Вот выписка с официального сайта... Читайте. В течении 7 лет снижение пошлин возможно и то насколько?



После вступления России во Всемирную торговую организацию ее импортные тарифы в среднем снизятся на 2,2 п. п. — до 7,8% с нынешних 10%, следует из сообщения организации. При этом средний тариф на на сельскохозяйственную продукцию снизится до 10,8% с нынешних 13,2%, на промышленные товары — до 7,3% с 9,5%.

«Окончательные ставки таможенных пошлин более чем на треть тарифов вступят в силу в день вступления [России в ВТО], еще четверть [тарифов] снизится спустя три года. Самый долгий период вступления в силу — восемь лет для птицы, семь лет для легковых автомобилей, вертолетов и гражданских самолетов», — говорится в сообщении, описывающем условия, на которых Россия согласилась вступит в ВТО.

С момента присоединения к ВТО Россия снизит только так называемые «антикризисные» пошлины, заявил в четверг журналистам в Женеве глава российской делегации на переговорах по ВТО Максим Медведков. Он напомнил, что переговоры по тарифам в целом были завершены в 2007 г. и «если взять тариф, допустим, на середину 2007 г., то он не изменился бы при нашем вступлении вВТО». «Но поскольку в кризис были повышены пошлины на некоторые товары, то их придется понизить до антикризисного уровня», — пояснил Медведков.

В четверг рабочая группа ВТО по присоединению России одобрила протокол о присоединении и рекомендовала министерской конференции, запланированной на 15-17 декабря, принять Россию в организацию. Согласно пресс-релизу, Россия, добивающаяся вступления в ВТО 18 лет, должна будет не позднее чем 15 июня 2012 г. ратифицировать соответствующий пакет документов. Официально Россия станет членом ВТО спустя 30 дней после извещения членов организации о ратификации.

Вступление России в ВТО стало возможно, после того как в среду Москва и Тбилиси подписали соглашение, которое сняло последнее препятствие на пути страны в организацию. Речь шла о передаче Грузии информации о товарах, попадающих из России в Абхазию и Южную Осетию. Грузинская сторона настаивала, чтобы эти данные получали непосредственно представители Грузии либо международных организаций. По компромиссному решению, информационным обеспечением внешнеторговых операций будет заниматься частная компания, которую еще только предстоит выбрать.



Россия и ВТО официальный сайт (http://www.wto.ru/ru/news.asp?msg_id=28612)

Т-54
14.11.2011, 12:26
Зачем мы рвёмся в ВТО? Чтоб торговать по их правилам? У нас и так рынок громадный!

sub
14.11.2011, 12:27
Зачем мы рвёмся в ВТО? Чтоб торговать по их правилам? У нас и так рынок громадный!

не могу сказать. Не понимаю я в экономике ничего:ah:

sub
14.11.2011, 12:34
Однако создается у меня впечатление, что наше правительство к тому времени, как снизит ввоззимые таможенные пошлины на авто, введет что нибудь типа запрета на использование авто старше 10 лет и налоги, например, в зависимости от объема для легковых авто...

Т-54
14.11.2011, 12:46
Согласен, запретят эксплуатацию транспорта старше 10-15 лет и всё. Так будут поддерживать отеч производителя(((( Мало того все товары и авто тоже будут в конце концов стремицца выпускать одноразовыми, им нужен рынок потребления бесконечный(((( Мировой капитал переваривает ресурсы планеты в бешеном темпе вся индустрия моды и рекламы работает только в этом направлении. Лучше ездить на неубиваемом авто 80-90гг чем на пластмассе 2010-2050гг)))))

sub
14.11.2011, 12:57
это да

Спанчбоб
14.11.2011, 22:18
Переоформлю как трактор и один хрен буду на нормальной машине ездить, а не на пластиковой кредитной помойке....

Evok
14.11.2011, 22:46
и как пить дать ,после снижения таможенных пошлин, хрен там было, чтоб цены для конечного потребителя снизились хоть на что-то...

Inline_6
14.11.2011, 23:30
Зачем мы рвёмся в ВТО? Чтоб торговать по их правилам? У нас и так рынок громадный!

во-первых мы в ВТО не особо-то и рвались (10 лет эпопея длится или сколько там?), во-вторых видимо есть какие-то выгоды для отдельных отраслей (например металлургия) которые сейчас зажимают пошлинами другие страны. Вступление в ВТО вполне может быть лоббистским решением, выгодным узкому кругу одних корпораций (опять та же самая металлургия) и невыгодным другим (автопроизводители). О конечных потребителях, я полагаю, вообще никто не думал.

Alеx
15.11.2011, 03:11
Однако создается у меня впечатление, что наше правительство к тому времени, как снизит ввоззимые таможенные пошлины на авто, введет что нибудь типа запрета на использование авто старше 10 лет и налоги, например, в зависимости от объема для легковых авто...

Введут. Ага. Минимальную таможенную стоимость.
Знаете, как сейчас, со всеми ввозимыми товарами делают?
(На выборы, гниды, себе бабосы гребут.)
Даже если 100% честно, со всеми возможными-невозможными документами, напрямую, с заводом-производителем, по их настоящим реальным ценам, ввозить продукцию и растамаживать, то сидит в отделе КТС (корректировка таможенной стоимости) клерк и глядя, в придуманную умными дядями, книгу, говорит:
- Нет! Вот тут написано, что ваши автопокрышки (к примеру), не 100$/штука соят, а все 200!! Так что платите пошлину и НДС с той цены, которая в моей книжечке написана. И нее..ёт, что у вас в прямом контракте 100$/шт. указано!