Просмотр полной версии : тупит при разгоне 5,2
Викторус
08.11.2011, 15:58
Господа,подскажите,пожалуйста,что может быть при разгоне,но не всегда начинает тупить.Т.е. как-будто кто-то держит за хвост,а потом отпускает и выстреливает.Иногда бывает падают холостые почти при полной остановке,а когда остановишься всё в норму приходит.
Что это может быть?
Мучался с такой проблемой около года, вся засада в том, что эта проблема то есть, то нет, я уже и датчик холостого хода менял и на коробку грешил, правда иногда вылазила ошибка на кислородник, но затем она пропадала!
Меня все это затрахало и я решился на замену кислородника(взял с б.у. авто) и все проблемы сняло как рукой :)))
A.S.A.T.
08.11.2011, 23:34
Мучался с такой проблемой около года, вся засада в том, что эта проблема то есть, то нет, я уже и датчик холостого хода менял и на коробку грешил, правда иногда вылазила ошибка на кислородник, но затем она пропадала!
Меня все это затрахало и я решился на замену кислородника(взял с б.у. авто) и все проблемы сняло как рукой :)))
Менял первый (до ката) или второй (после ката) кислородник?
Расход упал при замене?
Volchonok
09.11.2011, 00:27
бензонасосу хана или он с сеточкой засран в хлам!
Volchonok
09.11.2011, 00:36
данный вид транспорта движется рывками, при нажатии в пол "просыпается" - определенный симптом помирающего насоса.
Менял первый (до ката) или второй (после ката) кислородник?
Расход упал при замене?
Конечно первый, расход - особой разницы не заметил, может меньше на литр-два, но точно не больше :)
А если не насос?
Автору советую проверить давление в рампе, а уж потом от этого плясать дальше
Викторус
09.11.2011, 18:49
Спасибо ребята. Пойду рыскать насос по цене
Особое Внимание
11.11.2011, 17:19
Спасибо ребята. Пойду рыскать насос по цене
я бы сначала подъехал на диагностику.
Викторус
11.11.2011, 19:59
я бы сначала подъехал на диагностику.
А сколько по цене диагностика и где вы находитесь?
A.S.A.T.
11.11.2011, 23:15
Вот я тоже думаю, что мои неровные ХХ, периодическое еле заметное подтупливание машины, большой расход и иногда ошибка первой лямбды говорят, что не лямбда сдохла и не катализатор оригинальный виноват. А как раз надо сетку с насосом смотреть...
Я было уже собрался обе лямбды менять и кат выбивать...
Плюс нашел эту фразу в книге по ремонту (русский перевод) - типа сетка с насосом это виновата....
Вот и сам думаю снимать бак, перебирать насос, и ЛЮЧОК блин не забыть...
Викторус
11.11.2011, 23:24
Вот я тоже думаю, что мои неровные ХХ, периодическое еле заметное подтупливание машины, большой расход и иногда ошибка первой лямбды говорят, что не лямбда сдохла и не катализатор оригинальный виноват. А как раз надо сетку с насосом смотреть...
Я было уже собрался обе лямбды менять и кат выбивать...
Плюс нашел эту фразу в книге по ремонту (русский перевод) - типа сетка с насосом это виновата....
Вот и сам думаю снимать бак, перебирать насос, и ЛЮЧОК блин не забыть...
правильно,надо сначала сетку глядеть,а потом и лямбды
А как насчет топливного фильтра после бензонасоса? Если забит - будет тот же эффект.
A.S.A.T.
12.11.2011, 14:54
А как насчет топливного фильтра после бензонасоса? Если забит - будет тот же эффект.
Это правильно для дорестайла.
У рестайла в баке сетка, насос, еще сетка, фильтр и регулятор давления...
Такая же беда была,сначала насос поставил десятошный бош,потом лямду и всё поехало)))
А сколько по цене диагностика и где вы находитесь?
я делал диагностику в районе Тимирязевскеой,ул. Костякова 12.Хонда- джип сервис.
Викторус
17.11.2011, 19:29
я делал диагностику в районе Тимирязевскеой,ул. Костякова 12.Хонда- джип сервис.
Спасибо
A.S.A.T.
18.11.2011, 23:11
Ну что, снял бензобак, промыл все, вырезал лючок.
Пока вроде по ощущениям машина стала ровнее на газ реагировать.
С расходом пока не разабрался, комп пересбросил, буду следить...
Следующий этап:
- лямбды обе все-равно сменю
- промывка форсунок
Викторус
19.11.2011, 18:24
Ну что, снял бензобак, промыл все, вырезал лючок.
Пока вроде по ощущениям машина стала ровнее на газ реагировать.
С расходом пока не разабрался, комп пересбросил, буду следить...
Следующий этап:
- лямбды обе все-равно сменю
- промывка форсунок
Молодец.Давай отчет поскорей
- промывка форсунок
форсы мыть зачем? от "волги" щикарно (с) встают форсы.. сам поставил все восемь.. год, полёт отличный.. брал "бош" тонкие такие.. чёрные.. номера нету.. потерял..
A.S.A.T.
29.11.2011, 21:36
форсы мыть зачем? от "волги" щикарно (с) встают форсы.. сам поставил все восемь.. год, полёт отличный.. брал "бош" тонкие такие.. чёрные.. номера нету.. потерял..
а посмотреть номер на форсах прямо на рампе можно? и фотку кинь плиз рампы с ними...
И как с расходом? что изменилось?
интересно было бы узнать цена и что с расходом
а посмотреть номер на форсах прямо на рампе можно? и фотку кинь плиз рампы с ними...
И как с расходом? что изменилось?
сделаю вечерком.. нивапрос.. кста, ставил такиеже форсы на 4ре литра и на 2.5.. имхо, отлично пашут..
теперь по расходу- на моем 5.2 расход снизился с 25 (лето+кондер+газ в пол) на 22 (те-же условия езды) при условии нашего, Казахстанского бензина..
тяга в норме, завод в норме, на всех режимах ДВС работает отлично.
тоже долго курил форумы.. долго думал и решил рискнуть (каждая форса у нас, в "вираже" стоит порядка 700 рублей или 4200 теньге) рискнул, доволен))
Aleks923
30.11.2011, 10:21
заметил что есть такая же проблема -тупит. Но. Тупить начинает после того как проедешь 150-250 км в теплую погоду. И разгон вяловатый и кик даун срабатывает позже. А сейчас, когда холодно, разгон заметно лучше и КПП активно перепрыгивает вниз. В чем причина?
цыган1971
04.12.2011, 21:00
В чем причина?могли окислиться контакты внешней колодки бензонасоса, при работе - начинают нагреваться - растёт сопротивление
Aleks923
05.12.2011, 08:40
:ai: Афигеть, вот уж не подумал бы никогда. Посмотрю
цыган1971
05.12.2011, 20:23
У меня такая хрень на Форде-Темпо была: как больше 30 градусов - хоть проклинай тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Почистил контакты - и поехала, шайтан-арба!!!
Викторус
05.12.2011, 21:02
Поменял топливный фильтр и всё стало нормуль.Вот думаю поменять форсунки,но не знаю какие лучше покупать.
A.S.A.T.
05.12.2011, 21:39
сделаю вечерком.. нивапрос.. кста, ставил такиеже форсы на 4ре литра и на 2.5.. имхо, отлично пашут..
теперь по расходу- на моем 5.2 расход снизился с 25 (лето+кондер+газ в пол) на 22 (те-же условия езды) при условии нашего, Казахстанского бензина..
тяга в норме, завод в норме, на всех режимах ДВС работает отлично.
тоже долго курил форумы.. долго думал и решил рискнуть (каждая форса у нас, в "вираже" стоит порядка 700 рублей или 4200 теньге) рискнул, доволен))
ну и где номера форсунок, которые поставил? :ah:
Такая же ерунда...
Со старта еле разгоняется... как будто, что то тянет... после примерно 1800об/мин тяга появляется...
свечи, провода, бензонасос, сетка безонасоса, топливный фильтр в порятдке...
думаю мб что с зажиганием?
A.S.A.T.
22.12.2011, 20:46
Ну что, снял бензобак, промыл все, вырезал лючок.
Пока вроде по ощущениям машина стала ровнее на газ реагировать.
С расходом пока не разабрался, комп пересбросил, буду следить...
Следующий этап:
- лямбды обе все-равно сменю
- промывка форсунок
Ну что, обе лямбды сменил, ошибка уже неделю не показывается, но расход почти не упал... :ak:
У меня все дело в датчике дроссельной заслонки...
Расход по городу 37 литров и это если без резких рывков...
A.S.A.T.
25.12.2011, 00:37
У меня все дело в датчике дроссельной заслонки...
Расход по городу 37 литров и это если без резких рывков...
А как ты узнал, что дело в ДПДЗ?
Ошибки? Обороты повышенные ХХ? Прыжки машины при нажатии на газ?
Что происходит и почему думаешь на ДПДЗ?
просто в сервисе уже перепробовали все, оставалось лямбда и расходометр...
электрик там чтото по химичил с ним... на день помогло все поехало норм... потом все опять вернулось...
щас ищу каталожный номер этого чуда...
расходометр...
чойта? где стоит? весь дросель облазил, расходометра невидал.. иль сарел нетуда...
ту A.S.A.T.
все никак ручищи недойдут сфотать подкапотом... номера я те сбросил же в личке)))
тооооненькие такие форсы.. чёёёрные.. ))
Всем привет! А у меня почти похожая проблема, коробка стала переключаться на повышенных оборотах, с резким рывком, а с первой на вторую особенно чувствительно, потом после 10-20км пробега вообще начинает переключать после 3000 оборотов и стрека прыгает и машина дергается.При резком нажатии на педаль газа кик-даун срабатывает с небольшой задержкой. После остановке авто и вновь трогании все приходит в норму,но не на долго.Подскажите что нужно мне с ней делать.(машина у меня всего 2недели)
я бы посмотрел наличие и качество жижи..а потом настройку тросиков. )
Все пришло в норму,путем доливки одного литра масла в автомат и регулировка тросика кик-дауна(ох и помотал он нервы,с 50 раза удалось поймать).Сейчас переключения на 1800-1900 на 4-ую 2100-2200. Наверно все ок!!!!!!!:bp:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot