Вход

Просмотр полной версии : Что льется из трубы


вован
10.11.2011, 01:17
После полукапиталки(блок не трогался) стала уходить жидкость охлаждения.За неделю от литра до двух доливаю антифриза.Печка,в связи с похолоданием включается.В салоне сухо,подтеков по моторному отсеку нет,возле помпы сухо,радиатор цел,выхлоп не характерный для попадании жидкости в цилиндры,в поддоне масло,эмульсии на щупе нет.Где жидкость девается?Испарение?Но не в таком объеме и тем более качественный немецкий антифриз без добавок воды.Сегодня проводились устранения неполадок в моторе,почищен сапун,залито свежее масло,после запуска двигателя стало происходить не понятное :из трубы стало выбрасывать жидкость темного цвета ,и не вода и не масло.Конденсат?Откуда?Машина сутки стояла в помещении +20,потом не так же много,за пять минут прогрева около литра.Какие мнения?Оставил разбор полетов до завтра,что может из двигателя поступать в выхлоп,тем более что вход трубы напрямую связан с выходом турбины

Negodych
10.11.2011, 02:06
Если машина стояла заведенная на улице, то в таком режиме может капать достаточно много конденсата, недавно на своей машине обратил внимание.
Попробуй прокатиться подинамичнее, чтобы выплюнуть/высушить конденсат из выпуска и понаблюдай дальше.

Зеленый_Крокодил
10.11.2011, 10:09
уходит на стоячей или под давлением, я у себя искал утечку месяц, оказалось из под крышки радиатора под давлением

вован
10.11.2011, 19:12
жидкость уходит под давлением,подтеков не видно ни на улице ни в мото отсеке ни внутри салона.

Лодырь
10.11.2011, 21:46
Если газы не давит и печка горячим дует то антифриз в камеру сгорания не попадает.Выверни свечи накала и сравни,если какая мокрая или с налётом проверяй протяжку этой головки.Бошки по мануалу протягивал?Ещё бывают случаи когда трескается при установке головка в районе выпускного клапана и тогда компрессия не выходит в вод.рубашку,а тосол при нагреве выходит в выпускной колектор.

Neiron
10.11.2011, 21:56
Да все гораздо проще. Заведи машину и прогрей. Далее открываешь расширительный бачек и давишь на дроссель. Если в бачке начинается бурление с пузырями большими и много как чайник кипит, то газы идут в рубашку и выходят и бачка. Если идут протягиваем голову. Не помогло сушим весла. Узнать в каком цилиндре трещина можно выставив нужный поршень на такт сжатия и подав в него под компрессией воздух. Опять заглядываем в бачок и смотрим когда начнет бурлить. Далее по обстоятельствам....

Лодырь
10.11.2011, 22:07
Этод метод тоже действенный,но...Вот например когда на моём дизеле давило газы и выкидывало в расширитель я не мог определить какая бошка.Какое тока давление не подавал и как тока не нагревал бошки феном.Вобщем опресовывал и керосином давление давал гидравликой не нашёл какая.Определил лишь одним способом-выкручивал по одной форсунке и запускал мотор и когда дело дошло до треснутой головки печка задула тёплым и в бачёк перестали выходить пузыри.

вован
11.11.2011, 23:28
С трубы выливается масло,через слив конденсата перед бочкой.Причиной всему картерные газы,сапун с клапанной крышки забился,патрубок сапуна был заменен на целый,создается высокое давление газов,которые первым делом выдавили щуп с трубкой и начало метать масло по отсеку,потом через продавливание турбины масло идет в трубу-тупость ситуации в том,что а)не был откапитален блок,б)в патрубке сапуна клапанной крышки была дырка через которую выходили газы и рассеивались под капотом,решили поменять патрубок на целый,тем самым создав еще большее давлении внутри мотора в)обтяжка происходила с запозданием и скорей всего усугубила проблему еще больше.Пункты б. и в. происходили в один день.Вытек масла при работе двигателя догнав его до рабочей температуры составил два литра.Машина остановлена,доставлена эвакуатором на сто -двигатель в работу(полная капиталка),да бы не уложить его окончательно

вован
11.11.2011, 23:34
Да и в догонку-стало явно заметно наличие антифриза в масле.Обтяжка+увелич.давления газов привели к разрушению одной из головок,где была микротрещина