Просмотр полной версии : ГУР
korsar1971
08.11.2011, 12:27
Всем привет. Взял себе KJ и первый серьезный проблем
Температура начала опускаться ниже -5 и ГУР загудел. На прогретой машине не гудит.
Это насос под замену? Или что-то можно сделать?
Всем привет. Взял себе KJ и первый серьезный проблем
Температура начала опускаться ниже -5 и ГУР загудел. На прогретой машине не гудит.
Это насос под замену? Или что-то можно сделать?
Поздравляю!!!Можешь для начала масло в ГУРе поменять!А дальше видно будет!
korsar1971
08.11.2011, 13:17
Поздравляю!!!Можешь для начала масло в ГУРе поменять!А дальше видно будет!
Поменял. Эффект ноль
Поменял. Эффект ноль
Меняй тады насос!!!
korsar1971
08.11.2011, 13:27
Меняй тады насос!!!
Хреново.
Сам только менял... Ждать не стал, у нас в Москве его нет, взял Кардонэ (неоригинал)... Фиг с ним покатаюсь так работает и работает, дешевле в 2 раза.
З.Ы. А я помню и у меня прошлой зимой на не прогретом тож гудел... может так оно и должно?) (или мой старый насос уже подходил...)
Моё мнение - не парься, когда совсем умрёт - это другое дело! Я вон без ГУРа ездил 3 недели и ничего! Вспоминал как рулить как на шестёрке ТАЗ - сперва трогаешься, патом рулишь)))
Причины гудения ГУРа две: низкий уровень жидкости по стандартным меткам + подизносились лопатки насоса.
1. Купи присадку Hi Gear (см.фото)
2. Большим шприцем откачай 300 мл. жидкости из бачка.
3. Залей присадку, чтобы общий объем жидкости в бачке был выше уровня, до верхнего внутреннего ребра (смотреть через горловину).
У меня больше не гудит :)
korsar1971
08.11.2011, 14:17
Причины гудения ГУРа две: низкий уровень жидкости по стандартным меткам + подизносились лопатки насоса.
1. Купи присадку Hi Gear (см.фото)
2. Большим шприцем откачай 300 мл. жидкости из бачка.
3. Залей присадку, чтобы общий объем жидкости в бачке был выше уровня, до верхнего внутреннего ребра (смотреть через горловину).
У меня больше не гудит :)
может и стоит попробовать. Большего вреда насосу я вряд-ли принесу.
А уровень жижи на горячую и холодную в норме.
Суть в том, чтобы залить жижу выше нормы, до верха шкалы бачка. У меня только после этого гудеть по утрам перестал.
Механик объяснял мне что-то про сообщающиеся сосуды и высоко расположенное всасывающее отверстие насоса ГУРа в бачке, но я так и понял :) просто долил и гудеть перестало.
А присадка - чтобы в крайних положениях не гудел и мягче работал...
Всем привет. Взял себе KJ и первый серьезный проблем
Температура начала опускаться ниже -5 и ГУР загудел. На прогретой машине не гудит.
Это насос под замену? Или что-то можно сделать?
Замени масло - лить АТФ+4 и только. Замена раз в 5 лет. Никаких присадок не надо если не хочешь раньше времени обрадовать продавцов и огорчить свой кошелек. На морозе на холодную иногда гудит, при морозе ниже -20 на холодную гудит почти всегда - это "родовая болячка".
ИМХО не парься.
korsar1971
09.11.2011, 09:10
Замени масло - лить АТФ+4 и только. Замена раз в 5 лет. Никаких присадок не надо если не хочешь раньше времени обрадовать продавцов и огорчить свой кошелек. На морозе на холодную иногда гудит, при морозе ниже -20 на холодную гудит почти всегда - это "родовая болячка".
ИМХО не парься.
Масло АТФ+4 поменял неделю назад. Сначала вроде гудеть перестал, а потом опять. Самое интересное - сегодня утром -11 было. Завел - не гудит. Минуты 2-3 погрелся и завыл.
korsar1971
15.11.2011, 06:44
Я масла долил до верхней отметки на холодном движке. Гудеть-гудит, но быстрее прекращает.
Думаю что эта информация кому то пригодится. У меня с насоса гура (а вернее с бачка) наблюдалось подтекание жидкости, особенно оно прогрессировало при снижении внешней температуры ниже нуля градусов. Мысли были разные, от треснутого бачка до негерметичного сальника. Буквально вчера, запасшись необходимым количеством ATF загнал машину в сервис. Насос сняли и разобрали, т.е. отделили бачек от насоса. Отделяется путем снимания двух зажимных металлических пластин, достаточно просто. Между бачком и насосом стоит уплотнительное колечко, расмером с 10-ти рублевую монету. Так вот это колечко задубело от времени и приняло овальную в сечении форму, т.е. маленько сплющилось. Получается, что на морозе оно не выполняло нормально свою функцию. Мастера нашли подходящее по размерам колечко, соединили бачек с насосом и прикрутили весь узел на место. Потом долили жидкости прокачали систему. Короче результат - течи нет, гула тоже нет. Копееечная деталь, а пол мотора было в говне.
Ах да, жидкости ушло около 0,5 литра. на мой вопрос - типа погонять, слить и долить новой, мастера сказали что не надо. типа и так хорошо.
Кордоне хитрая пендосовская фирма которая занимается восстановлением деталей . У них на сайте даже два ценника - просто купить и цена со сдачей своей поломатой детали .
а по Гуру у меня другая проблема - на холостых руль очень тяжелый ,маленько газа -легкий -насос ?
алекс233
02.02.2012, 17:39
Мож, кому пригодится. Гудевший в крайних положения ГУР поменял летом. Сейчас при -26 не гудит ни на горячую, ни на холодную. Если соберетесь менять, покупайте сразу новый шкиф. Он пластиковый, и есть риск получить микротрешины при съеме. По крайней мере, у меня так и получилось. Может, причина в руках, конечно. Для запрессовки на шкиф использовал изготовленную токарем для этих целей шпильку с дюймовой резьбой с одной стороны, и метрической с другой. Дюймовой вкручиваем в вал насоса, и гайками на метрической стороне сгоняем на вал новый шкив. Если пытаться насадить, не фиксируя вал, а опираясь на корпус, скорее всего, повредите крыльчатку внутри. До меня, похоже так, и было, так как гудел новый оригинальный насос после замены.
Еще сопливился напорный шланг. Не люблю "колхозить", но ценник на оригинал меня не порадовал. Шланг состоит из двух частей, между ними u-образная металлическая трубка. Так вот, эта трубка на многих машинах сделана из алюминиевого сплава, и при попытке разогнуть ломается. На чирке она стальная. Срезаем заклепки крепления, разгибаем до 90 градусов. Затем ищем мастерскую, ремонтирующую гидравлические шланги. Старые удаляются, и напрессовываются новые. У меня поставили до 200 атм. такого же диаметра. Затем трубка аккуратно сгибается в прежнее положение (лучше вокруг подходящей по диаметру трубы), монтируется в крепление, и устанавливается на авто. Подобная операция обошлась мне в 1500 р, и я не думаю, что проиграл в надежности. За новый оригинал просили от 10000 до 14500.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot