Просмотр полной версии : АВ-4 полнопривод.отлич.от заднеприв.?
iliych777
10.11.2011, 23:10
Кто может разъяснить или ткнуть в ссылку по отличию АВ-4 заднеприводной от полноприводной,и можно ли менять? Есть Чирок 94г,заднеприводной с убитой АКПП и есть АВ-4 от полноприводного Чирка 88 и 90гг.
ждановский
10.11.2011, 23:45
Кто может разъяснить или ткнуть в ссылку по отличию АВ-4 заднеприводной от полноприводной,и можно ли менять? Есть Чирок 94г,заднеприводной с убитой АКПП и есть АВ-4 от полноприводного Чирка 88 и 90гг.
Элементарно, Ватсон! У коробки от полноприводного жыпа, "задница" "толстая" и имеет крепежные отверстия для крепления раздатки, к которой в свою очередь, крепится кардан. А у заднеприводной АКПП "попа" "худенькая", т.к. сразу имеется выход на кардан. Лови ссылки:
http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm
http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/photo.htm
По идее, меняется только корпус с потрохами ускоряющей передачи (по простому "хвостовик")
iliych777
11.11.2011, 23:16
Есть еще вопрос-имеется АКПП АВ-4 без бублика,была рабочая до снятия мотора,бублик с маховиком утерян вместе с мотором,есть возможность пустить в работу и что надо сделать?
ждановский
12.11.2011, 00:56
Не понял?! Уточни.
iliych777
12.11.2011, 06:04
С другим бубликом коробка будет работать?
если бублик такой же то будет конечно
ждановский
12.11.2011, 11:46
С другим бубликом коробка будет работать?
Ставь только тот бублик, который должно, и обязательно убедись, что он рабочий. Вообще, при капиталке коробки, бублик обязательно меняется либо на новый, либо на реставрированный. Просто ставить б/у - это кот в мешке. А то будет мучительно жаль напрасно потраченных денег на монтаж коробаса и его последующий демонтаж.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot