Вход

Просмотр полной версии : Датчик парк-нейтраль. Вопрос !!


Jewellir
08.11.2011, 12:26
Здравствуйте всем :) Ситуация такова ,машина перестала заводиться ,по распиновке замкнул контакты датчика ,все завелось . Снял сам датчик ,и обнаружил что вся задняя стенка (пластиковая) потрескана... при разборе самого датчика рассыпалась на куски :( Вопрос : можно ли ездить без датчика (пока придет новый, а это 2-3 недели )просто замкнув контакты в нейтраль , нет в этом ничего криминального ??
Чирок 88 года AW-4 .

Пята4ок
08.11.2011, 15:12
Можно, только прежде чем заводить проверяй, точно на парковке стоит или нет.

mechanik2000
08.11.2011, 15:26
Здравствуйте всем :) Ситуация такова ,машина перестала заводиться ,по распиновке замкнул контакты датчика ,все завелось . Снял сам датчик ,и обнаружил что вся задняя стенка (пластиковая) потрескана... при разборе самого датчика рассыпалась на куски :( Вопрос : можно ли ездить без датчика (пока придет новый, а это 2-3 недели )просто замкнув контакты в нейтраль , нет в этом ничего криминального ??
Чирок 88 года AW-4 .

У меня такая хрень тоже была, я заднюю крышку на герметики по кусочкам собрал езжу 3 года.

joy37
09.11.2011, 15:16
А где этот зверь находится? Ну, так, на всякий пожарный...

Jewellir
09.11.2011, 16:10
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/images/PNswitch_location.jpg

zloybober
04.11.2013, 15:52
А какие проводочки на нём замыкать, чтоб заводилась машина?

Ёсик
04.11.2013, 16:33
с датчика парк нейтраль на ТСУ уходят два управляющих плюса :

первый если селектор стоит в 1-2
второй если селектор стоит в 3

акпп переключается нармально?

irritated
04.11.2013, 16:57
с датчика парк нейтраль на ТСУ уходят два управляющих плюса :

первый если селектор стоит в 1-2
второй если селектор стоит в 3

акпп переключается нармально?

она у него не заводится - пока рычаг несколько раз туда сюда не подергаешь - и то потом только в нейтрали - на парке вообще не хочет

Ёсик
04.11.2013, 17:33
она у него не заводится - пока рычаг несколько раз туда сюда не подергаешь - и то потом только в нейтрали - на парке вообще не хочет
:ah::ag:
Здравствуйте всем :) Ситуация такова ,машина перестала заводиться ,по распиновке замкнул контакты датчика ,все завелось . Снял сам датчик ,и обнаружил что вся задняя стенка (пластиковая) потрескана... при разборе самого датчика рассыпалась на куски :( Вопрос : можно ли ездить без датчика (пока придет новый, а это 2-3 недели )просто замкнув контакты в нейтраль , нет в этом ничего криминального ??
Чирок 88 года AW-4 .

Можно. :bf:

zloybober
07.11.2013, 20:43
А какие проводочки на нём замыкать, чтоб заводилась машина?

Знать бы, что с чем соединить, чтоб машина заводилась.....

frostcraft
07.11.2013, 22:07
Лучше б датчик поменять и не париться...

zloybober
09.11.2013, 16:09
В общем, спасибо библии, нашёл распиновку разъёма датчика, правда для XJ, выяснилось, что с чем замыкать, замкнул, всё работает, заводится, ездит, переключается.....

Данила Шмаков
11.02.2014, 11:17
ну так что с чем замыкать то??

dister
30.03.2014, 13:22
Я кинул массу на правую ногу реле стартера в блоке предохранителей под капотом.

ждановский
22.05.2014, 23:54
Комрады, выручайте:ak:
Авто джип черокки, 1991г.в., мопар.
Проблема уже весь мозг вынесла...:aq:
В обчем стартер с ключа то крутит, то молчит. Даже реле не щелкает. Когда снимаю с реле стартера крышечку и пальцем замыкаю контакт, все ОК. Крутит и заводится. Потом может с ключа неоднократно заводится, а потом вдруг раз! И опять тишина...
Если судить по мануалу то получается на реле один плюс идет от генератора и затем, через замкнутый контакт - на стартер. Эту линию я и замыкаю вручную. Второй плюс приходит на втягивающую катушку от замка зажигания. А минус получается на катушку идет от датчика парк-нейтраль. Правильно?
Так вот, переписав номера ног и взяв тестер я пошел звонить, что-бы понять, где обрыв идет. Снял реле, а там нумерация ног другая...
По мануалу 26,27, 29 и 30. А у меня 30, 85, 86, 87 и 87а (ну последняя мертвая, т.к. под ней в блоке пусто).
Ну стал методом тыка искать... И че вы думаете??? Тестером все звонится, а с ключа не заводится! Даже втягивающее не щелкает!
Понимаю, что туплю и истина где то рядом... Посему прошу, подскажите распиновку ног моего реле. Почему оно не такое как в мануале?
ЗЫ. Кстати, такие реле у меня стоят практически на всех цепях. Это чо за унификация такая?

Ёсик
23.05.2014, 00:05
разберешся? если нет звони

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/images/tcu_circuit.gif

ждановский
23.05.2014, 00:30
Есик спасибо, но эти схемы я давно уже скурил...:ag: Мне бы распиновочку по ногам с моими цифирями кто подсказал...
А то может я ошибаюсь...
Кстати, может стартер не срабатывать, если на втягивающую катушку реле приходит слабый ток или дохлая масса? Когда я вручную контакты замыкаю, то катушка в работе не участвует. А вот когда пытаюсь завести с ключа, до допустим с него то нормальный плюс идет, а то слабенький. И по датчику парк-нейтраль тоже самое: хорошо замкнулись контакты - четкая масса, нет - слабая. И катушке реле просто силенок не хватает контакт замкнуть. Не?

Ёсик
23.05.2014, 00:39
фишку размыкаешь - на ней буковки - на схеме теже буковки тебе нужно буковка "В"
вся силовая праводка прозванивается только лампочкой - никаких мультиметров.

ждановский
23.05.2014, 01:08
Есик, мы опять о разном... Я толкую о распиновки ног РЕЛЕ СТАРТЕРА. На какую из них минус от датчика парк-нейтраль подходит? Прозвонить то всю проводку можно конечно...Думал может кто знает, нормальное у меня реле стоит (учитывая, что нумерация ног другая) или надо ему замену искать...

ждановский
23.05.2014, 01:10
Кстати, уже все перерыл, не могу найти как трос регулировки селектора снять с кронштейна на коробке. Картинки устройства есть, а как снимать-ставить нету описания...

Ёсик
23.05.2014, 01:15
звони расскажу)) два лепестка нажать надо отверткой чтоб трос снять.
реле обычное - как на тазиках стоит . и распиновка такая же и схема тоже.
ты крыжечку с реле та сними и изнутри посмотри.

ждановский
23.05.2014, 01:33
Я собсно почему тросом то интересуюсь...При покупке авто, селектор был смещен на одну позицию. То есть коробка стоит в нейтрале, а селектор показывает R. Делаем один щелчок на себя и поехали... Супруга вначале в шоке была! Как говорит ты на нейтралке ездишь?:ag:
Мне то конечно пофигу, за стока лет уже не перепутаю, НО все одно неприятно. Кто нибудь знает в чем проблема сидит?
Крепление и трос с виду стандартные, режимы P R N D работают...Откуда смещение по буквам селектора идет? Трос имеет регулировки или у него строго определенное и единственное положение?

Ёсик
23.05.2014, 01:38
на рубашке троса есть трещетка - по типу такой - и регулируется так же

5dm1J9QuObI

ждановский
23.05.2014, 01:51
Спасибо. А это от какой коробки трос? На моей он по другому выглядит. Он у меня точь такой, как в библии на картинке http://www.wranglerclub.ru/Cherokee/transmission/AW4/control.htm
И где он там регулируется? Снизу, под машиной?

Ёсик
23.05.2014, 02:01
это трос 7 не селектора а блокировки )) рычага. внизу принцип ТАКОЙЖЕ тебе нужен 10

ждановский
23.05.2014, 02:13
Понятно. Принцип говоришь аналогичный? Верю тебе. Хотя мой снизу смотрится как единая монолитная конструкция...Хотя понимаю, что как то же на кронштейн коробки его установили. Значит должон разобраться. Тока куда давить... Сегодня тыгал тыкал в него...Завтра продолжу.

Ёсик
23.05.2014, 02:15
не давить а тянуть - посмотри видео раз 10

ждановский
23.05.2014, 02:23
Вон оно че... Теперь понятненько. Спасибо, попробую.

ждановский
23.05.2014, 18:55
Ну я и балбес...:ag: Вот, что значит чирки никогда не разбирал, все больше про грандам... Оказывается причиной сдвига рычага селектора была...пластиковая планка с циферями и буквами! Она, оказывается почему то может смещаться и вносить путаницу. Все поставил взад и оказалось, что трос никакой регулировки не требует:bf:
Проверка со снятием датчика парка-нейтрали показала, что к нему вопросов тоже нет. Контакты все как положено переключают и массу на реле стартера подают.
Плюс с замка зажигания в режиме запуска стартера тоже приходит.
Про клему "30" можно было и не говорить - с АКБ питающий ток поступает нормально.
Осталась одна нога, мать ее... Под номером "87". Через нее реле подает ток на стартер. Однако, дело в том, что при прозвонке лампочкой эта нога упорно кажет МИНУС:ai:, что лично для меня абсолютно непонятно. Получается стартер переодически коротит на массу, отчего вся эта бодяга: то крутит с ключа, то нет...
Ладно, пойду в электрическую тему, там просветят.
ЗЫ. Есик, еще раз спасибо за отзывчивость.

Jewellir
24.05.2014, 00:29
Кстати, уже все перерыл, не могу найти как трос регулировки селектора снять с кронштейна на коробке. Картинки устройства есть, а как снимать-ставить нету описания...

Никак. Пока не снимешь поддон и гидроблок. Трос переключения передач , 2 болта на 13 вроде.....

ждановский
24.05.2014, 10:46
Никак. Пока не снимешь поддон и гидроблок. Трос переключения передач , 2 болта на 13 вроде.....

Ты о чем? На авэшке трос снаружи к рычагу подходит:ag:

dister
30.05.2014, 16:03
В этой теме пост 14. Я писал как обмануть датчик.

ждановский
30.05.2014, 20:19
Ну в общем проблема побеждена.
Судя по всему причина была в датчике АКПП. Переустановил его по зуммеру и стало все ОК.
А второй провод с ноги 87 идет на мозг правильно. Мудрый Степаныч объяснил, что при пуске стартера по этому проводу в мозг идет сигнал просыпаться. От так от!

Jewellir
05.06.2014, 00:10
Ты о чем? На авэшке трос снаружи к рычагу подходит:ag:

дА :bf: Бывает ... попутал с кик -дауном.....

DelphinR
04.09.2017, 05:07
с датчика парк нейтраль на ТСУ уходят два управляющих плюса :

первый если селектор стоит в 1-2
второй если селектор стоит в 3

акпп переключается нармально?
Крутил на днях гидромозг, "дотачивал" tfod-hd2, снимал гидромозг. Пока дотачивал повредил немного (вдоль пластмаски скололся кусочек широй около миллиметра) пластмаску которая для датчика парк-нейтраль. После сборки проверил рычагом на самой коробке на чтобы передачи переключались, все ок. Накинул тросики, теперь с нейтрали на Д переключается со значительным усилие, с парка на r и на n мягко как раньше, с Д на пониженые и обратно на n мягко. Ну и вдовесок, на любой скорости кроме арковки горит свет заднего хода. На нейтрали чуть подергаешь ручку, тухнет, а на остальных горит. На панели скорости индицируются корректно. В чем может быть засада?

Ёсик
04.09.2017, 05:29
датчик регулируемый - может регулировку сбил

DelphinR
04.09.2017, 05:56
датчик регулируемый - может регулировку сбил

Да я его (датчик) вообще не трогал, только фишку снял и поставил. А еще иньересно, что если в нейтрали пошевелить на доли мм вперед назад ручку селекора в салоне, то лампа заднего хода будет тотгаснуть то загораться. А как его регулировать? В мануале глаз не зацеплся.

Ёсик
04.09.2017, 05:59
болтик ослабил и выставляй.https://www.drive2.com/l/473817219755671650/
там отверстие продолговатое можно сместить на 5...7мм

DelphinR
04.09.2017, 06:05
болтик ослабил и выставляй.https://www.drive2.com/l/473817219755671650/
там отверстие продолговатое можно сместить на 5...7мм

А это точно 46/47 коробка?
У себя такого узла не помню, хотя всю коробку до бллта разбирал когда тюнил.

Ёсик
04.09.2017, 06:09
Это ав4

DelphinR
28.09.2017, 08:00
Да я его (датчик) вообще не трогал, только фишку снял и поставил. А еще иньересно, что если в нейтрали пошевелить на доли мм вперед назад ручку селекора в салоне, то лампа заднего хода будет тотгаснуть то загораться. А как его регулировать? В мануале глаз не зацеплся.

Короче проблема была в пластмаске которая на переключателе скоростей на гидромозге. Я ее колол слегка, после этого она перестала ходит напротив датчика и ее выгнуло вверх. Проблемк решил заменой пластмаски.
Да кстати, если датчик показывает задний ход, то машина на 4-ю не переключится.