PDA

Просмотр полной версии : Не работают стекла и центр. замок


DUK5966
11.11.2011, 18:16
Народ, подскажите: то работают, то не работают электростекла и параллельно с ними центральный замок на ZJ. Ранее как-то само пропадало:заметил, что нагревается сильно( и когда остывает ВСЕ начинает работать) автоматический предохранитель (в блоке, находящегося в торпеде справого торца). На этот раз он холодный и НИ хрена НИЧАГО не работает! Шо делать-то? :ai:

silach
11.11.2011, 19:14
В гофре резиновой,которая в двери с торца,осмотри тщательно все провода,скорее всего там обрыв на сгибе.

ICEMEN
11.11.2011, 20:28
В гофре резиновой,которая в двери с торца,осмотри тщательно все провода,скорее всего там обрыв на сгибе.

и соответственно замыкание . все шлейфы просмотри , машина то старая .

DUK5966
11.11.2011, 21:50
Е-кэ-лэ-мэ-нэ, уже были проблемы там! Будем искать! спасибо!

irritated
15.12.2011, 06:13
дабы не плодить тем, напишу тут

ни с того ни с сего, машина перестала закрываться - ни с сигналки, ни руками с двери
вынул жгут с водительской двери - прозвонил - все норм
кнопку на двери тычешь - открывает, закрыть нажимаешь - ноль эмоций
от ЦЗ есть предохранитель? хотя тогда бы и не открывало наверно - не могут же быть разные на открыть/закрыть
что смотреть то?
с пассажирской двери тоже не закрывает

Степаныч
15.12.2011, 10:51
1. Если проводка действительно в норме, то глянь на реле управления, 2 штуки, они находятся под крышкой в перчаточном ящике. Там их немного, разберешься!
2. Так же возможен вариант неисправности зуммера (пиликанье при открытой двери и вставленном ключе, включенном свете) Находится слева от водителя, крепится под обрезом торпеды. По виду сиреневая коробочка, реже зеленая, из которой торчат контакты.
Скорее 2й пункт, чем 1й. Лечится либо заменой, ремонтом, либо перемычкой, этот зуммер выдает минус на обмотку реле закрытия (соответственно надо подать минус с другого места)

irritated
15.12.2011, 12:07
1. Если проводка действительно в норме, то глянь на реле управления, 2 штуки, они находятся под крышкой в перчаточном ящике. Там их немного, разберешься!
2. Так же возможен вариант неисправности зуммера (пиликанье при открытой двери и вставленном ключе, включенном свете) Находится слева от водителя, крепится под обрезом торпеды. По виду сиреневая коробочка, реже зеленая, из которой торчат контакты.
Скорее 2й пункт, чем 1й. Лечится либо заменой, ремонтом, либо перемычкой, этот зуммер выдает минус на обмотку реле закрытия (соответственно надо подать минус с другого места)
о, очень толково, спасибо огромное, зуммер у меня ща ваще выдернут :ai: ковырял реле поворотов - назад не вставил - думаю вдруг тут куда лезть надо - не знал что такая связь :ai::ag::ag:

Степаныч
15.12.2011, 12:08
о, очень толково, спасибо огромное, зуммер у меня ща ваще выдернут :ai: ковырял реле поворотов - назад не вставил - думаю вдруг тут куда лезть надо - не знал что такая связь :ai::ag::ag:Без зуммера закрываться двери НЕ БУДУТ! Вы хоть сообщайте что с машиной делали, я же ее не вижу, все только с Ваших слов.
А связь такая для того, что бы Вы не закрыли машину с ключем в замке.

irritated
15.12.2011, 18:15
Без зуммера закрываться двери НЕ БУДУТ! Вы хоть сообщайте что с машиной делали, я же ее не вижу, все только с Ваших слов.
А связь такая для того, что бы Вы не закрыли машину с ключем в замке.
да я ваще не ума :ah: вынул пищалку - када релюхи ковырял, и как то связь сразу не просек :bh:
зато жгут привел в идеал, в паре мест был надрыв изоляции все заизолировал, пропаял :ab: почистил :ag::ag::ag:
сегодня ткнул назад зуммер - чудо - все работает!
просто у друга (ZloyBober), нету зуммера этого и все закрывается, поэтому я даже и не подумал в эту сторону, видать у него перемкнуто что нужно