Просмотр полной версии : Срочно нужен аккум
Товарищи, выручайте! В субботу еду смотреть чирокеза, а он с мертвым аккумулятором. Владелец сказал что мой 55-ти Амперник не потянет.
Может у кого-нибудь завалялся полумертвый аккумулятор. Я бы его цепанул бы на выходные:ah:
Sergey_B
08.11.2011, 20:30
Ну вообще, если 55 а.ч. заряжен, должен заводить. Мой Гранд заводился во всяком случае.
iliych777
08.11.2011, 20:31
Зима начинается,купи провода прикуривателя и будет тебе счастье-всегда под рукой пригодятся!
Приезжай-дам.
Привет! А как до тебя добраться?
Зима начинается,купи провода прикуривателя и будет тебе счастье-всегда под рукой пригодятся!
Провода то есть, но я боюсь спалить мозги своей пузотерки:ag:
iliych777
08.11.2011, 20:44
От Х-трейла и Инфинити прикуривал,что им будет? Главное короткое не делай и можно при запуске педальку подгазовать...А вообще и 55 в должно хватить,не дизель же!
Провода то есть, но я боюсь спалить мозги своей пузотерки:ag:
так не проводами а просто переставить со своей на чирокеза.
Товарищи, выручайте! В субботу еду смотреть чирокеза, а он с мертвым аккумулятором. Владелец сказал что мой 55-ти Амперник не потянет.
Может у кого-нибудь завалялся полумертвый аккумулятор. Я бы его цепанул бы на выходные:ah:
Ну если очень нужно, приезжай дам тебе батарейку.
Volchonok
08.11.2011, 22:19
Если 55-ка не потянет завести чирка, то стоит обратить особое внимание при осмотре на эл. часть, стартер, втягивающее, если машина постоянно на ходу была (со слов хозяина), то и на генератор, и пр.....
у меня у жены 55-ка, когда подыхал аккум - прикуривал 5,2
Главное короткое не делай и можно при запуске педальку подгазовать...Ни в коем случае не прикуривай от заведенной машины, накинуть провода, подзарядить прикуриваемый автомобиль, заглушить свой, и стартовать чужой. :bf:
timurrus
08.11.2011, 22:58
Cколько прикуривал своим грандом и БМВ, ничего не палил ни разу, хотя про этот прикол слышал. Прикуривал кучу разных иномарок, все норм.
Водила23
08.11.2011, 23:22
Cколько прикуривал своим грандом и БМВ, ничего не палил ни разу, хотя про этот прикол слышал. Прикуривал кучу разных иномарок, все норм.
Такая-же херня... Своего время от времени прикуриваю от Ланоса, от него-же на работе прикуривал БМВ 7-ку, Тойоту-тундру, да чёрт знает кого... Никогда ничего не было криминального... Главное, - с + не перепутать...:ag:
Да и просто переставлял 55-ку с Ланоса на ДЖИПу и заводил без проблем...
Лучшее из худшего сгорит генератор. (мост)
Ну если очень нужно, приезжай дам тебе батарейку.
Отлично! Когда и куда подскакивать? P.S.Желательно после 8-ми вечера.
Ни в коем случае не прикуривай от заведенной машины, накинуть провода, подзарядить прикуриваемый автомобиль, заглушить свой, и стартовать чужой. :bf:
+1
WhiteEagle
09.11.2011, 00:04
заглушить свой, и стартовать чужой
Только так! +500.
Отлично! Когда и куда подскакивать? P.S.Желательно после 8-ми вечера.
Новосходненское ш.,5 После восьми вечера не получится, до этого времени пожалуйста.
...Владелец сказал что мой 55-ти Амперник не потянет....
Потянет.
Всем привет!
Господа, подскажите какой аккумулятор идет на 4-ех литровый двигатель? Подумываю прикупить, лишним все равно не будет и соответственно пути назад тоже)))
Всем привет!
Господа, подскажите какой аккумулятор идет на 4-ех литровый двигатель? Подумываю прикупить, лишним все равно не будет и соответственно пути назад тоже)))
Всем спасиб. Уже нашел 74А, ток пуска 680A.
Подскажите, подойдет ли серебряная VARTA http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0?search_str=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0++74 %C0&type=2&search_by_group=3&x=0&y=0 Интересуют габариты!
Заранее спасибо за ответ!
Спанчбоб
10.11.2011, 22:18
Две варты серебряные сдохли через месяц, одна на авоське, другая на лексусе. Брали в фирменном магазине.
Две варты серебряные сдохли через месяц, одна на авоське, другая на лексусе. Брали в фирменном магазине.
Есть такая тема. Нужно полностью разрядить, а потом зарядить и только после этого на автомобиль ставить, как батарейка от мобильного телефона.
одно время ценились они-даже За Рулем писали.
Спанчбоб
10.11.2011, 23:00
Сделали все как надо, они прекрасно работали, потом просто умерли в ноль с разницей в два дня. Зарядку не берут. В магазине взяли обратно без проблем.
Есть такая тема. Нужно полностью разрядить, а потом зарядить и только после этого на автомобиль ставить, как батарейка от мобильного телефона.
Ну я хз... Три года назад взял в КЕМПе черную варту. Выбрал самый дешевый из приличных. Ничего не разряжал и никаких проблем. Правда продаван отговаривал, мол лажа, возьми лучше хохлятский.
стояла варта около года на джипе,потом искал утечку на ауди и высодил его в ноль-после этого стал сам разряжаться-заряжу-ночь постоит -готов.
Глубокий разряд не любят акб особенно на морозе. Себе на всю технику год назад взял Бош Сильвер нормальные .:bp:Обязательно ток габаритный бери , чоб ничего не колхозить с площадкой и полярность учти , ну эт канешна если для крассоты важно.
Глубокий разряд не любят акб особенно на морозе. Себе на всю технику год назад взял Бош Сильвер нормальные .:bp:Обязательно ток габаритный бери , чоб ничего не колхозить с площадкой и полярность учти , ну эт канешна если для крассоты важно.
ОК! Спасиб за инфу. Габаритный эт какой? У чела там стоял обычный, длинной 23 см. Говорит длиннее не войдет, мол какой то патрубок проходит рядом. (ХJ Renix)
Спанчбоб
11.11.2011, 12:15
Верхний патрубок радиатора.
Верхний патрубок радиатора.
Понятно!
Так какой аккум идет туда в штате? Сколько ампер и какие габариты?
Какой аккум брать ? Где то нашел инфу 74 ампера, где то что 80.......
Помогайте, други:ah:
Если автомобиль исправен, нет трудностей с запуском пойдет аккумулятор любой емкости 55-75Ач.
Понятно!
Так какой аккум идет туда в штате? Сколько ампер и какие габариты?
Какой аккум брать ? Где то нашел инфу 74 ампера, где то что 80.......
Помогайте, други:ah:
В очередной раз порылся в каталогах экзиста и в мануале. Может я конечно смотрю в книгу, вижу фигу но кроме проводки и короба под аккума инфы не нашел.
Если автомобиль исправен, нет трудностей с запуском пойдет аккумулятор любой емкости 55-75Ач.
Планы изменились, аккумулятор придется оставить продавцу авто, пока он будет снимать его с учета и тп. Потому вариант с заводом от моего авто отпадает. И если уж покупать, то покупать то что нужно.
Negodych
11.11.2011, 13:35
На свой рестайл вместо 60 - амперного купил 74-ю Варту. Пришлось отпилить один бортик у площадки АКБ и изготовить самостоятельно прижимную планку. Встал впритык, бОльших размеров туда уже не влезет батарейка.
На свой рестайл вместо 60 - амперного купил 74-ю Варту. Пришлось отпилить один бортик у площадки АКБ и изготовить самостоятельно прижимную планку. Встал впритык, бОльших размеров туда уже не влезет батарейка.
Интересно девки пляшут:ap: А подбор батареек на бошевском сайте как раз выдает длинный , 74 Амперный. Уффф...
Спанчбоб
11.11.2011, 13:42
У меня стоит 75 мутлу, но площадка полностью самодельная. Больше не влезет. Поиском по форуму пройдись, терли уже, таблица есть по штатным батарейкам.
У меня стоит 75 мутлу, но площадка полностью самодельная. Больше не влезет. Поиском по форуму пройдись, терли уже, таблица есть по штатным батарейкам.
Порыскал в недрах форума. Таблички к сожалению не нашел. Зато понял, что 74 ампера скорее всего без доработки не влезут.
Так что буду брать наиболее мощный, но длиной не более 230 мм.
Больше (мощнее) не значит лучше... 55-60Ач самое оно.
Спанчбоб
11.11.2011, 22:44
Забей в поиск слово "батарейка". Самая ранняя тема в списке. Я с телефона, таблицу не найду никак.
Всем привет! В общем объеб...ся я с аккумом. Послушал продавца и своего кориша, который тож на кирпиче катает. Оба твердили что нужен аккум с обратной полярностью:aq: Купил Боша на 62 ампера с обратной полярностью, а там нужен был с нормальной. Провода в натяг:av:
Ну одно обрадовало, машина умудрилась проехать на нем 70 км. Генератор первые пару километров издавал дикие звуки ( я даже решил, что это колено гремит), а потом замолк и вместе с этим пропал заряд:ag:
Мда....эт обычная серая полоса....продавцу неуважуха за отсутствие знаний по нашим автомобилям.:af:
Мда....эт обычная серая полоса....продавцу неуважуха за отсутствие знаний по нашим автомобилям.:af:
У продавца стоял нормальная полярность, а он думал что обратная. А вот коришок подвел, носится с аккумом каждые выходные и так ошибься :bh:
Предлагаю бартер, новый бошевский аккум на 62 ампера, с обратной полярностью, меняю на 55-60 с нормальной.
в магазин верни, если конечно ещё непокоцал его
в магазин верни, если конечно ещё непокоцал его
Вернуть не получится...собака захавала крышки электродов:aq:
Предлагаю бартер, новый бошевский аккум на 62 ампера, с обратной полярностью, меняю на 55-60 с нормальной.
Так же есть вариант обмена трехлетней варты 56А на аналогичный но с норм. полярностью.
Проблема в том, что проблемы нет.
Спанчбоб
21.11.2011, 21:18
Вырасту большой и толстый, накоплю много денег, вот такой себе поставлю: http://akbauto.ru/index.php?productID=10352
iliych777
21.11.2011, 21:32
У мну есть такие же только чуть больше-190а.ч.,с американца грузового,так придется и гену ставить мощнее?!
Спанчбоб
21.11.2011, 21:35
А нафига? Просто поездить подольше. Я уже приводил пример: открой кран - это зарядка. Из него нальются и ведро, и полторашка и бочка, только за разное время. А теперь можете кидать тапками.
may 2104
21.11.2011, 21:37
Вернуть не получится...собака захавала крышки электродов:aq:
:ag::ag::ag:
Вернуть не получится...собака захавала крышки электродов:aq:
И это не предел, сегодня утром, находясь в состоянии сильного алкогольного похмелья, умудрился на него наехать:ag: Слава богу наехал не жипом, а фабией:ap:
Куякни по нему пару раз кувалдой и не мучай его уже. :ag::ag::ag:
Куякни по нему пару раз кувалдой и не мучай его уже. :ag::ag::ag:
:ag::ag::ag:
И это не предел, сегодня утром, находясь в состоянии сильного алкогольного похмелья, умудрился на него наехать:ag: Слава богу наехал не жипом, а фабией:ap: я так онажды на канистру с отработкой наехал, что то хлпнуло, и теперь в гараже на стене абстрактный рисунок коричневато желтоватого цвета
Есть аккум, три года отроду. Заряжался и разряжался неизвестное количество раз:ag: У отца стоял на десятке, а она высасывает аккум за неделю простоя. В общем долил в него пол литра воды, поставил на зарядку.
Полностью нифига не зарядился. На прокурут движка не хатает, напряжение 10.5В. Как считаете, если с него слить весь электролит и залить новый, есть шанс на его воскрешение?
Negodych
29.11.2011, 23:35
Есть аккум, три года отроду. Заряжался и разряжался неизвестное количество раз:ag: У отца стоял на десятке, а она высасывает аккум за неделю простоя. В общем долил в него пол литра воды, поставил на зарядку.
Полностью нифига не зарядился. На прокурут движка не хатает, напряжение 10.5В. Как считаете, если с него слить весь электролит и залить новый, есть шанс на его воскрешение?
Вряд ли. Либо недозарядил, либо одна банка мертвая, что скорее всего. Попробуй плотность электролита проверить.
Вряд ли. Либо недозарядил, либо одна банка мертвая, что скорее всего. Попробуй плотность электролита проверить.
Заряжал 12 часов по 5 ампер. Обычно по мере заряда амперы на зарядном падают, а тут так все время и продержались. Ореометр грохнул.
Кто-нибудь юзал аккумы Блек Хорс? Ценник заманчивый.
Заряжал 12 часов по 5 ампер. Обычно по мере заряда амперы на зарядном падают, а тут так все время и продержались. Ореометр грохнул.
Кто-нибудь юзал аккумы Блек Хорс? Ценник заманчивый.
Интересную тему нарыл, воскрешаю!!))) Джедай привет, твой кирпич у меня)
Не знаю какой аккум у тебя стоял в итоге, но неплохо работает по сей день.
Тачка сейчас в процессе ремонта подзастряла, вот уже как второй год. Фишка вот в чем - осенью зарядил аккум, скинул клему и оставил так стоять всю зиму в холодном гараже, неделю назад пришел в гараж накинул клемму и ЗАВЕЛ) Крутил медленно конечно и долго(реникс же) но потом начал схватывать и завелся с первого раза. Вот так)
ps аккум твой стоит еще, маленький черный апер на 60.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot