PDA

Просмотр полной версии : как снять вискомуфту в сборе с крыльчаткой на 4-литровом ВЖике


deemonNSK
11.11.2011, 18:11
везде пишут что нужно открутить гайку на 36.а чем стопорить при этом шкив помпы?сварганил нечто типа съемника,но не успел обварить.может кто чего умного подскажет?

alekssandr
11.11.2011, 20:13
длинное зубило и молоток в помощь, еще вариант с длинным ключем и тем де молотком, ничего стопорить не надо, хватает и ремня

ICEMEN
11.11.2011, 20:25
мы вот так снимали . ремнем не смогли удержать .
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15852

deemonNSK
11.11.2011, 21:09
спасибо за ссылки и советы.завтра буду пробовать))))

Ёсик
11.11.2011, 23:36
мы вот так снимали . ремнем не смогли удержать .
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15852

Так это на 5.2 - у меня на 4.0 на 4 болта (8мм - под ключ на 13) - и всё...

Orel
11.11.2011, 23:49
4 с 5,2 есть разница?раз 6 снимал.

alekssandr
12.11.2011, 00:15
Ёсик и Орел в подписи вжик, а вы автору про зетку

Orel
12.11.2011, 18:50
Аааа,Семен Семеныч!!!

Ёсик
12.11.2011, 18:54
Ёсик и Орел в подписи вжик, а вы автору про зетку

в чём отличие?

deemonNSK
12.11.2011, 19:16
всем спасибо за советы.снял используя самопальный ключ из пластин в которые вкруиваются два болта М6.Тухлая надежда что стук был из-за цепи не оправдалась(((((.надо снимать поддон.интересный момент.когда поменял цепь,поставил крышку цепи и шкив решил завести для проверки.15-20 сек мотор работал идеально,о потом опять застучал.

alekssandr
12.11.2011, 20:56
в чём отличие?

там как на 5.2 , на резьбе

Piton
12.11.2011, 21:36
там как на 5.2 , на резьбе

Сам крутил ?

Ёсик
12.11.2011, 21:47
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10190&highlight=%F1%F2%F3%EA+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5

Топикстартеру - читал?

deemonNSK
13.11.2011, 08:05
читал,я уже весь форум прочитал,по статистике на каждой странице минимум две темы про стук на 4-хлитровом моторе.Буду поддон скидывать и смотреть что к чему.

Ёсик
13.11.2011, 10:15
не забуть кованные поршни поставить

alekssandr
13.11.2011, 11:58
достаточно поршни с шатунами и кольцами старого образца поставить и проблема решена...я два мотора уже так сделал....одному уже год, другому пол...оба шепчут

Ёсик
13.11.2011, 17:43
достаточно поршни с шатунами и кольцами старого образца поставить и проблема решена...я два мотора уже так сделал....одному уже год, другому пол...оба шепчут
б\у?

alekssandr
13.11.2011, 17:47
ну да

deemonNSK
13.11.2011, 17:54
где б еще их тольоко в новосибе найти,старого образца

alekssandr
13.11.2011, 17:58
двигло купи старого образца и проблема решена...как показывает практика, в основном поршневая живее всех живых, максимум. это залегшие кольца, но при сборке они отмачиваются и чистятся

Ёсик
13.11.2011, 18:00
рой Барахолку - кто то в ваших краях двигатель продавал.