Просмотр полной версии : Лэндрейдер.
Уже месяц, как я стал обладателем Гранда в первом кузове. Ощущения - непередаваемые!)
Начну с того, что мне очень повезло с машиной: полгода мониторил Москву и область, в итоге нашел себе отличный вариант: рестайл 96 года, Австрийская сборка, 5.2 газ/бензин, комплектация Лимитед, всё сток, кроме выхлопа(вместо привычной кочерги красиво разведён по углам). Цена, конечно, кусалась, но я уже принял решение, и в сентябре я должен был стать владельцем этого черного танка=)
К счастью, купить эту машину мне так и не удалось: хозяин на неделю смылся в командировку, потом еще на неделю... Было грустно, но пришлось начинать поиск сначала. И вот тут мне несказанно повезло! Беглый осмотр авто.ру на предмет новых объявлений выдал мне Ларедо 98 года в 2 километрах от моего дома, с виду в неплохом состоянии и почти на 100 тысяч дешевле. Позвонил владелице, приехал, осмотрел, прокатился и на следующий день купил!
Никто из знакомых до сих пор не верит, что можно купить ТАКОЙ гранд по объявлению. Вот краткие характеристики моей машины:
Машина произведена, судя по дверной наклейке, в марте 1998 года. Соответственно, это один из самых молодых ZJ в РФ.
Двигатель 4 литра, раздатка 242.
В ПТС 135 лошадок=)
Практически полная история машины на руках. Я третий хозяин, второй в РФ. Предыдущая хозяйка за 6 лет проехала 32 тысячи миль(!!!). Общий пробег: 117тыс.м.(190 тыс.км).
Не ржавый. Есть немного ржавчины внизу посередине пятой двери - у прошлой хозяйки сломалась задняя щетка и вместо того, чтобы её поменять, сняла щетку вместе с моторчиком - на её взгляд так эстетичней смотрелось! Разумеется, через дырку попадала вода и прочие химикаты, которые дверь и погрызли.)
Осмотр у знакомого джиповода никаких проблем с машиной не выявил.
2 комплекта литых дисков R15=) Одни родные, вторые паутинка с дорестайла, покупались вместе с резиной при растаможке.
Скоро постараюсь выложить фото и планы на ближайшее будущее. Предыдущая хозяйка за машиной следила, как умела, поэтому для начала придется разобраться с некоторыми мелочами, а потом уже заниматься подгонкой машины под себя.
За месяц проехал 2000 миль, каждая поездка почти как секс с любимой=)
ciberman
08.11.2011, 00:50
Ну эта, велком что ли :)
zlo-pobedit
08.11.2011, 00:53
вэээлкам :bp:
За месяц проехал 2000 миль, каждая поездка почти как секс с любимой=)
Месяц непрерывного секаса? Ты крут:ag:
Поздравляю с приобретением!
-"Фотки, фотки!!!" , скандирует народ.:af:
Роман988
08.11.2011, 05:02
Поздравляю с покупкой. Подгоняй машинку под себя.
Давай фото самого молодого.
Черепаха Молния
08.11.2011, 09:17
Месяц непрерывного секаса? Ты крут:ag:
Поздравляю с приобретением!
-"Фотки, фотки!!!" , скандирует народ.:af:
месяц секаса??
да нее, настоящий секас только в переди:ag:
Черепаха Молния
08.11.2011, 09:18
молодчина!!!!!!
поздравляю!
вот конечно бы ещё фотки выложил бы)))))
Поздравляю, хотелось бы взглянуть на машину у которой целый месяц был каждодневный секс:ad:, ну а ты сам как себя чувстваешь:ag::ag:
поздравляю! фоты в студию)
zloybober
09.11.2011, 13:10
Вот же докопались до секса :ag: Хотелось бы взглянуть на ZJ 98-го года.........
Нормальные фото не раньше выходных смогу выложить.
Это вот с телефона наснимал:
18983
18984
18985
18986
18987
Уже сделано:
Масло
Фильтры
Передние тормозные диски с колодками
Противотуманки(реле+лампочки).
В ближайших планах:
Установка задней щетки
Амортизатор заднего стекла
Замена крестовин(откуда только они взялись?) на ШРУСы
Собрать конструктор под названием "крепление запаски".
Остальное уже не в ближайших планах=)
Вот мой Жип:
19086
19085
Кстати, можт у кого завалялась обшивка на водительский подлокотник?
19084
Плюс к тому, не горят лампы в дверях. Плафон отковырял, а лампу не нашел! В мануалах где искать не написано, подскажите, кто сталкивался, как лампочки эти менять=)
19083
Alexei.111
12.11.2011, 15:34
Вот мой Жип:
19086
19085
Кстати, можт у кого завалялась обшивка на водительский подлокотник?
19084
Плюс к тому, не горят лампы в дверях. Плафон отковырял, а лампу не нашел! В мануалах где искать не написано, подскажите, кто сталкивался, как лампочки эти менять=)
19083
не во всех лампочки стоят,у меня просто отражатели
Они там есть, они работали первые 2 недели=)
irritated
13.11.2011, 08:57
не во всех лампочки стоят,у меня просто отражатели
на Ларедо как я понимаю лампочек нет, у меня нет
Откатал 5 месяцев.
Чуть больше 5000 миль(пробег на сегодня 122500).
Машина ездит, и ездит классно!
Мозги не трахает, что для 14-летней машины весьма неплохо.
Собственно, что было сделано:
117500:
-Поменяно масло в моторе+масляный фильтр
-Воздушный фильтр
-Передние тормозные диски
-Передние колодки
118000:
-Лампы в противотуманках
-Реле на противотуманки
120000:
-Замена масла в двигателе(слил Кастрол 10w30, залил Мобил 5w40)+фильтр
-Замена масла в коробке
-Замена масла в мостах
-Замена масла в раздатке
-Замена крестовин на ШРУСы(машина поехала плавнее, перестала "козлить" при выкручивании руля)
-Замена лампы головного света(левая, перегорела)
-Замена передних амортизаторов
С амортизаторами получилось не очень хорошо. Старые в конце декабря начали скрипеть - не смертельно, но не очень приятно(скрип как на старой телеге). Сняли, поставили другие, немного б/у(товарищ начал постройку и эти отдал за ненадобностью). Стало лучше, НО теперь вместо скрипа спереди-справа идет "чавканье". Смотрели, лазили: снаружи обычный звук работы исправного амортизатора, из салона - "чавканье". В общем, забил до лета, а там новые поставлю.
121500:
-Замена АКБ(старая сдохла, 2 недели крокодил стоял на приколе. Решил не мудрить и поставил 60-ю Варту).
Перед заменой аккумулятора приключилась чудесная история: поехал утром на работу, залил 92-го по адресу Ткацкая ул., д.1Б, приехал, поработал, приехал домой. Отужинал. Выхожу, завожу, наблюдаю, как обороты плавно падают до нуля. Завожу еще раз: та же картина. Завожу, держу газ: вроде работает, посторонних звуков не слышно. Отпускаю газ, обороты на ноль. Всё думаю, приехали. Мысли были невеселые, вплоть до замены бензонасоса. В итоге, после дневного мозгового штурма залил в бак антилёд, завёл, погазовал 5 минут, отпускаю газ - держит! Очевидно, ослиной мочи на той заправке больше чем бензина.
Кроме того, поменял резину. Стоял мертвый бриджстоун, да еще и одно колесо - с другим протектором=)
Поставил липучку Dunlop Grandtrek SJ6 225/70 15 дюймов, на родные диски(в сто раз красивее облезлой паутинки).
По снегу гребёт на 5, по льду без шипов конечно фиговенько, зато можно пока обойтись без летнего комплекта.
Кстати, оказалось, что не хватает одной заглушки. Приму в дар, если у кого-нибудь есть ненужная серебристая заглушка без надписи=)
Про лампочки в дверях.
Скурил три мануала(русский, нерусский, нерусский от рестайлинга), действительно у меня приключился оптический обман: в ларедо этих лампочек нет, просто пластиковые заглушки. Впихнуть туда лампочки тож не совсем просто: нужно разбирать дверь, тянуть проводку, искать плафоны от лимитеда... в общем, забил на время. Когда соберусь менять обивку дверей(фото подлокотника см. выше), тогда еще раз задумаюсь над этим вопросом.
Про магнитолу.
Штатная диски жрать отказывается, кассеты не пробовал. Зато радио ловит замечательно. При всём богатстве выбора те магнитолы, что мне нравятся, стоят от 30 000 рублёв. Несмело почесав затылок, купил себе fm-трансмиттер за 700 рублей и успокоился=) В Мск конечно свободную частоту не найти, приходится слушать радио(или звук мотора, когда радио надоедает), зато уже в 20 километрах от столицы можно слушать любимый Рамштайн с флэшки.
Про запаску.
Нашёлся болтик! Под задним сиденьем. Купил к нему длинную гайку и шайбу, прикрутил и забыл.
Цена вопроса 6 рублей.
Про крышку багажника.
Вот это проблема зреет на будущее. Как я уже писал, по нижней кромке ржавая с момента покупки. Пока машина стояла две недели с мертвым аккумулятором, ржавчины заметно прибавилось=/ Плюс к этому с задней щеткой надо будет разбираться: жижа из омывателя не льётся, моторчик щетки дохлый, сама щетка дохлая, амортизаторы стекла дохлые.
В принципе, можно ездить и не париться, пока замок не вывалится, но все-таки хочется, чтобы машина была конфетой=)
Так что как снег сойдет буду лазить по разборкам, искать пятую дверь в сборе.
Фото своей двери выложу, как только руки дойдут сфоткать.
Про фаркоп.
Фаркоп нужен, но я в этом вопросе пока профан. Буду безмерно благодарен за советы в выборе фаркопа=)
Про замену крестовин на ШРУС можно поподробнее, что покупал, как делал.
Про магнитолу.
Штатная диски жрать отказывается, кассеты не пробовал.
У меня после покупки тоже диски не читала, выдавала ошибку или тупо не видела. Засунул чистящий диск, протёр линзу - теперь читает (правда только лицензионные).
Про замену крестовин на ШРУС можно поподробнее, что покупал, как делал.
Вот картинка:24490
Берешь полуось с ШРУСом в сборе и меняешь. Повторить 2 раза=)
Каталожные номера: 04720380 правый, 04720381 левый.
Менял не сам, подробнее рассказать не смогу, увы.
У меня после покупки тоже диски не читала, выдавала ошибку или тупо не видела. Засунул чистящий диск, протёр линзу - теперь читает (правда только лицензионные).
На диске 15 песен, на флэшке 1500. Решил не заморачиваться.)
Крепление запаски:
24491
Теперь нужно раздобыть чехол и шторку.
Пятая дверь:
24492
24493
24494
24495
24496
Inline_6
06.03.2012, 00:16
а ты не интересовался, почему у тебя бампера и накладки стоят от Лимитеда?
а ты не интересовался, почему у тебя бампера и накладки стоят от Лимитеда?
Они родные, просто Жип крашеный.)
Причем, судя по косвенным признакам, красили его еще за океаном.
С лакомером я вокруг него пока не лазил, но карфакс и осмотр с пристрастием всех узлов и агрегатов говорят о том, что в серьёзных авариях он не был, а значит, красили по другой причине.
Inline_6
06.03.2012, 11:21
Они родные, просто Жип крашеный.)
Причем, судя по косвенным признакам, красили его еще за океаном.
С лакомером я вокруг него пока не лазил, но карфакс и осмотр с пристрастием всех узлов и агрегатов говорят о том, что в серьёзных авариях он не был, а значит, красили по другой причине.
просто у ларедо и лимитед пластик разный
вот накладки ларедо
http://images.allamericanautomobiles.com/pictures/28830139.jpg
вот лимитед
http://1-photos2.ebizautos.com/used-1998-jeep-grand_cherokee-limited-3819-3450375-1-640.jpg
например на моём весь пластик ларедовский кроме заднего бампера, из чего можно сделать вывод что когда-то была авария
Ага, теперь понял, что ты имеешь в виду.
Честно говоря, раньше не обращал внимания=)
По ВИНу у меня ларедо SE, пластик такой и должен быть.
Вот фото из библии:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/Info/Special_Edition.htm
Inline_6
06.03.2012, 13:13
а, ну круто тогда. Редкая машина
При езде по неровностям спереди-слева появился неприятный стук.
Вердикт - стойка стабилизатора, решил менять сразу две.
Кстати, может кто-нибудь в курсе, почему мопаровские аж на 20% дороже крайслеровских?
Долго думал, что делать с мотором задней щетки: новый от 4000, б/у ненамного дешевле.
Тут внезапно выяснилось, что тесть может мне перепаять мой моторчик(который вместе с щеткой валялся в багажнике хз сколько), причем совершенно бесплатно!)
При езде по неровностям спереди-слева появился неприятный стук.
Вердикт - стойка стабилизатора, решил менять сразу две.
Кстати, может кто-нибудь в курсе, почему мопаровские аж на 20% дороже крайслеровских?
зависит от того как продавец в прайсе указывает производителя (если через интернет магазин),запчастей "chrysler" не бывает,весь оригинал идет в упаковке "mopar" (который является только упаковщиком,а не производителем).
Долго думал, что делать с мотором задней щетки: новый от 4000, б/у ненамного дешевле.
Тут внезапно выяснилось, что тесть может мне перепаять мой моторчик(который вместе с щеткой валялся в багажнике хз сколько), причем совершенно бесплатно!)
попробуй перебрать моторчик,это болезнь - закисает сам вал в корпусе.
Про расход=)
За два дня накатал 400 км, средний расход получился 13 литров на сотню.
До этого по Московским пробкам выходило в районе 23 литров.)
ИМХО если кататься на заднем приводе, держать скорость в районе 90-100 км/ч и заливать 95-й, цифра в 10 литров на сотню вполне реальна.
124500 миль:
-Плановое ТО(Масло в двиге, масляный и воздушный фильтры)
-Замена стоек переднего стабилизатора
-Пропаян и установлен моторчик задней щетки(наконец-то!!!)
-Вместе с новой щеткой
-Установлены боковые дефлекторы
В ближайших планах:
1)Разобраться с пятнышками ржи на пороге
2)Починить омыватель заднего стекла
3)Чехол запаски
4)Фаркоп
И, собственно, всё. До идеального состояния останется только заменить аморты заднего стекла и железо пятой двери.
А, ну да, и колпачок найти на диск=)
Задняя щётка:
27408
Дефлекторы:
27409
27410
Разжился Чехлом на запаску, доволен как слон=)
27610
27611
Починил омыватель заднего стекла.
Пофотографировать забыл, описываю процедуру на словах=)
1) Выкручиваем 4 шурупа, которые держат пластик с задним плафоном. Два по краям, два прячутся под плафоном. Пластик ещё держится на защелках, аккуратно его с этих защелок снимаем и оставляем висеть на проводе от лампы заднего плафона.
2) Визуально определяем трубку омывателя(лампа, на которой висит пластик, нам в этом помогает) и месторасположение обратного клапана. Скорее всего придется немного отогнуть потолочную панель, делать это надо аккуратно, чтобы панель не треснула: по ощущениям материал по хрупкости близок к плотному картону.
3) С небольшим усилием вынимаем клапан из обеих трубок. При этом из трубок может политься гогно, желательно постелить в багажнике мусорный пакет или что-нибудь подобное.
4) Чистим клапан, спичкой со стороны шарика, после чистки можно также промыть его водой.
5) Сами трубки я чистил следующим способом: по длинной просто плюнул омывайкой из бачка, предварительно организовав слив воды вне машины. Короткую продул из компрессора.
Не рекомендую промывать всю систему из компрессора: способ более трудоёмкий, плюс к тому можно ненароком угробить насос.
6) Собираем всё обратно. Проверяем. Не льётся? - у меня тоже так было=) Решил проблему следующим образом: каждые 10 минут нажимал на омыватель заднего стекла. В итоге через 40 минут он у меня наконец-то просрался, и теперь работает не хуже нового=)
Немного поиграл в маляра=)
В начале декабря на пороге появилось пятнышко ржавчины размером с пол-ногтя.
К концу апреля наблюдалась вот такая картина:
27944
Довольно неприятная мелочь, с учётом того, что в этом месте у меня постоянно скапливается вода.
Объём работ не заслуживает внимания профессионалов, поэтому закрашивать решил сам.
Первым делом плоской отверткой снял пластиковую накладку и зашкурил место покраски(крупная шкурка, потом "нулёвка").
27946
27945
Далее обработал металл преобразователем ржавчины.
27947
ВНИМАНИЕ!!! Эту гадость в оранжевой бутылочке не советую никому!!!
Нанёс два слоя, оставил сушиться до утра, наутро весь металл покрылся ржавым налётом!!!
Может, на жигулях этот состав работает по-другому, но я его на всякий случай выкинул в помойку.
В общем, опять всё зашкурил, покрасил в три слоя, оставил сушиться на сутки.
27948
Вот результат моих усилий. Колхоз, конечно, но я надеюсь, что до следующей весны хватит. Теперь есть опыт малярства=)
27949
27950
27951
27952
Проехал 200 000 километров.
Грандов с таким пробегом в России можно по пальцам одной руки пересчитать. Теперь их на одного меньше.
27953
=(
У меня 109тыс миль!Хотя,хрен его знает,может и 2-ой круг!Но до меня,в России один хозяин был с 2006года!
125100 миль: весёлая эпопея с заменой радиатора!
После майских начал замечать некоторые движения стрелки вправо от середины. До этого стрелка после запуска добиралась до положения "чуть влево от середины" и там словно приклеивалась: даже семичасовые московские предпраздничные пробки не могли заставить её пошевелиться.
Первый беглый осмотр выявил падение уровня антифриза. Окей, долил антифриз. Второй осмотр выявил лужу антифриза под бампером и тот факт, что радиатор чпокнулся=(
Ввиду предстоящей поездки в Карелию решил не чинить старый радиатор, а поменять на новый. Так сложилось, что у отца в это же время встал его Финик(кардан под замену), а на работу нам добираться все-таки надо(ездим вместе). Поэтому решил не ждать 2-3 недели оригинала и приобрел китайский "в наличии на 3 тыщщи дешевле". Это была роковая ошибка=)
Так как радиаторов вне Гранда я раньше не видел, факт недостающего штуцера обнаружился уже в процессе установки. Имеется в виду тот штуцер, что крепит к радиатору вот эту трубочку: 52079586AC.
Соответственно, радиатор мне поставили, но ездить нельзя. Точнее можно, но недолго и не по московским пробкам.)
Ладно, буй с ним, еду в Академию, через 10 минут объяснений получаю заветный штуцер. Приезжаю в гараж, вкручиваем штуцер, радуемся минуту, пока не обнаруживаем, что старая трубка на новый штуцер НЕ ЛЕЗЕТ. Чертовы китайцы...
В итоге кардан на Финике поменяли быстрее(а там пол-машины пришлось разбирать), чем мне радиатор, плюс к тому в очередной раз убедился, что китайские запчасти лучше оставить более, кхм, удачливым водителям.
126500 миль:
-Замена всех шаровых. Чёртов стук на неровностях в районе переднего левого колеса, собственно и послуживший поводом для замены стоек стабилизатора и шаровых, так никуда и не исчез! Будем разбираться на ТО-130.
-Приобрёл фаркоп и проушины. Проушины покупал у Esc тут на форуме. Долго трахал мозги по поводу фаркопа, хотел поставить квадрат, но в итоге взял у Евгена б/у европейский за 4,5 трубля. Судя по надписям и внешнему виду, немецкий на 3 тонны. Зачистил наждачкой, покрасил Хаммерайтом. Вот что получилось:
32695
32696
32697
Vinnetoo
23.08.2012, 23:38
125100 миль: весёлая эпопея с заменой радиатора!
После майских начал замечать некоторые движения стрелки вправо от середины. До этого стрелка после запуска добиралась до положения "чуть влево от середины" и там словно приклеивалась: даже семичасовые московские предпраздничные пробки не могли заставить её пошевелиться.
Первый беглый осмотр выявил падение уровня антифриза. Окей, долил антифриз. Второй осмотр выявил лужу антифриза под бампером и тот факт, что радиатор чпокнулся=(
Ввиду предстоящей поездки в Карелию решил не чинить старый радиатор, а поменять на новый. Так сложилось, что у отца в это же время встал его Финик(кардан под замену), а на работу нам добираться все-таки надо(ездим вместе). Поэтому решил не ждать 2-3 недели оригинала и приобрел китайский "в наличии на 3 тыщщи дешевле". Это была роковая ошибка=)
Так как радиаторов вне Гранда я раньше не видел, факт недостающего штуцера обнаружился уже в процессе установки. Имеется в виду тот штуцер, что крепит к радиатору вот эту трубочку: 52079586AC.
Соответственно, радиатор мне поставили, но ездить нельзя. Точнее можно, но недолго и не по московским пробкам.)
Ладно, буй с ним, еду в Академию, через 10 минут объяснений получаю заветный штуцер. Приезжаю в гараж, вкручиваем штуцер, радуемся минуту, пока не обнаруживаем, что старая трубка на новый штуцер НЕ ЛЕЗЕТ. Чертовы китайцы...
В итоге кардан на Финике поменяли быстрее(а там пол-машины пришлось разбирать), чем мне радиатор, плюс к тому в очередной раз убедился, что китайские запчасти лучше оставить более, кхм, удачливым водителям.
Покупал "некитайские" радиаторы кондея 1-й 1год 2-й 2года 3-й китайский 5-й год работает и ничего...Сожалею ,что Вам попалось такая вещь....
Нет, это я радуюсь, что Вам попалась такая вещь, которая китайская и 5 год работает.
До замены у меня стоял радиатор если и не с завода, то с прибытия в РФ точно(2005 год).
130500 миль:
-ТО(масло, фильтры)
-Слил старый антифриз(хз почему поменял цвет с зелёного на желтовато-оранжевый), залил новый(зелёный NORD).
-Замена левого наконечника рулевой тяги(который к сошке).
-Ремонт правой рулевой тяги.
-Замена стоек заднего стабилизатора.
-Замена задних амортизаторов.
-Замена правой ПТФ(Старая сгнила изнутри).
-Ремонт абсорбера переднего бампера(ОД оторвал на диагностике).
-Замена втулок переднего стабилизатора, втулок стоек переднего стабилизатора, втулок стоек заднего стабилизатора.
В итоге, за полгода перебрал переднюю подвеску, а стук так никуда и не ушёл=)
Стучат, очевидно, передние амортизаторы. Стоят "Ранчо 5000", судя по описанию (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/rancho.htm) в библии, они стучат у многих. При этом, никаких других негативных признаков(как и в моём случае) нет.
Проблема скорее всего в перетянутых гайках штока, фиксирующих подушки амортизатора. Попробую немного их ослабить.
Добрался до корня проблемы.
Дело не перетянутых гайках штока(пришлось наоборот чуть затянуть), а в помирающих резинках слева и справа от нижнего уха: амортизатор на кочках немного болтается, что и становится причиной неприятного стука.
По большому счету, надо всего лишь поменять эти чертовы резинки.
Только вот в пять утра выезжаю в Астрахань, придется делать музыку громче.
Черт побери, да он у меня охренителен!!!
Вчера вернулся.
Общий пробег: 2500 км.
Время в пути: 32 часа.
Средний расход: 12,5 литров 95-го на сотню.
Ничего не сломалось, не завыло, не заскрипело, не застучало.
Вот уж действительно Гранд - машина для дальних поездок!
Теперь немного о самой поездке.
У отца есть дача в с.Никольское. Не то Никольское, которое рядом с Салтыковкой, а то, которое на 1174 км по М6.
Расстояние от двери до двери - 1230 км, на машине особо не наездишься. Поэтому год назад было принято стратегическое решение приобрести машину, отогнать её туда и там на ней передвигаться: в Волгоград на вокзал ездить, по селу и окрестностям перемещаться, лодку таскать и т. д.
Сказано-сделано. Нашли Chevrolet Tracker 2000 года в отличном состоянии, 2 литра автомат, поставили фаркоп с розеткой и в мае его туда отогнали.
Так бы он там и зимовал, если бы мы не поругались с нашим стороже-строителем, однако, как говорится, слово не воробей, поэтому на семейном совете было решено, что Трэкер(и тамошнее "добро") зиму проведёт в Подмосковье.
До этого мой джип дальше оз.Волго не ездил(400 км в одну сторону), поэтому я немного нервничал, как он себя поведёт в дороге.
Как оказалось, нервничал я совершенно зря: машина не только надежно проехала весь маршрут туда-обратно, но и получила высшие оценки от водителей: по сравнению лёгким табуреточным Трэкером Гранд себя уверенно чувствовал и на "автобанах" Волгограда, и на грунтовках Никольского, и на сильном боковом ветру в Тамбовских полях.
Вот несколько фоток от 13 октября:
35149
35150
35151
35152
35153
35154
133000 миль:
Тыркаюсь я, значит, в пробке, а машину вдруг начинает время от времени ощутимо потряхивать. Еще через пару минут загорелся джеки чан. Ну, думаю, приехали=)
Доколбасился до сервиса, подрубили сканер: "Пропуски зажигания в 3 цилиндре". Я-то думал коробка накрылась! Легко отделался, в общем.
В итоге заменено:
-Крышка трамблера.
-Бегунок.
-Свечи.
-ВВ провода.
Сейчас всё снова отлично.
135000 миль:
-ТО(масло, фильтры)
-Замена двух сайлентблоков задних рычагов
-Замена задних колодок
-Замена амортизаторов заднего стекла
Пока катался на лыжах, какие-то мудаки расстреляли из пневматики капот и лобовое.
5 отметин на стекле, 10 сколов на капоте. Ублюдки сраные.
Сегодня сделал полную расшифровку по вину.
Выяснил, что у меня на машине:
-Пары 3.73
-Генератор 117А
-Бак на 23 галлона(87 литров?)
-Была сетка багажника(видимо, спёрли пиндосы)
-Был чехол запаски(ушёл вслед за сеткой, уже купил новый)
Дата производства автомобиля: 11.03.1998
Интересный БЖ.
Читаю, наблюдаю)
Померил расстояние от центра диска до края крыла, на всех колесах получилось примерно 45 см: пора менять пружины.
Доигрался с чисткой фар снегом=)
42724
Вторая ПТФ тоже потрескалась, но ещё держится.
Очень печалит капот.
Вот что натворили неизвестные придурки:
42725
42726
42727
Весной буду красить и, наверно, менять лобовое.
Из положительного:
>Новая задняя щётка
>Скоро будут готовы новые эксклюзивные фары.
Ровно 15 лет назад мой джип сошёл с конвейера.
Для 15-летней машины он у меня в отличном состоянии:
-Весь кузов в родной краске.
-Пробег всего лишь около 220 тысяч км.
-Движок двигает, коробка коробит, раздатка раздаёт.
-Пороги, лонжероны крепкие.
-Работает вся электрика, в том числе ABS, круиз-контроль, кондиционер.
Одним словом, ближайшие 2-3 года можно тратиться только на бензин.
Однако ж душа стремится к идеалу=)
В ближайших планах:
1)Установка защиты раздатки и целых штатных противотуманок.
2)Замена фар на линзованые.
3)Покраска капота. Возможно заодно подкрашу царапины на бампере и молдингах.
4)Замена лобового стекла.
5)Замена пружин.
В планах на осень:
5)Диагностика и ремонт мостов(небольшой гул при наборе скорости).
6)Антикор.
7)Установка шторки багажника.
"В перспективе":
8)Замена обшивки водительской двери.
9)Борьба с ржавыми кромками дверей.
10)Ремонт/замена аудиосистемы.
11)Перешивка руля.
12)Ремонт/замена выхлопной системы(где-то есть дырка, но звук мне пока нравится).
Продолжение следует (о:
137000 миль:
-Поменял противотуманки на целые.
-Поставил защиту раздатки.
-Поставил защиту рулевых тяг.
138000 миль:
На самом деле приключилось еще до установки ПТФ и защит, но, чтобы не нарушать порядок повествования, напишу здесь.
Март, один из двух дней с хорошей погодой. Стою в пробке на Садовом. Вдруг загорается CHECK GAGES. Ну я с английским дружу, поэтому неожиданные проблемы со свечами сперва вызвали недоумение, тем более, что в поведении машины ничего не изменилось. Прыгающая стрелка заряда(с нормального значения на ноль и обратно) вызвала ещё большее недоумение.
Звоню мастеру:
-Ром, у меня проблемы со свечами.
-С чего ты взял?
-На приборке горит красным "Проверьте свечи" и прыгает стрелка заряда.
-Это не "Проверьте свечи" горит, а "ЧЕК ГАГЕС"!!! Приезжай, генератор посмотрим...
Поменяли щетки генератора(старых можно сказать не было) - проблема решена!
140500 миль.
-Большое ТО: Замена жиж в движке, коробке, раздатке, мостах. Замена фильтра в коробке, воздушного и масляного фильтров.
-Замена лампочек в приборке. Теперь не надо в темноте зажигать салонный свет, чтобы посмотреть температуру двигателя.)
-Замена передних тормозных колодок. Т.к. затянул с заменой, попал на ремонт передних суппортов. Задние суппорта также отремонтировал:с тормозами лучше не шутить.
-Заменил пружины. Долго думал, в итоге выбрал (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38524) Lesjofors.
Также поменял передние амортизаторы. До замены стояли Rancho-5128. На трассе вели себя отлично, а в городе "чавкали" и были жестковаты. Поменял на Gabriel (кат. №20407).
В итоге задняя подвеска за счёт пружин стала пожёстче, а передняя за счёт амортизаторов мягче: теперь на лежаках не бьюсь головой в потолок. Кроме того, машина поднялась на 3 см: старые пружины за 15 лет просели довольно сильно. По городу новая конфигурация подвески мне нравится гораздо больше, завтра прокачусь до Ярославля, посмотрю, как машина будет вести себя на трассе.
Уф!
Москва-Евпатория-Москва без остановки: настоящая жесть!
Почти 3200 километров менее, чем за 40 часов!
Причины для такого дурацкого марш-броска тоже весьма дурацкие: сестру сняли с поезда, пришлось её выручать.)
Понятное дело, никакой спецподготовки к поездке не было: сели и поехали. Тем не менее, с машиной проблем не было вообще. Кроме бензина, пришлось заплатить "таможенные пошлины" украинским таможенникам(1000 туда, 1000 обратно) и уже на обратном пути в Тульской области попал на "дорожный налог" 7000(не успел вернуться после обгона до начала сплошной).
Так совпало, что на таможню в Нехотеевке приезжали с рассветом, поэтому прохождение постов занимало минут по 10 и туда, и обратно.
Также всем советую из Москвы до границы ехать через Воронеж и Старый Оскол: дорога гораздо лучше, чем М2, трафик меньше. По М4 можно хорошо втопить: от Москвы до Воронежа доехал за 4,5 часа.
Подвеска на трассе ведёт себя очень хорошо, заменой пружин и амортизаторов я полностью доволен.
А вот штатные фары нужно менять, причем как можно скорее: светят весьма хреново. Ночью ехали с дальним, светит хуже, чем ближний у Запорожцев.
ryzhijlisik
08.06.2013, 11:53
Вдруг загорается CHECK GAGES.
это американцы так русский анекдот перевели:
- Петька, приборы!
- 64, Василий Иванович!
- Что 64?!
- А что приборы?:ag:
Ездил тут в Ярославль (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0% B0%D0%B2%D0%BB%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0 %BF%2030.05.2013&lr=213), на обратном пути решил остановиться в Ростове Великом.
Городок очень симпатичный, рекомендую к посещению всем без исключения.
48907
Обед из трёх блюд на двоих в самом крутом ресторане города обошёлся в 1100 рублей.
Так как город входит в ЗК, сюда рано утром везут толпы туристов, выгружают у Кремля, потом забирают и увозят в Переславль.
Кремль очень симпатичный.
48908
Довольно много реставрационных работ. Ростовчане стараются беречь свою главную ценность.
48909
48910
48911
Объездную дорогу тоже стараются содержать в приличном состоянии.
А вот через центр, как раньше, из Ярославля в Москву хрен проедешь:
48912
48913
Помыл радиатор, перестал греться в пробках=)
Inline_6
13.06.2013, 23:33
Ровно 15 лет назад мой джип сошёл с конвейера.
Для 15-летней машины он у меня в отличном состоянии:
-Весь кузов в родной краске.
-Пробег всего лишь около 220 тысяч км.
-Движок двигает, коробка коробит, раздатка раздаёт.
-Пороги, лонжероны крепкие.
-Работает вся электрика, в том числе ABS, круиз-контроль, кондиционер.
Одним словом, ближайшие 2-3 года можно тратиться только на бензин.
Однако ж душа стремится к идеалу=)
В ближайших планах:
1)Установка защиты раздатки и целых штатных противотуманок.
2)Замена фар на линзованые.
3)Покраска капота. Возможно заодно подкрашу царапины на бампере и молдингах.
4)Замена лобового стекла.
5)Замена пружин.
В планах на осень:
5)Диагностика и ремонт мостов(небольшой гул при наборе скорости).
6)Антикор.
7)Установка шторки багажника.
"В перспективе":
8)Замена обшивки водительской двери.
9)Борьба с ржавыми кромками дверей.
10)Ремонт/замена аудиосистемы.
11)Перешивка руля.
12)Ремонт/замена выхлопной системы(где-то есть дырка, но звук мне пока нравится).
Продолжение следует (о:
у меня кстати всё то же самое тока ещё откапиталены мосты и антикор в первую осень после покупки) но всё равно ощущение старой машины иногда накатывает... особенно как представишь, сколько ещё сделать чтобы довести до идеала (полная шумка, перешив салона, перекраска и т.д.) но едет сцука хорошо, прям подначивает иногда вальнуть)
144000 миль:
Разжился накладками на пороги.
Красота:
50289
144500 миль:
Поставил новые фары!
Эпопея с фарами началась в январе, и ещё не совсем закончилась, но фары уже установлены и светят!
51171
51172
51173
51174
Фары изготавливал и устанавливал К.О.Т.
Корпус "Eagle Eyes" под HB1 с ебея, прозрачный пластик.
Линзы галоген от "Фабии".
При установке на левой фаре сломалась регулировка по высоте, так что теперь нужно её починить и обе фары отрегулировать.
Но даже неотрегулированные, эти фары светят в сто раз лучше штатных=)
P.S. Цена вопроса 18 000 рублей.
WhiteEagle
21.07.2013, 20:50
При всём богатстве выбора те магнитолы, что мне нравятся, стоят от 30 000 рублёв. Несмело почесав затылок, купил себе fm-трансмиттер за 700 рублей
Как-то слабо сочетается.
Если музыкальные запросы таковы, что устраивает звук с трансмиттера, то вполне хватло бы и магнитолы за 3000 (но не за 30 000!).
Как-то слабо сочетается.
Если музыкальные запросы таковы, что устраивает звук с трансмиттера, то вполне хватло бы и магнитолы за 3000 (но не за 30 000!).
Зачем платить 3000, если я получил то же самое за 700 рублей?
30 000 - это хорошая голова 2DIN с тачскрином и навигацией.
WhiteEagle
22.07.2013, 00:06
Ты не понял. Я не предлагал платить 30 000! Ни в коем случае. Просто непонятна сама мысль о покупке топовой головы, притом что музыкальные потребности вполне удовлетворяются трансмиттером за 700 руб.
Я бы понял если колебания о выборе шли между трансмиттером и обычной магнитолой за трешник - это хоть вещи и разные, но из примерно равных ценовых категорий. А вот 30 тыс. магнитола - вообще из другого мира.
Я сам на трансмиттере, если че...
Поясню.
Я стараюсь делать что-либо по принципу "Или хорошо, или никак".
Голова за 30к - это однозначно хорошо, но тратить на неё столько денег я сейчас не готов. Поэтому пока "никак".
WhiteEagle
22.07.2013, 10:01
И я так же.
Но голову за 30 иметь не хочу в принципе даже при наличии ненужных свободных 30 тыс. в кармане.
Незачем она мне. Довольствуюсь звуком с трансмиттера и с магнитолы за 4-5 тыс. (во второй машине).
При установке на левой фаре сломалась регулировка по высоте, так что теперь нужно её починить и обе фары отрегулировать.
Она не сломалась. Подход дождя повлиял на точность втыкания и я промазал мимо шара :ap: Приедешь, переставим. Конечно, на зэдках система крепления в плане регулировок (тупо американская!) совершеннее вжиков (две точки регулировки на америке против одной на америке вжике), но блджад, как она геморна в установке! :at:
Да хоть завтра приеду, если еще и ошибки считаешь=)
С фарами получились самые настоящие ПРИКЛЮЧЕНИЯ!
2 недели катался-радовался. Через 2 недели приключилась вот такая фигня:
52535
52536
Опечалился. Звоню Коту: так и так, с фарой беда. Приезжай, говорит, починим.
Приезжаю. Кот говорит, проблема в клее, на который был посажен кожух("Момент" - говно!). Чиним. Я счастливый уезжаю. Разумеется, через 2 дня у меня слетает кожух на второй фаре=)
Так как дело было перед отпуском и времени навестить Кота у меня не было, пришлось чинить всё самому.) Должен отметить, что получилось не хуже, чем у спеца, правда времени убил гораздо больше: 3 вечера.
Заодно поменял сломанные вертикальные регулировки на новые.
А в отпуске катался вот на такой красавице:
52537
Альфа - секси, конечно, знают итальяшки толк в дизайне.
Из-за внезапной е..., кхм, "приключений" с фарами забыл написать про ещё одну поломку.
Началось всё вот с этого (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42595).
Дергается, тыркается, с передачи на передачу прыгает, или наоборот, обороты уже за 5000, а следующую передачу не втыкает.
Временами машина вообще не хотела переключаться с первой передачи. Думаю - всё, коробка наелась, попадалово.
Приехал на диагностику: отказал датчик скорости выходного вала АКПП.
Оригинальный датчик 1000 рублей, вся работа: выкрутить старый, вкрутить новый. Всё, проблема решена=)
P.S. Как оказалось, дело было не в бензине. Так что, видимо, зря я ругал Лукойл.
uragan-z
09.10.2013, 16:01
144500 миль:
Поставил новые фары!
Эпопея с фарами началась в январе, и ещё не совсем закончилась, но фары уже установлены и светят!
51171
51172
51173
51174
Фары изготавливал и устанавливал К.О.Т.
Корпус "Eagle Eyes" под HB1 с ебея, прозрачный пластик.
Линзы галоген от "Фабии".
При установке на левой фаре сломалась регулировка по высоте, так что теперь нужно её починить и обе фары отрегулировать.
Но даже неотрегулированные, эти фары светят в сто раз лучше штатных=)
P.S. Цена вопроса 18 000 рублей.
а не проще было купить готовые фары за 12000 т.р.
а не проще было купить готовые фары за 12000 т.р.
Если ты про эти (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42392), то однозначно нет. Они не светят, при этом быстро мутнеют, а габариты перегорают.
Вообще на ZJ нет готовых линзованных фар. То, что предлагают в качестве замены штатных фар - говно, за единственным исключением: стеклянные рифленые от DEPO. Они светят хуже линзованных, но ощутимо лучше штатных.
147 000 миль:
-Замена масла в двигле, масляного и воздушного фильтров.
-Заменил задние амортизаторы. Стояли Gabriel Ultra, на левом вылезла втулка из уха, и последние 5000 миль он стучал на каждой кочке. В общем, не советую, хотя своих денег стоят. Теперь стоят Kayaba Excel-G, сзади стало помягче.
-Замена задних колодок.
Кроме того, подварили глушитель(мерзко дребезжал на холодную).
А ещё скоро приедут новые ништяки=)
Кстати, купил какую-то фигню для закрашивания сколов и - закрасил сколы!
Закрасил также ржавчину на кромке пятой двери и "дыры от пуль" на капоте. Внешний вид машины и моя самооценка немного улучшились.
147 500 миль:
-Установил шторку багажника. Родная, светло-серая! Полгода искал.
-Добыл(но ещё не установил) накладку на селектор АКПП "под дерево" от праворульного Орвиса. Вот такую:
56084
По цвету(в отличие от 5.9) совпадает с остальными накладками.
Фотки чуть позже выложу.
Обещанные фотки:
56090
56091
56092
Сто лет уже не писал...
149 500 миль(декабрь 2013):
-ТО(масло, фильтры).
-Замена передних тормозных колодок.
-Замена всех передних шаровых.
-Замена внешней рулевой тяги.
-Поставил накладку на АКПП вместе с ручкой:
66797
По цвету подошла отлично, но есть два минуса. Во-первых, кривовато выточены защёлки, поэтому и сама накладка встала кривовато:
66798
А во-вторых, из-за того, что ручка с праворукой машины, она повернута под другим углом:
66800
Первые два месяца было неудобно, а сейчас уже привык и почти не замечаю разницы.
152 000 миль(март):
-ТО(масло, фильтры).
-Ремонт механизма ручника.
-Замена колодок ручника.
Вообще за зиму много всякой мелочи поломалось, сейчас как раз заканчиваю ремонты.
153 000 миль:
Какая-то курица в центре Москвы на своём Соплярисе въехала мне прямо в правое переднее колесо. У Сопляриса мятый капот и бампер, у меня пыль с колеса слетела.
Как я через месяц выяснил, из-за этой курицы я заработал грыжу протектора. Машину начало вести вправо, и было непонятно, в чём причина. Я объездил пол-Москвы, проверил сход-развал, кастер, соосность мостов, всю подвеску, пока один хороший мастер с Алтуфьевского шоссе не посоветовал проверить резину. Результат проверки: переднее правое колесо может рвануть в любой момент=)
Пришлось срочно искать резину. С огромным трудом победил Жабу и решил брать Goodyear Wrangler DuraTrac размерностью 235/75 R15. За неделю нашёл 2 колеса в Экзисте и одно колесо в Нижнем Новгороде, плюнул и купил себе Купер:
66804
66805
Также побывал у Олега на Ботанической. Олег подтянул хвостовик на переднем и заднем мосту, а также заменил в заднем мосту сальник. Гул при наборе скорости, начинавшийся с 40 км/ч и ставший поводом для визита, исчез.
vladoss76
07.04.2014, 10:43
Видел вашего красавца в пятницу у Олега:-)
Надеюсь, не в последний раз увиделись.)
153 500 миль:
-Заменил сдохший резистор печки. Задолбало ездить с вентилятором на полную.
-Заменил радиатор. Предыдущий Ноунейм прожил меньше года. Этот Spectra Premium, тоже китай, но вроде их хвалят.
156 000 миль:
Самый печальный отчёт за три года=)
Начну с фото:
74781
Третий. Грёбаный. Раз.
Хрен его знает, чем надо склеивать, чтобы не отваливалась. И как её опять разобрать, чтобы корпус на этот раз не рассыпался.
Едем дальше.
Помирает коробка: пинается, не переключается, или наоборот, резко переключает вниз без причины.
Предварительно - гувернёр. Что на самом деле чпокнулось, покажет вскрытие.
Из-за коробки машина практически не ездит.
Сдох резистор печки.
Опять.
Вообще с салонной электрикой какая-то нехорошая фигня. Половина лампочек подсветки работает через раз, вторая не работает/постоянно перегорает. Противотуманки включаются, если кнопку включения вдавить до скрипа. Или не включаются. Фигня какая-то, в общем.
Загудел передний мост.
Опять.)
Радиатор-то заменил, но в комплекте не было приблудины-переходника на выход антифриза, пришлось колхозить. Заколхоженный штуцер подтекает, а так как там рядом вентилятор, то антифриз разлетается по всему моторному отсеку.)
Остальное мелочи.
Из хорошего:
-Поставил новый аккумулятор. Долго облизывался на Оптиму, в итоге купил в 2,5 раза дешевле American на 80 и 720.
-Заменил забитый катализатор на новенький пламегаситель.
Сто лет не писал отчёты.)
Сентябрь 2014.
156 500 миль.
Обе фары были разобраны. Клей заменён термостойким герметиком(Permatex, красный). Больше маски линз не отваливаются.
Заменён гувернёр. Машина поехала. Заодно замена масла в коробке.
Заменён резистор печки.
Перепаян блок включения ПТФ (тот, что слева от руля). Противотуманки работают, проблем нет.
Подобрали и поставили гайку-переходник для радиатора. Антифриз больше не капает.
Проведено ТО(масло, фильтры, свечи, задние колодки).
Добавлено через 49 секунд
Декабрь 2014.
158 000 миль.
Прямо перед новым годом сдохла лягушка стоп-сигналов. Заменена на новую.
17 лет назад машина сошла с конвейера.
Машина только радует.
161 500 миль:
-ТО(масло, фильтры).
-Замена датчика парк-нейтрали АКПП.
-замена передних колодок.
-замена масла в мостах, раздатке.
-замена моторчика печки. Старый плотно засрался мелким осенним говном, из-за чего каждый месяц горели резисторы. Вывод: придумать салонный фильтр, или просто не ставить машину осенью под деревьями.
-Замена резистора печки.
В ближайших планах: снять бак, почистить от гогна и поменять топливный фильтр.
163 000 миль:
-Замена топливного фильтра.
-Чистка бензобака.
Честно говоря, никакой разницы не заметил. При этом сам фильтр стоит 10 000 рублей. Дороговато за моральное удовлетворение.
163 500:
-Ремонт АКПП у Сергея с Рижки.
До ремонта коробка очень неохотно переключалась с 2 на 3, лопнули шланги охлаждения, давило масло. В итоге коробку сняли, отремонтировали(поломка была механической), заменили шланги вместе с трубками. Что конкретно починили, к сожалению, сказать не могу, т.к. машину из ремонта забирал не сам.
В итоге машина поехала, коробка переключается, масло не давит. Но вылезла другая проблема: время от времени при ускорении(чаще всего с 1 передачи на 2 на холодную) коробка несколько раз может перескакивать с одной передачи на другую, пока не включит верхнюю. Через две тысячи поеду менять масло с фильтром АКПП к Сергею, выясню, в чем дело и дочинюсь.
апдейт:
Как выяснилось, перетянули тросик кикдауна.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot