PDA

Просмотр полной версии : прогорели "штаны"


il-82
12.11.2011, 22:09
Доброго времени форумчане!
Помогите советом... Прогорели штаны (выпускной коллектор) в то месте, где соединяются две трубы в одну. Заварить не снимая не получится. Можно ли снять штаны не снимая впускного коллектора и всего, что к нему крепится? И если да, то какие нюансы?

il-82
16.11.2011, 08:50
люди ну хоть ктоньть помогите...
сам под машиной лазил - вроде как без снятия впускного выпускной снять не получится...

Ёсик
16.11.2011, 08:59
у тебя лопнул коллектор который к ГБЦ прикручен? ничего не поможет - только замена.

дедушка
16.11.2011, 09:14
У обоих коллекторов одна прокладка,так что все равно снимать оба.

il-82
21.11.2011, 20:46
у тебя лопнул коллектор который к ГБЦ прикручен? ничего не поможет - только замена.

Нет. Уменя сечет там, где две трубы (в которые сходятся три выходные трубы из цилиндров) сходятся уже в одну.

il-82
21.11.2011, 20:47
У обоих коллекторов одна прокладка,так что все равно снимать оба.

... и прокладку естественно придется менять?

mechanik2000
22.11.2011, 11:47
Нет. Уменя сечет там, где две трубы (в которые сходятся три выходные трубы из цилиндров) сходятся уже в одну.

Это и есть выхлопной коллектор, варить бесполезно, даже снятый, всё равно лопнет. Только менять.

il-82
22.11.2011, 18:06
Это и есть выхлопной коллектор, варить бесполезно, даже снятый, всё равно лопнет. Только менять.

:ai::ai:он ведь стоит 9300

Orel
22.11.2011, 18:50
а что делать???

mechanik2000
23.11.2011, 15:51
:ai::ai:он ведь стоит 9300

НИФИГА! Есть на экзисте за 6700, а мне вообще Дима СД с Белоруссии прислал за 3000, правда б/у, но от рестайла, на них не лопается, потомо что там гофры стоят.

Ёсик
23.11.2011, 15:53
б\у по 2.5тр продают - есть дешевле.

на 4.0 у моего друга есть - могу контакт дать в личку

mechanik2000
23.11.2011, 16:39
[QUOTE=Ёсик;280507]б\у по 2.5тр продают - есть дешевле.

на 4.0 у моего друга есть - могу контакт дать в личку[/QUOTС


Самое главное чтобы он был не вареный и с гофрами.

il-82
23.11.2011, 18:41
б\у по 2.5тр продают - есть дешевле.

на 4.0 у моего друга есть - могу контакт дать в личку

буду благодарен :bf:

il-82
23.11.2011, 18:49
НИФИГА! Есть на экзисте за 6700...

я как раз на экзисте и смотрел - может у тебя там какие-то мегаскидки есть? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=443001FC&sr=65 - вроде он:be:

дедушка
24.11.2011, 07:01
В нашей Академии стоит 13500.

ASMELOV
04.12.2011, 21:05
Доброго времени форумчане!
Помогите советом... Прогорели штаны (выпускной коллектор) в то месте, где соединяются две трубы в одну. Заварить не снимая не получится. Можно ли снять штаны не снимая впускного коллектора и всего, что к нему крепится? И если да, то какие нюансы?

У человека штаны прогарели т.е. приёмная труба, а не коллектор та которая от коллектора до резонатора или каталика у кого как. Снять и проварить можно, подводные камни: заржавевшие и закисшие гайки на шпильках (срезал балгаркой маленькой на 115мм круги) заменил на болты кардана от ВАЗ-2101-07 короткие + гойки медные.

makarka
07.12.2011, 07:51
снимал у себя на гранде.заваривал эти самые штаны.в результате ту часть,что к головке притягивается повело.одна сторона садится,а с другой зазор в 15 мм.Так что лучше другие мне кажется.С гофрой.

mechanik2000
07.12.2011, 09:00
Коллектор на 4л вариться плохо, вернее совсем не вариться. У меня на предприятии сварочная лаборатория и спецы сказали не парься. Я купил у Димы СД с гофрами от рестайла и всё гут!

DmitrySD
07.12.2011, 14:25
Сейчас есть один без гофр, обычный, но без трещин -- визуально как новый.
2000+ доставка.
С гофрами будут к концу января +-.

Skydive
08.12.2011, 09:00
ХМ. Начитался, полез под машину смотреть. Обнаружил две трещинки в том месте где две трубы соединяются в одну. Трещины длиной -10-15 мм. Но ничего не сечет через них. Думаю пока их заделать эти трещины керамическим герметиком
http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,439/category_id,107/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,309/

Кстати про гофры -непонятно чем они помогут
http://lgcdn.jeep4x4center.com/media/catalog/product/cache/1/image/270x/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/E/x/Exhaust-Manifold-with-Gasket-4883385K.jpg

Skydive
08.12.2011, 16:28
Кстати замена штанов по ссылке
http://dailydriventj.com/forum/viewtopic.php?t=847

Piton
08.12.2011, 16:41
Совет,если чё то варить на движке(не откручивая),иначе потом хрен обратно поставиш.

Piton
08.12.2011, 16:45
Сейчас есть один без гофр, обычный, но без трещин -- визуально как новый.
2000+ доставка.
С гофрами будут к концу января +-.
Разовая эта хрень. Ведет их не подетски.

Skydive
08.12.2011, 16:50
Разовая эта хрень. Ведет их не подетски.

Смысл этих гофр, судя по фотке, для того что бы коллектор на 1и 6 цилиндрах лучше и ровнее притянуть к ГБЦ. Но это не панацея от трещин.

Piton
08.12.2011, 16:55
Скорей всего.

mechanik2000
08.12.2011, 17:41
Смысл этих гофр, судя по фотке, для того что бы коллектор на 1и 6 цилиндрах лучше и ровнее притянуть к ГБЦ. Но это не панацея от трещин.

Не совсем: когда коллектор греется, он расширяется, гофры служат для компенсации теплового расширения. На 4л WJ он вообще раздельный.

Skydive
13.01.2012, 14:08
Заварили мне трещину на коллекторе. Трещина была где то 15 мм длиной. Посмотрим.

sturmer
13.01.2012, 14:40
Тоже трещина в том же месте.Не стал париться - заказал в Штатах новый из нержи.

Dzhedai
13.01.2012, 14:45
У обоих коллекторов одна прокладка,так что все равно снимать оба.

Вот же черт:aq:

ХМ. Начитался, полез под машину смотреть. Обнаружил две трещинки в том месте где две трубы соединяются в одну. Трещины длиной -10-15 мм. Но ничего не сечет через них. Думаю пока их заделать эти трещины керамическим герметиком


А зачем вообще их заваривать, они же не на впускном ? Чтобы выхлопом не дышать?

toreto
13.01.2012, 15:29
похоже болезнь у них такая. у меня тоже в этом месте трещина

Skydive
13.01.2012, 19:50
Тоже трещина в том же месте.Не стал париться - заказал в Штатах новый из нержи.

Ну у меня сварщик, мужик свое дело знает, он мне пороги менял и полы.
Заварил, трещину, все ОК. Я за ней (трещиной) наблюдал не растет она. Цена вопроса-200 р.
ЗЫ, Откуда в США нержа?

sturmer
13.01.2012, 20:26
Ну,видимо не только на Руси нержавейка имеется!)))
http://www.ebay.com/itm/91-99-WRANGLER-CHEROKEE-4-0L-OBX-TUNER-HEADER-EXHAUST-/230726317065?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item35b85c3409#ht_3733wt_932

А ценник на ремонт,естественно,несопоставим с покупкой нового.Хотя,знаю человека у которого после первой лужи снова трещины пошли на заваренном коллекторе.Правда лужа была немаленькой.)))

Стас 69 См
14.01.2012, 11:02
Когда машину брал тоже треснутый был, сняли , проварили, поставили на место, больше 3х лет стойт , всё в норме, главное это место откуда у сварщика руки растут, я так думаю....

kazankazan
18.09.2013, 13:48
я себе варил,лопнул через неделю,ищется недорого

Carrtman
09.07.2015, 12:23
копался намедне под капотом и заметил что то вроде трещин на выпускнон коллекторе, как раз в месте большого соединения, выше ламбды, пальцами не лазил, не кавырял, может просто грязь какая... если это трещина и из нее летит выхлоп то вокруг должна же быть копоть? копоти нет, и как вообще определить, завести мотор и подставить ненужный палец:bw: и чем это может грозить, расход увеличится?

ever1975
10.07.2015, 09:49
себе варил, все разобрали, и потом не снимая коллектора сначала все трещины большие прихватили сваркой, потом сняли все остальное проварили, варится хорошо, там обычная сталь, не чего не ведет, варили полуавтоматом, у меня сварщик свое дело знает, все хорошо заварил, месяц езжу пока все нормально

eger96
10.07.2015, 12:48
все нормально варится, просто не везде можно на коллекторе подлезть сваркой...я вообще гофры вварил на рениксовский коллектор...уже третий год и никаких жалоб

Carrtman
10.07.2015, 17:13
то что варить надо не снимая или прикручивая к какой нибудь железяке потолще это я начитался, варят кто чем, у нас коллектор же простой, железный, можно думаю полуавтоматом на низком токе, что бы сильно не греть, еще читал что трещины по краям засверлить надо, что бы не ползло дальше, как на стеклах делают, или это только для чугунных коллекторов?
и еще, можно же снять впускной коллектор не трогая выпускной или там все вместе отвалиться?
п.с. из-за трещины в коллекторе могут плавать холостые?