Просмотр полной версии : Прокладка крышки впуск.коллектора
Привет!
снял впускной коллектор. у него снизу какбы крышка на нескольких болтах прикручена и посажена на прокладку.
прокладку я удалил (из какогото жесткого материала), а на экзисте заказать не могу. Идет она под цифрой 4, но в каталоге отсутствует, будто бы не поставляется
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=G97&grpid=46&sgrpid=0000810
Вот на фото видно крышку и прокладка на ней.
Может хитрость какая и она подходит от чегот другого или партнамбер у нее другой? Подскажите чего делать, прокладку то я удалил, не думал что сложность такая с заказом будет
woodspirit
09.11.2011, 21:29
53006623 Прокладка поддона впускного коллектора. Есть в автокландайке
delfin36
09.04.2014, 18:40
53006623 Прокладка поддона впускного коллектора. Есть в автокландайке
ОТ ДУШИ СПАСИБО ЗА НОМЕРОК:bp:
Идет она под цифрой 4, но в каталоге отсутствует, будто бы не поставляется
по ссылке пишет страница не найдена. зачем удалил прокладку? она что, одноразовая, тоже хочу снимать впускной. расскажи подробней про эту прокладку
сергей 54
10.04.2014, 19:06
На герметик температурный садиш поддон впускного коллектора и болтики на фиксатор , бывает откручиваются . Вот и вся любовь !
по ссылке пишет страница не найдена. зачем удалил прокладку? она что, одноразовая, тоже хочу снимать впускной. расскажи подробней про эту прокладку
Могу предложить почитать вот это http://www.drive2.ru/l/1298368/ и вот это http://www.drive2.ru/l/1843582/
march_cat
17.04.2014, 22:01
Могу предложить почитать вот это http://www.drive2.ru/l/1298368/ и вот это http://www.drive2.ru/l/1843582/
И сколько решение из первой ссылки уже отходили?
И сколько решение из первой ссылки уже отходили?
Отходило около года (примерно 10000 км). Ходило бы ещё, да только разобрал движок для капиталки. При этом прокладка была в рабочем состоянии, т.е. целая приклеенная на герметик и отклеиваться в ближайшем будущем не собиралась.
Sharapov
25.06.2014, 12:15
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какое давление должно быть во впуском коллекторе?
У меня на прогретом двигателе, на холостых показывает 10 кПа, замерял через ScanMaster
Darth_FlyNN
25.06.2014, 15:36
Оригинальная прокладка толщиной с лист бумаги,кладут обычно в верхний комплект прокладок.Я поставил из комплекта FELPRO,там она толще раза в 4 и резиновые дорожки на ней.Заводская была по ходу из пластмассы напаянной на сам корпус,от времени по кускам развалилась.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какое давление должно быть во впуском коллекторе?
У меня на прогретом двигателе, на холостых показывает 10 кПа, замерял через ScanMaster
Странно. У меня на протяжении шести лет 28-32 кПа (примерно раз в год делаю диагностику).
Sharapov
21.10.2014, 22:17
Странно. У меня на протяжении шести лет 28-32 кПа (примерно раз в год делаю диагностику).
Вот такие данные выдает. В принципе проблем нет, заводится сразу, разгон нормальный, жрет в пределах разумного, но хотелось бы выяснить в связи с чем так?
Darth_FlyNN
23.10.2014, 00:23
Вот такие данные выдает. В принципе проблем нет, заводится сразу, разгон нормальный, жрет в пределах разумного, но хотелось бы выяснить в связи с чем так?
Если не трудно скинь фото или название,что за прибор.Я так понял адаптер на комп?
Sharapov
23.10.2014, 11:06
Да обычный, ELM 327
Darth_FlyNN
23.10.2014, 21:13
Да обычный, ELM 327
Спасибо.:bf:
Просто хочу себе сканер купить,DRB-III редкий и дорогой,OBDII доступнее...но вот насколько он полно всё показывает.Кстати в списке тестируемых автомобилей ,на сайте сканера, не нашёл Jeep.
Дабы не плодить темы. Ребят ни кто не ставил поддон на ресивер из алюминия? Вообще логично видеть там алюминий, но почему на заводе ставят сталь?
http://motorguides.ru/wp-content/uploads/2014/07/grand-cherokee-zj-52-59-plenum-gasket-kit.jpg
поставлю это в выходные
http://motorguides.ru/wp-content/uploads/2014/07/grand-cherokee-zj-52-59-plenum-gasket-kit.jpg
поставлю это в выходные
А это что за комплект, номерок ?
Себе заказал набор прокладок DORMAN 615310 (выше на фото)
Прокладок валом любых, ставил и пластиковую, и стальную пружинную, и паронит, все пробивает, интерес в алюминиевом поддоне, все пишут, что стальной ошибка завода (в чем я сомневаюсь) и нет отзывов об алюминии.
Для замены что нужно снять/разобрать?
Клапанные крышки снимать? Гур? Кондей?
крышки снимать не надо, слить антифриз, снять вентилятор, паразитный ролик, гидрач, открутить сборку генератор-кондей и отодвинуть в сторону. Снять егр и открутить трубку не сломав при этом датчик давления. Ну остальное интуитивно понятно.
Прокладок нет, случаем, ни у кого??
Любые прокладки на любые автомобили. :ag:
http://www.forsnab.ru/asbtech/paronit/
http://s010.radikal.ru/i312/1604/54/650d9b8697bc.png (http://www.radikal.ru)
В центре 2 прокладки
Они же на впуск-выпуск? Точнее, смогу ли я их поменять или мне нужно будет снимать выпускной коллектор?
Если получится поменять, то куплю комплект и поменяю
А вот если надо будет снимать выпуск, то вырежу из паронита
Хотя есть идея купить комплект и сделать копии из паронита
Выпуск не надо снимать. А вообще не плохо бы мануал почитать.
Выпуск не надо снимать. А вообще не плохо бы мануал почитать.
А форум для чего? Или у меня оффтоп?
Послать в мануал может каждый
А перед задаванием вопросов пересмотрел штук 5 тем, но вопросы остались
Какую толщину паронита брать?
В мануал лезть нужно в первую очередь, там очень много интересного и нового откроется =) и после изучения половина вопросов сама отпадет.
Желательно промазать герметиком переднюю и заднюю прокладки. Я вот забыл это сделать.
Darth_FlyNN
25.04.2016, 19:51
http://s010.radikal.ru/i312/1604/54/650d9b8697bc.png (http://www.radikal.ru)
В центре 2 прокладки
Они же на впуск-выпуск? Точнее, смогу ли я их поменять или мне нужно будет снимать выпускной коллектор?
Если получится поменять, то куплю комплект и поменяю
А вот если надо будет снимать выпуск, то вырежу из паронита
Хотя есть идея купить комплект и сделать копии из паронита
Из паронита делать на выпуск плохая идея.То что на фото это всё на ВПУСКНОЙ коллектор,прокладка на самом верху на поддон как раз.Кстати советую выбирать комплект где те прокладки что по бокам не из пробки,а металло-резиновые,плюс при установке надо мазать герметиком их и то пространство соприкосновения с большими прокладками на впуск,даже в мануале это описанно.
Из паронита делать на выпуск плохая идея.
Я запутал всех)))
Комплект для впуска, как на фото, хотел из паронита вырезать
Куплю, всё-таки комплект и сделаю копию
плюс при установке надо мазать герметиком их и то пространство соприкосновения с большими прокладками на впуск,даже в мануале это описанно.
У меня кстати про герметик ничего не написано, но мазать буду
Вот и разница в мануалах)
Если делать из паронита,то толщина на сам коллектор 1,5мм, на поддон 0,5, торцевые 2мм. Ну и герметик.
Что-то заглохла тема, а проблема-то осталась (
У меня та-же беда - пробило прокладку поддона впускного коллектора, обошёл все магазины - в наличии нет, заказал - обещали за 5 дней привезти, а в итоге облом - отказ поставщика, а заказывать в другом месте - ждать 3 недели!!!
Кто как выходил из данной ситуёвины подручными методами?
Уже 2 недели езжу - воздух копчу, да и движку жалко!!!
Victor72
21.06.2016, 18:11
Что-то заглохла тема, а проблема-то осталась (
У меня та-же беда - пробило прокладку поддона впускного коллектора, обошёл все магазины - в наличии нет, заказал - обещали за 5 дней привезти, а в итоге облом - отказ поставщика, а заказывать в другом месте - ждать 3 недели!!!
Кто как выходил из данной ситуёвины подручными методами?
Уже 2 недели езжу - воздух копчу, да и движку жалко!!!
Берешь паранит, вырезаешь прокладку по образу и подобию... если получится страшная пофиг:bm: ее там все равно никто не увидит, мажешь самым хорошим герметиком полоску 3мм с двух сторон, выдерживаешь пять минут и рикручиваешь. Болтики фиксатором резьбовым промазываешь. Второй вариант, Берешь мега акуительный герметик, какой писать не буду... делаешь полоску пять шесть милиметров, выдерживаешь 10 минут и затягиваешь не забывая про фиксатор резьбовой. Ставишь все на место, через часа три заводишь боливара.:bf:
Victor72
21.06.2016, 18:12
:ah:про обезжирование вообще молчу
Спасибо друг!!! Так собственно и планировал поступить, хотел убедиться)
Поднимем темку, мой отчёт.
Итак, снял паука, открутил поддон (паука), на сколько это было возможно вымыл внутренности, первый раз в жизни обезжирил всё, что можно, нанёс герметик (ХОРОШИЙ), подождал пол-часика, затянул с правильным моментом, на следующий день всё собрал на место (с момента затяжки поддона прошли сутки, т.е. герметик 100% застыл) ииииииииииииииииииииии ХРЕН!!!
Как всасывало масло, так и всасывает!
т.к. с покупкой прокладки засада- ждать минимум 3 недели прокурил весь раздел купля-продажа ... и было мне счастье - покупаю прокладку, продавец мне её отправляет, прокладка приезжает ко мне, я всё по новой разбираю (во второй раз всё гораздо проще и быстрее), ставлю заветную прокладочку, затягиваю с правильным моментом, собираю, завожу и пришло мне СЧАСТЬЕ !!!
Заодно поменял свечи, крышку трамблёра, бегунок и высоковольтные провода и скажу Вам что сами прокладки Паука (две прорезиненные перед и зад, и две - примыкания к головам) оба раза не менял- ну не было их у меня. Просто обезжирил и промазал их герметиком, ну и конечно-же "залил" герметик в колодцы 2х передних и 2х задних болтов крепления паука - они близко расположены к антифризным каналам.
При повторной разборке- сборке обнаружил, что на 4 и 8 цилиндре штанги слетели с коромысел (а я то грешил, что тяга стала хуже из-за пробитой прокладки паука)! Пришлось снимать крышку головы. Когда я её снял я ОХ..НЕЛ - открутились болты крепления коромысел!!! (Хотя слава богу, что так - я грешил, что гидрикам хана или штанги поломало). Закрутил их на место, с правильным моментом, обезжирил прокладку и закрутил крышку (с правильным моментом).
Моменты затяжки, порядок затяжки, порядок работы цилиндров и другая полезная информация была взята из мануала (например: http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/3_0.htm ).
С начала выхлоп конечно ещё был с маслом (пока оно до конца из цилиндров не выгорело), но уже было видно (или чувствовал), что это догорает старое масло, да и звук работы мотора стал ровным.
Вот как-то так.
Три месяца езжу с алюминиевым поддоном, пока там сухо.
Три месяца езжу с алюминиевым поддоном, пока там сухо.
А алюминиевый поддон сам мастерил или в Дормановском комплекте он идёт?
А алюминиевый поддон сам мастерил или в Дормановском комплекте он идёт?
Да конечно сам, ни чего сложного
Я то думал -чё он у меня масло жрать стал?:ab:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot