Вход

Просмотр полной версии : Всем привет, принимайте в ряды джиповодов


Леонидыч
13.11.2011, 23:44
Добрый вечер всем джиповодам, вот на старости лет исполнилась мечта детства стал обладателем XJ 2,5td 2000года, второй месяц ползаю по разным форумам и наконец понял что только здесь живут родственные души. Начинаю доводить до ума своего коня и некоторые товарищи здесь на форуме мне уже помогли советами за что им большое спасибо. вопросов будет много потихоньку разберёмся и что интересного натворил в машине тоже раскажу, но сейчас меня меня беспокоят две проблемы
1. - почему то заглушена трубка на турбине между входом воздуха и механизмом управления заслонкой. Может кто знает для чего и в чём смысл? я пытался загрузить чертёж из инструкции pdf но ничего не получилось , не научился ещё.
2. - бу-бу канье в трубах интеркулера, но эта тема обсосана уже со всех сторон на разных форумах. но если есть путные мысли посоветуйте что нибудь.
А вобщем вся зима впереди- будем готовиться к весне и на рыбалку по говнам где нормальные люди не ездют.

zlo-pobedit
14.11.2011, 00:03
присоединяйся и получай поздравления :)
а еще фоту добавить незабудь ! глянуть хоть на жыпика :)

Андрей150777
14.11.2011, 00:07
Поздравляю с приобретением:bf:В полку дизелистов прибыло:bp:
Без фоток конечно тяжеловато отвечать на вопросы, но на первый - возможно это заглушен ЕГР. Больше там трубок не должно быть, кроме маслоподводящей.:ad:

Dikson
14.11.2011, 00:29
:bp: Ещо одним человеком хорошим в мире больше стало , МОЛОДЕЦ !!!!!!!

Ёсик
14.11.2011, 00:32
Приветствую на Форуме. Поздравляю с осуществлением мечты :bf:

1) заглушен клапан ЕГР - не бей головы он не нужен.
2) здорово смахивает на прогоревший всасывающий клапан или сбитые метки ГРМ.

Андрей150777
14.11.2011, 00:34
Если трубка которая идет от колектора - то это ЕГР
http://content.foto.mail.ru/mail/a7i7d77/20/s-76.jpg

Леонидыч
14.11.2011, 01:09
привет. нет это трубка именно от входа воздуха из воздушного фильтра на пгневмо механизм управления заслонкой.я пока не разберусь как в сообщения вуставлять фотки и чертежи

Леонидыч
14.11.2011, 01:13
Если трубка которая идет от колектора - то это ЕГР
http://content.foto.mail.ru/mail/a7i7d77/20/s-76.jpg

на вашем фото это трубка сверху, которая идёт к пневмо механизму

Леонидыч
14.11.2011, 01:20
а ЕГР я заглушу, просто сразу до всего руки не доходят, фоток тоже накидаю когда научусь, ну и срыбалки конечно. остались ещё места где рыба водится. у нас в карелии тут своя специфика бездорожья, дороги или есть какие-никакие или их нет в принципе для колёсной техники - лифтуй не лифтуй против болота и валунов поросших мохом и мелким кустарником не попрёшь, но желание есть, а это главное!

Леонидыч
14.11.2011, 01:34
эта трубочка, как я понял из различных источников, нужна для больших оборотов двигателя чтобы излишки выхлопных газов уходили через открывающуюся заслонку мимо турбины напрямую на выхлоп. только вот зачем её заглушили это тайна покрытая мраком. предыдущий хозяин говорит так и було.

Ёсик
14.11.2011, 01:39
на вашем фото это трубка сверху, которая идёт к пневмо механизму

Это регулировочный клапан (wastegate) (для поддержания заданного давления в системе и сброса давления в приёмную трубу) - его надо восстановить.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D 0%B4%D1%83%D0%B2
http://www.virtualireland.ru/showthread.php?t=17960

Леонидыч
14.11.2011, 02:23
ну вот вроде бы научился фотки выкладывать

Леонидыч
14.11.2011, 02:34
большое спасибо, масса полезной информации для самообразования, однако будем трубка восстанавливать, а с бубуканьем похоже какой то гидрик подклинивает, будем посмотреть запасными уже обзавёлся, ещё раз спасибо за инфу.

Ёсик
14.11.2011, 02:34
всёхтаки реленги грандоские получше смотрятся чем родные

Роман988
14.11.2011, 08:45
Поздравляю с покупкой МЕЧТЫ. Жизнь хороша когда мечты сбываются.

Леонидыч
13.01.2012, 00:15
Это регулировочный клапан (wastegate) (для поддержания заданного давления в системе и сброса давления в приёмную трубу) - его надо восстановить.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D 0%B4%D1%83%D0%B2
http://www.virtualireland.ru/showthread.php?t=17960

доброй всем ночи! снял турбину для замены стартера а заодно разобрался со шлангом (wastegate)/.он уменя заглушен был на штатном месте на входе воздуха в турбину от фильтра и вакуум берётся из штуцера на впускном коллекторе в передней части. для чего это сделано непонятно пока. завтра попробую кинуть фотки.

Джа транзит
15.01.2012, 00:32
велком =)

Volchonok
15.01.2012, 05:12
Поздравляю с хорошим преобретением!
Нам хорошие люди нужны!

Леонидыч
19.04.2012, 20:32
Всем привет! Докладываю что успел сделать за зиму в антисанитарных условиях /гараж у меня холодный/.
-поменял стартер, у него выскочил опорный иголчатый подшибник \у других стартеров это медно-графитовая втулка\ и из-за этого перекосило шестерню бендикса и отломало всю часть которая входит в колокол, такая беда.
-пришлось снимать коробку с раздаткой чтобы достать этот обломок из колокола.
-заодно поменял сальник коленвала и все уплотнительные резинки, а также диск сцепления и опорный игольчатый подшибник первичного вала коробки.
-МЕжду делом вырезал в полу багажника отвестие для доступа к горловине бензобака, фотки в конце выложу.
-сейчас занимаюсь установкой круиз контроля и потолочной консоли с информационным дисплеем, есть небольшие проблемы - описаны в соответствующих
темах.
-на очереди замена радиатора печки на копеешный, в морозы в машине не потел, хотя и не очень замерзал но комфортно не было, может для начала поробую просто промыть его каким нибудь доместасом.
-надо решить проблему с задними рессорами, у меня стоят какие то непонятные трех листовые \лифт 2" получается, а спереди 1"\ и машина сильно козлит. Может кто то узнает откуда этот колхоз.
-ну а дальше ещё много планов и они будут решаться помере поступления кипюр в тумбочку.

Андрей150777
19.04.2012, 20:41
Чет рессоры какие то интересные...

Леонидыч
19.04.2012, 21:51
Привет, у них листы хитрой формы с утолшением в середине по всей длине и серьги в полтора раза длиннее чем родные \родные валялись в багажнике\. деньги появятся я рессоры поменяю на родные или на волговские, для меня и 1" лифта хватит, но просто интересно от чего этот колхоз

Леонидыч
09.08.2012, 11:13
Наконец то выяснил откуда эти хитрые рессоры - УАЗ Патриот оказывается http://www.baltkam.ru/mmgif/uaz/3163_2007/052.gif , теперь буду думать как сделать их помягче - слишком жесткие, возможно один лист уберу, средний наверное но надо подумать и может надо на патриотовский форум сходить в гости.

Raskolnikoff
09.08.2012, 19:21
С языка снял,только увидел сразу понял что за рессоры!На хантере точно такие же но 3 листа,кстати у старых УАЗов рессора короче,а на Патрике 4 листа