Просмотр полной версии : Кто где покупает запчасти?
Добрый вечер! Интересует инфа о магазинах запчастей для америкосов.
Сам являюсь поклонником экзиста, но на американцев у них мало запчастей да и сроки большие.
Заранее спасибо за помощь!
в экзисте мало зч на американцы? ))) нуты блин шутник )))
Академия плюс
Автокландайк
Так на форуме дохрена кто продаёт!!!Демон например!!!Это не реклама,и он мне неплатит!
Так на форуме дохрена кто продаёт!!!Демон например!!!Это не реклама,и он мне неплатит!
А откуда он таскает запчасти? Если конечно не секрет:ad:
А откуда он таскает запчасти? Если конечно не секрет:ad:
А хрен его знает?Это надо его спрашивать!!!Но цены сливочнее Экзиста!!!И(по крайней мере мне)доставка была прямо на дом!
Академия плюс
Автокландайк
Спасиб за инфу. С экзистом работаю четыре года, уже привык да и цены гуманные. Вот и спросил у своего манагера, как у них дела с джипом. Он сказал что запчасти возим, но далеко не все. Смотрел генератор на реникс 8900 за восстановленный Хелла:av:
Спасиб за инфу. С экзистом работаю четыре года, уже привык да и цены гуманные. Вот и спросил у своего манагера, как у них дела с джипом. Он сказал что запчасти возим, но далеко не все. Смотрел генератор на реникс 8900 за восстановленный Хелла:av:
Ну незнаю,помоему дорого!
Ну незнаю,помоему дорого!
Я хз... У меня на шкоду фабию 90 Амперный стоит 42000:ai:
Я хз... У меня на шкоду фабию 90 Амперный стоит 42000:ai:
Помоему тебя поимели!У нас у Официалов дешевле!!!
а у меня на митсу паджеро моторчик ХХ 36 тышш :ag:
а у меня на митсу паджеро моторчик ХХ 36 тышш :ag:
Ага,ты говорил!Я фшоке!Андрюх,скинь VIN в личку,попробую пробить за скока мне привезут!
Ага,ты говорил!Я фшоке!Андрюх,скинь VIN в личку,попробую пробить за скока мне привезут!
ненадо за полторы нашёл
ненадо за полторы нашёл
Наше дело предложить!!!:ah:
Помоему тебя поимели!У нас у Официалов дешевле!!!